Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Сургута от 14 марта 2017 г. N 1674 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с момента издания названного постановлению и применяющиеся при оценке качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами бюджетных средств, начиная с оценки за 2016 г.
Приложение 1
к Порядку проведения мониторинга
качества финансового менеджмента,
осуществляемого главными
администраторами бюджетных средств
Показатели,
характеризующие качество финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами бюджетных средств
31 января 2012 г., 29 января 2013 г., 11 февраля 2014 г., 25 июня 2015 г., 22 июля, 16 сентября 2016 г., 14 марта 2017 г.
Наименование показателя |
Код показателя |
Источники информации, используемые для расчета, оценки показателя |
Расчет показателя и параметры его оценки |
Оценка показателя в баллах (Eij) |
Отчетный период |
Комментарий |
|
Максимальная суммарная оценка качества финансового менеджмента |
100 |
|
|
||||
1. Оценка качества планирования бюджета города | |||||||
1.1. Соблюдение сроков представления в управление экономики и стратегического планирования информации, необходимой для разработки прогноза социально-экономического развития города |
Р1 |
постановление Администрации города "Об утверждении порядка разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Сургут на среднесрочный период"; письма ГАБС "О представлении информации, необходимой для разработки прогноза социально-экономического развития города"; сводная информация управления экономики и стратегического планирования по форме согласно приложению 4 к порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого ГАБС |
Р1 - количество дней отклонения даты представления ГАБС информации, необходимой для разработки прогноза социально-экономического развития города, от установленной даты представления информации |
- |
год |
показатель характеризует своевременность представления в управление экономики и стратегического планирования информации, необходимой для разработки прогноза социально-экономического развития города |
|
Р1 = 0 |
100 |
||||||
Р1 >= 1 |
0 |
||||||
представление информации ГАБС не требуется |
показатель не оценивается |
||||||
1.2. Достоверность и полнота представленной в управление экономики и стратегического планирования информации, необходимой для разработки прогноза социально- экономического развития города |
Р2 |
письма ГАБС "О представлении информации, необходимой для разработки прогноза социально- экономического развития города"; сводная информация управления экономики и стратегического планирования по форме согласно приложению 4 к порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого ГАБС |
достоверность и полнота представленной информации |
100 |
год |
показатель характеризует достоверность и полноту представленной в управление экономики и стратегического планирования информации, необходимой для разработки прогноза социально-экономического развития города |
|
|
недостоверность и (или) неполное представление информации |
0 |
|
|
|||
представление информации ГАБС не требуется |
показатель не оценивается |
||||||
1.3. Соблюдение сроков представления в департамент финансов информации, необходимой для составления проекта бюджета города по доходам и источникам финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
Р3 |
распоряжение Администрации города "Об утверждении сроков составления проекта бюджета городского округа город Сургут на очередной финансовый год и плановый период"; письма ГАБС "О представлении информации, необходимой для составления проекта бюджета города по доходам и источникам финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период" |
P3 = 100*(К1/К), где: К1 - количество своевременно представленных ГАБС в департамент финансов писем о представлении информации, необходимой для составления проекта бюджета города по доходам и источникам финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период. Дата представления информации определяется по дате регистрации письма ГАБС в департаменте финансов; К - общее количество писем о представлении информации, необходимой для составления проекта бюджета города по доходам и источникам финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период, подлежащих представлению ГАБС в департамент финансов |
в соответствии с рассчитанным значением |
год |
показатель характеризует своевременность представления в департамент финансов информации, необходимой для составления проекта бюджета города по доходам и источникам финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
|
1.4. Достоверность и полнота представленной в департамент финансов информации, необходимой для составления проекта бюджета города по доходам и источникам финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
Р4 |
постановление Администрации города "Об утверждении Методики прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа город Сургут"; решение Думы города "О прогнозном плане приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и плановый период"; письма ГАБС "О представлении информации, необходимой для составления проекта бюджета города по доходам и источникам финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период"; письма ГАБС "О представлении уточненной информации, необходимой для составления проекта бюджета города по доходам и источникам финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период" (направленные в случае представления недостоверной и (или) неполной информации) |
достоверность и полнота представленной информации (соответствие утвержденным формам представления информации, порядку расчета показателей по доходам, кодам бюджетной классификации, нормам бюджетного и налогового законодательства и иных нормативно-правовых актов, регламентирующих правоотношения по вопросам поступления в бюджет города доходов, соответствие показателям прогнозного плана приватизации имущества по акциям, подлежащим отражению в составе источников финансирования дефицита бюджета) |
100 |
год |
показатель характеризует достоверность и полноту представленной в департамент финансов информации, необходимой для составления проекта бюджета города по доходам и источникам финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
|
недостоверность и (или) неполное представление информации (не соответствие утвержденным формам представления информации, порядку расчета показателей по доходам, кодам бюджетной классификации, нормам бюджетного и налогового законодательства и (или) иных нормативно-правовых актов, регламентирующих правоотношения по вопросам поступления в бюджет города доходов, несоответствие показателям прогнозного плана приватизации имущества по акциям, подлежащим отражению в составе источников финансирования дефицита бюджета) |
0 |
||||||
представление информации ГАБС не требуется |
показатель не оценивается |
||||||
1.5. Соблюдение сроков представления обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период (далее - ОБАС) в департамент финансов |
Р5 |
распоряжение Администрации города "Об утверждении сроков составления проекта бюджета городского округа город Сургут на очередной финансовый год и плановый период"; письма департамента финансов "О предварительных предельных объемах бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период", "Об уточнении предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период"; письма ГАБС "О представлении обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период" |
