Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к порядку отбора
подрядной организации
на выполнение работ
Форма примерного договора
подряда на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов
"____" ___________ 20__ года
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________,
(полное наименование заказчика)
в лице ______________________________________________________________, действующего на основании ___________________ (далее - Заказчик) с одной стороны и ___________________________________________________________
(полное наименование подрядной организации)
в лице ________________________________________________, действующего на основании ___________________________________________ (далее - Подрядчик), именуемые в дальнейшем "Стороны" заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. Предмет и существенные условия договора
1.1. Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательства по выполнению работ по благоустройству ____________________ (далее - работы) территории многоквартирного дома (далее - объект), расположенного по адресу: ____________________________, в соответствии с технической, проектной и сметной документацией, прилагаемой к настоящему Договору.
1.2. Общая стоимость работ по Договору составляет_____________ рублей (указывается цена предложения победителя отбора или конкурса и стоимость работ цифрой и прописью), в том числе НДС __________ рублей (если подрядная организация освобождена от уплаты НДС, то делается запись "не облагается").
Стоимость по видам работ составляет:
_________________________________________________________ рублей,
(вид работ)
__________________________________________________________рублей;
(вид работ)
__________________________________________________________рублей.
(вид работ)
1.3. Указанная в пункте 1.2 стоимость работ увеличению не подлежит.
1.4. Срок выполнения работ составляет _________________ дней.
1.5. В счет стоимости работ в пределах суммы, указанной в пункте 1.2 Договора, Подрядчик берет на себя обязательство перед Заказчиком за свой риск из своих материалов, своими силами и средствами выполнить работы в соответствии с настоящим Договором, устранить все недостатки и передать результаты выполненных работ Заказчику.
1.6. Заказчик берет на себя обязательство уплатить Подрядчику за выполнение работ сумму, равную их стоимости, определенной в соответствии с настоящим Договором, в пределах суммы, указанной в пункте 1.2 Договора, в сроки и в порядке, определенные настоящим Договором.
1.7. Основанием для заключения настоящего Договора является _________ N __________ от "___" _______20__ г. (указывается протокол об итогах конкурса на право заключения договора).
2. Обеспечение исполнения обязательств подрядчика
2.1. Обеспечением исполнения обязательств Подрядчика по настоящему Договору является ______________ (указывается способ обеспечения: банковская гарантия, залог денежных средств или иные способы обеспечения обязательств, предусмотренные законодательством) на сумму ______________ рублей (не менее 10% общей стоимости Договора, в случае если им предусмотрена выплата аванса, то не менее размера авансового платежа). Подрядчик обязан представить Заказчику обеспечение исполнения обязательств по Договору в 10-дневный срок с даты подписания настоящего Договора Сторонами.
2.2. Обеспечением исполнения обязательств Подрядчика по устранению выявленных дефектов в гарантийный период является _____________ (указывается в соответствии с выбранным Заказчиком вариантом обеспечения исполнения обязательств) на сумму _________ рублей, действующее до истечения гарантийного периода. Подрядчик обязан представить Заказчику данное обеспечение до подписания акта приемки объекта, а при проведении благоустройства по нескольким видам работ на объекте - актов о приемке рабочей комиссией законченных работ по благоустройству территории объекта по всем видам работ.
3. Порядок оплаты работ
3.1. Оплата по Договору осуществляется в два этапа:
- авансовый платеж Подрядчику в размере _____% от стоимости, указанной в пункте 1.2 Договора, в сумме ______________________ рублей выплачивается в течение 7 рабочих дней с даты подписания Договора Сторонами (если благоустройство включает небольшое количество видов и объемов работ, не требует длительного времени их выполнения (до двух месяцев), авансовый платеж Подрядчику в Договоре может не предусматриваться).
- окончательный платеж по завершению работ по Договору выплачивается на основании исполнительной документации, предоставленной в полном объеме (проекта производства работ, с приложением календарного графика выполнения работ, актов освидетельствования скрытых работ сертификатов, соответствия (декларации о соответствии) применяемых материалов, технических паспортов, подтверждающих качество и срок годности материалов, протокола испытания вырубки асфальтобетона, актов и исполнительных схем на выполнение демонтажных работ, документов, подтверждающих вывоз строительного мусора с приложением транспортной схемы. Надлежащим образом оформленных журналов КС-6, КС-6а. Исполнительная документация представляется в двух экземплярах в бумажном исполнении и на электронном носителе.), акта по форме КС-2 и справки по форме КС-3.
