Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Урай
от 6 августа 2013 г. N 2707
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Приём заявлений, документов,
а также постановка граждан на учёт в качестве нуждающихся
в жилых помещениях"
14 марта, 29 июля 2014 г., 28 января 2015 г.
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги регулирует отношения, связанные с приемом заявлений, документов, а также постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - муниципальная услуга), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) органа местного самоуправления, предоставляющего услугу - администрация города Урай, а также порядок его взаимодействия с заявителями, органами государственной власти и иными органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Органом администрации города Урай, ответственным за предоставление от имени администрации города Урай муниципальной услуги является управление по учету и распределению муниципального жилого фонда администрации города Урай.
1.2. Сокращения, используемые в настоящем административном регламенте:
- административный регламент - административный регламент предоставления муниципальной услуги "Приём заявлений, документов, а также постановка граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях";
- Управление - управление по учету и распределению муниципального жилого фонда администрации города Урай;
- муниципальная услуга - муниципальная услуга "Приём заявлений, документов, а также постановка граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях";
- заявитель - лицо, обратившееся за предоставлением муниципальной услуги;
- многофункциональный центр - муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг";
- официальный сайт - официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.3. Круг заявителей.
Заявителями, имеющими право на предоставление муниципальной услуги, являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории города Урай, а также иностранные граждане, лица без гражданства, если это предусмотрено международным договором Российской Федерации (далее - заявители).
От имени заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый заявитель), который, в случае личного обращения, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к запросу) документ, подтверждающий его полномочия на обращение с запросом о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).
1.4. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.4.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов, адресах электронной почты администрации города Урай, Управления:
Местонахождение администрации города Урай: 628285, город Урай, микрорайон 2, дом 60.
Местонахождение Управления: 628285, город Урай, микрорайон 2, дом 60, кабинет 116.
График работы:
понедельник с 09.00 часов до 17.00 часов;
среда с 14.30 часов до 17.00 часов;
четверг с 8.30 часов до 12.30 часов;
перерыв на обед с 12.30 часов до 14.00 часов;
суббота, воскресенье: выходные дни.
Телефон: 8 (34676) 2-33-31
Адрес официального сайта: www.uray.ru
Адрес электронной почты: gil_usluga@uray.ru
1.4.2. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов, адресах электронной почты многофункционального центра:
Местонахождение: 628285, город Урай, микрорайон 3, дом 47 муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр государственных и муниципальных услуг"
График работы:
понедельник - пятница: с 09.00 до 20.00
суббота: с 09.00 до 15.00
воскресенье: выходной день.
Телефон: 8 (34676) 35-500
Адрес официального сайта: www.mfcuray.ru
Адрес электронной почты: info@mfcuray.ru.
1.4.3. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов, адресах электронной почты (при наличии) организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
1) Урайский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре: 628285, город Урай, микрорайон 1А, дом 6.
График работы:
вторник, среда: с 9.00 до 18.00
четверг 9.00 до 20.00
пятница 8.00 до 17.00
суббота 9.00 до 16.00
перерыв на обед с 13.00 до 14.00
воскресенье, понедельник: выходные дни.
Телефон: 8 (34676) 2-26-84
Адрес официального сайта: www.rosreestr.ru
Адрес электронной почты: u8614@yandex.ru
2) Производственный участок в городе Урай Кондинского отделения филиала Федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югра: 628285, город Урай, микрорайон 2, дом 33 офис 53.
График работы:
понедельник, среда: с 8.30 до 12.00
вторник: с 13.30 до 16.00
четверг: с 09.00 до 16.00
пятница, суббота: с 09.00 до 12.00
перерыв на обед: с 12.00 до 13.30
воскресенье: выходной день.
Телефон: 8 (34676) 2-65-46, 3-35-49
Адрес официального сайта: www.rosinv.ru
Адрес электронной почты: uray@hm.uti-hmao.ru
3) Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 2 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре: 628285, город Урай, улица Садовая, дом 1.
График работы:
понедельник: с 9.00 до 18.00
вторник-пятница: с 9.00 до 17.00
перерыв на обед: с 13.00 до 14.00
суббота, воскресенье: выходные дни.
Телефон: 8 (34676) 2-01-71, 3-59-06
Адрес официального сайта: www.r86.nalog.ru
Адрес электронной почты: i860600@r86.nalog.ru
4) Отделение Государственной инспекции безопасности дорожного движения Отдела Министерства внутренних дел России по городу Ураю: 628285, город Урай, улица Узбекистанская, дом 3.
График работы:
вторник: с 9.00 до 20.00
четверг: с 9.00 до 17.00
пятница: с 9.00 до 19.00
суббота: с 9.00 до 12.30
перерыв на обед: с 12.30 до 14.00
воскресенье, понедельник: выходные дни.
Телефон: 8 (34676) 3-13-60
Адрес официального сайта: www.gibdd86.ru
5) Междуреченское инспекторское отделение Федерального казенного учреждения "Центр государственной инспекции по маломерным судам МЧС России по ХМАО - Югре": 628200, Кондинский район, поселок Междуреченский, улица Набережная, дом 3.
График работы:
понедельник - четверг: с 8.30 до 18.15
пятница: с 8.30 до 17.00
перерыв на обед: с 12.30 до 14.00
суббота, воскресенье: выходные дни.
