Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 1. Подпрограмма I "Дорожное хозяйство"
1.1. Развитие улично-дорожной сети города Урай изначально было преимущественно связано с освоением нефтяных месторождений. В результате интенсивного развития нефтедобывающей отрасли в середине 80-х годов произошел объективный рост развития сети автомобильных дорог межпромыслового значения. На сегодняшний день многие промысловые дороги все больше выполняют не свойственные им функции, а именно: автомобильных дорог общего пользования.
1.2. В социально-экономическом развитии города Урай исключительно важную роль играет необходимость развития внутригородской сети автомобильных дорог. Кроме того, дорожное хозяйство является наиболее затратной отраслью экономики, требующей значительных финансовых затрат.
1.3. Часть расходов на осуществление реконструкции, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования компенсируется из средств бюджета автономного округа в виде субсидий бюджетам муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Порядок предоставления субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры бюджетам муниципальных образований определяется государственной программой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие транспортной системы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2020 годы".
1.4. Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования, затраты по содержанию и ремонту которых несет бюджет города Урай, на 2010 год составляла 67,3 км, из них 30,98 км (46%) - с твердым покрытием. На настоящий момент протяженность дорог составляет 83,2 км, в том числе 50,58 км (61%) дорог с твердым покрытием.
1.5. В течение периода 2011 - 2015 годов в рамках программы "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог местного значения в границах города Урай" на 2011 - 2015 годы на улично-дорожной сети города произведены ремонтно-восстановительные мероприятия: практически на 100% магистральных городских дорог восстановлено асфальтовое покрытие.
Всего в городе Урай по состоянию на 01.01.2015 числилось 126 автомобильных дорог протяженностью 83,2 км. В рамках указанной муниципальной программы произведены работы по улучшению технического состояния на 56 автомобильных дорогах протяженностью 42 км.
Дальнейшее направление дорожной деятельности призвано обеспечить поддержание достигнутых результатов.
1.6. В связи с увеличением количества автотранспорта в городе остро встали проблемы увеличения пропускной способности на магистральных дорогах, создания новых парковочных мест для личных автомобилей. Данные вопросы решаются за счет реконструкции дорог с повышением технических параметров.
1.7. Существует необходимость в дублирующих транспортных путях через районы новых застроек по улицам Югорская и Яковлева - 2 очередь. Практика летнего дорожного ремонта показала необходимость наличия резервного проезда от улицы Космонавтов по улице Урусова с выходом в микрорайон Первомайский и от улицы Космонавтов мимо городского архива с выходом на улицу Южная. Также следует продолжать работы по устройству переходного и твердого типов дорожного покрытия в районах индивидуальной застройки в микрорайонах Старый Урай, Кулацкий, Первомайский, Солнечный.
1.8. Сложные природные условия для строительства и большие нагрузки на автомобильные дороги неизбежно ведут к повышенным затратам на их ремонт и содержание. Несвоевременное выполнение ремонта, капитального ремонта и реконструкции автомобильных дорог приводит к необходимости увеличения затрат на приведение дорог в нормативное состояние. Практика показывает, что задержка с проведением ремонтных работ на три года ведет к росту дополнительных затрат на капитальный ремонт.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.