Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Администрации г. Сургута
от 17 июля 2013 г. N 5159
Порядок
принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут
17 сентября, 20 ноября 2013 г., 11 февраля, 7 апреля, 1 октября 2014 г., 7 апреля, 2 июня, 27 августа, 2 октября, 18 декабря 2015 г., 11 марта, 28 июня, 22 сентября 2016 г., 13 февраля, 27 апреля, 3 июля 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут (далее - порядок) устанавливает правила принятия решения о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут, а также контроля за ходом их реализации.
1.2. Муниципальная программа городского округа город Сургут (далее - муниципальная программа, программа) - документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых программных мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам, и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития муниципального образования.
1.3. Муниципальная программа формируется исходя из полномочий органа местного самоуправления, предусмотренных федеральным законодательством, законодательством субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и функций казенных учреждений, осуществляющих техническое обеспечение деятельности структурных подразделений Администрации города.
1.4. Сведения, составляющие государственную тайну и сведения конфиденциального характера, отражаются в программе (подпрограмме) в соответствии с действующим законодательством.
1.5. В муниципальную программу включаются объекты капитального строительства, реконструкции (с элементами реставрации, технического перевооружения) муниципальной собственности или объекты недвижимого имущества, приобретаемого в муниципальную собственность (далее - объекты капитальных вложений). Объекты капитальных вложений стоимостью более 50 млн. рублей включаются в муниципальную программу при наличии положительного заключения, подготовленного по результатам проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств местного бюджета, проведенной в порядке, установленном муниципальным правовым актом.
В муниципальную программу (подпрограмму) включаются объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, предусмотренные ст. 11 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 03.05.2000 N 26-оз "О регулировании отдельных земельных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (далее - объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения), на основании рекомендаций, сформированных по итогам заседаний инвестиционного совета при Главе города.
1.6. Муниципальная программа формируется на срок от одного года до 17 лет.
Конкретные сроки реализации муниципальной программы определяются при принятии решения о ее разработке с учетом целей социально-экономического развития города, отраженных в документах стратегического планирования муниципального образования городской округ город Сургут, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Российской Федерации, на обеспечение которых направлена муниципальная программа.
При изменении целеполагания и (или) сроков достижения целей социально-экономического развития города, отраженных в документах стратегического планирования муниципального образования городской округ город Сургут, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Российской Федерации, утвержденных в соответствии с нормами, предусмотренными Федеральным законом о стратегическом планировании в Российской Федерации, а также в процессе реализации муниципальных программ, срок действия муниципальной программы может быть изменен с внесением соответствующих изменений в муниципальные правовые акты о разработке и об утверждении муниципальной программы.
1.7. Сведения о муниципальной программе вносятся в модуль "Формирование бюджета программно-целевым способом" автоматизированной системы планирования и исполнения бюджета города Сургута "Автоматизированный Центр Контроля" в соответствии с регламентом, утвержденным приказом департамента финансов.
1.8. При формировании муниципальных программ учитываются методические и инструктивные документы, разработанные департаментом финансов.
2. Понятия и термины
2.1. Подпрограмма муниципальной программы - комплекс взаимоувязанных по целям, срокам и ресурсам программных мероприятий, выделенный исходя из масштаба и сложности задач, решаемых в рамках муниципальной программы.
Постановлением Администрации г. Сургута от 13 февраля 2017 г. N 837 пункт 2.2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
2.2. Администратор муниципальной программы (далее - администратор) - структурное подразделение Администрации города, включая структурное подразделение Администрации города без образования юридического лица, муниципальное казенное учреждение, которое осуществляет разработку муниципальной программы, обеспечивает эффективное взаимодействие с соадминистратором муниципальной программы в ходе ее реализации, несет ответственность за реализацию муниципальной программы в целом.
2.3. Программные мероприятия - совокупность основных мероприятий, и мероприятий, входящих в их состав.
Основное мероприятие муниципальной программы - совокупность взаимосвязанных действий, имеющих общее целевое назначение и направленных на решение соответствующей задачи.
Мероприятие муниципальной программы - детализированное мероприятие, входящее в состав основного мероприятия.
Постановлением Администрации г. Сургута от 13 февраля 2017 г. N 837 пункт 2.4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
2.4. Соадминистратор муниципальной программы (далее - соадминистратор) - структурное подразделение Администрации города, муниципальное казенное учреждение, иное юридическое лицо, принимающее непосредственное участие в разработке и реализации муниципальной программы в рамках установленной сферы деятельности, несущее ответственность за своевременное и качественное исполнение программных мероприятий.