Телефон: 8 (34677)3-31-90
Адрес электронной почты: gimskonda@mail.ru
6) Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Урае Ханты-Мансийского автономного округа- Югры: 628285, город Урай, микрорайон 2, дом 27.
График работы:
понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00
пятница: с 9.00 до 16.45
перерыв на обед: с 13.00 до 13.45
суббота, воскресенье: выходные дни.
Телефон: 8 (34676) 3-01-79
Адрес электронной почты: pfr027010@mail.ru
7) Отдел Гостехнадзора города Урая, Советского и Кондинского районов: 628284, город Урай, микрорайон 3, дом 32, офис 82.
График работы:
понедельник - пятница: с 8.00 до 17.15
перерыв на обед: с 11.45 до 13.00
суббота, воскресенье: выходные дни.
Телефон: 8 (34676) 3-05-94
Адрес официального сайта: www.gtn.admhmao.ru
Адрес электронной почты: nadzorl3@gtnhmao.ru, ntg@pip.ru
8) Казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного - Югры "Центр социальных выплат" филиал в городе Урае: 628285, город Урай, микрорайон 2, дом 24.
График работы:
понедельник - четверг: с 9.00 до 19.00
пятница: не приемный день
суббота, воскресенье: выходные дни.
Телефон: 8 (34676) 2-33-01
Адрес электронной почты: uraicsv@dtsznhmao.ru
9) Казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного - Югры "Урайский центр занятости населения": 628285, город Урай, микрорайон 2, дом 56.
График работы:
понедельник: с 9.00 до 18.00
вторник: с 12.00 до 20.00
среда, пятница: с 9.00 до 17.00
четверг: с 11.00 до 19.00
перерыв на обед: с 13.00 до 14.00
суббота, воскресенье: выходные дни.
Телефон: 8 (34676) 3-01-71
Адрес электронной почты: uray@dznhmao.ru
10) Общество с ограниченной ответственностью "ПиП":
- 628285, город Урай, микрорайон 2, дом 101 Телефон: 8 (34676) 2-22-94
- 628285, город Урай, микрорайон 2, дом 44 Телефон: 8 (34676) 2-28-98
График работы:
понедельник - пятница: с 9.00 до 17.30
суббота: с 9.00 до 12.30
перерыв на обед: с 13.00 до 14.00
воскресенье: выходной день.
11) Лица, осуществляющие оценочную деятельность, в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации".
1.4.4. Способы получения информации о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов, адресах электронной почты администрации города Урай, Управления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
- непосредственно в администрации города Урай, Управлении, многофункциональном центре, организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- по телефону: 8 (34676) 2-33-31;
- на официальном сайте администрации города Урай www.uray.ru в подразделе "государственные и муниципальные услуги" раздела "информация для граждан";
- при обращении заявителя с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры - электронной почты gil_usluga@uray.ru;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
1.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в Управлении.
1.5.1. В случае устного обращения заявителя (лично или по телефону) за информацией по указанным вопросам должностное лицо, муниципальный служащий осуществляет устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя.
1.5.2. Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.
1.5.3. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, муниципальный служащий, специалист, осуществляющие устное информирование, предлагает заинтересованным лицам направить в Управление либо в администрацию города Урай обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги либо предлагает назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.
1.5.4. Письменное информирование осуществляется при обращении заинтересованного лица о процедуре предоставления муниципальной услуги в письменной форме почтовым отправлением в адрес Управления или администрации города Урай, в письменной форме посредством факсимильной связи, при обращении с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры - электронной почте, при размещении обращения на официальном сайте администрации города Урай.
1.5.5. Ответ на письменное обращение направляется заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения по почтовому адресу и (или) адресу электронной почты, указанному в обращении.
1.5.6. Ответ на письменное обращение заявителя о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги не дается в следующих случаях:
- в обращении не указаны фамилия, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
- текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Управление, администрация города Урай вправе не рассматривать обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, муниципального служащего, а также членов его семьи, при этом заявителю, направившему такое обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
1.6. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги:
1.6.1. в электронной форме:
- размещается на официальном сайте администрации города Урай;
- размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
1.6.2. в письменной форме:
- размещается на информационных стендах, находящихся в здании администрации города Урай.
1.7. Порядок направления запроса о предоставлении муниципальной услуги.
1.7.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является получение администрацией города Урай запроса о предоставлении муниципальной услуги. Форма запроса установлена Приложением 1 к административному регламенту.
1.7.2. Заявитель вправе подать запрос о предоставлении муниципальной услуги в письменной форме или в форме электронного документа.
1.7.3. Запрос о предоставлении муниципальной услуги, направляемый с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры
- федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, заполняется в автоматическом режиме путем заполнения электронной формы.
1.7.4. Запрос о предоставлении муниципальной услуги направляется в администрацию города Урай, следующими способами:
- доставка заявителем лично либо представителем заявителя;
- направление посредством почтового отправления;
- через многофункциональный центр;
- в электронной форме, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, том числе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
1.7.5. В случае направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, за исключением федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, заявитель заверяет запрос о предоставлении муниципальной услуги электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.7.6. К запросу о предоставлении муниципальной услуги заявитель представляет документы, определенные разделом 2 настоящего административного регламента в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.7.7. Запрос о предоставлении муниципальной услуги подписывается заявителем или уполномоченным лицом.
