Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации Сургутского района
от 25 декабря 2015 г. N 5480-нпа
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий
23 августа 2016 г.
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий (далее - административный регламент) являются правоотношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги по предоставлению информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий (далее - муниципальная услуга).
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий, а также устанавливает порядок взаимодействия должностных лиц управления культуры, туризма и спорта администрации Сургутского района (далее - Управление) при предоставлении муниципальной услуги физическим и юридическим лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными нормативными правовыми актами Сургутского района.
1.2. Заявителями муниципальной услуги по предоставлению информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий являются физические и юридические лица (далее - заявитель).
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Управление.
Местонахождение Управления: Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, пр. Комсомольский, д. 36/2, каб. 201.
Почтовый адрес: 628400, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, пр. Комсомольский, д. 36/2, каб. 201, управление культуры, туризма и спорта администрации Сургутского района.
График (режим) работы Управления:
- понедельник - пятница с 9.00 до 17.00;
- перерыв на обед с 13.00 до 14.00;
- выходные дни - суббота, воскресенье.
В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.
Телефон для справок и консультаций: 8 (3462) 529030.
Адрес электронной почты Управления: sport@admsr.ru.
1.3.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется:
- на официальном сайте муниципального образования Сургутский район - www.admsr.ru;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации - www.gosuslugi.ru (региональный сегмент - 86.gosuslugi.ru) (далее - Портал услуг);
- в Управлении;
- на информационных стендах Управления;
- по электронной почте - sport@admsr.ru;
- посредством телефонной связи: 8 (3462) 52-90-30;
- в муниципальном казённом учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Сургутского района", находящемуся по адресу: г. Сургут, Югорский тракт, 38, ТРЦ "СургутСитиМолл", 4-й этаж или по линии телефонного консультирования 8 (3462) 23-99-99;
- в муниципальном казённом учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Лянтор Сургутского района", находящемуся по адресу: г. Лянтор, 3 мкрн., д. 70/1 или по линии телефонного консультирования 8 (34638) 24-800.
Местонахождение филиалов и территориально обособленных структурных подразделений многофункциональных центров Сургутского района (далее - ТОСП) указаны в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
1.3.3. На информационных стендах содержится следующая информация:
- месторасположение, почтовый адрес, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты Управления;
- информация о порядке предоставления муниципальной услуги;
- перечень вышестоящих органов и должностных лиц, куда может быть подана жалоба на отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- текст утверждённого административного регламента;
- способы получения муниципальной услуги;
- справочная информация о многофункциональных центрах Сургутского района;
- инструкция по созданию личного кабинета на Портале услуг.
1.3.4. На официальном сайте муниципального образования Сургутский район (www.admsr.ru) в разделе "Муниципальные и государственные услуги" содержится информация:
- месторасположение, почтовый адрес, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты Управления;
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- правовые основания предоставления муниципальной услуги.
1.3.5. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации - www.gosuslugi.ru (региональный сегмент - 86.gosuslugi.ru) размещена информация:
- месторасположение, почтовый адрес, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты Управления;
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- адрес официального сайта муниципального образования Сургутский район.
1.3.6. Консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляет специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги (по телефону и по электронной почте).
1.3.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилию, имя, отчество и должность специалиста, принявшего телефонный звонок.
1.3.8. При невозможности специалиста Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу, или обратившемуся гражданину должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.9. Приём заявителей при личном обращении осуществляется в порядке живой очереди, согласно графику работы многофункционального центра и Управления.
1.4. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
1.5. Требования к осуществлению взаимодействия в электронной форме получателей (заявителей) с органами, предоставляющими муниципальную услугу или организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, и порядок такого взаимодействия устанавливаются Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - управление культуры, туризма и спорта администрации Сургутского района.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги в виде письменного ответа на официальном бланке Управления - в течение 7 рабочих дней с момента подачи заявления в многофункциональный центр.
Срок предоставления муниципальной услуги в виде письменного ответа на официальном бланке Управления - в течение 5 рабочих дней с момента подачи заявления в Управление.
