Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Урай
от 10 октября 2013 г. N 3546
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на производство земляных работ"
11 сентября 2014 г.
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения.
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на производство земляных работ" регулирует отношения, связанные с выдачей документов, подтверждающих принятие решений о выдаче разрешений на производство земляных работ или об отказе в выдаче таких разрешений, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также организации, ответственной за предоставление муниципальной услуги от имени администрации города Урай, порядок их взаимодействия с заявителями, органами государственной власти и иными органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Организацией, ответственной за предоставление от имени администрации города Урай муниципальной услуги, является муниципальное казенное учреждение "Управление градостроительства, землепользования и природопользования города Урай".
1.2. Сокращения, используемые в настоящем административном регламенте:
1) административный регламент - административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на производство земляных работ";
2) администрация города - администрация города Урай (орган, предоставляющий муниципальную услугу);
3) муниципальная услуга - муниципальная услуга "Выдача разрешения на производство земляных работ";
4) заявитель - лицо, обратившееся за предоставлением муниципальной услуги;
5) заявление (запрос) - запрос о предоставлении муниципальной услуги;
6) многофункциональный центр - муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг";
7) Управление градостроительства - муниципальное казенное учреждение "Управление градостроительства, землепользования и природопользования города Урай", организация, ответственная за предоставление муниципальной услуги от имени администрации города Урай;
8) федеральный и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг - федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" ((http://www.gosuslugi.ru/) и (или) региональный Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (http://www.86.gosuslugi.ru/).
1.3. Круг заявителей.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические (в т.ч. индивидуальные предприниматели) и юридические лица, осуществляющие работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту подземных сооружений, инженерных коммуникаций, дорог на территории города, связанные с нарушением дорожных покрытий, разрытием улиц, площадей, иных территорий (земляные работы), обратившиеся с заявлением.
От имени заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый заявитель), который, в случае личного обращения, представляет документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица на обращение с запросом.
1.4. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.4.1. Местонахождение администрации города Урай: 628285, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Урай, микрорайон 2, дом 60.
График работы: понедельник - пятница с 08.30 часов до 17.12 часов; перерыв на обед с 12.30 часов до 14.00 часов; выходные дни: суббота, воскресенье.
Адрес электронной почты аdm@uray.ru.
Местонахождение Управления градостроительства (организации, ответственной за предоставление муниципальной услуги от имени администрации города Урай): 628285, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Урай, микрорайон 2, дом 59, каб. 309.
График работы: понедельник - пятница с 08.30 часов до 17.12 часов; перерыв на обед с 12.30 часов до 14.00 часов; выходные дни: суббота, воскресенье.
Режим приема заявителей: понедельник - четверг с 08.30 часов до 10.30 часов, пятница - не приемный день.
Контактный телефон/факс: (34676) 28420.
Адрес электронной почты: uga@urban.uray.ru.
Местонахождение организаций, участвующих в предоставлении услуги:
1) Урайский отдел Управления Росреестра по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре: г. Урай, м-он 1А, д. 6, тел. (34676) 22684, адрес официального сайта: www.to86.rosreestr.ru, адрес электронной почты u8614@yandex.ru;
2) филиал ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре: г. Урай, м-он 2, д. 33, тел (34676) 26546, адрес официального сайта: www.r86.rosinv.ru, адрес электронной почты hanti-mansiiskiy_ao@rosinv.ru;
3) Межрайонная ИФНС России N 2 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре: город Урай, ул Садовая, дом 1, телефон (34676) 20171, 20139, адрес электронной почты i860600@r86.nalog.ru, адрес официального сайта: www.nalog.ru.
1.4.2. Информация о местонахождении, справочных телефонах, адресах официальных сайтов, графике работы администрации города Урай, Управления градостроительства, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, предоставляется и размещается:
1) непосредственно в администрации города Урай, по телефонам 8 (34676) 2-23-28, 2-06-97;
2) в Управлении градостроительства, по телефону: 8 (34676) 33078;
3) на официальном сайте администрации города Урай в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.uray.ru;
4) при обращении заявителя с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры - электронной почты аdm@uray.ru, uga@urban.uray.ru;
5) на федеральном и (или) региональном порталах государственных и муниципальных услуг.