P5 = 100*(К1/К), где: К1 - количество своевременно представленных ГАБС в департамент финансов ОБАС в срок, установленный письмами департамента финансов о доведении предварительных и уточнении предельных объемов бюджетных ассигнований. Дата представления ОБАС определяется по дате регистрации документа в департаменте финансов; К - общее количество ОБАС, подлежащих представлению ГАБС в департамент финансов в соответствии с письмами департамента финансов о доведении предварительных и уточнении предельных объемов бюджетных ассигнований |
в соответствии с рассчитанным значением |
год |
показатель характеризует своевременность представления ОБАС в департамент финансов |
|
1.6. Полнота обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, представленных в департамент финансов |
Р6 |
приказ департамента финансов "Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований городского округа город Сургут на очередной финансовый год и плановый период"; приказ департамента финансов "Об утверждении Методических рекомендаций по определению нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями городского округа город Сургут муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений"; постановление Администрации города "Об утверждении порядка ведения реестра расходных обязательств городского округа город Сургут"; письма департамента финансов "О предварительных предельных объемах бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период", "Об уточнении предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период"; письма ГАБС "О представлении обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период" |
, где: i - письмо о доведении предварительных и уточнении предельных объемов бюджетных ассигнований, направленных ГАБС департаментом финансов; К1 - количество документов, входящих в состав ОБАС предварительных и уточненных предельных объемов бюджетных ассигнований, представленных ГАБС в соответствии с утвержденной Методикой планирования бюджетных ассигнований; К - количество документов, входящих в состав ОБАС предварительных и уточненных предельных объемов бюджетных ассигнований, подлежащих представлению ГАБС в соответствии с утвержденной Методикой планирования бюджетных ассигнований |
в соответствии с рассчитанным значением |
год |
показатель характеризует полноту (наличие/отсутствие) обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, представленных в департамент финансов |
|
1.7. Соответствие объемов бюджетных ассигнований, отраженных в представленном ОБАС, доведенным департаментом финансов предварительным и уточненным предельным объемам бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период |
Р7 |
письма департамента финансов "О предварительных предельных объемах бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период", "Об уточнении предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период"; письма ГАБС "О представлении обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период" |
, где: , где: i - письмо о доведении предварительных и уточнении предельных объемов бюджетных ассигнований, направленных ГАБС департаментом финансов; j - количество документов, входящих в состав ОБАС, в которых отражен итоговый объем бюджетных ассигнований; Rij - сумма объемов бюджетных ассигнований ГАБС на очередной финансовый год и плановый период, распределенных ГАБС в j-ом документе, входящем в состав ОБАС в соответствии с i-м письмом департамента финансов; Di - сумма объемов бюджетных ассигнований ГАБС на очередной финансовый год и плановый период, доведенная до ГАБС департаментом финансов i-м письмом; K - количество писем о доведении предварительных и уточнении предельных объемов бюджетных ассигнований, направленных ГАБС департаментом финансов |
|
год |
показатель характеризует соответствие/ несоответствие ОБАС доведенным департаментом финансов предварительным и уточненным предельным объемам бюджетных ассигнований |
|
P7 = 100 |
100 |
||||||
0 |
|||||||
1.8. Наличие/отсутствие необоснованных направлений расходов, включенных ГАБС в проект бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
Р8 |
письма департамента финансов об отсутствии правовых оснований планирования расходов |
Р8 - количество необоснованных направлений расходов, включенных ГАБС в проект бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
|
год |
показатель характеризует качество подготовки ГАБС проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
|
Р8 = 0 |
100 |
||||||
Р8 = 1 |
80 |
||||||
Р8 = 2 |
60 |
||||||
Р8 = 3 |
40 |
||||||
Р8 = 4 |
20 |
||||||
Р8 >= 5 |
0 |
||||||
1.9. Количество замечаний к объему бюджетных ассигнований ГАБС, отраженных в заключении Контрольно-счетной палаты города на проект бюджета города и учтенных в составе поправок к проекту бюджета города на очередной финансовый год и плановый период |
Р9 |
заключение Контрольно-счетной палаты города на проект решения Думы города "О бюджете городского округа город Сургут на очередной финансовый год и плановый период"; информация ГАБС к заключению Контрольно-счетной палаты города на проект решения Думы города "О бюджете городского округа город Сургут на очередной финансовый год и плановый период"; перечень поправок в проект бюджета города, направляемый Администрацией города в Думу города |
Р9 = 0 |
100 |
год |
показатель характеризует качество подготовки ГАБС проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
|
Р9 = 1 |
80 |
||||||
Р9 = 2 |
60 |
||||||
Р9 = 3 |
40 |
||||||
Р9 = 4 |
20 |
||||||
Р9 >= 5 |
0 |
||||||
1.10. Доля муниципальных услуг (работ), по которым утверждены стандарты качества муниципальных услуг (работ), в общем объеме муниципальных услуг (работ), включенных в установленном порядке в ведомственный перечень услуг (работ) |
Р10 |
утвержденные ведомственные перечни муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями; постановления Администрации города "Об утверждении стандартов качества муниципальных услуг (работ)" |
Р100 = 100*(Ys/Y), где: Ys - количество муниципальных услуг (работ), по которым утверждены стандарты качества муниципальных услуг (работ); Y - общее количество муниципальных услуг (работ), включенных в установленном порядке в ведомственный перечень муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями |
в соответствии с рассчитанным значением |
год |
показатель характеризует долю муниципальных услуг (работ), по которым утверждены стандарты качества муниципальных услуг (работ), в общем объеме муниципальных услуг (работ), включенных в установленном порядке в ведомственный перечень муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями |
|
ГАБС не участвует в оказании муниципальных услуг (выполнении работ), включенных в установленном порядке в ведомственный перечень муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями |
показатель не оценивается |
||||||
1.11. Качество планирования расходов |
Р11 |
автоматизированная система планирования и исполнения бюджета на основе программного обеспечения "Автоматизированный центр контроля" |
