Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Администрации г. Сургута
от 31 января 2012 г. N 474
Порядок проведения оценки качества управления муниципальным
долгом городского округа город Сургут
1. Настоящий порядок определяет механизм проведения оценки качества управления муниципальным долгом городского округа город Сургут.
2. Оценка качества управления муниципальным долгом городского округа город Сургут проводится департаментом финансов Администрации города по системе индикаторов для проведения оценки качества управления муниципальным долгом городского округа город Сургут ежегодно, до 1 апреля года, следующего за отчетным.
3. Все индикативные показатели оценки качества управления муниципальным долгом городской округ город Сургут подразделяются на две группы - статические и динамические. Статические показатели имеют нормативное значение (интервал), динамические показатели оцениваются в сравнении с аналогичными показателями предшествующего периода.
4. Для проведения оценки качества управления муниципальным долгом городского округа город Сургут используются следующие индикативные показатели представленные в таблице 1:
Таблица 1. Индикативные показатели оценки качества управления
муниципальным долгом городского округа город Сургут
Наименование индикативного показателя |
Описание индикативного показателя |
1. Наличие просроченной задолженности по долговым обязательствам |
качество исполнения обязательств заемщика |
2. Отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга к собственным доходам бюджета города Сургута |
степень управляемости муниципальным долгом, минимизация уровня платежей свидетельствует об эффективности процессов управления муниципальным долгом |
3. Величина муниципального долга на душу населения |
взаимосвязь долговой политики и уровня социально-экономического развития города Сургута |
4. Соотношение процентных и непроцентных расходов бюджета города Сургута на обслуживание муниципального долга |
характеризует влияние размеров обслуживания муниципального долга на иные расходы бюджета, в том числе на оказание муниципальных услуг |
5. Изменение кредитного рейтинга* |
общепринятая мера кредитоспособности |
6. Долговая нагрузка (отношение объема муниципального долга к собственным доходам бюджета города Сургута) |
возможность погашения платежей по муниципальному долгу за счет собственных средств |
7. Соотношение объема краткосрочной (до 1 года) к средне - (от 1 до 5 лет) и долгосрочной (свыше 5 лет) задолженности по долговым обязательствам |
степень "инвестиционности" долговой политики |
8. Доля выплат по краткосрочным (до 1 года) обязательствам в структуре долговой нагрузки |
возможность погашения обязательств в ближайшем периоде |
Примечание:* в целях проведения данной оценки оценивается изменение долгосрочного кредитного рейтинга по версии агентства "Standart & Poor's".
5. Система индикативных показателей приведена в таблицах 2, 3:
Таблица 2. Статические показатели для проведения оценки
качества управления муниципальным долгом города Сургута
N п/п |
Наименование индикативного показателя |
Методика расчета |
||
методика расчета фактического значения |
нормативное значение (интервал) |
определение значения индикатора |
||
S1 |
Наличие просроченной задолженности по долговым обязательствам |
F1=A, где: А - объем просроченной задолженности по долговым обязательствам города Сургута |
N 1=0 |
если F1=N1, то S1=1, 2 если F1>N1, то S1=0 |
S2 |
Отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга к собственным доходам бюджета города Сургута |
F2=A/B, где A - прогнозный объем расходов на обслуживание муниципального долга города Сургута в текущем финансовом году; B - прогнозный объем собственных доходов бюджета города Сургута в текущем финансовом году |
N 2=0,03 |
если если F2>N2, то S2=0 |
S3 |
Величина муниципального долга на душу населения |
F3=A/B, где A - объем муниципального долга города Сургута на последнюю отчетную дату (руб.); B - численность населения города Сургута |
N 3=5 000 руб. /чел |
если если F3>N3, то S3=0 |
S4 |
Соотношение процентных и непроцентных расходов бюджета города Сургута |
F4=A/B, где A - прогнозный объем процентных расходов бюджета города Сургута в текущем финансовом году; B - прогнозный объем непроцентных расходов бюджета города Сургута в текущем финансовом году |
N 4=0,02 |
если если F4>N4, то S4=0 |
Таблица 3. Динамические показатели для проведения оценки качества
управления муниципальным долгом города Сургута
6. Расчет сводного индикатора оценки качества управления муниципальным долгом городского округа город Сургут.
Сводный индикатор оценки качества управления муниципальным долгом городского округа город Сургут рассчитывается по формуле:
, где
- вес статических показателей, равный 0,6;
- вес динамических показателей, равный 0,4.
Если , то качество управления муниципальным долгом городского округа город Сургут признается удовлетворительным;
Если I < 3,4, то качество управления муниципальным долгом городского округа город Сургут признается неудовлетворительным.
7. В случае если качество управления муниципальным долгом городского округа город Сургут признается неудовлетворительным, департамент финансов Администрации города в течение 10 рабочих дней должен подготовить перечень мероприятий по улучшению качества управления муниципальным долгом городского округа город Сургут.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.