Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, осуществляющего муниципальный контроль, а также его должностных лиц
1. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, а также решений, принятых (осуществленных) в процессе исполнения муниципальной функции, в досудебном порядке.
2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействия) должностных лиц органа муниципального жилищного контроля, а также решений, принятых (осуществленных) в процессе исполнения муниципальной функции.
3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя, поданная в письменной форме на бумажном носителе или в электронном виде.
4. Жалоба может быть направлена в администрацию города Покачи, главе города Покачи.
5. Письменное обращение юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина должно быть зарегистрировано и передано на рассмотрение руководителю уполномоченного органа.
6. Срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней со дня его регистрации.
7. В тех случаях, когда для рассмотрения обращения необходимо истребование дополнительных материалов и принятие других мер, требующих значительных временных затрат, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением об этом юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина.
8. Жалоба юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина в обязательном порядке должно содержать:
1) наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
2) полное наименование юридического лица, в том числе его организационно-правовую форму, наименование индивидуального предпринимателя, фамилию, имя, отчество гражданина, его адрес и контактные данные;
3) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, о продлении срока рассмотрения;
4) суть (обстоятельства) обжалуемых действий (бездействия), решений, основания, по которым юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин считают, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
5) подпись руководителя юридического лица, заверенную печатью юридического лица, подпись индивидуального предпринимателя, гражданина;
6) дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
а) должность, фамилия, имя и отчество должностного лица, действия (бездействие), решения которого обжалуются;
б) иные сведения, которые юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин считают необходимым сообщить;
7) в случае необходимости в подтверждение своих доводов к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.
9. По результатам рассмотрения жалобы лицом, уполномоченным на рассмотрение жалобы в соответствии с частью 2 статьи 6 административного регламента, принимается решение по существу поставленных в обращении вопросов.
10. Заинтересованные лица вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
11. Если в жалобе не указаны наименование или фамилия заявителя, направившего обращение, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
12. Лица, указанные в части 2 статьи 6 административного регламента, при получении жалобы, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопусти
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.