Платежи на расчетный счет Подрядчика осуществляются по мере поступления денежных средств из бюджета муниципального образования городской округ город Сургут в виде субсидий, выделенных Заказчику на осуществление мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов и средств собственников.
4. Сроки выполнения работ
4.1. Срок начала работ: не позднее "____" ___________20___года, но не ранее выплаты авансового платежа в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Договора.
4.2. Срок окончания работ: не позднее "____" __________20___года.
4.3. Фактической датой окончания работ на объекте является дата подписания акта о приемке в эксплуатацию рабочей комиссией законченных работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома.
5. Заказчик
5.1. При выполнении настоящего Договора Заказчик обязан:
5.1.1. Передать Подрядчику по акту объект в течение ________ дней со дня подписания Договора Сторонами.
5.1.2. Обеспечить организацию технического надзора в течение всего периода производства работ.
5.1.3. Создать рабочую (приемочную) комиссию и организовать приемку и ввод в эксплуатацию объекта после капитального ремонта.
5.1.4. Рассматривать и подписывать акты по форме КС-2, справки по форме КС-3, исполнительную документацию.
5.2. Заказчик имеет другие права и обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, иными правовыми актами и настоящим Договором.
6. Подрядчик
6.1. При выполнении Договора Подрядчик обязан:
6.1.1. Принять от Заказчика по акту объект в срок, указанный в пункте 5.1.1 настоящего Договора.
6.1.2. Нести ответственность перед Заказчиком за допущенные отступления от требований, предусмотренных в технической и сметной документации и СНиП, за снижение или потерю прочности, устойчивости, надежности здания, сооружения или его части.
6.1.3. Поставлять на рабочую площадку материалы, оборудование, изделия, конструкции, строительную технику, необходимые для производства работ, а также осуществлять их приемку, разгрузку и складирование. Используемые при производстве работ материалы (комплектующие и оборудование) должны соответствовать государственным стандартам Российской Федерации и техническим условиям. На всех этапах выполнения работ должны быть в наличии сертификаты (соответствия, пожарные, гигиенические), технические паспорта и (или) другие документы, удостоверяющие качество используемых Подрядчиком материалов.
6.1.4. Разместить за свой счет на ограждениях информацию с указанием: видов и сроков выполнения работ, наименований Заказчика и Подрядчика, Ф.И.О. Представителей Заказчика и Подрядчика, контактных телефонов.
6.1.5. Обеспечить режим труда в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации, а также нормативными актами, направленными на защиту тишины и покоя граждан. Работы должны производиться в будние дни в период с 8.00. по 21.00. По письменному согласованию с Заказчиком работы могут проводиться в выходные и праздничные дни с учетом соответствующих требований законодательства Российской Федерации.
6.1.6. Обеспечить в ходе производства работ выполнение необходимых мероприятий по технике безопасности, соблюдению норм экологической безопасности, пожарной безопасности и других норм безопасности, рациональному использованию территории, охране окружающей среды, зеленых насаждений и земли.
6.1.7. Содержать рабочую площадку и прилегающие участки свободными от отходов, накапливаемых в результате выполненных работ, и обеспечивать их своевременную уборку.
6.1.8. Обеспечить за свой счет сохранность материалов, оборудования, стоянки строительной техники и другого имущества, необходимого для производства работ.
6.1.9. Вывезти с рабочей площадки строительный мусор до подписания акта о приемке приемочной комиссией законченных работ по капитальному ремонту объекта.
6.1.10. При обнаружении обстоятельств, угрожающих сохранности или прочности объекта, немедленно известить Заказчика и до получения от него указании приостановить работы и принять все возможные меры по предотвращению наступления отрицательных последствий, которые могут быть вызваны обнаруженными обстоятельствами.
6.1.11. По первому требованию представителя Заказчика представлять всю необходимую информацию о ходе ремонтных работ.
6.1.12. Обеспечить представителю Заказчика необходимые условия для исполнения им своих обязанностей на объекте.