Р11 = 100 - (100*(S1/S)), где: S1 - объем внесенных положительных изменений в сводную бюджетную роспись и бюджетную роспись ГАБС за исключением изменений в части межбюджетных трансфертов по справкам Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и отраслевых департаментов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в связи с изменением состава или полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им казенных учреждений), резервного фонда Администрации города, иным образом зарезервированных средств в соответствии с решением Думы города о бюджете, а также изменений утвержденных решением Думы города о бюджете; S - объем бюджетных ассигнований по ГАБС с учетом изменений утвержденных решением Думы города о бюджете |
в соответствии с рассчитанным значением |
полугодие, год |
показатель характеризует качество планирования расходов. Целевым ориентиром для ГАБС является минимальный объем вносимых изменений в сводную бюджетную роспись и бюджетную роспись ГАБС |
|
1.12. Соблюдение предельных сроков направления ГАБС предложений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств в департамент финансов с целью внесения изменений в решение Думы города о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период |
Р12 |
письма ГАБС "О направлении предложений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств текущего финансового года и планового периода"; постановление Администрации города "О порядке инициирования и принятия решений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств" |
Р12 = 100*(К1/К), где: К1 - количество своевременно представленных ГАБС в департамент финансов писем о направлении предложений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств в срок, установленный постановлением "О порядке инициирования и принятия решений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств". Дата представления предложений определяется по дате регистрации документа в департаменте финансов; К - общее количество представленных ГАБС в департамент финансов писем о направлении предложений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств. При этом в К1 и К не учитываются обращения ГАБС, связанные с обеспечением доли софинансирования из средств местного бюджета, в рамках выполнения условий соглашений по предоставлению субсидий из окружного и федерального бюджетов на реализацию мероприятий государственных программ, поступившие в департамент финансов позднее срока, установленного постановлением "О порядке инициирования и принятия решений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств" |
в соответствии с рассчитанным значением |
полугодие, год |
показатель характеризует своевременность представления предложений ГАБС по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств в департамент финансов |
|
1.13. Полнота предложений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств, представленных ГАБС в департамент финансов для внесения изменений в решение Думы города о бюджете города |
Р13 |
письма ГАБС "О направлении предложений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств текущего финансового года и планового периода"; постановление Администрации города "О порядке инициирования и принятия решений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств" |
, где: i - письмо ГАБС о направлении предложений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств; K1 - количество документов, входящих в состав предложений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств, представленных ГАБС в соответствии с постановлением "О порядке инициирования и принятия решений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств"; К - количество документов, входящих в состав предложений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств, подлежащих представлению ГАБС в соответствии с постановлением "О порядке инициирования и принятия решений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств" |
в соответствии с рассчитанным значением |
полугодие, год |
показатель характеризует полноту (наличие/отсутствие) документов, входящих в состав предложений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств, представленных ГАБС в соответствии с постановлением "О порядке инициирования и принятия решений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств" |
|
2. Оценка качества реестров расходных обязательств главных администраторов бюджетных средств | |||||||
2.1. Соблюдение срока представления ГАБС реестра расходных обязательств в департамент финансов в целях подготовки реестра расходных обязательств городского округа город Сургут и направления его в Департамент финансов ХМАО - Югры |
Р14 |
постановление Администрации города "Об утверждении порядка ведения реестра расходных обязательств городского округа город Сургут"; письмо департамента финансов "О представлении реестра расходных обязательств"; письмо ГАБС "О представлении реестра расходных обязательств" |
своевременно -100; несвоевременно -0 |
полугодие, год |
показатель характеризует своевременность представления реестра расходных обязательств в департамент финансов в целях подготовки реестра расходных обязательств городского округа город Сургут и направления его в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
||
2.2. Соблюдение требований, предъявляемых к форме предоставления реестров расходных обязательств ГАБС (в том числе требований к его подписанию и согласованию) и наименованиям расходных обязательств, отраженных в представленных ГАБС реестрах расходных обязательств (оцениваются реестры расходных обязательств ГАБС, представленные в департамент финансов: - в целях подготовки реестра расходных обязательств городского округа город Сургут и направления его в Департамент финансов ХМАО - Югры; - в составе обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период) |
Р15 |
постановление Администрации города "Об утверждении порядка ведения реестра расходных обязательств городского округа город Сургут"; приказ департамента финансов "Об утверждении кодов детализации расходов бюджета, источников финансирования дефицита бюджета, целевых назначений субсидий" |
полугодие: оценивается реестр расходных обязательств ГАБС, представленный в департамент финансов в целях подготовки реестра расходных обязательств городского округа город Сургут и направления его в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Форма предоставления реестра расходных обязательств ГАБС соответствует утвержденной форме, наименования расходных обязательств, их подгрупп и видов соответствуют наименованиям, утвержденным приказом департамента финансов - 100. Форма предоставления реестра расходных обязательств ГАБС не соответствует утвержденной форме и (или) наименования расходных обязательств, их подгрупп и видов не соответствуют наименованиям, утвержденным приказом департамента финансов - 0. Год: оцениваются реестры расходных обязательств ГАБС, представленные в департамент финансов: - в целях подготовки реестра расходных обязательств городского округа город Сургут и направления его в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; - в составе обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период. Оба реестра расходных обязательств ГАБС предоставлены в соответствии с утвержденной формой, наименования отраженных в них расходных обязательств, их подгрупп и видов соответствуют наименованиям, утвержденным приказом департамента финансов - 100. Один из двух реестров расходных обязательств ГАБС предоставлен не по утвержденной форме, и (или) наименования отраженных в нем расходных обязательств, их подгрупп и видов не соответствуют наименованиям, утвержденным приказом департамента финансов - 50. Оба реестра расходных обязательств ГАБС предоставлены не по утвержденной форме и (или) наименования отраженных в них расходных обязательств, их подгрупп и видов не соответствуют наименованиям, утвержденным приказом департамента финансов - 0 |
