Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 14
к постановлению администрации г. Урай
от 14 августа 2014 г. N 2891
Заключение
учителя - логопеда
Ф.И.О. ребенка _______________________________________________________________
Дата рождения _____________________ Адрес (проживания/прописки) _______________
____________________________________________________________________ _________
Наименование образовательной организации _______________ Класс (группа) __________
Цель обращения в территориальную психолого-медико-педагогическую комиссию (трудности в обучении, поведении, общении и др.)
____________________________________________________________________ _________
Речевое окружение (недостатки речи у взрослых членов семьи, двуязычие) __________
____________________________________________________________________ _________
Раннее речевое развитие (гуление, лепет, первые слова, фразы, ЗРР, прерывалось ли
речевое развитие) _____________________________________________________________
Оказывалась ли логопедическая помощь ребенку (где, когда) _______________________
Особенности строения и подвижности артикуляционного аппарата, голосовые и темпо-ритмические характеристики _______________________________________________________________________
Устная речь:
Звукопроизношение (изолированное произнесение, в словах, фразах; замены, смешение, пропуски, искажения звуков - примеры речи) ______________________________________________________
Фонематическое восприятие (какие звуки не дифференцирует по акустическим признакам на уровне слога, слова; состояние фонематического и языкового анализа и синтеза)
____________________________________________________________________ ___________
Состояние словаря (понимание обращенной речи, соответствует ли возрасту пассивный и
активный словарный запас, нет точного значения слов, мало употребляются прилагательные, местоимения и т.д.) ___________________________________________________________________
____________________________________________________________________ __________
Грамматический строй речи (владение функцией словоизменения, словообразования, наличие аграмматизмов _______________________________________________________________________
Связная речь (какие фразы использует, характер рассказа, наличие языковых и
выразительных средств) ________________________________________________________
Симптоматика заикания _________________________________________________________
Для школьников:
Письменная речь:
Чтение (способ чтения, скорость чтения, понимание прочитанного, характеристика
ошибок) ______________________________________________________________________
Письмо (особенности графики, наличие специфических ошибок) _____________________
Заключение: __________________________________________________________________
Дата "___" __________ 20 ___ г. |
Подпись учителя-логопеда ______________ |
Подпись руководителя образовательной организации _________ ___________________
м.п. Дата "___" __________ 20 ___ г.
<< Приложение 13. Заключение педагога - психолога |
Приложение 15. >> Заявление |
|
Содержание Постановление администрации г. Урай Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 14 августа 2014 г. N 2891 "О порядке работы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.