2.5. Куратор муниципальной программы (далее - куратор) - Глава города, высшее должностное лицо Администрации города, осуществляющее координацию действий администратора и соадминистратора(ов) по разработке и реализации муниципальной программы.
2.6. Иные понятия и термины, используемые в настоящем порядке, применяются в значении, установленном действующим законодательством.
3. Основные этапы разработки проекта, формирования и реализации
муниципальной программы
3.1. К основным этапам разработки проекта, формирования и реализации муниципальной программы относятся:
3.1.1. Принятие решения о разработке муниципальной программы.
3.1.2. Формирование муниципальной программы.
3.1.3. Согласование, доработка и устранение замечаний к проекту муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы (о внесении изменений в муниципальную программу).
3.1.4. Утверждение муниципальной программы.
3.1.5. Внесение изменений в муниципальную программу.
3.1.6. Реализация муниципальной программы.
3.1.7. Контроль за ходом реализации муниципальной программы.
3.1.8. Мониторинг, составление отчета об исполнении муниципальной программы.
3.2. Методическое руководство по разработке муниципальных программ осуществляется департаментом финансов.
4. Принятие решения о разработке муниципальной программы
4.1. Инициаторами разработки муниципальной программы могут выступать заинтересованные структурные подразделения Администрации города, Глава города, Дума города, Контрольно-счетная палата города, а также любые юридические лица, зарегистрированные на территории муниципального образования городской округ город Сургут и физические лица, проживающие на территории муниципального образования городской округ город Сургут.
Инициирование разработки программ любыми юридическими лицами, зарегистрированными на территории города и физическими лицами, проживающими на территории города, осуществляется в соответствии с муниципальным правовым актом о создании координационного штаба по организации стратегического управления.
4.2. Принятие решения о разработке муниципальной программы, осуществляется Главой города (в период его отсутствия - лицом, его замещающим) в форме муниципального правового акта.
4.3. Проект распоряжения Администрации города о разработке муниципальной программы готовит администратор программы.
4.4. Муниципальный правовой акт о разработке муниципальной программы должен утверждать:
- состав рабочей группы по разработке муниципальной программы (в случае принятия решения о ее создании);
- паспорт муниципальной программы по форме согласно приложению 1 к настоящему порядку.
4.5. В пояснительной записке к проекту муниципального правового акта о разработке муниципальной программы отражается обоснование связи программы с приоритетами социально-экономического развития города, отраженными в Стратегии социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Сургут, и иных документах стратегического планирования муниципального образования городской округ город Сургут, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Российской Федерации.
4.6. Проект муниципального правового акта о разработке муниципальной программы подлежит согласованию управлением экономики и стратегического планирования, департаментом финансов.
4.7. Муниципальный правовой акт о разработке муниципальной программы, предлагаемой к реализации в очередном финансовом году, должен быть утвержден не позднее 25 июля текущего года и являться основанием для ее формирования.
4.8. В случае принятия решения о внесении изменений в паспорт муниципальной программы администратор программы готовит проект муниципального правового акта о внесении соответствующих изменений в муниципальный правовой акт о разработке муниципальной программы.
4.9. Муниципальный правовой акт о разработке муниципальной программы признается утратившим силу одновременно с признанием утратившим силу правового акта Администрации города об утверждении муниципальной программы.
5. Формирование муниципальной программы
5.1. Формирование муниципальной программы осуществляется путем подготовки муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы.
5.2. Администратор муниципальной программы:
5.2.1. Разрабатывает проект муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы.
5.2.2. Координирует действия соадминистратора(ов) по разработке проекта муниципальной программы в установленных сферах деятельности соответствующего соадминистратора(ров).
5.2.3. Разрабатывает в пределах своих полномочий проекты правовых актов, необходимых для реализации муниципальной программы.
5.2.4. Проводит доработку проекта муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы с учетом результатов согласования и направляет его на повторное согласование.
5.2.5. Обращается к Главе города (по согласованию с куратором) с предложением о привлечении к разработке муниципальной программы организаций, имеющих специальный опыт работы по разработке соответствующих муниципальных программ, в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
5.3. Администратор и соадминистратор(ы), каждый в своей части, несут ответственность за своевременную и качественную подготовку проекта муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы (подпрограммы), ее соответствие действующему законодательству.
