Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 13
к постановлению администрации г. Урай
от 14 августа 2014 г. N 2891
Заключение
педагога - психолога
Ф.И.О. _______________________________________________________________________
Наименование образовательной организации _____________________________________
класс /группа ДОУ _______________________ возраст _____________________________
1. Особенности поведения ребенка в момент обследования: ________________________
2. Характер деятельности в момент обследования ________________________________
3. Изменение характера деятельности и эмоционального фона в момент утомления:
____________________________________________________________________ _________
4. Работоспособность _________________________________________________________
5. Темп деятельности _________________________________________________________
6. Понимание инструкций ______________________________________________________
7. Критичность _______________________________________________________________
8. Особенности внимания (результаты диагностики): ______________________________
____________________________________________________________________ _________
9. Особенности мнестической деятельности (результаты диагностики): ______________
____________________________________________________________________ _________
10. Особенности интеллектуального развития (результаты диагностики):
____________________________________________________________________ _________
Сформированность мыслительных операций: анализ и синтез:
____________________________________________________________________ _________
уровень овладения операциями обобщения: _______________ сравнения: ____________
_____________________ классификации: _________________________________________
способность устанавливать причинно-следственные связи: ________________________
11. Уровень обучаемости: скорость обучения ________________________, необходимый
объем помощи _______________________________________________________________
перенос сформированного навыка на аналогичный материал _______________________
12. Особенности эмоционально-волевой сферы: мотивация ________________________
Эмоциональная уравновешенность _____________________________________________
____________________________ гиперактивность _________________________________
двигательная расторможенность _______________________________________________
соответствие уровня притязания возможностям __________________________________
адекватность самооценки _____________________________________________________
уровень тревожности _________________________________________________________
упрямство, устойчивость собственного мнения ___________________________________
самоконтроль _____________________ адаптивные способности ____________________
коммуникативность, излишняя погруженность в себя ______________________________
13. Особенности поведения:
в коллективе сверстников _____________________________________________________
с педагогами ________________________________________________________________
особенности детско-родительских отношений ____________________________________
соблюдение и принятие правил поведения в школе/ДОУ ___________________________
Заключение: _________________________________________________________________
Дата "___" ______ 20 ___ г. Подпись педагога-психолога __________________________
Подпись руководителя образовательной организации _________ ___________________
м.п. Дата "___" __________ 20 ___ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.