Срок предоставления муниципальной услуги в электронной форме зависит от скорости доступа к сети передачи данных и доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, установленной договором между заявителем и оператором связи.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Основы законодательства Российской Федерации о культуре, утверждённые Верховным Советом Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1;
- Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- постановление Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)";
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
- Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях";
- Устав Сургутского района;
- постановление администрации Сургутского района от 15.01.2014 N 59-нпа "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Сургутского района, её отраслевыми (функциональными) органами администрации Сургутского района и муниципальными учреждениями Сургутского района";
- постановление администрации Сургутского района от 19.11.2010 N 3846-нпа "Об утверждении перечня первоочерёдных муниципальных услуг Сургутского района, предоставляемых в электронном виде";
- распоряжение администрации Сургутского района от 26.02.2014 N 73-р "Об утверждении порядка разработки и принятия административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Для получения муниципальной услуги посредством письменного обращения - заявление о предоставлении информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий.
2.6.2. Для получения муниципальной услуги в электронном виде посредством Портала услуг и официального сайта муниципального образования Сургутский район www.admsr.ru документы не требуются.
2.7. Органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:
2.7.1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг.
2.7.2. Представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включённых в определённый частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
2.7.3. Осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включённых в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
2.8. Органы, предоставляющие муниципальную услугу или организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в пределах своих полномочий обязаны предоставлять по выбору получателей (заявителей) информацию в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, и (или) документов на бумажном носителе, за исключением случаев, если иной порядок предоставления такой информации установлен федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности.
2.9. Основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.9.1. В письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
2.9.2. Письменное обращение не поддаётся прочтению.
2.10. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
2.10.1. Непредставление заявления, необходимого для получения муниципальной услуги в письменном виде согласно подпункту 2.6.1. настоящего административного регламента.
2.10.2. Технические неполадки на серверном оборудовании или в сети Интернет при получении муниципальной услуги в электронном виде.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги в письменном виде и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
Срок предоставления муниципальной услуги в электронной форме зависит от скорости доступа к сети передачи данных и доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, установленной договором между заявителем и оператором связи.
Получение информации в электронном виде не предполагает ожидания заявителя при обращении и получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя:
2.13.1. Регистрация запроса заявителя в письменном виде осуществляется в многофункциональном центре в течение 10 минут после обращения заявителя к специалисту, ответственному за прием и регистрацию документов в многофункциональном центре. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов в многофункциональном центре, ставит отметку в заявлении о его приёме и направляет зарегистрированное заявление в Управление в течение 2-х рабочих дней после приёма заявления.
2.13.2. Регистрация запроса заявителя в письменном виде осуществляется в Управлении в течение 1 рабочего дня после обращения заявителя к специалисту, ответственному за приём и регистрацию документов в Управлении. Должностное лицо, ответственное за приём и регистрацию документов в Управлении, ставит отметку в заявлении о его приёме и направляет зарегистрированное заявление на визирование начальнику Управления.
2.13.3. Регистрация запроса заявителя в электронном виде не требуется. Информация о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий находится в свободном доступе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте муниципального образования Сургутский район - www.admsr.ru.
2.14. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
2.14.1. Требования к оформлению входа в здание органа, предоставляющего муниципальную услугу:
Вестибюль здания должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о многофункциональном центре:
а) наименование;
б) место нахождения;
в) режим работы.
2.14.2. Требования к парковочным местам.
Территория, прилегающая к месторасположению органа, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется местами для парковки автотранспортных средств, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.14.3. Требования к местам ожидания.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями.
2.14.4. Требования к месту приёма заявителей:
а) место приёма заявителей должно быть оборудовано информационными табличками (вывесками) с указанием фамилии, имени, отчества (последнее при наличии) и должности специалиста, принимающего документы для получения муниципальной услуги, графика работы;
в) места для заполнения заявления должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и должны обеспечиваться образцами заполнения заявления.