Постановлением Администрации г. Сургута от 27 апреля 2017 г. N 3428 пункт 5.4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
5.4. Муниципальная программа должна содержать:
- характеристику текущего состояния;
- цели и задачи муниципальной программы;
- реализацию в рамках муниципальной программы проектов инвестиционного и инновационного характера, а также проектов, реализуемых с применением системы управления проектной деятельностью в Администрации города (в случае наличия вышеуказанных проектов);
- программные мероприятия, объем ассигнований на реализацию программы и показатели результатов реализации муниципальной программы;
- механизм реализации муниципальной программы, систему организации контроля за исполнением муниципальной программы.
К муниципальной программе могут прилагаться любые необходимые дополнительные материалы и информация.
Постановлением Администрации г. Сургута от 27 апреля 2017 г. N 3428 в пункт 5.5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
5.5. Раздел. Характеристика текущего состояния
Раздел должен содержать:
- характеристику текущего состояния и обоснование связи программы с приоритетами социально-экономического развития города, отраженными в документах стратегического планирования муниципального образования городской округ город Сургут и (или) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Российской Федерации, утвержденными в соответствии с нормами, предусмотренными Федеральным законом о стратегическом планировании в Российской Федерации;
- характеристику возникающих проблем, на решение которых направлена муниципальная программа, включая анализ причин их возникновения (при наличии таких проблем);
- динамику изменения значений показателей результатов реализации муниципальной программы за предшествующие два года и текущий год.
Динамика изменения значений показателей результатов реализации муниципальной программы содержит показатели результатов реализации муниципальной программы, необходимые для характеристики ее текущего состояния.
При внесении изменений в муниципальную программу по основанию, предусмотренному подпунктом 8.1.2 пункта 8.1 настоящего порядка, раздел ежегодно дополняется оценкой текущего состояния года, в котором осуществляется формирование проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Постановлением Администрации г. Сургута от 27 апреля 2017 г. N 3428 в пункт 5.6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
5.6. Раздел. Цели и задачи муниципальной программы
В случае необходимости деления программы на подпрограммы в муниципальной программе должна формироваться единая комплексная цель с делением ее на цели подпрограмм.
Цель(и) программы формируется(ются) с учетом приоритетов развития города, отраженных в документах стратегического планирования, и направлена(ы) на улучшение (сохранение) текущего состояния.
Раздел содержит перечень задач, направленных на достижение каждой из целей муниципальной программы (подпрограммы), а также обоснование сроков реализации программы. Каждая цель должна достигаться путем решения не менее одной задачи.
Постановлением Администрации г. Сургута от 27 апреля 2017 г. N 3428 раздел 5 настоящего приложения дополнен пунктом 5.61, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления
5.61. Раздел. Реализация в рамках муниципальной программы проектов инвестиционного и инновационного характера, а также проектов, реализуемых с применением системы управления проектной деятельностью в Администрации города
Раздел должен содержать:
- характеристику реализуемых и (или) планируемых к реализации и направленных на развитие соответствующей отрасли инвестиционных и инновационных проектов, в том числе объектов, создаваемых на условиях: концессионных соглашений, государственного частного партнерства, муниципального частного партнерства, иных форм муниципальной поддержки;
- эффект от реализации вышеперечисленных проектов;
- сведения о проектах, реализуемых в рамках системы управления проектной деятельностью в Администрации города.
Постановлением Администрации г. Сургута от 27 апреля 2017 г. N 3428 пункт 5.7 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
5.7. Раздел. Программные мероприятия, объем ассигнований на реализацию программы и показатели результатов реализации муниципальной программы
Раздел содержит перечень программных мероприятий.
В случае формирования программы (подпрограммы), предусматривающей капитальные вложения в объекты муниципальной собственности, объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, в разделе дополнительно указываются перечни таких объектов в разрезе программных мероприятий.
Программные мероприятия муниципальной программы (подпрограммы) не могут дублировать программные мероприятия иных муниципальных программ (подпрограмм) за исключением мероприятий, направленных на содержание аппарата управления, а также мероприятий, предусмотренных программами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Наименования основных мероприятий муниципальных программ, финансируемых за счет средств межбюджетных трансфертов из окружного и федерального бюджетов, имеющих целевое назначение (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) в рамках реализации государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, должны быть соотнесены с наименованиями основных мероприятий государственных программ и (или) с содержанием, входящим в состав основных мероприятий государственных программ, или с направлениями расходов, предусмотренными порядками предоставления субсидий местным бюджетам.