полугодие, год |
показатель характеризует качество подготовки реестра расходных обязательств (соответствие предоставленных в департамент финансов реестров расходных обязательств утвержденной форме, корректность указания наименований расходных обязательств) |
||
2.3. Корректность указания и полнота отражения правовых оснований в реестре расходных обязательств, представленном ГАБС в департамент финансов в целях подготовки реестра расходных обязательств городского округа город Сургут и направления его в Департамент финансов ХМАО - Югры (наличие/отсутствие в реестре расходных обязательств нормативных документов, утративших силу, соответствие действующему законодательству реквизитов, даты вступления в силу и срока действия нормативных правовых актов; наличие/ отсутствие в реестре расходных обязательств нормативных документов, обязательных к указанию в соответствии с утвержденными рекомендациями по заполнению форм реестров расходных обязательств города Сургута, формируемых ГАБС) |
Р16 |
справочно-правовая системы ( "Консультант Плюс", "Гарант"); официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru; официальные интернет-сайты органов власти; рекомендации по заполнению форм реестров расходных обязательств города Сургута, формируемых главными распорядителями бюджетных средств |
, где: Y - показатель корректировки нормативно-правового регулирования реестра расходных обязательств ГАБС по итогам проверки департаментом финансов; i - расходное обязательство; Di - количество корректировок нормативных правовых актов в i-м расходном обязательстве, внесенных в реестр расходных обязательств ГАБС по итогам проверки департаментом финансов; Ni - общее количество нормативных правовых актов в i-м расходном обязательстве реестра расходных обязательств ГАБС, уточненного по итогам проверки департаментом финансов |
в соответствии с рассчитанным значением: Р16 ранжируются в зависимости от максимального и минимального значений Y, полученных ГАБС. Для ГАБС с максимальным значением Y (Ymax) P16= 100. Для ГАБС с минимальным значением Y (Ymin) P16=0. Значения между Ymax и Ymin оцениваются следующим образом: P16 = (Y -Ymin)/ (Ymax -Ymin)*100 |
полугодие, год |
показатель характеризует качество подготовки реестра расходных обязательств, представленного в департамент финансов в целях подготовки реестра расходных обязательств городского округа город Сургут и направления его в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (актуальность и полноту отражения нормативно-правовой базы реестра расходных обязательств) |
|
2.4. Корректность указания и полнота отражения правовых оснований в реестре расходных обязательств, представленном ГАБС в департамент финансов в составе обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, в том числе подтвержденные внешней экспертизой (наличие/ отсутствие в реестре расходных обязательств нормативных документов, утративших силу, соответствие действующему законодательству реквизитов, даты вступления в силу и срока действия нормативных правовых актов; наличие/отсутствие в реестре расходных обязательств нормативных документов, обязательных к указанию в соответствии с утвержденными рекомендациями по заполнению форм реестров расходных обязательств города Сургута, формируемых ГАБС) |
Р17 |
справочно-правовая системы ( "Консультант Плюс", "Гарант"); официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru; официальные интернет-сайты органов власти; рекомендации по заполнению форм реестров расходных обязательств города Сургута, формируемых главными распорядителями бюджетных средств; заключение Контрольно-счетной палаты города на проект бюджета города на очередной финансовый год и плановый период; информация ГАБС на заключение Контрольно-счетной палаты города на проект бюджета города на очередной финансовый год и плановый период |
, где: корректировки нормативно-правового регулирования реестра расходных обязательств ГАБС по итогам проверки департаментом финансов, рассмотрения замечаний и предложений Контрольно-счетной палаты города; i - расходное обязательство; Di - количество корректировок нормативных правовых актов в i-м расходном обязательстве, внесенных в реестр расходных обязательств ГАБС по итогам проверки департаментом финансов, рассмотрения замечаний и предложений Контрольно-счетной палаты города (за исключением корректировок, обусловленных уточнением сведений о правовых актах, не вступивших в силу на дату внесения проекта решения о бюджете в Думу города, сведений о правовых актах, признанных утратившими силу после внесения проекта решения о бюджете в Думу города); Ni - общее количество нормативных правовых актов в i-м расходном обязательстве реестра расходных обязательств ГАБС, уточненного по итогам проверки департаментом финансов, рассмотрения замечаний и предложений Контрольно-счетной палаты города (за исключением нормативно-правовых актов, обусловленных уточнением сведений о правовых актах, не вступивших в силу на дату внесения проекта решения о бюджете в Думу города, сведений о правовых актах, признанных утратившими силу после внесения проекта решения о бюджете в Думу города) |
в соответствии с рассчитанным значением: Р17 ранжируются в зависимости от максимального и минимального значений Y, полученных ГАБС. Для ГАБС с максимальным значением Y (Ymax) P17= 100. Для ГАБС с минимальным значением Y (Ymin) P17=0. Значения между Ymax и Ymin оцениваются следующим образом: P17 = (Y -Ymin)/(Ymax -Ymin)*100 |
год |
показатель характеризует качество подготовки реестра расходных обязательств, представленного в департамент финансов в составе обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период (актуальность и полноту отражения нормативно-правовой базы реестра расходных обязательств) |
|
2.5. Корректность отражения объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств в реестре расходных обязательств ГАБС, представленном в департамент финансов в составе обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, в том числе подтвержденная внешней экспертизой |
Р18 |
рекомендации по заполнению форм реестров расходных обязательств города Сургута, формируемых главными распорядителями бюджетных средств; заключение Контрольно-счетной палаты города на проект бюджета города на очередной финансовый год и плановый период; Информация ГАБС на заключение Контрольно-счетной палаты города на проект бюджета города на очередной финансовый год и плановый период |