1.7.8. Запрос о предоставлении муниципальной услуги, а также прилагаемые к нему документы представляются на русском языке. В случае если запрос и (или) оригиналы документов составлены на иностранном языке, они представляются с заверенным переводом на русский язык.
1.7.9. Заявитель при наличии в запросе о предоставлении муниципальной услуги и (или) документах сведений, составляющих коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну, указывает в запросе исчерпывающий перечень документов, содержащих такие сведения.
1.7.10. Запрос о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в сроки, установленные разделом 2 настоящего административного регламента.
1.7.11. По требованию заявителя сотрудник администрации города Урай, осуществляющий регистрацию запроса, делает отметку на втором экземпляре, что запрос о предоставлении муниципальной услуги доставлен лично. В отметке на экземпляре заявителя содержатся дата регистрации запроса, номер регистрации и подпись сотрудника администрации города Урай.
1.7.12. Заявитель вправе указать в запросе о предоставлении муниципальной услуги способ направления результата предоставления муниципальной услуги, с учетом следующих особенностей:
а) если заявитель подал запрос о предоставлении муниципальной услуги посредством почтового отправления, он вправе получить результат предоставления муниципальной услуги лично, посредством почтового отправления, по электронной почте с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, за исключением случаев, когда возможность получения результата муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запрещена федеральным законом;
б) если заявитель подал запрос о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры - по электронной почте, он вправе получить результат предоставления муниципальной услуги лично, посредством почтового отправления; по электронной почте с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, за исключением случаев, когда возможность получения результата муниципальной услуги с использованием информационно - телекоммуникационных технологий запрещена федеральным законом;
в) если заявитель подал запрос о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, он вправе получить результат предоставления муниципальной услуги лично, посредством почтового отправления, в электронной форме - через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, по электронной почте с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, за исключением случаев, когда возможность получения результата муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запрещена федеральным законом;
г) если заявитель подал запрос о предоставлении муниципальной услуги через многофункциональный центр, он вправе получить ответ о результатах предоставления муниципальной услуги лично, посредством почтового отправления, через многофункциональный центр, по электронной почте с использованием информационно- технологической и коммуникационной инфраструктуры, за исключением случаев, когда возможность получения результата муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запрещена федеральным законом;
д) в случае, если запрос о предоставлении муниципальной услуги подан заявителем в письменной форме и способ направления результата предоставления муниципальной услуги не указан, результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю посредством почтового отправления;
е) в случае, если запрос о предоставлении муниципальной услуги подан заявителем в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, и способ направления результата предоставления муниципальной услуги не указан, результат направляется заявителю через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, за исключением случаев, когда возможность получения результата муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запрещена федеральным законом;
ж) в случае, если запрос о предоставлении муниципальной услуги подан заявителем в электронной форме по электронной почте с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры и способ направления результата предоставления муниципальной услуги не указан, результат направляется по электронной почте с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, за исключением случаев, когда возможность получения результата муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запрещена федеральным законом;
з) в случае, когда возможность получения результата муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запрещена федеральным законом, и способ направления результата предоставления муниципальной услуги заявителем не указан в запросе о предоставлении муниципальной услуги, результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю посредством почтового отправления.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Приём заявлений, документов, а также постановка граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях".
2.2. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Урай.
Органом администрации города Урай, ответственным за предоставление муниципальной услуги от имени администрации города Урай, является Управление.
Организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
1) Общество с ограниченной ответственностью "ПиП" - в части предоставления справки с места жительства о составе семьи и регистрации и копии поквартирной карточки;
2) Производственный участок в городе Урай Кондинского отделения филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югра - в части предоставления документов, подтверждающих наличие либо отсутствие у заявителя и членов его семьи подлежащего налогообложению недвижимого имущества на праве собственности (в том числе на ранее существовавшее имя в случае его изменения);
3) лица, осуществляющие оценочную деятельность, в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" - в части предоставления документов, оформленных в соответствии с законодательством об оценочной деятельности (акты оценки), подтверждающие сведения о стоимости принадлежащего на праве собственности заявителю и членам его семьи налогооблагаемого движимого и недвижимого имущества.
Администрация города Урай, Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы администрации города Урай, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией города Урай муниципальных услуг, утвержденных решением Думы города Урай от 27.09.2012 N 79.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) постановка заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении;
2) отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 25 рабочих дней с момента поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее также - запрос о предоставлении муниципальной услуги), в администрацию города Урай.
В случае, если запрос о предоставлении муниципальной услуги представлен заявителем через многофункциональный центр, то срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи указанного пакета документов в администрацию города Урай.
Начало течения срока предоставления муниципальной услуги - день поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги в администрацию города Урай.
Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения о постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
1) Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ ("Российская газета", N 1, 12.01.2005);
2) Федеральный закон от 6.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 3316, 08.10.2003);
3) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, N 168, 30.07.2010);
4) Постановление Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 N 378 "Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире" ("Российская газета", N 131, 21.06.2006);
5) Постановление Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи" ("Российская газета", 168, 25.08.2003);
6) Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" ("Российская газета", N 247, 23.12.2009);
7) Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 06.07.2005 N 57-оз "О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" ("Новости Югры", N 80, 23.07.2005);
8) Постановление главы города Урай от 28.12.2006 N 3195 "Об установлении учетной нормы и нормы предоставления площади жилого помещения" ("Знамя", N 5, 18.01.2007);
9) Постановление главы города Урай от 03.06.2008 N 1685 "Об установлении размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договору социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда" ("Знамя", ("Спецвыпуск"), N 26, 07.06.2008);
10) Постановление администрации города Урай от 25.10.2012 N 3362 "Об утверждении перечня документов, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" ("Знамя", N 123, 02.11.2012);
11) Постановление администрации города Урай от 26.12.2012 N 4287 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) органа местного самоуправления муниципального образования городской округ город Урай, предоставляющего муниципальные услуги, его должностных лиц, муниципальных служащих" ("Знамя", N 147, 28.12.2012).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель предоставляет самостоятельно:
1) запрос о предоставлении муниципальной услуги, подписанный всеми совершеннолетними членами семьи, по форме согласно Приложению 1 к настоящему административному регламенту;
2) документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи (паспорт гражданина Российской Федерации, паспорт моряка, дипломатический паспорт, служебный паспорт, временный документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, свидетельство о рождении (для несовершеннолетних детей в возрасте до 14 лет);
3) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя, в случае, если с запросом о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель заявителя;
4) документы, подтверждающие состав семьи заявителя (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение суда о признании членом семьи, справка о составе семьи по месту жительства, копия поквартирной карточки);
5) правоустанавливающие документы на жилое помещение, занимаемое заявителем и членами его семьи, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и которые не находятся в распоряжении администрации города Урай (договор найма, договор найма служебного жилого помещения, регистрационное удостоверение);
6) документы, подтверждающие право заявителя на внеочередное предоставление жилого помещения по договору социального найма:
а) справка о наличии тяжелых форм хронических заболеваний, при которых не возможно совместное проживание граждан в одной квартире;
б) документ, подтверждающий статус детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
7) трудовая книжка (для неработающих граждан);
8) документы, подтверждающие все виды доходов заявителя и членов его семьи за последний календарный год, предшествующий началу года подачи запроса, указанных в перечне видов доходов, учитываемых при расчете дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи":
а) справка о доходах заявителя и членов его семьи по месту работы (службы);
б) копии налоговых деклараций о доходах, заверенные налоговыми органами (для лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность);
в) справка о размере стипендии (либо справки о том, что стипендия не выплачивается), обучающимся в учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования, аспирантам и докторантам, обучающимся с отрывом от производства в аспирантуре и докторантуре при образовательных учреждениях высшего профессионального образования и научно-исследовательских учреждениях, слушателям духовных учебных заведений, а также компенсационные выплаты указанным категориям граждан в период их нахождения в академическом отпуске по медицинским показаниям;
г) справка о размере пособия по беременности и родам;
д) справка о размере единовременного пособия женщинам, вставшим на учёт в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности, состоящим в трудовых отношениях на условиях трудового договора;
е) справка о размере ежемесячного пособия на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им 1,5 лет заявителям, состоящим в трудовых отношениях на условиях трудового договора;
ж) справка о размере алиментов, полученных заявителем и членами его семьи. При этом достаточным будет являться предоставление заявителем сведений о размере алиментов, полученных заявителем и членами его семьи за последний календарный год, предшествующий началу года подачи запроса;
з) справка о доходах от имущества, принадлежащего на праве собственности заявителю и членам его семьи (доходы от реализации и сдачи в аренду (наем) недвижимого и движимого имущества, транспортных и иных механических средств, средств переработки и хранения продуктов, доходы от реализации плодов и продукции личного подсобного хозяйства);
9) справка из органов, осуществлявших государственную регистрацию недвижимого имущества и сделок с ним до 15.03.1999, подтверждающих наличие либо отсутствие у заявителя и членов его семьи подлежащего налогообложению недвижимого имущества на праве собственности (в том числе на ранее существовавшее имя в случае его изменения);
10) документы, оформленные в соответствии с законодательством об оценочной деятельности (акты оценки), подтверждающие сведения о стоимости принадлежащего на праве собственности заявителю и членам его семьи налогооблагаемого движимого и недвижимого имущества.
2.6.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) правоустанавливающие документы на жилое помещение, занимаемое заявителем и членами его семьи, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (свидетельство о государственной регистрации права);
2) правоустанавливающие документы на жилое помещение, занимаемое заявителем и членами его семьи, которые находятся в распоряжении администрации города Урай (договор социального найма, ордер, договор найма специализированного жилого помещения);
3) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (либо справка об отсутствии сведений о регистрации гражданина и членов его семьи в качестве индивидуальных предпринимателей);
4) справка, содержащая информацию о выплатах за последний календарный год, предшествующий началу года подачи заявления, на заявителя и членов его семьи;
5) справка о размере выплаченной пенсии, компенсационных выплат и дополнительного ежемесячного материального обеспечения пенсионеров;
6) справка о размере пособия по безработице, материальной помощи и иных выплат безработным гражданам (либо справка о том, что гражданин не состоит на учете в качестве ищущего работу);
7) справка из органов, осуществляющих государственную регистрацию недвижимого имущества и сделок с ним о правах заявителя и членов его семьи на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества (в том числе на ранее существовавшее имя в случае его изменения);
8) справка о наличии либо отсутствии у заявителя и членов его семьи на праве собственности, подлежащего налогообложению движимого имущества (транспортных средств);
9) сведения Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники г. Урая о наличии либо отсутствии у заявителя и членов его семьи на праве собственности, подлежащего налогообложению движимого имущества (транспортных средств).