6.1.13. Сдать объект в эксплуатацию в установленные пунктом 4.2 настоящего Договора сроки и передать Заказчику комплект исполнительной документации, который включает общий журнал производства работ, уточненные сметы, перечни фактически выполненных работ, исполнительные чертежи, акты приемки работ, акты освидетельствования скрытых работ и ответственных конструкций.
6.1.14. Обеспечить своевременное устранение недостатков, выявленных в ходе производства работ и в течение гарантийного срока эксплуатации объекта. Исправлять дефекты, допущенные при выполнении работ, за свой счет в согласованные с представителем Заказчика сроки. При невыполнении Подрядчиком этих обязательств Заказчик вправе для исправления некачественно выполненных работ привлечь другую организацию за счет Подрядчика.
6.1.15. Соблюдать установленный законодательством порядок привлечения и использование иностранных работников.
6.2. Подрядчик имеет другие права и обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, иными правовыми актами и настоящим Договором.
7. Выполнение работ
7.1. Заказчик назначает представителя на выполнение функции технического надзора.
Полномочным представителем Заказчика является
________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., документ, подтверждающий полномочия, название организации, адрес, контактные телефоны)
7.2. Подрядчик назначает в качестве своего представителя должностное лицо, обеспечивающее выполнение работ Подрядчиком, ведение документации на объекте и представляющее Подрядчика во взаимоотношениях с Заказчиком.
Полномочным представителем Подрядчика является:
____________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., документ, подтверждающий полномочия)
7.3. Замена представителя Заказчика или Подрядчика, осуществляется с обязательным письменным уведомлением об этом соответствующей Стороны.
7.4. Представитель Заказчика выполняет следующие функции:
7.4.1. Контроль за соответствием работ, применяемых конструкций, изделий, материалов требованиям СНиП, стандартов, технических условий и других нормативных документов;
7.4.2. Принятие своевременных мер и контроль за устранением выявленных дефектов в технической и сметной документации;
7.4.3. Проверка наличия документов, удостоверяющих качество используемых Подрядчиком изделий и материалов (технических паспортов, сертификатов, и других документов);
7.4.4. Освидетельствование совместно с Подрядчиком скрытых работ и ответственных конструкций и подписание акта освидетельствования скрытых работ;
7.4.5. Проверка фактических объемов, качества и стоимости выполненных работ для расчета платежей Подрядчику и визирование акта приемки выполненных работ КС-2;
7.4.6. Участие в работе приемочной комиссии по приемке объекта в эксплуатацию после проведения капитального ремонта многоквартирного дома и подписание акта ввода объекта в эксплуатацию.
7.5. С целью выполнения функций, указанных в пункте 7.4, представитель Заказчика имеет право:
7.5.1. Проводить совещания с Подрядчиком и участвовать в совещаниях, проводимых по инициативе Заказчика или Подрядчика;
7.5.2. Давать в письменной форме замечания Подрядчику и требовать от него устранения указанных в замечаниях недостатков.
7.6. Представитель Заказчика не имеет права вносить изменения в Договор или требовать от Подрядчика действий, нарушающих условия Договора.
7.7. Представитель Подрядчика имеет право в письменной форме уведомлять Заказчика о действиях представителя Заказчика, которые он считает неправомерными, и получать от Заказчика соответствующие разъяснения.
7.8. Все действия во исполнение настоящего Договора осуществляются Сторонами только в письменном виде, при этом письменные указания Подрядчику могут даваться представителем Заказчика в журнале производства работ.
7.9. Представитель и при необходимости другие должностные лица Подрядчика обязаны по приглашению представителя Заказчика принимать участие в совещаниях для обсуждения вопросов, связанных с работами.
7.10. Представитель Заказчика по приглашению представителя Подрядчика обязан принимать участие в совещаниях для обсуждения вопросов, связанных с работами.
7.11. Результаты совместного обсуждения вопросов, связанных с работами, представителями Заказчика и Подрядчика оформляются в виде протоколов совещаний и (или) записываются в журнал производства работ.
7.12. С момента начала работ и до приемки их результатов Заказчиком Подрядчик обязан вести общий журнал производства работ, в котором отражается технологическая последовательность, сроки, качество выполнения и условия производства работ по форме, установленной СНиП 12-01-2004 от 19.04.2004 N 70 "Организация строительства".