Y = (1-Ri /Di)*100, где: Y - показатель корректировки объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, отраженных в реестре расходных обязательств ГАБС, уточненном в процессе проверки департаментом финансов, рассмотрения замечаний и предложений Контрольно-счетной палаты города; i - расходное обязательство; Ri - количество корректировок объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, отраженных в реестре расходных обязательств ГАБС, уточненном по итогам проверки департаментом финансов, рассмотрения замечаний и предложений Контрольно-счетной палаты города (за исключением корректировок, обусловленных уточнением правовых актов, справочников расходных обязательств, не вступивших в силу на дату внесения проекта решения о бюджете в Думу города, сведений о правовых актах, признанных утратившими силу после внесения проекта решения о бюджете в Думу города); Di - количество расходных обязательств, отраженных в реестре расходных обязательств ГАБС, уточненном по итогам проверки департаментом финансов, рассмотрения замечаний и предложений Контрольно-счетной палаты города |
в соответствии с рассчитанным значением: Р18 ранжируются в зависимости от максимального и минимального значений Y, полученных ГАБС. Для ГАБС с максимальным значением Y (Ymax) P18= 100. Для ГАБС с минимальным значением Y (Ymin) P18=0. Значения между Ymax и Ymin оцениваются следующим образом: P18 = (Y -Ymin)/ (Ymax -Ymin)*100 |
год |
показатель характеризует качество подготовки реестра расходных обязательств, представленного в департамент финансов в составе обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период (корректность отражения объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств) |
|
3. Оценка результатов исполнения бюджета города | |||||||
3.1. Соблюдение сроков представления утвержденной бюджетной росписи в департамент финансов |
Р19 |
приказ департамента финансов "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета городского округа город Сургут и бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств (главных Администраторов источников финансирования дефицита бюджета)"; письма ГАБС "О представлении бюджетной росписи на финансовый год и плановый период" |
соблюдение сроков представления утвержденной бюджетной росписи в департамент финансов. Дата представления бюджетной росписи определяется по дате регистрации документа в департаменте финансов |
100 |
полугодие, год |
показатель характеризует своевременность представления утвержденной бюджетной росписи в департамент финансов |
|
несоблюдение сроков представления утвержденной бюджетной росписи в департамент финансов |
0 |
||||||
3.2. Соблюдение предельных сроков направления обращений ГАБС в департамент финансов с целью внесения изменений в сводную бюджетную роспись и бюджетные росписи ГАБС |
Р20 |
приказ департамента финансов "О Порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета городского округа город Сургут и бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета)"; обращения ГАБС "О внесении изменений в сводную бюджетную роспись", "О внесении изменений в бюджетную роспись" |
соблюдение предельных сроков направления обращений ГАБС в департамент финансов с целью внесения изменений в сводную бюджетную роспись и бюджетные росписи ГАБС. Дата направленных обращений определяется по дате регистрации документа в департаменте финансов |
100 |
год |
показатель характеризует своевременность направления обращений ГАБС в департамент финансов с целью внесения изменений в сводную бюджетную роспись и бюджетные росписи ГАБС |
|
не соблюдение предельных сроков направления обращений ГАБС в департамент финансов с целью внесения изменений в сводную бюджетную роспись и бюджетные росписи ГАБС |
0 |
||||||
3.3. Соблюдение ГАБС предельного срока внесения изменений в бюджетную роспись |
Р21 |
приказ департамента финансов "О Порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета городского округа город Сургут и бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета)"; муниципальный правовой акт ГАБС "О внесении изменений в бюджетную роспись", направленный сопроводительным письмом в департамент финансов |
соблюдение ГАБС предельного срока внесения изменений в бюджетную роспись |
100 |
год |
показатель характеризует своевременность подготовки ГАБС муниципального правового акта "О внесении изменений в бюджетную роспись" |
|
не соблюдение ГАБС предельного срока внесения изменений в бюджетную роспись |
0 |
||||||
3.4. Доля исполненных бюджетных ассигнований без учета межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа |
Р22 |
автоматизированная система планирования и исполнения бюджета на основе программного обеспечения "Автоматизированный центр контроля" |
Р22= 100 * (E/(b - s)), где: b - объем бюджетных ассигнований ГАБС на конец отчетного периода согласно бюджетной росписи; s - объем бюджетных ассигнований ГАБС за счет межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа, резервного фонда Администрации города, иным образом зарезервированных средств в соответствии с решением Думы города о бюджете, на предоставление муниципальных гарантий; Е - кассовое исполнение расходов ГАБС без учета межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа и расходов на предоставление муниципальных гарантий на конец отчетного периода |
|
год |
показатель характеризует исполнение бюджетных ассигнований без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа на конец отчетного периода |
|
P22 >= 95 |
100 |
||||||
P22 < 95 |
(1- ((95-Р23)/ 95)*100 |
||||||
3.5. Равномерность расходов |
Р23 |
автоматизированная система планирования и исполнения бюджета на основе программного обеспечения "Автоматизированный центр контроля" |
P23=100*(Е - Еср) / Еср, где: Е - объем кассовых расходов в IV квартале отчетного периода без учета межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа, резервного фонда Администрации города, иным образом зарезервированных средств в соответствии с решением Думы города о бюджете, муниципальных гарантий; Еср - средний объем кассовых расходов за I - III кварталы отчетного периода без учета межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа, резервного фонда Администрации города, иным образом зарезервированных средств в соответствии с решением Думы города о бюджете, муниципальных гарантий. Еср = (R1+R2+R3)/3, где: R1, R2, R3 - объем кассовых расходов за I, II, III квартал соответственно |
|
год |
показатель характеризует равномерность кассовых расходов без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа в течение отчетного периода. Целевым ориентиром для ГАБС является значение показателя, при котором кассовые расходы в IV квартале составляют 48% учитывая, что оплата выполненных работ за декабрь отчетного периода производится в декабре |
|
P23 < 48 |
100 |
||||||
48 P23 100 |
100-(Р23-48) |
||||||
P23 > 100 |
0 |
||||||
3.6. Качество планирования прогноза кассовых выплат |
Р24 |
автоматизированная система планирования и исполнения бюджета на основе программного обеспечения "Автоматизированный центр контроля" |
, где: n - объем кассовых расходов без учета расходов на предоставление муниципальных гарантий на конец отчетного периода. При расчете показателей за год анализируется объем кассовых расходов за 9 месяцев; N - показатели кассового плана i-го отчетного периода на конец отчетного периода за исключением средств резервного фонда Администрации города, муниципальных гарантий, иным образом зарезервированных средств в соответствии с решением Думы города о бюджете, без учета приказа о внесении изменений в показатели кассового плана, издаваемого в конце отчетного периода в соответствии с п. 3.5 Порядка составления и ведения кассового плана исполнения городского округа город Сургут. При расчете показателей за год анализируются аналогичные показатели кассового плана за 9 месяцев |
