Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Требования к порядку исполнения муниципального жилищного контроля
1. Порядок информирования об исполнении муниципального жилищного контроля:
1) сведения о месте нахождения уполномоченного органа: 628661, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, г. Покачи, ул. Мира, д. 8/1, кабинет N 407;
2) график работы уполномоченного органа: понедельник - пятница с 8-30 до 18-00; обеденный перерыв с 12-30 до 14-00; суббота, воскресенье - выходные дни;
3) справочный телефон (факс) уполномоченного органа, адрес электронной почты: 8(34669)7-38-21, 7-42-66, е-mail: GalichAA@admpokachi.ru.
2. Информация об исполнении муниципального жилищного контроля, адресах электронной почты, контактных телефонах и графике работы уполномоченного органа и его структурных подразделений содержится в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: на официальном сайте администрации города Покачи www.admpokachi.ru.
3. Информация по административным процедурам исполнения муниципальной функции может представляться заинтересованным лицам по электронной почте, телефону, почте и лично. Заинтересованное лицо вправе получить информацию о муниципальной функции на официальном сайте, Портале государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (www.86gosuslugi.ru) или Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).
4. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
1) достоверность представляемой информации;
2) полнота информирования;
3) удобство и доступность получения информации;
4) оперативность представления информации.
5. Информирование заинтересованных лиц осуществляется способами индивидуального и публичного информирования в форме: устного информирования или письменного информирования, электронного информирования.
6. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.
7. При информировании посредством средств телефонной связи ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил обращающийся, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
8. Должностные лица предоставляют следующую информацию:
1) сведения о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы исполнения муниципальной функции;
2) сведения о порядке исполнения муниципальной функции;
3) сведения о сроках исполнения муниципальной функции;
4) сведения о направлении обращений;
5) сведения об адресах сайта и электронной почты уполномоченного органа;
6) сведения о ходе исполнения муниципальной функции.
9. Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица осуществляется не более 20 минут. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, жилищный инспектор вправе предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
10. Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением, электронной почтой или размещением на официальном сайте. Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой в форме электронного документа в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, либо через официальный сайт в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя. Письменные обращения физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей рассматриваются в течение 30 календарных дней со дня их регистрации.
11. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации и на официальном сайте.
12. Сроки исполнения муниципального жилищного контроля:
1) срок проведения проверки в отношении одного юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина не может превышать 20 рабочих дней;
2) в отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год;
3) в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц уполномоченного органа проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов;
4) акт проверки составляется непосредственно в день завершения проверки.
5) в случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.