Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к порядку проведения оценки
качества фактически
оказываемых муниципальных
услуг (выполняемых работ)
Порядок
проведения оценки соответствия качества фактически оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) утвержденным стандартам качества муниципальных услуг (работ)
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок проведения оценки соответствия качества фактически оказываемых муниципальных услуг (работ) утвержденным стандартам качества муниципальных услуг (работ) устанавливает общие требования, методику и последовательность действий при оценке соответствия качества муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается муниципальное задание (закупки), утвержденным стандартам качества муниципальных услуг (работ).
1.2. Основными целями и задачами настоящего порядка являются:
- создание системы оценки, мониторинга и контроля за соответствием оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) утвержденным стандартам качества муниципальных услуг (работ);
- соблюдение утвержденных стандартов качества муниципальных услуг (работ) в процессе оказания муниципальных услуг (выполнения работ);
- выявление несоответствий оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) утвержденным стандартам качества муниципальных услуг (работ) и последующее их устранение.
1.3. Результаты оценки учитываются при:
- формировании муниципальных программ (подпрограмм), содержащих расходы на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
- оказании муниципальных услуг (выполнении работ);
- принятии решений об ответственности за нарушение требований стандартов качества муниципальных услуг (работ);
- формировании отчетов об исполнении муниципальных программ за соответствующий период;
- внесении изменений в стандарты качества муниципальных услуг (работ).
2. Порядок проведения оценки соответствия качества
фактически оказываемых муниципальных услуг (работ) утвержденным стандартам качества муниципальных услуг (работ)
2.1. Проведение оценки соответствия качества фактически оказываемых муниципальных услуг (работ) утвержденным стандартам качества муниципальных услуг (работ) осуществляется структурными подразделениями Администрации города, должностные лица которых уполномочены на ведение ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями (далее - структурные подразделения Администрации города, осуществляющие оценку), в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным.
2.2. Для оценки соответствия качества услуг (работ) стандартам используются следующие источники информации:
- обоснованные жалобы (претензии) потребителей (населения) муниципальной услуги (работы);
- статистические данные и данные отчетов муниципальных учреждений и других организаций;
- результаты контрольных мероприятий (проверок).
2.3. Оценка соответствия качества услуг (работ) стандартам осуществляется с использованием следующих методов:
- мониторинга соответствия качества фактически оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) утвержденным стандартам качества муниципальных услуг (работ) (далее -мониторинг соответствия качества);
- контрольных мероприятий (проверок) по соблюдению требований стандартов качества муниципальных услуг (работ) (далее - контрольные мероприятия).
2.4. Мониторинг соответствия качества проводится ежеквартально путем анализа обоснованных жалоб (претензий) потребителей (населения) муниципальной услуги (работы), статистических данных и данных отчетов муниципальных учреждений и других организаций.
Администраторы муниципальных программ локальным правовым актом устанавливают механизм учета жалоб, критерии отнесения жалоб к обоснованным и определяют ответственных специалистов структурных подразделений Администрации города и муниципальных учреждений за проведение мониторинга соответствия качества фактически оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) утвержденным стандартам качества муниципальных услуг (работ).
2.5. Порядок проведения контрольных мероприятий осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным стандартом качества муниципальной услуги (работы), с учетом требований, установленных порядком осуществления контроля за деятельностью муниципальных учреждений, утвержденных муниципальным правовым актом Администрации города.
2.6. Оценка соответствия качества услуги (работы) стандарту по результатам мониторинга и контрольных мероприятий проводится отдельно по каждому муниципальному учреждению и другой организации, оказывающей услугу (выполняющей работу) в разрезе муниципальных услуг (работ).
2.7. Оценка соответствия качества услуги (работы) стандарту проводится по результатам суммирования количества выявленных нарушений требований стандарта качества муниципальной услуги (работы).
2.8. Оценка соответствия качества услуг (работ) стандартам производится в соответствии с критериями оценки соответствия качества фактически оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) утвержденным стандартам качества муниципальных услуг (работ), представленными в приложении к настоящему порядку.
2.9. Расчетная оценка соответствия качества услуг (работ) стандартам соответствует следующим значениям:
Значения оценки |
Интегрированная оценка |
100,00 |
муниципальная услуга (работа) соответствует стандарту качества муниципальной услуги (работы) |
от 99,99 до 40,00 |
муниципальная услуга (работа) оказывается (выполняется) с устранимыми нарушениями стандарта муниципальной услуги (работы) |
от 39,99 до 0,00 |
муниципальная услуга (работа) не соответствует стандарту качества муниципальной услуги (работы) |
Приложение
к порядку проведения
оценки соответствия качества
фактически оказываемых
муниципальных услуг
(выполняемых работ)
утвержденным стандартам
качества муниципальных
услуг (работ)
Критерии оценки
соответствия качества фактически оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) утвержденным стандартам качества муниципальных услуг (работ) в разрезе подпрограмм, содержащих расходы на оказание муниципальной услуги (выполнения работы)
Критерии оценки |
Расчетная оценка соответствия качества услуг (работ) стандартам (РОСКСТ) |
Интегрированная оценка |
Отсутствие выявленных нарушений требований стандарта качества муниципальной услуги (работы) |
100,00 |
муниципальная услуга (работа) соответствует стандарту качества муниципальной услуги (работы) |
Выявление единичного незначительного случая нарушения требований стандарта качества муниципальной услуги (работы) |
90,00 |
муниципальная услуга (работа) оказывается (выполняется) с устранимыми нарушениями стандарта муниципальной услуги (работы) |
Выявление одного нарушения требований стандарта качества муниципальной услуги (работы) |
80,00 |
|
Выявление двух нарушения требований стандарта качества муниципальной услуги (работы) |
70,00 |
|
Выявление трех случаев нарушения требований стандарта качества муниципальной услуги (работы) |
60,00 |
|
Выявление четырех случаев нарушения требований стандарта качества муниципальной услуги (работы) |
50,00 |
|
Выявление пяти случаев нарушения требований стандарта качества муниципальной услуги (работы) |
40,00 |
муниципальная услуга (работа) не соответствует стандарту качества муниципальной услуги (работы) |
Выявление шести случаев нарушения требований стандарта качества муниципальной услуги (работы) |
30,00 |
|
Выявление семи случаев нарушения требований стандарта качества муниципальной услуги (работы) |
20,00 |
|
Выявление восьми случаев нарушения требований стандарта качества муниципальной услуги (работы) |
10,00 |
|
Выявление более восьми нарушений требований стандарта качества, а также наличие не устраненных ранее выявленных нарушений |
0,00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.