1.4.3. Заявитель вправе обратиться за получением информации о предоставлении муниципальной услуги в многофункциональный центр, расположенный по адресу: город Урай, микрорайон 3, дом 47 "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", телефон 8 (34676) 35-500, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.mfcuray.ru, адрес электронной почты priem@mfcuray.ru.
График приема заявителей в многофункциональном центре:
Понедельник - пятница: с 09.00 до 20.00;
Суббота: с 09.00 до 15.00;
Воскресенье: выходной.
1.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, услуг, которые являются необходимыми и обязательными при предоставлении муниципальной услуги, в Управлении градостроительства (администрации города).
1.5.1. В случае устного обращения заявителя (лично или по телефону) за информацией по указанным вопросам должностное лицо, специалист осуществляет устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя.
1.5.2. Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.
1.5.3. В случае, если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает заинтересованным лицам направить в Управление градостроительства либо в администрацию города обращение о представлении письменной консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, услуг, которые являются необходимыми и обязательными при предоставлении муниципальной услуги, либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.
1.5.4. Письменное информирование осуществляется при обращении заинтересованного лица в письменной форме почтовым отправлением в адрес администрации города Урай, в письменной форме посредством факсимильной связи, при обращении с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры - электронной почте, при размещении обращения на официальном сайте администрации города Урай в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.uray.ru.
1.5.5. Ответ на письменное обращение направляется заявителю в течение 10 рабочих дней после дня регистрации в Управлении градостроительства, администрации города письменного обращения по почтовому адресу и (или) адресу электронной почты, указанным в обращении.
1.5.6. В случае, если в обращении о представлении письменной консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявителем не указаны фамилия, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому ответ должен быть направлен, ответ не дается.
1.6. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.6.1. в электронной форме:
1) размещается на официальном сайте администрации города Урай в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2) размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
1.6.2. в письменной форме:
размещается на информационных стендах, находящихся в здании Управления градостроительства.
1.7. Порядок направления запроса о предоставлении муниципальной услуги.
1.7.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является получение Управлением градостроительства запроса о предоставлении муниципальной услуги. Форма запроса установлена приложением 1 к административному регламенту.
1.7.2. Заявитель вправе подать запрос о предоставлении муниципальной услуги в письменной форме или в форме электронного документа.
1.7.3. Запрос о предоставлении муниципальной услуги, направляемый с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе федерального и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг, заполняется заявителем.
1.7.4. Запрос о предоставлении муниципальной услуги направляется в Управление градостроительства следующими способами:
1) доставка заявителем лично;
2) доставка курьером под расписку;
3) направление посредством почтового отправления;
4) в электронной форме, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, том числе федерального и(или) регионального портала государственных и муниципальных услуг;
5) через многофункциональный центр.
1.7.5. В случае направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, за исключением федерального и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг, заявитель заверяет запрос о предоставлении муниципальной услуги электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.7.6. К запросу о предоставлении муниципальной услуги заявитель представляет документы, определенные пунктом 2.6 раздела 2 административного регламента в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.7.7. Если заявителем является физическое лицо, то запрос о предоставлении муниципальной услуги подписывается заявителем или уполномоченным лицом.
1.7.8. Если заявителем является юридическое лицо, то запрос о предоставлении муниципальной услуги оформляется на бланке такого лица, подписывается его руководителем или уполномоченным лицом и скрепляется печатью юридического лица.
1.7.9. Запрос о предоставлении муниципальной услуги, а также прилагаемые к нему документы представляются на русском языке. В случае, если запрос и (или) оригиналы документов составлены на иностранном языке, они представляются с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
1.7.10. Заявитель при наличии в запросе о предоставлении муниципальной услуги и (или) документах сведений, составляющих коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну, указывает в запросе исчерпывающий перечень документов, содержащих такие сведения.
1.7.11. Запрос о предоставлении муниципальной услуги регистрируется по месту подачи запроса в сроки, установленные пунктом 2.13 раздела 2 административного регламента.
1.7.12. По требованию заявителя сотрудник, осуществляющий регистрацию запроса, делает отметку на втором экземпляре, что запрос о предоставлении муниципальной услуги доставлен лично или курьером. В отметке на экземпляре заявителя содержатся дата регистрации запроса, номер регистрации и подпись сотрудника, принявшего запрос.