|
полугодие, год |
показатель характеризует качество планирования прогноза кассовых выплат |
|
P24 95 |
100 |
||||||
P24 < 95 |
(1-((95-24)/ 95))*100 |
||||||
3.7. Процент исполнения первоначально утвержденных плановых назначений по доходам, администрируемым ГАБС |
Р25 |
письмо департамента финансов "О доведении плановых назначений по поступлениям в бюджет города, утвержденных решением Думы города о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период"; автоматизированная система планирования и исполнения бюджета на основе программного обеспечения "Автоматизированный центр контроля"; форма по ОКУД 0503127 "Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета" (раздел 1. Доходы бюджета) |
Р25 = 100*(D0/D1), где: D0 - фактический объем доходов, администрируемых ГАБС (000 1 13 02994 04 0036 130, 000 1 13 02994 04 0037 130, 000 1 16 33040 04 0000 140, 000 1 17 01040 04 0000 180, 000 2 00 00000 00 0000 000) на конец отчетного периода; D1 - первоначально утвержденный план по доходам, администрируемым ГАБС (000 1 13 02994 04 0036 130, 000 1 13 02994 04 0037 130, 000 2 00 00000 00 0000 000) в отчетном периоде |
|
полугодие, год |
показатель характеризует: - качество планирования администрируемых доходов, осуществленное в соответствии с утвержденной Методикой прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета; - уровень исполнения первоначально утвержденных плановых назначений по доходам, администрируемым ГАБС |
|
95 <= Р25 <= 105 |
100 |
||||||
90 < P25 < 95 |
80 |
||||||
105 < Р25 <= 115 |
80 |
||||||
85 < P25 < 90 |
60 |
||||||
115 < Р25 <= 120 |
60 |
||||||
P25 > 120 |
0 |
||||||
P25 <= 85 |
0 |
||||||
3.8. Доля предъявленных для исполнения заявок на оплату расходов, соответствующих установленным требованиям, в общем объеме предъявленных заявок в департамент финансов |
Р26 |
автоматизированная система планирования и исполнения бюджета на основе программного обеспечения "Автоматизированный центр контроля"; приказ департамента финансов "Об утверждении порядка исполнения бюджета городского округа город Сургут по расходам" |
Р26 = 100*(n/N), где: n - количество предъявленных для исполнения заявок на оплату расходов, соответствующих установленным требованиям; N - общее количество предъявленных заявок в департамент финансов |
в соответствии с рассчитанным значением |
полугодие, год |
показатель характеризует качество составления заявок на оплату расходов |
|
3.9. Доля предъявленных к регистрации бюджетных обязательств, соответствующих установленным требованиям, в общем объеме бюджетных обязательств, предъявленных на регистрацию в департамент финансов |
Р28 |
автоматизированная система планирования и исполнения бюджета на основе программного обеспечения "Автоматизированный центр контроля"; учет отказов в регистрации бюджетных обязательств на бумажном носителе; приказ департамента финансов "Об утверждении порядка исполнения бюджета городского округа город Сургут по расходам" |
P28 = 100*(n/N), где: n - количество предъявленных к регистрации бюджетных обязательств, соответствующих установленным требованиям; N - общее количество бюджетных обязательств, предъявленных на регистрацию в департамент финансов |
в соответствии с рассчитанным значением |
год |
показатель характеризует качество ведомственного финансового контроля ГАБС в части регистрации бюджетных обязательств |
|
3.10. Соблюдение сроков предоставления на регистрацию принятых бюджетных обязательств по закупкам малого объема (до ста тысяч рублей) получателями бюджетных средств |
Р29 |
автоматизированная система планирования и исполнения бюджета на основе программного обеспечения "Автоматизированный центр контроля - Финансы" "Автоматизированный центр контроля - Муниципальный заказ"; письма департамента финансов в адрес ГАБС о нарушении сроков регистрации принятых бюджетных обязательств; приказ департамента финансов Администрации города "Об утверждении порядка исполнения бюджета городского округа город Сургут по расходам" |
P29 = 100*(N-n/N), где: n - количество бюджетных обязательств, предъявленных к регистрации в департамент финансов с нарушением срока; N - общее количество предъявленных к регистрации бюджетных обязательств, соответствующих установленным требованиям |
в соответствии с рассчитанным значением |
год |
показатель характеризует качество ведомственного контроля ГАБС в части своевременной регистрации принятых бюджетных обязательств по закупкам малого объема (до ста тысяч рублей) получателями бюджетных средств |
|
3.11. Доля выполненных показателей результатов реализации муниципальных программ от общего количества показателей результатов реализации муниципальных программ |
Р30 |
годовые отчеты об исполнении муниципальных программ; постановление Администрации города "Об утверждении порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ" |
Р30 = (N/n)100, где: N - количество выполненных показателей результатов реализации муниципальных программ; n - общее количество показателей результатов реализации |
в соответствии с рассчитанным значением |
год |
показатель характеризует долю выполненных показателей результатов реализации муниципальных программ, в общем объеме показателей результатов реализации |
|
Р30 95 |
100 |
||||||
Р30 < 95 |
(1 ((95 Р30)/95) 100 |
||||||
ГАБС не реализует муниципальные программы |
показатель не оценивается |
||||||
3.12. Исключена. Информация об изменениях:См. текст строки 3.12 |
|
|
|
|
|
|
|
3.13. Доля дебиторской задолженности по доходам в общем объеме доходов |
Р32 |
форма по ОКУД 0503127 "Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета"; форма по ОКУД 0503169 "Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности" |
Р32 = 100*(n/N), где: n - объем дебиторской задолженности по доходам на конец отчетного периода (за исключением сумм дебиторской задолженности по доходам от продажи квартир); N - общий объем доходов в отчетном периоде |
|
год |
показатель характеризует наличие/отсутствие значительного объема дебиторской задолженности по доходам |
|
P32 <= 5 |
100 |
||||||
5 < P32 < 10 |
50 |
||||||
P32 >= 10 |
0 |
||||||
3.14. Снижение уровня дебиторской задолженности по доходам бюджета города |
Р33 |
распоряжение Администрации города "Об утверждении плана мероприятий, направленных на снижение дебиторской задолженности по доходам бюджета города"; письма ГАБС "О представлении информации о состоянии дебиторской задолженности по администрируемым доходам" |
Р33 = (100*(Ni/ Nk)) -100, где: Ni - объем дебиторской задолженности по доходам, администрируемым ГАБС на конец отчетного года (за исключением сумм дебиторской задолженности по доходам от продажи квартир); Nk - объем дебиторской задолженности по доходам, администрируемым ГАБС на конец года, предшествующего отчетному году (за исключением сумм дебиторской задолженности по доходам от продажи квартир) |
|
год |
показатель характеризует наличие/отсутствие снижения уровня дебиторской задолженности по доходам бюджета, администрируемым ГАБС |
|
Р33 < 0 |
100 |
||||||
Р33 >= 0 |
0 |
||||||
представление информации о состоянии дебиторской задолженности по администрируемым доходам в соответствии с распоряжением Администрации города "Об утверждении плана мероприятий, направленных на снижение дебиторской задолженности по доходам бюджета города" не требуется |
