Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Общие положения
1. Настоящее Положение регламентирует порядок организации и проведения торгов по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных(ой) конструкций(и) на объектах муниципальной собственности, в том числе переданных в хозяйственное ведение, оперативное или доверительное управление (далее - торги).
2. Торги проводятся в целях:
улучшения благоустройства и внешнего облика города;
создания равных условий и возможностей для получения мест размещения объектов наружной рекламы на территории города.
3. Основными принципами организации и проведения торгов являются равные условия для всех претендентов, открытость, гласность и состязательность проведения торгов.
4. Торги проводятся по инициативе законного владельца муниципального недвижимого имущества, указанного в частях 5 -7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", либо собственника муниципального недвижимого имущества по согласованию с указанным владельцем.
5. Предметом торгов является право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных(ой) конструкций(и) на объектах муниципальной собственности, в том числе переданных в хозяйственное ведение, оперативное или доверительное управление, на определённом ме
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.