2.14.5. Требования к местам информирования:
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
а) справочной информацией;
б) стульями и столом для возможности оформления заявления.
2.14.6. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий или в отдельно стоящих зданиях.
Входы и выходы из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются:
- пандусами, расширенными проходами, тактильными полосами на пути инвалидов, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов;
- соответствующими указателями и автономными источниками бесперебойного питания;
- контактной маркировкой ступеней по пути движения;
- информационной мнемосхемой (тактильной схемой движения);
- тактильными табличками с надписями, дублированными шрифтом Брайля.
Лестницы, находящиеся по пути движения и помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются:
- тактильными полосками;
- контактной маркировкой крайних ступеней;
- поручнями с двух сторон с тактильными полосками, нанесёнными на поручни, с тактильно-выпуклым шрифтом и шрифтом Брайля с указанием этажа;
- тактильными табличками с указанием этажей, дублированными шрифтом Брайля.
Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям к местам обслуживания маломобильных групп населения, к внутреннему оборудованию и устройствам в помещении, к санитарно-бытовым помещениям для инвалидов; к путям движения и помещения в залах обслуживания, к лестницам и пандусам в помещении, к лифтам, подъёмным платформам для инвалидов, к аудиовизуальным и информационным системам, доступным для инвалидов.
2.14.7. Предоставление услуги в электронном виде не требует предоставления заявителю специальных мест получения муниципальной услуги. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги утверждён в пункте 1.3. настоящего административного регламента.
2.15. Показатели доступности муниципальной услуги:
- отсутствие документов, требуемых для получения муниципальной услуги в электронном виде;
- минимальный перечень документов, требуемых для получения муниципальной услуги в письменном виде;
- наличие информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования Сургутский район в разделе "Муниципальные и государственные услуги", на Портале услуг;
- наличие информации и анонсов о театральных представлениях, филармонических и эстрадных концертах, гастрольных мероприятиях театров и филармоний, киносеансах и иных мероприятиях Сургутского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте муниципального образования Сургутский район.
2.16. Показатели качества предоставления муниципальной услуги:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания предоставления муниципальной услуги;
- достоверность информации о предоставлении муниципальной услуги;
- актуальность и своевременное обновление информации о театральных представлениях, филармонических и эстрадных концертах, гастрольных мероприятиях театров и филармоний, киносеансах и иных мероприятиях Сургутского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте муниципального образования Сургутский район;
- возможность получения информации о предоставлении муниципальной услуги и результата предоставления муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Управления, осуществлённые в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.17. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме предусматривает:
2.17.1. Размещение на Портале услуг информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.17.2. Размещение на официальном сайте Сургутского района результата предоставления муниципальной услуги.
2.18. Информация, необходимая для предоставления муниципальной услуги, может быть представлена получателем (заявителем) в органы, предоставляющие муниципальную услугу или организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, если иное не установлено федеральными законами, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности.
2.19. Предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом в многофункциональный центр в соответствии с настоящим административным регламентом и Правилами организации деятельности многофункциональных центров, утверждёнными Правительством Российской Федерации.
2.20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставление муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме - отсутствуют.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги по письменному обращению заявителя включает в себя выполнение следующих административных процедур:
а) приём и регистрация заявления - 1 рабочий день;
б) рассмотрение заявления, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги - 3 рабочих дня;
в) направление (передача) заявителю ответа, содержащего запрашиваемую информацию, либо мотивированный отказ - 1 рабочий день.
