Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Составление и утверждение бюджетной сметы
1. Составлением бюджетной сметы является установление объема и распределение направлений расходования средств бюджета на очередной финансовый год в пределах доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения на период одного финансового года, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидии бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее - лимиты бюджетных обязательств).
2. Показатели бюджетной сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, дополнительные коды детализации расходов бюджета, применяемые для работы в автоматизированной системе планирования и исполнения бюджета) в соответствии с требованиями, установленными приказами и рекомендациями Министерства финансов Российской Федерации и Департамента финансов автономного округа, департамента финансов Администрации города.
3. Бюджетная смета составляется в рублях с двумя десятичными знаками после запятой, с выделением разрядов по форме согласно приложению 1 к настоящему порядку.
4. Бюджетная смета Администрации города составляется в одном экземпляре, подписывает смету начальник управления бюджетного учёта и отчётности-главный бухгалтер Администрации города, начальник планово-экономического отдела управления бюджетного учёта и отчётности Администрации города, утверждает смету Глава города, а в период его отсутствия иное высшее должностное лицо Администрации города, исполняющее обязанности по руководству деятельностью Администрации города.
Бюджетная смета Администрации города формируется управлением бюджетного учёта и отчётности Администрации города на основании письменных обращений структурных подразделений Администрации города, не имеющих статуса юридического лица, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Администрации города в установленном порядке.
Бюджетная смета Администрации города утверждается не позднее 10 рабочих дней со дня доведения департаментом финансов в установленном порядке утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
5. Бюджетная смета подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся муниципальными казенными учреждениями, составляется в двух экземплярах, подписывает смету главный бухгалтер учреждения, начальник финансово-экономической службы учреждения и исполнитель, согласовывает смету начальник управления бюджетного учёта и отчётности-главный бухгалтер Администрации города, руководитель курирующего структурного подразделения, в соответствии с перечнем получателей бюджетных средств, закрепленных за структурными подразделениями Администрации города по вопросам составления, утверждения и ведения бюджетных смет, согласно приложению 2 к настоящему порядку. При отсутствии курирующего структурного подразделения бюджетную смету согласовывает курирующий заместитель главы Администрации города (далее - куратор) и утверждает руководитель учреждения.
Бюджетная смета подведомственных получателей бюджетных средств утверждается не позднее 10-и рабочих дней со дня доведения департаментом городского хозяйства (далее - департамент), управлением бюджетного учёта и отчётности (далее - управление) утвержденных показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.
6. На этапе составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период в течение десяти рабочих дней после получения от департамента финансов предварительных (уточненных) предельных объемов бюджетных ассигнований департамент (управление) доводит до подведомственных получателей предварительные (уточненные) предельные объемы бюджетных ассигнований в соответствии с перечнем получателей бюджетных средств, закрепленных за структурными подразделениями Администрации города по вопросам составления, утверждения и ведения бюджетных смет, согласно приложению 2 к настоящему порядку.
При распределении предварительных (уточненных) предельных объемов бюджетных ассигнований департамент (управление) учитывает объемы средств, планируемых к поступлению в доход бюджета муниципального образования от приносящей доход деятельности казенных учреждений, осуществляющих приносящую доход деятельность.
Получатели бюджетных средств, закрепленные за управлением бюджетного учёта и отчётности, в течение пяти рабочих дней со дня получения от управления показателей предварительных (уточненных) предельных объемов бюджетных ассигнований, а получатели бюджетных средств, закрепленные за департаментом, в течении десяти рабочих дней предоставляют на рассмотрение в департамент (управление) проект бюджетной сметы на очередной финансовый год, подписанный руководителем, начальником финансово-экономической службы, исполнителем с приложением следующих документов:
6.1. Копии паспортов муниципальных программ (с изменениями и дополнениями), утвержденных распоряжением Администрации города (в случае если учреждение является администратором муниципальных программ).
6.2. Проектов муниципальных программ (в случае если учреждение является администратором муниципальных программ), прошедших согласование в структурных подразделениях Администрации города.
6.3. Пояснительной записки к обоснованиям бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, сформированной с учетом требований к ее структуре и составу, указанных в приложении к Порядку и Методике планирования бюджетных ассигнований городского округа город Сургут на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных приказом департамента финансов Администрации города от 29.08.2016 N 185 (далее - Порядок и Методика).
6.4. Проекта планов закупок на очередной финансовый год и плановый период.
6.5. Обоснований (расчетов) плановых сметных показателей по формам, установленным приложениями к Порядку и Методике. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей являются неотъемлемой частью сметы и утверждаются при утверждении сметы учреждения в соответствии с общими требованиями, определенными разделом II настоящего порядка.
7. Рассмотрение проекта бюджетной сметы без приложения документов, указанных в пункте 6 раздела II настоящего порядка, не осуществляется.
8. Проект бюджетной сметы возвращается на доработку в десятидневный срок с момента получения в следующих случаях:
8.1. Несоответствия показателям предварительного предельного объема бюджетных ассигнований.
8.2. Отсутствия одного из документов, указанных в пункте 6 раздела II настоящего порядка.
8.3. Несоблюдения установленной настоящим порядком формы проекта бюджетной сметы.
8.4. Ошибок технического характера.
9. Подведомственные получатели бюджетных средств в течение пяти рабочих дней со дня возращения на доработку предоставляют проект бюджетной сметы на очередной финансовый год с учетом устраненных замечаний.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.