7.13. Подрядчик может привлечь по согласованию с Заказчиком субподрядные организации, обладающие необходимым опытом, оборудованием и персоналом, а в случаях, предусмотренных действующим законодательством, - документами, подтверждающими их право на выполнение данного вида работ. Стоимость работ, передаваемых на субподряд, должна быть не более 50% стоимости всех работ по Договору.
7.14. Все ископаемые предметы и иные находки, представляющие геологический, археологический интерес или иную ценность, найденные на месте производства работ, не являются собственностью Подрядчика. В случае их обнаружения Подрядчик обязан приостановить работы и немедленно уведомить об этом Заказчика.
8. Сдача и приемка объектов в эксплуатацию
8.1. Приемка результатов завершенных работ осуществляется в соответствии с ВСН 42-85(Р) - "Правила приемки в эксплуатацию законченных капитальным ремонтом жилых зданий" (в ред. Изменений N 1, утв. Приказом Госстроя РФ от 06.05.1997 N 17-16), технической и сметной документацией, а также иными применимыми нормативными актами.
8.2. Подрядчик обязан письменно уведомить представителя Заказчика о завершении работ по Договору и готовности объекта к сдаче и представить представителю Заказчика счет, счет-фактуру, акт по форме КС-2 и справку по форме КС-3. Заказчик в течение 5 (пяти) дней после получения уведомления Подрядчика организует и в установленном порядке осуществляет приемку рабочей (приемочной) комиссией объекта в эксплуатацию.
8.3. Объект считается принятым в эксплуатацию со дня подписания акта приемки объекта в эксплуатацию, а при проведении капитального ремонта по нескольким видам работ на объекте - актов о приемке в эксплуатацию рабочей комиссией законченных работ по капитальному ремонту объекта по всем видам работ.
8.4. При обнаружении рабочей комиссией в ходе приемки в эксплуатацию объекта недостатков в выполненной работе составляется акт, в котором фиксируются перечень дефектов и сроки их устранения Подрядчиком. Подрядчик обязан устранить все обнаруженные дефекты своими силами и за свой счет в сроки, указанные в акте.
8.5. Приемка объекта в эксплуатацию производится только после выполнения всех работ в полном соответствии с технической и сметной документацией, а также после устранения всех дефектов в соответствии с пунктом 8.4 Договора.
8.6. С момента приемки объекта в эксплуатацию Заказчиком он принимает на себя ответственность за сохранность объекта и несет риск возможного его повреждения или утраты.
9. Гарантии качества по сданным работам
9.1. Гарантии качества распространяются на все конструктивные элементы, инженерные системы и работы, выполненные Подрядчиком и субподрядчиками по Договору.
9.2. Гарантийный срок составляет 36 (тридцать шесть) месяцев со дня подписания акта приемки объекта в эксплуатацию, если Подрядчик не докажет, что дефекты произошли вследствие нормального износа объекта или его частей, или неправильной его эксплуатации. Гарантийный срок на смонтированное Подрядчиком оборудование соответствует гарантийному сроку, установленному его производителем.
9.3. При обнаружении дефектов Заказчик должен письменно известить об этом Подрядчика. Подрядчик направляет своего представителя не позднее 2 (двух) дней с даты, получения извещения, а в случае выявления дефектов, ведущих к нарушению безопасности эксплуатации объекта и (или) убыткам, - немедленно. Представители Сторон составляют акт, фиксирующий дефекты, и согласовывают порядок и сроки их устранения. Срок устранения дефектов не должен превышать сроков, необходимых для подготовки производства соответствующих работ и производства таких работ, более чем на 5 (пять) рабочих дней.
9.4. При отказе Подрядчика от составления и (или) подписания акта обнаруженных дефектов Заказчик составляет односторонний акт, с привлечением независимых экспертов, все расходы по оплате услуг, которых при установлении наступления гарантийного случая несет Подрядчик.
9.5. Если Подрядчик не обеспечивает устранение выявленных дефектов в установленные сроки, Заказчик вправе привлечь для выполнения этих работ другую организацию за счет Подрядчика, в том числе в счет обеспечения исполнения его обязательств по устранению выявленных дефектов в гарантийный период.
