Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 10. Организация работы по ведению личного приема граждан в Администрации города
1. Личный прием граждан ведется в порядке очередности обращения в соответствии с графиками проведения личного приема. По желанию гражданина осуществляется предварительная запись на личный прием.
2. Предварительная запись на личный прием к Главе города и высшим должностным лицам Администрации города осуществляется в управлении организационной работы и документационного обеспечения с использованием автоматизированной программы и предварительным заполнением карточки личного приема гражданина, а также в пунктах по работе с населением муниципального казенного учреждения "Наш город" через систему информационных интернет-киосков.
Предварительная запись на личный прием к руководителям структурных подразделений Администрации города осуществляется ответственными работниками структурных подразделений Администрации города с использованием автоматизированной программы и предварительным заполнением карточки личного приема гражданина, а также в пунктах по работе с населением муниципального казенного учреждения "Наш город" через систему информационных интернет-киосков.
3. В случае предварительной записи гражданина на личный прием, предварительно заполненная карточка личного приема гражданина со всеми сопутствующими документами направляется соответствующему должностному лицу не позднее чем за 3 дня до проведения личного приема граждан.
4. Если должностное лицо по уважительным причинам (командировка, временная нетрудоспособность, отпуск) не может принять гражданина, личный прием переносится на ближайший день приема с обязательным уведомлением гражданина.
5. На личном приеме граждан Главой города и высшими должностными лицами Администрации города карточки личного приема ведутся их помощниками или секретарями либо соответствующими работниками управления организационной работы и документационного обеспечения.
На личном приеме граждан руководителями структурных подразделений Администрации города карточки личного приема ведутся ответственными работниками этих структурных подразделений.
6. Карточки личного приема граждан Главой города, высшими должностными лицами Администрации города направляются их помощниками или секретарями в управление организационной работы и документационного обеспечения. На основании карточек личного приема граждан делаются отметки в автоматизированной программе.
7. Управление организационной работы и документационного обеспечения ежеквартально, до 15 числа следующего месяца, обобщает сведения о личном приеме граждан высшими должностными лицами Администрации города и представляет информацию Главе города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.