В муниципальной программе предусматриваются следующие виды показателей результатов реализации муниципальной программы:
- целевые показатели результатов реализации муниципальной программы, подлежащие включению в решение Думы города о бюджете города и направленные на выполнение цели(ей) муниципальной программы;
- показатели программных мероприятий, характеризующие результат реализации программных мероприятий и направленные на обеспечение выполнения целевых показателей.
Показатели результатов реализации муниципальной программы устанавливаются в виде абсолютных, относительных, удельных, сравнительных показателей и их колебаний, а также показателей, имеющих значения (да/нет; выполнено/не выполнено) и другие.
Значения показателей результатов реализации муниципальной программы, количественно, иным образом характеризующих объем бюджетных ассигнований, иные источники финансирования, направленные на их реализацию, устанавливаются и корректируются с учетом данного объема и источников.
В показатели результатов реализации муниципальной программы (подпрограммы), включающей расходы на выполнение функций главного распорядителя бюджетных средств и (или) главного администратора доходов бюджета, должны включаться показатели, характеризующие их деятельность:
- исполнение плановых значений по администрируемым доходам (без учета безвозмездных поступлений) за отчетный год;
- снижение уровня дебиторской задолженности по доходам бюджета города (при наличии);
- исполнение плановых показателей по расходам в части средств местного бюджета за отчетный год;
- отсутствие просроченной кредиторской задолженности за отчетный год;
- соблюдение сроков предоставления обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, бюджетной отчетности за отчетный год.
В показатели результатов реализации муниципальной программы (подпрограммы), включающей расходы на выполнение функций главного распорядителя бюджетных средств и (или) главного администратора доходов бюджета, могут включаться иные показатели, характеризующие их деятельность.
Информация о программных мероприятиях, объеме ассигнований на реализацию программы и показателях результатов реализации муниципальной программы приводится в табличной форме и является обязательным приложением к программе по форме согласно приложению 2 к настоящему порядку.
Абзац двадцатый пункта 5.7 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2018 г.
Информация о необеспеченных финансированием за счет средств бюджета мероприятиях муниципальной программы, реализация которых предусмотрена планом по реализации Стратегии социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Сургут, и не отраженная в приложении 2 к настоящему порядку, приводится в табличной форме согласно приложению 5 к настоящему порядку и является обязательным приложением к программе.
При необходимости в раздел включается информация о дополнительной потребности (без учета информации, отраженной в приложениях 2, 5 к настоящему порядку) и соответствующие значения показателей результатов реализации программы.
Информация оформляется отдельным приложением к муниципальной программе в табличном формате по форме согласно приложению 2 к настоящему порядку.
Из табличной формы, представленной в приложении 2 к настоящему порядку, могут исключаться:
- незаполненные строки;
- столбец "Ответственный (администратор или соадминистратор)" в случае отсутствия соадминистраторов".
Из табличной формы, представленной в приложении 5 к настоящему порядку, может исключаться столбец "Стоимость реализации мероприятия" в случае отсутствия данной информации.
Постановлением Администрации г. Сургута от 27 апреля 2017 г. N 3428 в пункт 5.8 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
5.8. Раздел. Механизм реализации муниципальной программы, система организации контроля за исполнением муниципальной программы
Раздел должен содержать:
- механизм реализации программы с учетом разграничения деятельности администратора и соадминистратора, направленной на достижение целевых показателей и решение задач, поставленных в программе, обеспечивающей их согласованные действия по конкретным программным мероприятиям, реализации и финансированию муниципальной программы, включая четкое разграничение полномочий администратора и соадминистратора;
- механизм взаимодействия администратора и соадминистратора при внесении изменений в муниципальную программу;
- систему организации контроля за исполнением муниципальной программы с учетом разграничения ответственности куратора, администратора и соадминистратора, включая организацию деятельности подведомственных муниципальных учреждений.
В случае отсутствия соадминистратора муниципальной программы раздел включает в себя механизм реализации муниципальной программы, систему организации контроля за исполнением муниципальной программы администратором.
5.9. При формировании муниципальной программы, содержащей подпрограммы, разделы муниципальной программы формируются в разрезе подпрограмм.
В случае если механизм реализации и система организации контроля подпрограмм осуществляется с применением единого подхода, раздел 4 "Механизм реализации муниципальной программы, система организации контроля за исполнением муниципальной программы" может формироваться в целом по муниципальной программе.
