Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Порядок подготовки и проведения совещаний (в т.ч. аппаратных) в Администрации города
1. В целях упорядочения работы Администрации города, координации деятельности ее структурных подразделений устанавливается единый порядок проведения совещаний.
2. Аппаратное совещание в Администрации города проводится еженедельно по понедельникам Главой города, в его отсутствие - исполняющим обязанности главы Администрации города.
2.1. На аппаратном совещании присутствие обязательно:
- заместителей главы Администрации города;
- руководителей структурных подразделений Администрации города, либо лиц их замещающих;
- руководителей муниципальных казенных учреждений, либо лиц их замещающих.
2.2. На аппаратное совещание могут приглашаться руководители государственных органов, организаций города, либо лица их замещающие, осуществляющие свою деятельность на территории муниципального образования городской округ город Сургут, по предварительному письменному согласованию с заместителем главы Администрации города, курирующим управление организационной работы и документационного обеспечения, а также могут присутствовать представители Контрольно-счетной палаты города Сургута и Думы города.
3. Высшие должностные лица Администрации города, руководители структурных подразделений проводят совещания в структурных подразделениях по текущим вопросам деятельности Администрации города в установленное ими время.
4. В соответствии с утвержденным планом работы Администрации города проект повестки дня аппаратного совещания Администрации города составляется управлением организационной работы и документационного обеспечения не позднее чем за пять дней до заседания и подписывается заместителем главы Администрации города, курирующим управление организационной работы и документационного обеспечения. Рассмотрение на совещании вопросов, не вошедших в повестку дня, возможно с согласия Главы города.
5. Высшие должностные лица, руководители структурных подразделений самостоятельно назначают ответственных за составление повестки дня совещания.
6. Участники совещания заранее уведомляются о месте, времени его проведения в письменной форме, по электронной почте или телефонограммой не менее чем за 2 дня.
7. Протокол аппаратного совещания Администрации города ведется работником управления организационной работы и документационного обеспечения.
Протоколы совещаний при Главе города ведутся при необходимости, по указанию Главы города. Копии протоколов в течение трех дней направляются в управление организационной работы и документационного обеспечения для осуществления общего контроля за выполнением решений и поручений, содержащихся в протоколах.
8. Контроль за выполнением решений и поручений, содержащихся в протоколах совещаний при высших должностных лицах Администрации города, осуществляет управление организационной работы и документационного обеспечения в случае если участниками совещания являются представители структурных подразделений Администрации города, общее руководство которыми осуществляется двумя и более высшими должностными лицами Администрации города.
9. Контроль за выполнением решений и поручений, принятых на совещаниях высших должностных лиц Администрации города, осуществляется ими самостоятельно.
10. Оперативный контроль за выполнением принятых на совещаниях решений и поручений ведут помощники Главы города, заместителей главы Администрации города соответственно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.