1.7.13. Заявитель вправе указать в запросе о предоставлении муниципальной услуги способ направления результата предоставления муниципальной услуги, с учетом следующих особенностей:
1) если заявитель подал запрос о предоставлении муниципальной услуги посредством почтового отправления, он вправе получить результат предоставления муниципальной услуги лично, посредством почтового отправления, по электронной почте с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, за исключением случаев, когда возможность получения результата муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запрещена федеральным законом;
2) если заявитель подал запрос о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, он вправе получить результат предоставления муниципальной услуги лично, посредством почтового отправления; по электронной почте с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, за исключением случаев, когда возможность получения результата муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запрещена федеральным законом;
3) если заявитель подал запрос о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, с использованием федерального и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг, он вправе получить результат предоставления муниципальной услуги лично, посредством почтового отправления, в электронной форме - через федеральный и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, по электронной почте с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, за исключением случаев, когда возможность получения результата муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запрещена федеральным законом;
4) если заявитель подал запрос о предоставлении муниципальной услуги через многофункциональный центр, он вправе получить ответ о результатах предоставления муниципальной услуги посредством почтового отправления, через многофункциональный центр - если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, по электронной почте с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, за исключением случаев, когда возможность получения результата муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запрещена федеральным законом;
5) в случае, если запрос о предоставлении муниципальной услуги подан заявителем в письменной форме и способ направления результата предоставления муниципальной услуги не указан, результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю посредством почтового отправления;
6) в случае, если запрос о предоставлении муниципальной услуги подан заявителем в электронной форме с использованием федерального и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг, и способ направления результата предоставления муниципальной услуги не указан, результат направляется заявителю через федеральный и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, за исключением случаев, когда возможность получения результата муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запрещена федеральным законом;
7) в случае, если запрос о предоставлении муниципальной услуги подан заявителем в электронной форме по электронной почте с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры и способ направления результата предоставления муниципальной услуги не указан, результат направляется по электронной почте с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, за исключением случаев, когда возможность получения результата муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, запрещена федеральным законом;
8) в случае, когда возможность получения результата муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запрещена федеральным законом, и способ направления результата предоставления муниципальной услуги заявителем не указан в запросе о предоставлении муниципальной услуги, результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю посредством почтового отправления.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1. Наименование муниципальной услуги "Выдача разрешения на производство земляных работ".
2.2. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Урай.
Организацией, ответственной за предоставление муниципальной услуги от имени администрации города Урай, является Управление градостроительства, действующее на основании Устава, утвержденного постановлением администрации города Урай от 31.10.2012 N 3434.
Организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
1) Урайский отдел Управления Росреестра по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре - в части предоставления правоустанавливающих документов на земельный участок, право на который зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) Межрайонная ИФНС России N 2 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре - в части предоставления выписки из единого государственного реестра юридических лиц или выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, включающей сведения о регистрации заявителя в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя;
3) администрация города Урай - в части предоставления разрешения на строительство (в случаях, установленных законодательством).
Управление градостроительства не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы администрации города, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией города Урай муниципальных услуг, утвержденный решением Думы города Урай от 27.09.2012 N 79.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) разрешение на производство земляных работ по форме, установленной приложением 3 к Правилам благоустройства территории города Урай, утвержденным постановлением администрации города Урай от 30.05.2012 N 1600;
2) приказ заместителя главы администрации города Урай, курирующего вопросы строительства, об отказе в выдаче разрешения на производство земляных работ.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более чем 10 рабочих дней с момента поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги с приложением необходимого пакета документов в Управление градостроительства.
Дата поступления запроса в Управление градостроительства определяется с учетом требований п. 2.13 административного регламента.