5.10. Ресурсное обеспечение программы.
5.10.1. Финансовое обеспечение муниципальной программы осуществляется за счет бюджетных ассигнований и внебюджетных источников.
5.10.2. Объем ассигнований на исполнение муниципальной программы, предлагаемой к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде, определяется в следующем порядке:
- на очередной финансовый год и плановый период - в пределах предварительного (уточненного) предельного объема бюджетных ассигнований, доведенного департаментом финансов до главных распорядителей бюджетных средств. По итогам утверждения бюджета города муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением Думы города о бюджете городского округа город Сургут в срок, установленный разделом 8 настоящего порядка;
- за пределами планового периода -до формирования бюджетного прогноза на долгосрочный период - в пределах предварительного (уточненного) предельного объема бюджетных ассигнований, доведенного департаментом финансов до главных распорядителей бюджетных средств на второй год планового периода; после принятия бюджетного прогноза на долгосрочный период - в соответствии с объемом бюджетных ассигнований, отраженным в бюджетном прогнозе на долгосрочный период.
5.10.3. Финансово-экономическое обоснование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы - это совокупность расчетов, расшифровок или иным образом оформленных обоснований объема бюджетных ассигнований.
5.10.3.1. Финансово-экономическое обоснование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы, предлагаемой к реализации начиная с очередного финансового года при внесении изменений по основаниям, указанным в подпункте 8.1.2 пункта 8.1 настоящего порядка, формируется на очередной финансовый год и плановый период в процессе рассмотрения предельных объемов бюджетных ассигнований и представляется в департамент финансов в сроки, установленные муниципальным правовым актом Администрации города об утверждении сроков составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
5.10.3.2. В случае внесения в текущем году изменений в муниципальную программу по основаниям, указанным в подпункте 8.1.1 пункта 8.1 настоящего порядка, финансово-экономическим обоснованием изменений бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы являются расчеты и обоснования, представленные при рассмотрении вопроса о внесении изменений в бюджет города в соответствии с:
- порядком инициирования и принятия решений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств;
- порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета городского округа город Сургут и бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета).
5.11. Пояснительная записка к проекту муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы (внесении изменений в муниципальную программу) должна содержать:
- при включении в муниципальную программу объектов капитальных вложений стоимостью более 50 млн. рублей - информацию о наличии положительного заключения, подготовленного по результатам проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств местного бюджета, проведенной в порядке, установленном муниципальным правовым актом;
- обращение соадминистратора о включении информации в муниципальную программу, внесении изменений в муниципальную программу,
- информацию о влиянии изменения объемов ассигнований на реализацию мероприятий муниципальной программы на значение показателей результатов реализации;
- описание расчета показателей результатов реализации муниципальной программы по годам ее реализации и исходные данные, используемые при расчете, в случае расчета показателей непрямым счетом (в случае внесения изменений в программу - представляется только описание расчета измененных показателей).
6. Согласование, доработка и устранение замечаний
к проекту муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы (о внесении изменений в муниципальную программу)
6.1. Проект муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы (о внесении изменений в муниципальную программу) подлежит согласованию в соответствии с общими требованиями, установленными пунктами 11, 15 статьи 11 Регламента Администрации города.
6.2. Проект муниципального правового акта Администрации города об утверждении муниципальной программы (о внесении изменений в муниципальную программу) дополнительно подлежит согласованию:
6.2.1. Управлением бюджетного учёта и отчётности в случае, если администратором муниципальной программы является структурное подразделение Администрации города без образования юридического лица либо муниципальное учреждение, функции куратора в отношении которого осуществляет высшее должностное лицо Администрации города, на предмет соответствия параметров финансового обеспечения муниципальной программы показателям бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств.
6.2.2. Управлением экономики и стратегического планирования Администрации города (в отношении проектов муниципальных правовых актов об утверждении муниципальных программ, о внесении изменений в муниципальные программы при формировании проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период) на предмет соответствия документам стратегического планирования муниципального образования городской округ город Сургут, утвержденным в соответствии с нормами, предусмотренными федеральным законом о стратегическом планировании в Российской Федерации.
6.2.3. Департаментом финансов на предмет соответствия:
- требованиям, предъявленным к содержанию муниципальной программы;
- объему бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы, отраженному
<< Назад |
Приложение 1. >> Паспорт муниципальной программы |
|
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 17 июля 2013 г. N 5159 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.