Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации города Радужный
от 22.05.2017 N 688
Порядок
предоставления субсидии из бюджета города Радужный для оказания финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям посредством предоставления на конкурсной основе субсидий на реализацию социально значимых проектов
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления субсидии из бюджета города Радужный для оказания финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям посредством предоставления на конкурсной основе субсидий на реализацию социально значимых проектов (далее - Порядок).
1.2. Субсидия для оказания финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям посредством предоставления на конкурсной основе субсидий на реализацию социально значимых проектов (далее - субсидия) предоставляется за счет средств бюджета города Радужный, по результатам проводимого конкурса социально значимых проектов социально ориентированным некоммерческим организациям, направленных на развитие гражданского общества (далее - Конкурс), в рамках реализации муниципальной программы города Радужный "Развитие гражданского общества города Радужный на 2016 - 2020 годы", утвержденной постановлением администрации города Радужный от 22.10.2013 N 2203, на безвозмездной основе.
1.3. Основные понятия, используемые в Порядке:
субсидия - финансовая поддержка социально ориентированным некоммерческим организациям города Радужный, предоставляемая на конкурсной основе на реализацию социально значимых проектов;
получатель субсидии - социально ориентированная некоммерческая организация (далее - СО НКО), обладающая правом юридического лица, признанная победителем Конкурса;
социально значимый проект - комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, соответствующих учредительным документам и видам деятельности, предусмотренных статьей 31.1 Федерального закона Российской Федерации от 12.01.96 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
1.4. Тематика проектов:
- социальная поддержка и защита граждан, в том числе повышение качества жизни пожилых людей;
- деятельность в области образования, просвещения, науки, культуры, искусства, здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического состояния граждан, физической культуры и спорта и содействие указанной деятельности, а также содействие духовному развитию личности;
- развитие межнационального сотрудничества;
- социальная и культурная адаптация и интеграция мигрантов;
- патриотическое, в том числе военно-патриотическое воспитание граждан Российской Федерации;
- охрана окружающей среды.
1.5. Цель предоставления субсидии - решение общественно значимых задач, направленных на формирование и развитие гражданской активности жителей города Радужный.
1.6. Главный распорядитель бюджетных средств, осуществляющий предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Радужный на соответствующий финансовый год и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на предоставление субсидии - администрация города Радужный.
1.7. Уполномоченным органом на прием документов, предоставляемых СО НКО для получения субсидии в установленном порядке, проведение конкурса проектов СО НКО, подготовку документов о предоставлении субсидии и осуществление текущего контроля является отдел реализации административной реформы и информационной политики администрации города Радужный (далее - Уполномоченный орган).
1.8. Критерии отбора получателей субсидии, имеющих право на получение субсидии:
- наличие государственной регистрации в качестве юридического лица не менее одного года, осуществляющего свою деятельность в городе Радужный;
- самостоятельно осуществляющим на территории города Радужный социально ориентированную деятельность, которая по своему содержанию и планируемым результатам соответствует видам деятельности, указанным в статье 31.1. Федерального закона Российской Федерации от 12.01.96 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
- отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, налоговых санкций, страховых взносов, в бюджеты всех уровней, а так же денежных обязательств перед муниципальным образованием город Радужный;
- отсутствие нахождения получателя субсидии в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства.
2. Условия и Порядок предоставления субсидии
2.1. Субсидии предоставляются СО НКО, признанным победителями Конкурса, в соответствии со сводной бюджетной росписью на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидии.
2.2. Уполномоченный орган информирует СО НКО о проведении Конкурса посредством размещения соответствующего объявления на официальном сайте администрации города Радужный в сети Интернет: www.admrad.ru. Объявление о проведении Конкурса включает:
- извлечение из Положения о Конкурсе;
- сведения о предмете Конкурса;
- срок, время, место, почтовый и электронный адреса для приема заявлений и документов;
- сведения об организаторе Конкурса, контактные данные;
- информацию о месте и времени получения консультаций по вопросам проведения Конкурса;
- дату и этапы проведения Конкурса.
2.3. Для участия в Конкурсе СО НКО предоставляет заявление в Уполномоченный орган.
К заявлению прилагаются следующие документы:
- проект СО НКО;
- копии учредительных документов, вместе со всеми изменениями и дополнениями к ним, заверенные подписью руководителя и печатью организации;
- финансово-экономическое обоснование затрат на реализацию проекта;
- информационная карта проекта.
2.4. В порядке межведомственного взаимодействия Уполномоченный орган запрашивает:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
- справку из налогового органа об отсутствии у заявителя задолженности в бюджеты всех уровней, внебюджетные фонды.
2.5. Документы, указанные в пункте 2.4. получатель субсидии вправе представить по собственной инициативе.
2.6. Заявление и приложенные к нему документы должны соответствовать следующим требованиям:
- соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для заключения Соглашения;
- тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, должны быть написаны полностью;
- документы не должны иметь подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, не должны быть исполнены карандашом, а также иметь повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
2.7. В приеме документов, указанных в пункте 2.3. настоящего Порядка, отказывается при наличии одного из следующих оснований:
- несоответствие представленного документа требованиям, предусмотренным пунктом 2.6. настоящего Порядка;
- предоставление документов позже срока предоставления заявления;
- предоставление более одной заявки или более одного проекта в составе одной заявки;
- предоставление документов в неполном объеме;
- недостоверность представленной СО НКО информации.