2.6.3. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителей действовать от имени указанных лиц или законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Указанные документы могут быть представлены, в том числе, и в форме электронного документа. Данные требования не распространяются на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.
2.6.4. Документы, указанные в подпункте 2.6.2. пункта 2.6. настоящего административного регламента, заявитель может получить самостоятельно, обратившись в организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги, осуществляющую соответствующий вид деятельности.
Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов, адресах электронной почты организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги приведена в подпункте 1.4.3. пункта 1.4 настоящего административного регламента.
2.6.5. Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа ему в предоставлении муниципальной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не допускается.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) не представлены необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, предусмотренные пунктом 2.6. настоящего административного регламента;
2) представленные документы не подтверждают право заявителя состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении;
3) ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
4) не истек срок, предусмотренный статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Согласно решению Думы города Урай от 27.09.2012 N 79 к услугам, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, относятся:
1) выдача справки с места жительства о составе семьи и регистрации;
2) выдача копии поквартирной карточки;
3) выдача документов, оформленных в соответствии с законодательством об оценочной деятельности (акты оценки), подтверждающих сведения о стоимости принадлежащего на правах собственности гражданину и членам его семьи или одиноко проживающему гражданину налогооблагаемого движимого (транспортных средств) и недвижимого имущества;
4) выдача документов органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на нежилое имущество и сделок с ним на территории РФ до 31.01.1998, подтверждающих наличие либо отсутствие у гражданина и членов его семьи подлежащего налогообложению недвижимого имущества на праве собственности.
В рамках предоставления услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, заявителю выдаются следующие документы:
- Обществом с ограниченной ответственностью "ПиП" - справка с места жительства о составе семьи и регистрации и копия поквартирной карточки;
- Лицами, осуществляющими оценочную деятельность, в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" - документы, оформленные в соответствии с законодательством об оценочной деятельности (акты оценки), подтверждающие сведения о стоимости принадлежащего на праве собственности заявителю и членам его семьи налогооблагаемого движимого и недвижимого имущества;
- Производственным участком в городе Урай Кондинского отделения филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югра - документы, подтверждающих наличие либо отсутствие у заявителя и членов его семьи подлежащего налогообложению недвижимого имущества на праве собственности (в том числе на ранее существовавшее имя в случае его изменения).
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги:
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.12. Порядок и размер платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, определяется соглашением заявителя и организации, предоставляющей соответствующую услугу, согласно Порядку определения размера платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией города Урай муниципальных услуг, установленному решением Думы города Урай от 27.09.2012 N 79.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
1) при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги - не более 15 минут;
2) при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме:
Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги производится в день его поступления в администрацию города Урай.
Днем поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги в администрацию города Урай является дата регистрации запроса в Управлении.
В случае поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги, направленного заявителем по электронной почте, после окончания рабочего дня Управления, днем его поступления будет являться следующий за датой поступления запроса рабочий день.
В случае, если заявитель подал запрос через "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, днем его поступления будет являться дата регистрации на портале.
Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении заявителя составляет не более 15 минут.
2.15. Требования к помещениям, в котором предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Помещение должно быть оборудовано табличкой с указанием номера кабинета и наименования "Управление по учету и распределению муниципального жилого фонда администрации города Урай"; обеспечено техническими средствами пожарной автоматики, офисной мебелью, компьютерной техникой, оргтехникой, средствами связи, канцелярскими принадлежностями.
Рабочее место каждого должностного лица, муниципального служащего, специалиста, в должностные обязанности которого входит обеспечение предоставления муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", печатающим устройством.
Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания в очереди для предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями (кресельными секциями)
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, на официальном сайте администрации города Урай, в федеральной государственной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры размещена следующая информация:
- номера телефонов, факсов, адреса электронной почты Управления;
- номера кабинетов, графики личного приема заявителей, режим работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов Управления;
- настоящий административный регламент.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.16.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- возможность подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через многофункциональный центр;
- доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования; публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги;
- доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, на официальном сайте администрации города Урай, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
- обеспечение доступа заявителей к формам документов, необходимых для получения муниципальной услуги, размещенных на официальном сайте администрации города Урай, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в том числе с возможностью их копирования и (или) заполнения в электронном виде;
- возможность направления заявителем документов в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2.16.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение должностными лицами Управления, предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Заявитель вправе обратиться с запросом о предоставлении муниципальной услуги в многофункциональный центр.
Многофункциональный центр осуществляет взаимодействие с Управлением, информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, ведет прием и выдачу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, производит обработку персональных данных, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
Запрос о предоставлении муниципальной услуги направляется в Управление в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления запроса в многофункциональный центр.
Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации города Урай, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Заявителям предоставляется возможность направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры - по электронной почте, подписанного электронной подписью заявителя или его представителя в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Заявителям обеспечивается возможность направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме путем заполнения соответствующей интерактивной формы запроса о предоставлении муниципальной услуги, получения информации о ходе исполнения муниципальной услуги, а также получения результата предоставления муниципальной услуги в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры через личный кабинет заявителя.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие этапы и административные процедуры:
1) приём и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) формирование и направление межведомственных запросов в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3) рассмотрение представленных документов и принятие решения о принятии на учет или об отказе в принятии на учет заявителя в качестве нуждающегося в жилом помещении;
4) выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.1. Приём и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Управление запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги либо специалист многофункционального центра.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
1) установление личности заявителя или его представителя путем проверки представленного документа на предмет установления соответствия личности заявителя или его представителя и личности получателя услуги (в случае личного обращения заявителя);
2) проверка полномочий представителя заявителя действовать от его имени;
3) регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги - в день его поступления, при личном обращении заявителя.
Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административных действий, входящих в состав административной процедуры: день поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги; при личном обращении заявителя - не более 15 минут.
Критерием принятия решения о приеме и регистрации запроса заявителя является наличие запроса о предоставлении муниципальной услуги, соответствующего требованиям, установленным настоящим административным регламентом.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
1) внесение данных о поступлении запроса о предоставлении муниципальной услуги книгу регистрации заявлений граждан о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
2) выдача заявителю расписки в получении документов с указанием их перечня и даты принятия, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
Постановлением администрации г. Урай от 14 марта 2014 г. N 739 в подпункт 3.1.2 пункта 3.1 настоящего приложения внесены изменения
3.1.2. Формирование и направление межведомственных запросов в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный запрос о предоставлении муниципальной услуги, оформленный в соответствии с Приложением 3 к административному регламенту.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
1) экспертиза представленных заявителем документов на предмет наличия документов, установленных подпунктом 2.6.2. пункта 2.6. настоящего административного регламента;
2) формирование и направление межведомственных запросов в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административных действий, входящих в состав административной процедуры не должен превышать 8 рабочих дней со дня регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является получение полного комплекта документов, установленных пунктом 2.6. настоящего административного регламента.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация полученных ответов на межведомственные запросы в базе данных автоматизированной системы электронного документооборота.
В случае, если документы, указанные в подпункте 2.6.2. пункта 2.6. настоящего административного регламента, представлены заявителем самостоятельно, указанная административная процедура не осуществляется.
3.1.3. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о принятии на учет или об отказе в принятии на учет заявителя в качестве нуждающегося в жилом помещении.
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги, документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представленных заявителем самостоятельно, и ответов на межведомственные запросы.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
- за рассмотрение представленных документов и подготовку проекта решения о постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, постановку заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении - специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
- за подписание решения о постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги - глава администрации города Урай или должностное лицо, на которого возложены полномочия главы администрации в установленном порядке;
- за регистрацию решения о постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги - специалист администрации города Урай, ответственный за делопроизводство.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения:
1) рассмотрение представленных документов и подготовка проекта постановления администрации города Урай о признании заявителя малоимущим и принятии его на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении или об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении - не более 13 рабочих дней со дня поступления специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги, документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представленных заявителем самостоятельно, и ответов на межведомственные запросы;
2) подписание постановления администрации города Урай о признании заявителя малоимущим и принятии его на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении или об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении - не позднее 2 рабочих дней со дня подготовки соответствующего проекта постановления;
3) регистрация постановления администрации города Урай о признании заявителя малоимущим и принятии его на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении или об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении - в день подписания соответствующего постановления;
4) постановка заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении - в день принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
Критериями принятия решения являются наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9. настоящего административного регламента.
Результатом административной процедуры является:
1) решение о предоставлении муниципальной услуги в форме постановления администрации города Урай о признании заявителя малоимущим и принятии его на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении;
2) решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в форме постановления администрации города Урай об отказе в принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении;
3) постановка заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- постановление администрации города Урай о признании заявителя малоимущим и принятии его на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении регистрируется в базе данных автоматизированной системы электронного документооборота специалистом администрации города Урай, ответственным за делопроизводство;
- постановление администрации города Урай об отказе в принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении регистрируется в базе данных автоматизированной системы электронного документооборота специалистом администрации города Урай, ответственным за делопроизводство;
- принятые на учет заявители включаются специалистом Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в книгу учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях.
В книге не допускаются подчистки. Поправки и изменения, вносимые в документы, заверяются должностным лицом, на которое возложена ответственность за правильное ведение учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, и скрепляются печатью.
3.1.4. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала проведения данной административной процедуры является завершение административной процедуры, установленной подпунктом 3.1.3. пункта 3.1. настоящего административного регламента.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения:
1) в случае личного обращения - установление личности заявителя или его представителя путем проверки представленного документа на предмет установления соответствия личности заявителя или его представителя и личности получателя результата муниципальной услуги и проверка полномочий представителя заявителя;
2) выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги любым, указанным в запросе о предоставлении муниципальной услуги способом с учетом особенностей, установленных пунктом 1.7.12. настоящего административного регламента.
Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административных действий, входящих в состав административной процедуры: не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения о постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги; в случае личного обращения заявителя - не более 15 минут.
Критерий принятия решения: оформленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
Результатом исполнения административной процедуры является:
1) выдача (направление) заявителю копии постановления либо выписки из приложения к постановлению администрации города Урай о признании заявителя малоимущим и принятии его на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении;
2) выдача (направление) заявителю копии постановления администрации города Урай об отказе в принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
В случае отказа в принятии на учет заявителю под расписку возвращается запрос о предоставлении муниципальной услуги и соответствующие документы с указанием конкретных причин возврата, о чем делается соответствующая запись в книге регистрации заявлений граждан о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Способ фиксации результата административной процедуры: а) в случае личного обращения заявителя за результатом муниципальной услуги -расписка заявителя либо уполномоченного представителя заявителя в получении документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) заявителя либо уполномоченного представителя заявителя, подписи и даты получения;
б) в случае направления результата муниципальной услуги посредством почтового отправления - почтовая квитанция или реестр отправленной корреспонденции, уведомление о вручении;
в) в случае направления результата муниципальной услуги по электронной почте - уведомление о доставке/прочтении сообщения;
г) в случае направления результата муниципальной услуги с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - автоматическое уведомление системы.
3.2. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме.
Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге осуществляется путем размещения сведений о муниципальной услуге на официальном сайте администрации города Урай в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Направление заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги, а также документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента, в форме электронного документа и (или) электронного образа документа, заверенных электронной подписью заявителя или его уполномоченного представителя в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", осуществляется посредством направления указанных документов в форме электронного документа и (или) электронного образа документа по электронной почте.
Направление запроса о предоставлении муниципальной услуги, а также документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента, в форме электронного документа и (или) электронного образа документа, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляется посредством направления указанных документов в форме электронного документа и (или) электронного образа документа через личный кабинет заявителя.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги, а также получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги осуществляется через личный кабинет заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: в ходе предоставления муниципальной услуги информационная система отправляет статусы услуги, а также результат муниципальной услуги в виде электронного образа документа, подписанного уполномоченным лицом с использованием электронной подписи.
3.3. При обращении заявителя в Управление ему на основании запроса предоставляется информация о следующих этапах предоставления муниципальной услуги:
- регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- поступление запроса о предоставлении муниципальной услуги на рассмотрение ответственному должностному лицу, муниципальному служащему;
- выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением административного регламента, за совершением административных процедур, принятием решений и совершением действий специалистами управления по учету и распределению муниципального жилого фонда администрации города Урай осуществляется начальником Управления.
Осуществление текущего контроля за соблюдением и исполнением административного регламента, за совершением административных процедур, принятием решений и совершением действий должностными лицами, муниципальными служащими, специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, при предоставлении муниципальной услуги осуществляется еженедельно.
4.2. Контроль за деятельностью Управления в части соблюдения требований к полноте и качеству исполнения административного регламента осуществляется заместителем главы администрации города Урай по вопросам муниципального жилого фонда, муниципального имущества и кадровой политики.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов.
Формами контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги являются:
- рассмотрение жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- проведение проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Проверка проводится комиссией, состав которой утверждается постановлением администрации города Урай, в соответствии с графиком проверок, утверждаемым постановлением администрации города Урай.
Плановые проверки проводятся не реже одного раза в год.
При проверке могут рассматриваться несколько аспектов предоставления муниципальной услуги (комплексная проверка), или отдельные вопросы (тематическая проверка).
В случае выявления нарушений должностным лицом, муниципальным служащим, специалистом положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также по обращению заявителя администрация города Урай проводит внеплановую проверку.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается членами комиссии.
По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
По результатам рассмотрения жалоб на действия (бездействие) специалистов (должностных лиц) при предоставлении муниципальной услуги, при выявлении нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Внеплановые проверки исполнения административного регламента в части соблюдения требований к полноте и качеству исполнения административного регламента осуществляются на основании обращений (жалоб) заявителей на исполнение административного регламента.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.3. За неправомерные решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, а также за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение административного регламента должностные лица, муниципальные служащие, специалисты Управления несут дисциплинарную, административную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.
Граждане, их объединения и организации вправе направить обращения с требованием о проведении проверки соблюдения и исполнения положений административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае, если они полагают, что права и законные интересы заявителей при предоставлении муниципальной услуги нарушены, осуществлять контроль за рассмотрением своих обращений.
Постановлением администрации г. Урай от 29 июля 2014 г. N 2627 раздела 4 настоящего приложения дополнен пунктом 4.5
4.5. За нарушение административного регламента предоставления муниципальной услуги, выразившееся в нарушении срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, срока предоставления муниципальной услуги, в неправомерных отказах в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, предоставлении муниципальной услуги, исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушении установленного срока осуществления таких исправлений, в превышении максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в многофункциональном центре), в нарушении требований к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (за исключением требований, установленных к помещениям многофункциональных центров) должностные лица администрации города Урай, работники многофункционального центра несут административную ответственность, установленную Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях".
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения, действия (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу - администрации города Урай, его должностных лиц, муниципальных служащих.