В случае, если запрос о предоставлении муниципальной услуги представлен заявителем через многофункциональный центр, то срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления такого запроса в Управление градостроительства.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
1) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации" от 06.10.2003 N 40, ст. 3822, "Парламентская газета" N 186 от 08.10.2003, "Российская газета" N 202 от 08.10.2003);
2) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (опубликован в изданиях "Российская газета" N 168 от 30.07.2010, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 02.08.2010 N 31, ст. 4179);
3) решение Думы города Урай от 27.09.2012 N 79 "О перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией города Урай муниципальных услуг, и порядке определения размера платы за их предоставление" (опубликовано в газете "Знамя от 28.09.2012 N 79);
4) постановление администрации города Урай от 18.01.2013 N 117 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании городской округ город Урай в новой редакции" (опубликовано в газете "Знамя" от 25.01.2013 N 8);
5) постановление администрации города Урай от 26.12.2012 N 4287 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) органа местного самоуправления муниципального образования городской округ город Урай, предоставляющего муниципальные услуги, его должностных лиц, муниципальных служащих" (опубликовано в газете "Знамя" от 28.12.2012 N 147);
6) постановление администрации города Урай от 30.05.2012 N 1600 "Об утверждении Правил благоустройства территории города Урай" (опубликовано в газете "Знамя от 01.06.2012 N 58).
* В случае внесения в нормативные правовые акты Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципального образования город Урай изменений, касающихся предоставления муниципальной услуги, до приведения в соответствие с ними административного регламента применяются положения указанных нормативных правовых актов с учетом внесенных изменений.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявители подают запрос о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 1 к административному регламенту в соответствии с требованиями п. 1.7 административного регламента.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (для физических лиц, индивидуальных предпринимателей);
2) схема организации работ, согласованная с руководителями предприятий связи, осуществляющих деятельность на территории города Урай, а также с руководителями предприятий, в ведении которых находятся инженерные сети, пролегающие на земельном участке, на котором планируется производство земляных работ;
3) схема организации движения (при необходимости).
4) правоустанавливающие документы на земельный участок, если право на него не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
5) копии документов, подтверждающих полномочия лица на подачу запроса о предоставлении муниципальной услуги (при подаче запроса представителем заявителя), в соответствии с требованиями гл. 10 Гражданского кодекса Российской Федерации.
2.6.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) выписка из единого государственного реестра юридических лиц или единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей либо свидетельство о государственной регистрации (для данной категории лиц);
2) разрешение на строительство объекта капитального строительства (в случаях, установленных законодательством);
3) правоустанавливающие документы на земельный участок, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним).
2.6.4. В случае не предоставления заявителем документов, которые он может представить по собственной инициативе (подпункт 2.6.3 административного регламента), такие документы и сведения Управление градостроительства запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.6.5. Требования, предъявляемые к документам:
1) документы, в установленных законодательством случаях, должны быть нотариально удостоверены, скреплены печатями, иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
2) тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
3) в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
4) документы не должны быть исполнены карандашом;
5) документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.6.6. Запрещается требовать от заявителей:
1) представления документов, непредусмотренных нормативными актами;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Отказ в приеме документов, представленных для предоставления муниципальной услуги, не допускается.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) отсутствие документов, указанных в п. 2.6 административного регламента;
2) отсутствие в поданном заявителем запросе о предоставлении муниципальной услуги сведений, предусмотренных формой, установленной приложением 1 к административному регламенту;
3) предоставление заявителем недостоверной информации.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не установлены.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Согласно решению Думы города Урай от 27.09.2012 N 79 к услугам, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, относятся:
1) Выдача документов органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на нежилое имущество и сделок с ним на территории РФ до 31.01.1998, подтверждающих наличие либо отсутствие у гражданина и членов его семьи подлежащего налогообложению недвижимого имущества на праве собственности.
Сведения о наличии у заявителя права собственности на недвижимое имущество (земельный участок), которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, выдаются филиалом ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.11. Порядок и размер платы за предоставление услуги, обусловленной пунктом 2.9. настоящего административного регламента, определяется согласно Порядку определения размера платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией города Урай муниципальных услуг, установленному решением Думы города Урай от 27.09.2012 N 79.
2.12. Максимальные сроки ожидания в очереди:
1) при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут;
2) при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут;
3) срок ожидания в очереди для получения консультации не должен превышать 15 минут.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме - 15 минут.
Датой поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги в Управление градостроительства, обеспечивающее предоставление муниципальной услуги от имени администрации города, считается дата регистрации запроса в Управлении градостроительства, или дата регистрации на федеральном и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг.
В случае представления запроса о предоставлении муниципальной услуги посредством почтовой связи его регистрация производится не позднее рабочего дня, следующего за датой поступления запроса.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Места для ожидания на представление или получение документов оборудованы стульями, скамьями.