показатель не оценивается |
||||||
3.15. Наличие просроченной дебиторской задолженности по расходам |
Р34 |
приложение 1 "Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности" к порядку составления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджета муниципального образования городской округ город Сургут |
отсутствие просроченной дебиторской задолженности по расходам |
100 |
полугодие, год |
показатель характеризует наличие/отсутствие просроченной дебиторской задолженности по расходам |
|
наличие просроченной дебиторской задолженности по расходам |
0 |
||||||
3.16. Наличие просроченной кредиторской задолженности |
Р35 |
приложение 1 "Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности" к порядку составления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджета муниципального образования городской округ город Сургут |
отсутствие просроченной кредиторской задолженности |
100 |
полугодие, год |
показатель характеризует наличие/отсутствие просроченной кредиторской задолженности |
|
наличие просроченной кредиторской задолженности |
0 |
||||||
3.17. Процент исполнения остатков межбюджетных трансфертов, сложившихся на начало финансового года и имеющих целевое назначение |
Р36 |
автоматизированная система планирования и исполнения бюджета на основе программного обеспечения "Автоматизированный центр контроля" |
Р36= 100*(Р1/Р), где: Р1 - кассовое исполнение на конец отчетного периода по остаткам межбюджетных трансфертов, сложившихся на начало финансового года; Р - плановый объем остатков межбюджетных трансфертов, сложившихся на начало финансового года |
в соответствии с рассчитанным значением |
полугодие, год |
показатель характеризует использование остатков межбюджетных трансфертов, сложившихся на начало финансового года |
|
3.18. Наличие предъявленных к оплате за счет средств местного бюджета, судебных актов о возмещении ущерба в результате незаконных действий или бездействий ГАБС и (или) его должностных лиц |
Р37 |
приказ департамента финансов "Об утверждении порядка ведения учета и осуществления хранения документов департаментом финансов по исполнению судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства муниципального образования по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений" |
отсутствие предъявленных к оплате за счет средств местного бюджета, судебных актов о возмещении ущерба в результате незаконных действий или бездействий ГАБС и (или) его должностных лиц. |
100 |
год |
показатель характеризует качество выполняемых функций ГАБС и наличие/ отсутствие судебных актов, предъявленных к оплате за счет средств местного бюджета судебных актов о возмещении ущерба в результате незаконных действий или бездействия ГАБС и (или) его должностных лиц |
|
Наличие предъявленных к оплате за счет средств местного бюджета, судебных актов о возмещении ущерба в результате незаконных действий или бездействий ГАБС и (или) его должностных лиц |
0 |
||||||
3.19. Доля исполненных ГАБС исполнительных документов в общем объеме предъявленных к взысканию исполнительных документов |
Р38 |
приказ департамента финансов "Об утверждении порядка ведения учета и осуществления хранения документов департаментом финансов по исполнению судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства муниципального образования по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений" |
Р38 = 100*(n/N), где: n - объем исполненных ГАБС исполнительных документов; N - общий объем предъявленных к взысканию исполнительных документов, срок исполнения которых истекает в отчетном году. |
в соответствии с рассчитанным значением |
год |
показатель характеризует долю исполненных ГАБС исполнительных документов в общем объеме предъявленных к взысканию исполнительных документов |
|
Отсутствуют исполнительные документы, подлежащие исполнению |
показатель не оценивается |
||||||
4. Оценка состояния учета и отчетности | |||||||
4.1. Соблюдение сроков формирования и представления в департамент финансов годовой отчетности об исполнении бюджета |
Р39 |
приказ департамента финансов "Об утверждении сроков предоставления годовой бюджетной отчетности"; обходные листы с отражением сроков представления и принятия отчетности ГАБС |
соблюдение сроков формирования и представления в департамент финансов отчетности об исполнении бюджета |
100 |
год |
показатель характеризует своевременность формирования и представления в департамент финансов отчетности об исполнении бюджета |
|
несоблюдение сроков формирования и представления в департамент финансов отчетности об исполнении бюджета |
0 |
||||||
4.2. Соблюдение сроков формирования и представления в департамент финансов годовой сводной бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений |
Р40 |
приказ департамента финансов "Об утверждении сроков предоставления годовой сводной бухгалтерской отчетности"; обходные листы с отражением сроков представления и принятия отчетности ГРБС |
соблюдение сроков формирования и представления в департамент финансов сводной бухгалтерской отчетности |
100 |
год |
показатель характеризует своевременность формирования и представления в департамент финансов отчетности об исполнении бюджета |
|
несоблюдение сроков формирования и представления в департамент финансов сводной бухгалтерской отчетности |
0 |
||||||
4.3. Наличие замечаний к годовой бюджетной отчетности, отмеченных в обходном листе и повлекшие внесение изменений в показатели форм бюджетной отчетности |
Р41 |
обходные листы с отражением замечаний к показателям отчетности ГРБС |
отсутствие замечаний заместителя директора департамента финансов по показателям бюджетной отчетности, отмеченных в ходе приема и проверки годовой отчетности |
100 |
год |
показатель характеризует качество формирования бюджетной отчетности об исполнении бюджета |
|
наличие замечаний заместителя директора департамента финансов по показателям бюджетной отчетности, отмеченных в ходе приема и проверки годовой отчетности |
0 |
||||||
4.4. Наличие замечаний к годовой отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений, отмеченных в обходном листе и повлекшие внесение изменений в показатели форм сводной бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений |
Р42 |
обходные листы с отражением замечаний к показателям сводной отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений |
отсутствие замечаний заместителя директора департамента финансов по показателям сводной бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений, отмеченных в ходе приема и проверки годовой отчетности |
100 |
год |
показатель характеризует качество формирования сводной бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений |
|
Наличие замечаний заместителя директора департамента финансов по показателям сводной бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений, отмеченных в ходе приема и проверки годовой отчетности |
0 |
||||||
4.5. Наличие замечаний по показателям бюджетной отчетности, отмеченных в заключении Контрольно-счетной палаты города по результатам внешней проверки годового отчета "Об исполнении бюджета городского округа город Сургут" и повлекших внесение изменений в показатели бюджетной отчетности |
Р43 |