5.2. Жалоба подается в администрацию города Урай на имя главы администрации города Урай в письменной форме или электронной форме.
5.3. В письменной форме заявитель вправе подать жалобу:
а) по почте;
б) при личном приеме заявителя должностным лицом администрации города Урай, в месте предоставления услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
5.4. В электронной форме заявитель вправе подать жалобу посредством:
а) электронной почты;
б) официального сайта администрации города Урай в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
в) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
5.5. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, представляется оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
5.6. Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.
5.7. В случае, если заявитель направляет жалобу посредством почтового отправления, жалоба направляется по адресу: 628285, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Урай, микрорайон 2, дом 60.
5.8. В случае, если заявитель направляет жалобу в электронной форме, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры - по электронной почте, жалоба направляется по адресу: priem2@uray.ru.
5.9. В случае, если заявитель направляет жалобу в электронной форме, с использованием официального сайта администрации города Урай в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", жалоба оставляется в подразделе "Жалобы граждан" раздела "Государственные и муниципальные услуги" - "Информация для граждан".
5.10. В случае, если заявитель представляет жалобу в письменной форме при личном приеме, заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.11. При подаче жалобы в электронной форме документ, указанный в пункте 5.5., представляется в форме электронных документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.12. Жалоба рассматривается главой администрации города Урай или должностным лицом, на которого возложены полномочия главы администрации в установленном порядке, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица, муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.13. В случае если жалоба подана заявителем в орган местного самоуправления муниципального образования городской округ город Урай, в компетенцию которого не входит рассмотрение и принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации, данный орган направляет жалобу в орган, предоставляющий услугу, и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации города Урай.
5.14. Заявитель вправе подать жалобу через многофункциональный центр. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления услуги многофункциональным центром рассматривается главой администрации города Урай.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации города Урай.
5.15. Глава администрации города Урай или лицо, на которое возложены полномочия главы администрации города Урай в установленном порядке, определяет уполномоченное должностное лицо, которое обеспечивает подготовку заключения по доводам и требованиям, содержащимся в поступившей жалобе.
5.16. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.17. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" орган, предоставляющий услугу, принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме постановления администрации города Урай.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.18. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.19. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.20. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается главой администрации города Урай или лицом, исполняющим обязанности главы администрации города Урай в установленном порядке.
5.21. Основания для принятия решения об отказе в удовлетворении жалобы:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.22. Администрация города Урай оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.23. В случае, если жалоба содержит требования, на которые заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и принятым по ним решениям, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства в обоснование своих требований, глава администрации города Урай или лицо, исполняющее обязанности главы администрации города Урай в установленном порядке, принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении в течение 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.24. В случае, если причины, по которым решение по существу поставленных в жалобе требований не может быть принято, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
5.25. Жалоба, в которой заявитель обжалует судебное решение, не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации в администрации города Урай возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.26. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования требований и доводов, содержащихся в жалобе.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, его должностные лица, муниципальные служащие обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.
5.27. Заявитель вправе указать в жалобе способ направления ответа о результатах рассмотрения жалобы, с учетом следующих особенностей:
а) если заявитель подал жалобу в письменной форме по почте, при личном приеме заявителя, он вправе получить ответ о результатах рассмотрения жалобы лично, посредством почтового отправления, по электронной почте с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
б) если заявитель подал жалобу в электронной форме, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, он вправе получить ответ о результатах рассмотрения жалобы лично, посредством почтового отправления, по электронной почте с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
в) если заявитель подал жалобу в электронной форме, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, он вправе получить ответ о результатах рассмотрения лично, посредством почтового отправления, в электронной форме - через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, по электронной почте с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
г) если заявитель подал жалобу через многофункциональный центр, он вправе получить ответ о результатах рассмотрения жалобы лично, посредством почтового отправления, по электронной почте с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, через многофункциональный центр;
д) если заявитель подал жалобу с использованием официального сайта администрации города Урай в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", он вправе получить ответ о результатах рассмотрения жалобы лично, посредством почтового отправления, по электронной почте с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры.
5.28. В случае, если жалоба подана заявителем в письменной форме и способ направления ответа о результатах рассмотрения жалобы не указан, ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется посредством почтового отправления.
5.29. В случае, если жалоба подана заявителем в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, и способ направления ответа о результатах рассмотрения жалобы не указан, ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
5.30. В случае, если жалоба подана заявителем в электронной форме по электронной почте с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры и способ направления ответа о результатах рассмотрения жалобы не указан, ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется по электронной почте с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры.
5.31. В случае, если жалоба подана заявителем в электронной форме с использованием официального сайта администрации города Урай в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и способ направления ответа о результатах рассмотрения жалобы не указан, ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется посредством почтового отправления.
5.32. Заявитель вправе указать в жалобе о желании получить ответ по результатам рассмотрения жалобы в срок не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью главы администрации города Урай или должностного лица, исполняющего его полномочия в установленном порядке, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
В случае, если жалоба подана заявителем почтой, на личном приеме, с использованием официального сайта администрации города Урай в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", он обязан указать в жалобе адрес электронной почты.
В случае, если жалоба подана заявителем с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, указание адреса электронной почты не требуется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.