3.1.1. Приём и регистрация заявления:
а) основанием для начала административной процедуры является личное письменное обращение заявителя к должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги, либо направление заявления (почтой, посредством факсимильной связи, электронной почтой) с указанием запрашиваемой информации;
б) ответственным за исполнение административной процедуры является должностное лицо, ответственное за приём и регистрацию документов в Управлении и многофункциональном центре;
в) при письменном обращении должностное лицо Управления, ответственное за приём и регистрацию документов принимает и регистрирует заявление в журнале регистрации, ставит отметку в заявлении о его приёме и направляет зарегистрированное заявление на визирование начальнику Управления;
- при письменном обращении должностное лицо многофункционального центра, ответственное за приём и регистрацию документов принимает и регистрирует заявление, ставит отметку в заявлении о его приёме и направляет зарегистрированное заявление в Управление в течение 2-х рабочих дней;
г) после получения визы начальника Управления должностное лицо, ответственное за приём и регистрацию документов, направляет зарегистрированное заявление в соответствии с визой начальника Управления должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
д) критерием принятия решения о приёме и регистрации заявления является наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги;
е) результатом административной процедуры является регистрация должностным лицом, ответственным за приём и регистрацию документов заявления, и направление его должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги, либо отказ в приеме заявления по основаниям, указанным в пункте 2.9. настоящего административного регламента;
ж) способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном документообороте;
з) максимальный срок выполнения административной процедуры в Управлении составляет не более 1 рабочего дня;
- максимальный срок выполнения административной процедуры в многофункциональном центре составляет 10 минут.
3.1.2. Рассмотрение заявления, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги:
а) основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления с визой начальника Управления;
б) ответственным за исполнение административной процедуры является должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги;
в) должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, выполняет следующие административные действия:
- проверяет наличие информации о запрашиваемом мероприятии;
- осуществляет подготовку письма, содержащего запрашиваемую информацию, либо мотивированный отказ, и передаёт на подпись начальнику Управления;
г) критерием принятия решения о подготовке письма, содержащего запрашиваемую информацию, либо мотивированный отказ, должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является наличие (отсутствие) информации о запрашиваемом мероприятии;
д) результатом административной процедуры является документ - письмо, содержащее запрашиваемую информацию, на официальном бланке Управления, подписанное начальником Управления, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги;
е) способом фиксации результата выполнения административной процедуры является зарегистрированный ответ на заявление заявителя;
ж) максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет не более 3-х рабочих дней.
3.1.3. Направление (передача) заявителю ответа, содержащего запрашиваемую информацию, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги:
а) основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за приём документов, подписанного начальником Управления письма, содержащего запрашиваемую информацию, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги;
б) ответственным за исполнение административной процедуры является должностное лицо, ответственное за приём и регистрацию заявления;
в) должностное лицо, ответственное за приём и регистрацию заявления, регистрирует письмо, содержащее запрашиваемую информацию, либо мотивированный отказ в установленном порядке и направляет заявителю способом, который указан в заявлении;
г) критерием принятия решения о направлении (передаче) ответа заявителю является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 2.10. настоящего административного регламента;
д) в случае взаимодействия с заявителем в электронной форме письмо, содержащее запрашиваемую информацию, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю дополнительно в электронной форме по электронной почте, если об этом указано заявителем в заявлении;
е) результатом административной процедуры является направление заявителю письма, содержащего запрашиваемую информацию, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги;
ж) способом фиксации результата выполнения административной процедуры является зарегистрированный письменный ответ на заявление заявителю;
з) максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня.
3.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
3.2.1. Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге с помощью Портала услуг:
- в окне поиска ввести "управление культуры, туризма и спорта администрации Сургутского района";
- на странице управления культуры, туризма и спорта администрации Сургутского района в открывшемся списке услуг выбрать услугу "Предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий";
- путём просмотра получить необходимую информацию о возможных вариантах получения услуги;
- выйти на официальный сайт муниципального образования Сургутский район www.admsr.ru.
3.2.2. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме на официальном сайте муниципального образования Сургутский район:
- зайти в раздел "Деятельность/Социально-культурная сфера/Управление культуры, туризма и спорта/Муниципальные услуги";
- в открывшемся списке услуг выбрать услугу "Предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий";
- путём просмотра получить результат предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, осуществляется постоянно в процессе осуществления административных процедур начальником Управления, а также путём проведения проверок соблюдения исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании решения начальника Управления.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведении плановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается начальником Управления, но не менее одного раза в три года.