10. Ответственность сторон
10.1. Заказчик и Подрядчик несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за ненадлежащее выполнение своих обязательств по настоящему Договору.
10.2. За нарушение сроков исполнения обязательств по настоящему Договору Заказчиком или Подрядчиком виновная Сторона несет ответственность в виде штрафа в размере 0,1% (ноль целых одной десятой процента) от стоимости, указанной в пункте 1.2 Договора за каждый день просрочки до фактического исполнения обязательств.
10.3. За заключение договора субподряда без согласования с Заказчиком Подрядчик выплачивает Заказчику штраф в размере 1% (одного процента) стоимости работ, переданных на выполнение субподрядной организации. При этом Заказчик вправе требовать расторжения договора субподряда.
10.4. В случае нарушения Подрядчиком условий настоящего Договора (пункты 6.1.5, 6.1.6, 6.1.7), Представитель Заказчика немедленно письменно предупреждает об этом Подрядчика с составлением акта выявленного нарушения, подписываемого Заказчиком и Подрядчиком, а в случае отказа Подрядчика от подписи - в одностороннем порядке. В случае не устранения Подрядчиком в течение двух дней выявленных нарушений Подрядчик выплачивает Заказчику штраф в размере 0,5% (ноль целых пяти десятых процента) стоимости, указанной в пункте 1.2 Договора, за каждый день до фактического устранения нарушений.
10.5. Уплата штрафа за просрочку или иное ненадлежащее исполнение обязательств по Договору, а также возмещение убытков, причиненных ненадлежащим исполнением обязательств, не освобождает Стороны от фактического исполнения обязательств по Договору.
10.6. Указанные в настоящем разделе штрафы взимаются за каждое нарушение в отдельности.
10.7. Сторона освобождается от уплаты штрафа, если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине другой Стороны.
11. Внесение изменений в техническую документацию
11.1. Представитель Заказчика вправе вносить от имени Заказчика изменения в техническую документацию при условии, что дополнительные работы по стоимости не превышают 10% (десяти процентов) указанной в пункте 1.2 Договора стоимости работ и характер работ не изменяется.
11.2. При внесении изменений в техническую документацию в соответствии с пунктом 11.1 дополнительные работы оплачиваются Заказчиком по расценкам в соответствии со сметной документацией, являющейся неотъемлемой частью настоящего Договора.
11.3. Внесение в техническую документацию изменений в большем против указанного в пункте 11.1 настоящей статьи объеме осуществляется на основе согласованной Сторонами дополнительной сметы с корректировкой сроков выполнения работ и оформлением дополнительного соглашения.
12. Обстоятельства непреодолимой силы
12.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение своих обязательств по настоящему Договору, если оно явилось следствием возникновения обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения Договора. К обстоятельствам непреодолимой силы относятся землетрясения, пожары, наводнения, забастовки, изменения действующего законодательства, другие чрезвычайные обстоятельства, влияющие на исполнение обязательств по контракту, на которые Стороны не могут оказать влияния и за возникновение которых не несут ответственности.
12.2. В случае наступления обстоятельств, указанных в пункте 12.1, Сторона, которая не в состоянии исполнить обязательства, взятые на себя по настоящему Договору, должна в трехдневный срок сообщить об этих обстоятельствах другой Стороне в письменной форме, с предоставлением обосновывающих документов, подтверждающих наступление форс-мажорных обстоятельств.
12.3. Если обстоятельства непреодолимой силы продлились более _____________ (указать срок), то любая из Сторон вправе в одностороннем порядке расторгнуть настоящий Договор, уведомив об этом другую Сторону за ___________ (указать количество) календарных дней. В этом случае Стороны обязаны произвести взаиморасчеты в течение 14 (четырнадцати) календарных дней.
12.4. Если, по мнению Сторон, работы могут быть продолжены в порядке, действовавшем согласно настоящему Договору до начала действия обстоятельств непреодолимой силы, то срок исполнения обязательств по настоящему Договору продлевается соразмерно времени, в течение которого действовали обстоятельства непреодолимой силы и их последствия.
