Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Администрации г. Сургута
от 12 октября 2016 г. N 7608
Порядок
проведения оценки качества фактически оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ)
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок проведения оценки качества фактически оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) (далее - порядок) устанавливает общие требования, методику и последовательность действий при проведении оценки качества муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными бюджетными, автономными, казенными учреждениями (далее - муниципальные учреждения) и другими организациями, в которых размещается муниципальное задание (закупки).
1.2. В настоящем порядке используются следующие термины и определения:
- качество муниципальной услуги (работы) - уровень соответствия муниципальной услуги (работы) установленным требованиям к ее оказанию (выполнению);
- показатель качества муниципальной услуги (работы) - количественная или качественная характеристика, которая может быть измерена, проверена и выражена числовым или логическим ( "да/нет", "имеется/отсутствует") значением;
- удовлетворенность потребителей (населения) качеством оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы) - восприятие потребителем муниципальной услуги (работы) (населением) факта удовлетворения его запросов, ожиданий, потребностей;
- оценка качества муниципальной услуги (работы) - установление уровня качества оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы).
Иные понятия и термины, используемые в настоящем порядке, применяются в значении, установленном действующим законодательством.
1.3. Основные цели и задачи настоящего порядка:
- создание системы оценки и мониторинга качества оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
- определение уровня качества оказываемых услуг (выполняемых работ);
- ранжирование оказываемых услуг (выполняемых работ) по уровню качества;
- оценка деятельности исполнителей муниципальных услуг;
- разработка мер, направленных на повышение качества оказываемых услуг;
- повышение эффективности и результативности бюджетных расходов.
1.4. Объектами проведения оценки являются муниципальные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) муниципальными учреждениями и другими организациями, включенные в ведомственные перечни муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями, и по которым утверждены стандарты качества муниципальных услуг (работ).
1.5. Субъектами проведения оценки являются муниципальные учреждения и другие организации, в которых размещается муниципальное задание (закупки).
1.6. Результаты оценки учитываются при:
- формировании муниципальных программ (подпрограмм), содержащих расходы на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), включенных в ведомственные перечни муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями;
- формировании муниципальных заданий муниципальным учреждениям в соответствии с их полномочиями (основными видами деятельности, закрепленными в учредительных документах);
- оказании муниципальных услуг (выполнении работ);
- принятии решений об ответственности за нарушение требований стандартов качества муниципальных услуг (работ);
- формировании отчетов об исполнении муниципальных программ за соответствующий период;
- формировании проекта сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности реализации муниципальных программ, содержащего результаты оценки эффективности муниципальных программ, подготовленного в соответствии с порядком проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ, утвержденным муниципальным правовым актом;
- внесении изменений в стандарты муниципальных услуг (работ).
2. Порядок проведения оценки качества фактически
оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ)
2.1. Проведение оценки соответствия качества фактически оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) (далее - оценка качества) осуществляется структурными подразделениями Администрации города, должностные лица которых уполномочены на ведение ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями (далее - структурные подразделения Администрации города, осуществляющие оценку), в срок до 05 февраля года, следующего за отчетным.
2.2. Проведение оценки качества осуществляется по результатам:
- оценки соответствия качества фактически оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) утвержденным стандартам качества муниципальных услуг (работ) путем проведения проверок оценки качества оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) по месту их фактического оказания, анализа информации;
- оценки удовлетворенности потребителей (населения) качеством оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) по итогам проведения социологических опросов.
2.3. Порядок проведения оценки соответствия качества фактически оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) утвержденным стандартам качества муниципальных услуг (работ) представлен в приложении 1 к настоящему порядку.
2.4. Порядок проведения социологических опросов потребителей (населения) муниципальных услуг (работ) об уровне удовлетворенности качеством услуг (работ) представлен в приложении 1 к настоящему постановлению.
2.5. Итоговая расчетная оценка качества фактически оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) в разрезе муниципальной программы (ИРОКМП).
2.5.1. В случае наличия подпрограмм итоговая расчетная оценка качества фактически оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) в рамках муниципальной программы рассчитывается по следующей формуле:
, где:
-расчетная оценка качества фактически оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы) в рамках подпрограммы (число десятичных знаков - 2);
n -количество подпрограмм.
2.5.2. В случае отсутствия подпрограмм итоговая расчетная оценка качества фактически оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) в рамках муниципальной программы рассчитывается в соответствии с подпунктом 2.5.3 пункта 2.5 настоящего порядка.
2.5.3. РОК -расчетная оценка качества фактически оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы) рассчитывается по следующей формуле:
, где:
РОСКСТ - расчетная оценка соответствия качества фактически оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы) утвержденному стандарту качества муниципальной услуги (работы) (число десятичных знаков - 2);
РОСО - расчетная оценка удовлетворенности потребителей (населения) качеством оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы) по итогам проведения социологических опросов.
2.6. Итоговая расчетная оценка качества фактически оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) соответствует следующим значениям:
Значения оценки |
Уровень качества |
от 90,45 до 100,00 |
высокий уровень качества муниципальной услуги (работы) |
от 70,45 до 90,44 |
достаточный уровень качества муниципальной услуги (работы) |
от 50,45 до 70,44 |
недостаточный уровень качества муниципальной услуги (работы) |
от 10,45 до 50,44 |
неудовлетворительный уровень качества муниципальной услуги (работы) |
от 0,00 до 10,44 |
критический уровень качества муниципальной услуги (работы) |
2.7. Структурные подразделения Администрации города, осуществляющие оценку, по итогам проведения оценки качества формируют сводный отчет о результатах оценки качества фактически оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) по форме согласно приложению 2 к настоящему порядку.
Обязательным приложением к отчету является пояснительная записка.
2.8. Сводный отчет о результатах оценки качества фактически оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) и пояснительная записка направляются в департамент финансов в сроки, установленные для представления годовой отчетности об исполнении муниципальных программ.
2.9. На основании сводных отчетов о результатах оценки качества фактически оказываемых муниципальных услуг (работ) департамент финансов в сроки, установленные порядком проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ, утвержденным муниципальным правовым актом Администрации города, осуществляет ранжирование муниципальных услуг (работ) по уровню качества по форме согласно приложению 3 к настоящему порядку и включает в состав проекта сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности реализации муниципальных программ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.