Внеплановые проверки проводятся по обращению (жалобе) граждан и юридических лиц.
По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления при проведении текущего контроля и (или) при проведении плановых (внеплановых) проверок.
4.3. Персональная ответственность лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, и лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги, устанавливается в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за несоблюдение и (или) неисполнение, ненадлежащее исполнение положений административного регламента и иных нормативных правовых актов.
Лица, осуществляющие контроль за предоставлением муниципальной услуги, несут ответственность за неосуществление или ненадлежащее осуществление контроля за предоставлением муниципальной услуги.
Должностное лицо Управления, ответственное за осуществление соответствующих административных процедур настоящего административного регламента, несёт административную ответственность в соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях":
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- неправомерный отказ в приёме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги;
- неправомерный отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- неправомерный отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушении установленного срока осуществления таких исправлений,
- превышение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в многофункциональном центре).
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путём направления в адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу:
- предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
- сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе должностных лиц Управления;
- жалоб по фактам нарушения должностными лицами Управления, прав, свобод или законных интересов граждан при предоставлении муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) управления культуры, туризма и спорта администрации Сургутского района, должностных лиц или муниципальных служащих, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.2.3. Требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Сургутского района для предоставления муниципальной услуги.
5.2.4. Отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Сургутского района для предоставления муниципальной услуги.
5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Сургутского района.
5.2.6. Затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Сургутского района.
5.2.7. Отказ Управления, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подаётся в Управление, в письменной форме, в том числе при личном приёме заявителя, или в электронном виде.
5.4. Приём жалоб в письменной форме осуществляется Управлением в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приёма жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приёме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта муниципального образования Сургутский район, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5.6. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.7. Жалоба должна содержать:
5.7.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.7.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте "в" пункта 5.5. настоящего раздела).
5.7.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего.
5.7.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. В случае, если жалоба подаётся через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
5.8.1. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
5.8.2. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).
5.8.3. Копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.9. Жалоба рассматривается Управлением.
В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего услугу, жалоба подаётся заместителю главы администрации Сургутского района, осуществляющему общее руководство деятельностью Управления и рассматривается им в порядке, установленном настоящим разделом.
При отсутствии заместителя главы администрации Сургутского района, в соответствии с Регламентом администрации Сургутского района жалоба подаётся непосредственно руководителю Управления и рассматривается им в соответствии с настоящим разделом.
5.10. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.9. настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня её регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на её рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на её рассмотрение органе.
5.11. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает её передачу в уполномоченный на её рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим государственную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим разделом Управлением, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на её рассмотрение органе.
5.12. В Управлении определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) приём и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.9. настоящего раздела.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьёй 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.14. Управление обеспечивает:
а) оснащение мест приёма жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо федеральных государственных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, на Едином портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо федеральных государственных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приёме;
г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приёма жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;
Постановлением Администрации Сургутского района от 23 августа 2016 г. N 2909-нпа подпункт "д" пункта 5.14 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
д) формирование и представление ежеквартально заместителю главы администрации Сургутского района, осуществляющему общее руководство деятельностью управления культуры, туризма и спорта администрации Сургутского района в соответствии с Регламентом администрации Сургутского района отчётности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворённых и неудовлетворённых жалоб).
5.15. Жалоба, поступившая в уполномоченный на её рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня её поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации.
В случае, обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации.
5.16. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" управление культуры, туризма и спорта администрации Сургутского района принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в её удовлетворении. Указанное решение принимается в форме письменного мотивированного ответа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на её рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днём принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте "в" пункта 5.5. настоящего раздела, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом управления культуры, туризма и спорта администрации Сургутского района.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днём принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.20. Управление культуры, туризма и спорта администрации Сургутского района отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
5.20.1. Наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям.
5.20.2. Подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.20.3. Наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.21. Управление культуры, туризма и спорта администрации Сургутского района вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
5.21.1. Наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
5.21.2. Отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.