заключение Контрольно-счетной палаты города по результатам внешней проверки годового отчета "Об исполнении бюджета городского округа город Сургут" |
отсутствие замечаний по показателям бюджетной отчетности, отмеченных в заключении Контрольно-счетной палаты города по результатам внешней проверки годового отчета "Об исполнении бюджета городского округа город Сургут" |
100 |
год |
показатель характеризует качество формирования бюджетной отчетности об исполнении бюджета |
|
наличие до трех замечаний включительно по показателям бюджетной отчетности, отмеченных в заключении Контрольно-счетной палаты города по результатам внешней проверки годового отчета "Об исполнении бюджета городского округа город Сургут" |
50 |
||||||
наличие более трех замечаний по показателям бюджетной отчетности, отмеченных в заключении Контрольно-счетной палаты города по результатам внешней проверки годового отчета "Об исполнении бюджета городского округа город Сургут" |
0 |
||||||
4.6. Наличие замечаний по показателям сводной бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений, отмеченных в заключении Контрольно-счетной палаты города по результатам внешней проверки годового отчета "Об исполнении бюджета городского округа город Сургут" и повлекших внесение изменений в показатели отчетности |
Р44 |
заключение Контрольно-счетной палаты города по результатам внешней проверки годового отчета "Об исполнении бюджета городского округа город Сургут" |
отсутствие замечаний по показателям сводной бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений, отмеченных в заключении Контрольно-счетной палаты города по результатам внешней проверки годового отчета "Об исполнении бюджета городского округа город Сургут". |
100 |
год |
показатель характеризует качество формирования сводной бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений |
|
Наличие до трех замечаний включительно по показателям сводной бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений, отмеченных в заключении Контрольно-счетной палаты города по результатам внешней проверки годового отчета "Об исполнении бюджета городского округа город Сургут" |
50 |
||||||
наличие более трех замечаний по показателям сводной бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений, отмеченных в заключении Контрольно-счетной палаты города по результатам внешней проверки годового отчета "Об исполнении бюджета городского округа город Сургут" |
0 |
||||||
ГАБС не имеет подведомственных муниципальных бюджетных и автономных учреждений |
показатель не оценивается |
||||||
5. Оценка организации контроля | |||||||
5.1. Наличие нарушений, выявленных контрольно-ревизионным управлением Администрации города в ходе контрольных мероприятий |
Р45 |
сводная информация контрольно-ревизионного управления Администрации города по форме согласно приложению 5 к порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого ГАБС |
, Pi = 100-N 1-N 2-N 3-N 4-N 5, где: i - подведомственная организация, включая ГАБС, в отношении которой проведена проверка; n - общее количество подведомственных организаций, включая ГАБС, в отношении которых проведена проверка; Pi - показатель нарушений по i подведомственной организации, включая ГАБС, в отношении которой проведена проверка; N 1 - наличие нарушений в части несоблюдения нормативных, правовых и законодательных актов; N 2 - наличие нарушений в части нецелевого использования бюджетных средств; N 3 - наличие нарушений в части необоснованного использования денежных средств; N 4 - наличие нарушений в части неэффективного использования бюджетных средств; N 5 - наличие нарушений в части полноты и достоверности отчетности об исполнении муниципального задания |
N 1 = 20 N 2 = 30 N 3 = 20 N 4 = 20 N 5 = 10 |
год |
показатель характеризует наличие/отсутствие нарушений выявленных контрольно-ревизионным управлением в ходе проверок |
|
проверка контрольно-ревизионным управлением не проводилась |
показатель не оценивается |
||||||
5.2. Наличие нарушений, выявленных Контрольно-счетной палатой города в ходе контрольных мероприятий |
Р46 |
сводная информация Контрольно-счетной палаты города по форме согласно приложению 6 к порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента осуществляемого ГАБС |
, Pi = 100-N 1-N 2-N 3-N 4- N 5-N 6, где: i - подведомственная организация, включая ГАБС, в отношении которой проведена проверка; Pi - показатель нарушений по i подведомственной организации, включая ГАБС, в отношении которой проведена проверка; n - общее количество подведомственных организаций, включая ГАБС, в отношении которых проведена проверка; N 1 - наличие нарушений в части нецелевого использования бюджетных средств; N 2 - наличие нарушений в части неэффективного использования муниципальной собственности; N 3 - наличие нарушений в части неэффективного использования бюджетных средств; N 4 - наличие нарушений в части неправомерного (нормативно необоснованного) использования бюджетных средств; N 5 - наличие нарушений в части учета и отчетности; N 6 - наличие прочих нарушений и недостатков |
N 1 = 25 N 2 = 20 N 3 = 15 N 4 = 15 N 5 = 15 N 6 = 10 |
год |
показатель характеризует наличие/отсутствие нарушений выявленных Контрольно-счетной палатой города в ходе проверок ГАБС и подведомственных ему получателей бюджетных средств |
|
проверка Контрольно-счетной палатой города не проводилась |
показатель не оценивается |
||||||
5.3. Доля устраненных нарушений в общем объеме направленных предписаний для принятия мер по устранению выявленных нарушений контрольно- ревизионным управлением Администрации города и Контрольно-счетной палатой города по результатам контрольных мероприятий |
Р47 |
сводная информация контрольно-ревизионного управления Администрации города и Контрольно-счетной палаты города по формам согласно приложениям 5 -6 к порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого ГАБС |
Р47 = 100*(Y/V), где: Y - объем устраненных нарушений, в соответствии с направленными предписаниями для принятия мер по устранению выявленных нарушений контрольно-ревизионным управлением Администрации города и Контрольно-счетной палатой города; V - общий объем направленных предписаний для принятия мер по устранению выявленных нарушений контрольно-ревизионным управлением Администрации города и Контрольно-счетной палатой города |
в соответствии с рассчитанным значением |
год |
показатель характеризует долю устраненных нарушений, в общем объеме направленных предписаний для принятия мер по устранению выявленных нарушений контрольно-ревизионным управлением по результатам проверок |
|
проверка контрольно-ревизионным управлением Администрации города и Контрольно-счетной палатой города не проводилась |
показатель не оценивается |
||||||
5.4. Наличие выявленных в ходе инвентаризации недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей |
Р48 |
форма по ОКУД 0503176 "Сведения о недостачах и хищениях денежных средств и материальных ценностей" |
отсутствие выявленных в ходе инвентаризации недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей |
100 |
год |
показатель характеризует наличие/отсутствие выявленных в ходе инвентаризации недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей |
|
наличие выявленных в ходе инвентаризации недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей |
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.