Места для заполнения документов оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
Места приема заявителей:
1) должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, режима работы;
2) должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, обеспечивающих от имени администрации города предоставление муниципальной услуги.
Рабочее место каждого специалиста, в должностные обязанности которого входит обеспечение предоставления муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", печатающим и сканирующим устройствами.
На информационных стендах, в доступных для ознакомления местах, на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", федеральном и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг размещается следующая информация:
1) текст настоящего административного регламента;
2) время приема заявителей;
3) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Основным показателем качества и доступности муниципальной услуги является оказание муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
Оценка качества и доступности муниципальной услуги осуществляется по следующим показателям:
1) степень информированности физических и юридических лиц о порядке предоставления муниципальной услуги (доступность информации о муниципальной услуге, возможность выбора способа получения информации);
2) возможность выбора заявителем формы и способа обращения за предоставлением муниципальной услуги (в письменной форме - лично, посредством почтовой связи, через многофункциональный центр, в форме электронного документа с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры);
3) своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным административным регламентом;
4) информирование граждан о ходе предоставления муниципальной услуги в установленном настоящим регламентом порядке.
5) доступность для заявителей обращения за предоставлением муниципальной услуги через многофункциональный центр (количество запросов о предоставлении муниципальной услуги, принятых через многофункциональный центр, от общего количества запросов);
6) количество жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления муниципальной услуги;
7) удовлетворенность граждан и организаций качеством и доступностью муниципальной услуги;
8) полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
Особенности взаимодействия многофункционального центра с администрацией города (Управлением градостроительства) устанавливаются соглашением сторон о взаимодействии.
Многофункциональный центр осуществляет взаимодействие с Управлением градостроительства, информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, ведет прием и выдачу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, производит обработку персональных данных, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
Запрос о предоставлении муниципальной услуги направляется в Управление градостроительства одновременно с документами, определенными пунктом 2.6. административного регламента, в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления запроса в многофункциональный центр.
Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации города Урай в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Заявителям предоставляется возможность направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры - по электронной почте, подписанного электронной подписью заявителя или его представителя в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
При поступлении запроса о предоставлении муниципальной услуги по электронной почте с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса, заявителю направляется уведомление о приеме запроса к рассмотрению. Принятый к рассмотрению запрос распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном административным регламентом порядке.
Заявителям обеспечивается возможность направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме путем заполнения соответствующей интерактивной формы запроса о предоставлении муниципальной услуги, получения информации о ходе исполнения муниципальной услуги, а также получения результата предоставления муниципальной услуги в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры через личный кабинет заявителя.
3. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) направление межведомственных запросов в случае, если установленные документы не были представлены заявителем самостоятельно;
3) рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении;
4) выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление запроса в Управление градостроительства.
Порядок направления запроса установлен п. 1.7. административного регламента.
Сотрудник, ответственный за прием запросов, являющийся ответственным лицом за исполнение данной административной процедуры (далее - специалист, ответственный за прием запросов), осуществляет следующие действия:
1) устанавливает личность и полномочия заявителя (при личной подаче запроса);
2) осуществляет регистрацию поступившего запроса;
3) составляет и выдает заявителю расписку с описью представленных документов и датой их принятия согласно приложению 2 к административному регламенту.
При поступлении запроса в электронной форме или почтовым отправлением расписка направляется заявителю в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления и регистрации запроса, способом, который использовал заявитель при обращении, либо способом, указанным в запросе.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, представленных заявителем, зафиксированные в расписке и системе делопроизводства и документооборота.
Специалист, ответственный за прием запросов, формирует комплект документов (дело) и передает его специалисту, ответственному за предоставление услуги, в течение рабочего дня, следующего за днем получения запроса.
3.3. Направление межведомственных запросов в случае, если установленные документы не были представлены заявителем самостоятельно.
Основанием для начала осуществления административной процедуры является получение специалистом, ответственным за предоставление услуги, являющимся ответственным лицом за исполнение данной административной процедуры, документов и информации, предоставленных заявителем для получения муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6. административного регламента.
При не предоставлении заявителем документов, указанных в подпункте 2.6.3. административного регламента, необходимые сведения должны быть получены указанным специалистом по каналам межведомственного информационного взаимодействия.
