Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Описание подпрограммы "Повышение эффективности
предоставления муниципальных услуг"
5.1. Краткая характеристика текущего состояния в области предоставления муниципальных услуг в Сургутском районе
В целях повышения доступности и качества муниципальных услуг, снижения административных барьеров, повышения эффективности муниципального управления реализуются мероприятия по:
- совершенствованию правовой базы в сфере предоставления муниципальных услуг;
- повышению эффективности деятельности отраслевых (функциональных) органов администрации Сургутского района по предоставлению муниципальных услуг.
В соответствии с распоряжением администрации Сургутского района от 26.02.2014 N 73-р "Об утверждении порядка разработки и принятия административных регламентов предоставления муниципальных услуг" разработаны и утверждены 83 административных регламента предоставления муниципальных услуг, предоставляемых отраслевыми (функциональными) органами администрации Сургутского района и подведомственными им муниципальными учреждениями.
На базе развёрнутой региональной инфраструктуры электронного Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры обеспечена возможность получения в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (86.gosuslugi.ru, далее - Единый портал) 16 муниципальных услуг (в сферах: жилищно-коммунальное хозяйство, имущественно-земельные отношения, строительство и регулирование предпринимательской деятельности).
Информацию о 83-х предоставляемых муниципальных услугах возможно получить посредством официального сайта муниципального образования Сургутский район.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, к 2015 году должна составлять - не менее 90%.
Во исполнение распоряжения Правительства автономного округа от 01.12.2012 N 718-рп, которым утверждён План мероприятий по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" и Схемы размещения многофункциональных центров (далее - Схема) и отделений (офисов) привлекаемых организаций в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на территории Сургутского района созданы два многофункциональных центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
В целях исполнения вышеуказанных Указа и распоряжения проведены следующие мероприятия:
1) созданы два многофункциональных центра предоставления государственных и муниципальных услуг с дислокацией в г. Сургут и г. Лянтор в соответствии с постановлениями администрации Сургутского района от 12.04.2013 N 1516 и от 12.04.2013 N 1517;
2) актуализирован перечень муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется по принципу одного в многофункциональных центрах в соответствии с постановлением администрации Сургутского района от 08.02.2013 N 440;
3) назначены ответственные лица в отраслевых (функциональных) органах администрации Сургутского района за качество предоставления муниципальных услуг.
5.2. Цели, задачи подпрограммы, показатели их достижения
5.2.1. Цель подпрограммы - совершенствование и оптимизация предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе путём организации их предоставления по принципу "одного окна".
5.2.2. В соответствии с подпрограммой II "Совершенствование государственного и муниципального управления" Государственной программы ХМАО - Югры "Социально-экономическое развитие, инвестиции и инновации ХМАО - Югры на 2014 - 2020 годы", задачами подпрограммы являются:
1. Снижение административных барьеров при предоставлении муниципальных услуг.
2. Оптимизация предоставления муниципальных услуг, в том числе путём организации их предоставления по принципу "одного окна".
5.2.3. Эффективность реализации подпрограммы будет проверена через достижение следующих целевых индикаторов и показателей:
- уровень удовлетворённости жителей Сургутского района качеством предоставления государственных и муниципальных услуг не менее 90 процентов;
- доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг - не менее 90 процентов.
Целевые показатели реализации подпрограммы по годам приведены в приложении к Программе.
5.3. Обобщённая характеристика основных мероприятий, направленных на повышение эффективности предоставления муниципальных услуг.
5.3.1. На снижение административных барьеров при предоставлении муниципальных услуг н
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.