2.8. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов осуществляет Комиссия по проведению Конкурса в течение 10 рабочих дней со дня подачи заявления.
2.9. При отсутствии оснований для отказа в участии Конкурса Уполномоченный орган назначает заседание Комиссии по проведению Конкурса.
2.10. Комиссия по проведению Конкурса определяет победителей Конкурса. Победителями Конкурса (получателями субсидии) признаются СО НКО, занявшие призовые места.
2.11. Решение Комиссии оформляется итоговым протоколом, на основании которого Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней подготавливает проект распоряжения администрации города Радужный о предоставлении субсидии СО НКО, занявшим призовые места.
2.12. На основании распоряжения администрации города Радужный в течение 10 рабочих дней Уполномоченный орган обеспечивает заключение Соглашения о предоставлении субсидии между получателем субсидии и главным распорядителем бюджетных средств.
2.13. Размер субсидий равен затратам на реализацию социально значимого проекта субсидии, но не более доведенных администрации города Радужный лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на соответствующие цели в бюджете города Радужный на текущий финансовый год.
2.14. Размер субсидии, предоставляемой СО НКО, утверждается на основании итогового протокола Комиссии в соответствии с Положением о конкурсе социально значимых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций, направленных на развитие гражданского общества города Радужный.
2.15. Субсидии предоставляются на основании Соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между администрацией города Радужный и получателем субсидии (далее - Соглашение) (приложение).
2.16. СО НКО на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения должна отвечать следующим требованиям:
- отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- отсутствие просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
- отсутствие факта нахождения СО НКО в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, СО НКО не должна иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
- СО НКО не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- СО НКО не должна получать средства из бюджета города Радужный в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.4. настоящего Порядка.
2.17. За счет средств предоставленных субсидий получатели субсидий вправе осуществлять реализацию проектов, указанных в пункте 1.4. настоящего Порядка, расходы на свое содержание и ведение уставной деятельности.
2.18. За счет предоставленных субсидий получателям субсидий запрещается осуществлять следующие расходы:
- расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
- извлечение прибыли;
- расходы на поддержку политических партий и кампаний, религиозную деятельность;
- расходы на проведение публичных мероприятий;
- приобретение офисной мебели;
- расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
- уплата штрафов;
- деятельность, запрещенную действующим законодательством;
- приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями.
2.19. СО НКО, являющаяся получателем субсидии, имеет право перераспределять средства, предоставленные в виде субсидии, между утвержденными направлениями сметы расходов проекта в пределах общей суммы субсидии. В случае необходимости перераспределения средств получатель субсидии представляет уполномоченному органу на рассмотрение заявление и уточненную смету расходов.
2.20. Остаток неиспользованной субсидии подлежит возврату получателем субсидии на лицевой счет администрации города Радужный в срок не позднее 25 декабря текущего года.
2.21. Контроль возврата получателем субсидии денежных средств в бюджет города Радужный осуществляет администрация города Радужный.
2.22. Направление бюджетных средств, предусмотренных для предоставления субсидии, осуществляется путем перечисления субсидии на счет получателя субсидии, указанный в Соглашении.
3. Порядок предоставления отчета об использовании предоставленной субсидии
3.1. Получатель субсидии представляет в администрацию города Радужный отчетность об использовании предоставленной субсидии.
3.2. Формы, порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии, устанавливаются Соглашением.
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением условий, целей и Порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушения.
4.1. Получатель субсидии обязан использовать субсидию по целевому назначению.
4.2. Главным распорядителем средств бюджета - администрацией города Радужный, отделом муниципального финансового контроля администрации города Радужный осуществляется обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Проверка соблюдения целей предоставления субсидии осуществляется отделом реализации административной реформы и информационной политики администрации города Радужный на основании отчетов об использовании субсидии.
Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется отделом муниципального финансового контроля администрации города Радужный в установленном порядке.
4.3. Средства субсидии подлежат возврату в бюджет города Радужный в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и отделом муниципального финансового контроля администрации города Радужный.
4.4. В случаях выявления обстоятельств, указанных в пункте 4.3. настоящего Порядка администрация города Радужный направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии, которое должно быть исполнено получателем субсидии в течение 15 рабочих дней с даты получения указанного требования.
4.5. Контроль возврата получателем субсидии денежных средств в бюджет города Радужный осуществляет администрация города Радужный.
4.6. В случае невыполнения получателем субсидии в установленный срок требования о возврате субсидии, администрация города Радужный обеспечивает взыскание данной субсидии в судебном порядке.
5. Контроль и разрешение споров
5.1. Контроль за своевременностью выплаты средств, предусмотренных на выплату субсидии по Соглашению, осуществляет Уполномоченный орган.
5.2. Хранение документов о предоставлении субсидии для оказания финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социально значимых проектов обеспечивает Уполномоченный орган в течение 5 лет.
5.3. Получатель субсидии обеспечивает хранение финансовой документации, относящейся к использованию субсидии, не менее 5 лет, после предоставлении финансового отчета об использовании субсидии.
5.4. Разногласия и споры, возникающие в процессе предоставления и использования субсидии, разрешаются в установленном действующим законодательством порядке.
6. Ответственность
6.1. Ответственность за достоверность представленных сведений и документов, использование средств субсидии по целевому назначению несет получатель субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.