13. Порядок расторжения договора
13.1. Заказчик вправе в одностороннем порядке расторгнуть настоящий Договор и потребовать возмещения причиненных убытков в случае нарушений Подрядчиком следующих условий Договора:
13.1.1. Если в течение 10 (десяти) дней с даты, подписания Сторонами Договора Подрядчик не представил обеспечение исполнения Договора.
13.1.2. Если Подрядчик не приступил к выполнению Работ на объекте в течение 10 (десяти) дней с установленной в пункте 4.1 настоящего Договора даты начала Работ.
13.1.3. В случае неоднократного нарушения Подрядчиком обязательств по Договору.
13.2. При принятии Заказчиком решения о расторжении настоящего Договора в соответствии с пунктом 13.1 Заказчик направляет за ________ (указать количество) календарных дней Подрядчику соответствующее уведомление. Договор считается расторгнутым с момента получения Подрядчиком указанного уведомления. После расторжения Договора представитель Заказчика должен оценить стоимость работ, произведенных Подрядчиком к моменту расторжения, и стоимость убытков, которые понес и (или) понесет Заказчик в результате невыполнения Подрядчиком своих обязательств и расторжения Договора.
13.3. Если стоимость произведенных Подрядчиком работ превышает стоимость убытков, которые понес и (или) понесет Заказчик, разница должна быть выплачена Подрядчику с учетом авансового платежа в течение 10 (десяти) дней. Если стоимость произведенных Подрядчиком работ меньше стоимости убытков, которые понес и (или) понесет Заказчик, разница должна быть выплачена Заказчику в течение 10 (десяти) дней.
14. Разрешение споров
14.1. Спорные вопросы, возникающие в ходе исполнения настоящего Договора, разрешаются Сторонами путем переговоров.
14.2. При возникновении между Заказчиком и Подрядчиком споров по поводу недостатков выполненных работ или их причин и невозможности урегулирования этого спора переговорами, по требованию любой из Сторон может быть назначена экспертиза. Расходы на экспертизу несет Сторона, требовавшая назначения экспертизы. В случае установления нарушений Подрядчиком условий Договора или причинной связи между действиями Подрядчика и обнаруженными недостатками расходы на экспертизу, назначенную Заказчиком, несет Подрядчик. В случае если экспертиза назначена по соглашению между Сторонами, расходы несут обе Стороны поровну.
14.3. В случае невозможности урегулирования спора путем переговоров, спорные вопросы передаются на рассмотрение в арбитражный суд по месту нахождения Заказчика в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке.
15. Особые условия
15.1.___________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
(рекомендуется указывать, что календарные сроки выполнения работ и сроки завершения отдельных этапов работ определяются календарным планом работ, составленным Подрядчиком и утвержденным Заказчиком; оплата Подрядчиком за использование поставляемых энергоресурсов на возводимые временные здания и сооружения осуществляется за счет собственных средств; обязанность Подрядчика по страхованию объекта строительства в соответствии со ст. 742 Градостроительного кодекса Российской Федерации)
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "ст. 742 Гражданского кодекса Российской Федерации"
16. Прочие условия
16.1. Все изменения и дополнения к настоящему Договору считаются действительными, если они оформлены в письменной форме и подписаны Сторонами.
16.2. В случае изменения адреса либо иных реквизитов Стороны обязаны уведомить об этом друг друга в 10-дневный срок со дня таких изменений.
16.3. Договор составлен в двух подлинных экземплярах, имеющих равную юридическую силу, а именно: один экземпляр Заказчику, один экземпляр Подрядчику.
16.4. Договор считается заключенным с момента его подписания Сторонами и действует до исполнения Сторонами своих обязательств.
17. Приложения к настоящему договору
Приложениями к настоящему Договору, составляющими его неотъемлемую часть, являются следующие документы:
(указывается техническая и сметная документация по каждому виду работ)
18. Адреса и реквизиты сторон
18.1. Заказчик: ____________________________________________________
Местонахождение: _________________________________________________
Реквизиты: _______________________________________________________
18.2. Подрядчик: ___________________________________________________
Местонахождение: _________________________________________________
Реквизиты: _______________________________________________________
Подписи сторон
Заказчик |
Подрядчик |
"_____"____________ 20____г. |
"_____"___________ 20____ г. |
М.П. |
М.П. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.