Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Администрации г. Сургута
от 11 мая 2010 г. N 1296
Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет
Администрации города и подведомственных получателей бюджетных средств
1. Составление и утверждение бюджетных смет
1.1. Составлением бюджетной сметы является установление предельных объемов и распределения направлений расходов бюджета на период одного финансового года в соответствии с доведенными департаментом финансов Администрации города Сургута в установленном порядке предельными объемами бюджетных ассигнований на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения.
1.2. Показатели бюджетной сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ) и дополнительных кодов, утвержденных приказом департамента финансов Администрации города.
1.3. Бюджетные сметы составляются в разрезе источников финансирования расходов бюджета по форме согласно приложениям 1, 2 к настоящему порядку.
1.4. Департамент городского хозяйства Администрации города (далее - департамент) или управление бюджетного учёта и отчётности Администрации города (далее - управление) доводит показатели лимитов бюджетных обязательств до подведомственных получателей бюджетных средств (далее - получатель) в течение трех рабочих дней после получения соответствующего уведомления об объемах утвержденных показателей бюджетной росписи от департамента финансов Администрации города.
Подведомственные получатели в течение трех рабочих дней со дня получения от департамента (управления) показателей утвержденных лимитов бюджетных обязательств, показателей утвержденных изменений лимитов бюджетных обязательств, представляют в департамент (управление) бюджетные сметы на рассмотрение и дальнейшее направление на согласование со структурным подразделением Администрации города, курирующим бюджетное учреждение, а при его отсутствии с заместителем главы Администрации города.
1.5. Бюджетные сметы получателей, подведомственных Администрации города, подписываются начальником финансово-экономической службы (главным бухгалтером) и исполнителем.
Получатель направляет бюджетную смету на согласование и утверждение с приложением расчетов обоснования плановых сметных показателей в департамент (управление) в соответствии с перечнем получателей бюджетных средств, закрепленных за структурными подразделениями Администрации города по вопросам составления, утверждения и ведения бюджетных смет, согласно приложению 3 к настоящему порядку.
Департамент (управление) рассматривает представленные бюджетные сметы. Рассмотрение бюджетной сметы без приложения расчетов не производится.
При отсутствии замечаний департамент согласовывает и направляет бюджетную смету на утверждение руководителю получателя.
При отсутствии замечаний управление согласовывает и направляет бюджетную смету на согласование в структурное подразделение Администрации города, курирующее получателя, а при его отсутствии заместителю главы Администрации города, затем на утверждение руководителю получателя.
1.6. Бюджетная смета возвращается получателю на доработку в следующих случаях:
- несоответствия представленной бюджетной сметы показателям лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Получателя;
- отсутствия пояснительной записки, расчетов и обоснований плановых сметных показателей;
- несоблюдение установленной настоящим порядком формы бюджетной сметы;
- ошибки технического характера.
1.7. Бюджетная смета Администрации города как получателя бюджетных средств утверждается Главой города, а в период его отсутствия иным высшим должностным лицом Администрации города, исполняющим обязанности по руководству деятельностью Администрации города. Бюджетная смета Администрации города как получателя бюджетных средств подписывается начальником управления бюджетного учёта и отчётности - главным бухгалтером Администрации города и руководителем планово-экономического отдела управления.
Бюджетная смета Администрации города как получателя бюджетных средств формируется управлением на основании:
- письменных обращений структурных подразделений Администрации города не имеющих статус юридического лица;
- фрагмента бюджетной сметы, подготовленной департаментом. Департамент формирует фрагмент бюджетной сметы Администрации города в объеме средств, необходимых для реализации целей и функций, закрепленных в положении о департаменте.
2. Ведение бюджетной сметы
2.1. Ведением сметы является внесение изменений в смету в пределах доведенных получателю в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения сумм увеличения и (или) уменьшения объемов сметных назначений в случае изменения:
- доведенного получателю в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;
- распределения сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации (кроме кодов КОСГУ), требующих изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств;
- распределения сметных назначений по кодам КОСГУ, не требующих изменения показателей бюджетной росписи и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
- распределения сметных назначений по кодам КОСГУ, требующих изменения утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств.
2.2. При возникновении у получателя необходимости изменения объема и распределения расходов бюджета на текущий финансовый год, в департамент (управление) направляются предложения о внесении изменений в бюджетную смету с обязательным приложением расчетов. Предложения по изменению объема расходов бюджета в сторону увеличения (уменьшения), а также перераспределения в пределах утвержденного объема расходов бюджета в целях приобретения объектов основных средств подлежат согласованию со структурным подразделением Администрации города, курирующим получателя, а при его отсутствии с заместителем главы Администрации города.
По уменьшаемым бюджетным ассигнованиям и лимитам бюджетных обязательств Получатель принимает письменное обязательство о недопущении образования сверхлимитной кредиторской задолженности, которое представляет в Департамент (Управление) вместе с обращением об изменении показателей бюджетной сметы.
2.3. Получатели представляют в Департамент (Управление) предложения об изменении бюджетной сметы не позднее 5 числа месяца, предшествующего кварталу, в который вносятся изменения.
Предложения об изменении бюджетной сметы представляются в Департамент (Управление) не чаще трех раз в месяц. Рассмотрение предложений без приложения расчетов не производится.
В течение десяти рабочих дней со дня получения от получателя соответствующих документов о внесении изменений в бюджетную смету Департамент (управление):
- осуществляет проверку на соответствие вносимых изменений бюджетному законодательству Российской Федерации, показателям сводной росписи и лимитам бюджетных обязательств;
- принимает решение об их оформлении или отклонении с извещением в письменной форме о причинах отклонения предложений о внесении изменений.
2.4. Изменения в бюджетную смету и лимиты бюджетных обязательств, не приводящие к изменению показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, оформляются департаментом (управлением) муниципальным правовым актом Администрации города.
2.5. Предложения по изменениям в бюджетную смету и лимиты бюджетных обязательств, приводящие к изменению показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств оформляются:
- управлением бюджетного учёта и отчётности - письменным обращением Администрации города в департамента финансов;
- департаментом городского хозяйства - письменным обращением департамента городского хозяйства Администрации города, согласованным с управлением бюджетного учёта и отчётности в департамента финансов.
2.6. Внесение изменений в бюджетную смету, влекущие изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, утверждаются после внесения в установленном приказом департамента финансов порядке изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств.
2.7. Последние в текущем финансовом году предложения получателей о внесении изменений в их бюджетные сметы принимаются департаментом (управлением) не позднее 10 декабря текущего финансового года.
Внесение изменений в бюджетную смету за истекший отчетный период не допускается.
2.8. Департамент (управление) направляет муниципальный правовой акт Администрации или предложения указанные в пункте 2.5 настоящего раздела о перераспределении ассигнований не позднее пяти рабочих дней до окончания месяца, в котором произведено перераспределение в департамент финансов для внесения соответствующих изменений в систему автоматизированного центра контроля и оформления уведомления об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в порядке, установленном приказом департамента финансов.
Управление в течение трех рабочих дней направляет департаменту, соответствующему получателю копию уведомления департамента финансов об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств для утверждения изменений в бюджетную смету руководителям получателя.
2.9. Изменения в бюджетную смету Администрации города как получателя бюджетных средств вносятся на основании письменных обращений структурных подразделений Администрации города, не имеющих статуса юридического лица в порядке определенном для получателей, подведомственных Администрации города. Структурные подразделения Администрации города, не имеющие статуса юридического лица по вопросам составления, утверждения и ведения бюджетных смет кроме департамента городского хозяйства, считаются закрепленными за управлением бюджетного учёта и отчётности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.