Межведомственный запрос готовится и направляется в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Если заявитель самостоятельно представил все документы, указанные в пункте 2.6 административного регламента, и отсутствует необходимость направления межведомственного запроса, указанная административная процедура не осуществляется.
Срок исполнения административной процедуры составляет 6 рабочих дней с момента поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Результатом исполнения административной процедуры является получение полного комплекта документов, установленного п. 2.6 административного регламента.
Способ фиксации результата административной процедуры - регистрация специалистом, ответственным за получение и регистрацию входящих документов, ответов на межведомственные запросы в системе делопроизводства и документооборота.
3.4. Рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение специалистом Управления градостроительства, ответственным за предоставление услуги (далее - специалист, ответственный за предоставление услуги), комплекта документов, сформированного на основании поступившего запроса.
Специалист, ответственный за предоставление услуги, являющийся ответственным лицом за совершение нижеуказанных действий, при получении запроса и приложенных к нему документов осуществляет:
1) анализ поступивших документов (запроса о предоставлении муниципальной услуги, приложенных к нему документов, документов и сведений, поступивших в рамках межведомственного взаимодействия) на предмет наличия оснований для принятия решения об отказе в предоставлении услуги;
2) подготовку и направление на подпись заместителю главы администрации города Урай, курирующему вопросы строительства, или иному уполномоченному на совершение данных действий лицу проекта разрешения на производство земляных работ либо проекта приказа заместителя главы администрации города Урай об отказе в выдаче разрешения на производство земляных работ.
Указанные действия производятся в срок, не превышающий 7 рабочих дней с момента поступления запроса.
Решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении принимается заместителем главы администрации города Урай, курирующим вопросы строительства (или иным уполномоченным на совершение указанных действий лицом), ответственным лицом за совершение данного действия, в течение 2 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является решение о выдаче разрешения на производство земляных работ или об отказе в выдаче такого разрешения.
Способ фиксации результата административной процедуры - подписанное заместителем главы администрации города Урай, курирующим вопросы строительства, разрешение на производство земляных работ по установленной форме либо приказ заместителя главы администрации города Урай об отказе в выдаче такого разрешения.
Общий срок исполнения административной процедуры составляет 9 рабочих дней с момента поступления запроса.
3.5. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятие решения, являющегося результатом предоставления услуги.
Административная процедура исполняется специалистом Управления градостроительства, ответственным за предоставление услуги, являющимся ответственным лицом за исполнение данной административной процедуры.
Выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления услуги, осуществляется способом, указанным заявителем в запросе о предоставлении услуги, с учетом особенностей, установленных п.п. 1.7.13 административного регламента.
Выдача результата предоставления услуги при личном приеме заявителя осуществляется по предъявлению документа, удостоверяющего личность заявителя или его представителя, а также документа, подтверждающего полномочия представителя.
Срок исполнения административной процедуры - 1 рабочий день со дня принятия решения, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю разрешения на производство земляных работ либо приказа заместителя главы администрации города Урай об отказе в выдаче разрешения на производство земляных работ.
Способ фиксации результата административной процедуры - документальное подтверждение факта выдачи (направления) заявителю разрешения на производство земляных работ либо приказа заместителя главы администрации города Урай об отказе в выдаче разрешения на производство земляных работ способом, указанным в запросе (в т.ч. отметка о вручении (подпись заявителя), почтовая квитанция).
* При личном получении заявителем результата предоставления услуги (если данный способ выдачи указан в запросе о предоставлении услуги) по истечении общего срока предоставления муниципальной услуги, установленного пунктом 2.4 административного регламента, выдача результата предоставления услуги считается осуществленной в срок при условии информирования заявителя о сроке выдачи результата предоставления услуги в расписке, форма которой установлена приложением 2 к административному регламенту.
4. Формы контроля
за исполнением административного регламента.
4.1. Текущий контроль за исполнением административного регламента, за совершением административных процедур, принятием решений и совершением действий специалистами Управления градостроительства при предоставлении муниципальной услуги осуществляется директором Управления градостроительства.
Осуществление текущего контроля за соблюдением и исполнением административного регламента, за совершением административных процедур, принятием решений и совершением действий должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, при предоставл
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.