Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению Главы г. Сургута
от 5 сентября 2017 г. N 137
Типовая форма соглашения
о взаимодействии при проведении оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, оценки фактического воздействия и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов
г. Сургут |
"___" _____________ г. |
Администрация города Сургута, действующая от имени муниципального образования городской округ город Сургут, в дальнейшем именуемая "Администрация города" в лице Главы города (и.о. главы Администрации города) ____________________________________________________________, действующего на основании Устава муниципального образования городской округ город Сургут, с одной стороны, и ___________________________________________________________________
(наименование организации) |
в дальнейшем именуемая "Организация", в лице __________________________,
(должность, фамилия, имя и отчество представителя организации) |
действующего на основании ____________________________________________,
(документ, устанавливающий полномочия)
с другой стороны, именуемые совместно стороны, заключили настоящее соглашение о нижеследующем:
1. Предмет соглашения
Предметом настоящего соглашения является взаимодействие сторон в целях обеспечения информационно-аналитической поддержки проведения процедуры оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, оценки фактического воздействия и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.
2. Обязанности сторон
2.1. Администрация города:
2.1.1. Обеспечивает направление в электронной форме в адрес организации уведомлений о проведении публичной консультации, опросных листов, а также проектов муниципальных нормативных правовых актов и пояснительных записок к ним (при проведении оценки регулирующего воздействия) и действующих муниципальных нормативных правовых актов (при проведении их экспертизы и оценки фактического воздействия).
2.1.2. Рассматривает предложения и замечания субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности относительно положений проекта муниципального нормативного правового акта (действующего акта), в отношении которого проводится оценка регулирующего воздействия, оценка фактического воздействия или экспертиза, оформляет их в установленном порядке.
2.1.3. Определяет лиц, ответственных за взаимодействие между структурными подразделениями Администрации города, являющимися разработчиками проектов муниципальных нормативных правовых актов и действующих муниципальных нормативных правовых актов, и представителями предпринимательского и инвестиционного сообщества в ходе публичных консультаций.
2.1.4. Обеспечивает организационно-техническое сопровождение реализации настоящего соглашения со стороны Администрации города.
2.2. Организация:
2.2.1. Принимает участие в проводимых публичных консультациях при обсуждении проекта муниципального нормативного правового акта или действующего муниципального нормативного правового акта.
2.2.2. Размещает на своих официальных сайтах в сети "Интернет" информацию об оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, оценке фактического воздействия и экспертизе муниципальных нормативных правовых актов.
2.2.3. Определяет в целях проведения публичных консультаций работников, ответственных за организацию подготовки предложений и замечаний по обсуждаемым положениям проектов муниципальных нормативных правовых актов (муниципальных нормативных правовых актов), и направляет контактные данные указанных работников в Администрацию города.
2.2.4. Организует сбор информации по вопросам (опросным листам), поставленным в ходе проведения публичных консультаций, осуществляет анализ и обобщение указанной информации, формирует сводную позицию членов организации относительно положений проекта муниципального нормативного правового акта или действующего муниципального нормативного правового акта, в том числе:
2.2.4.1. В части оценки регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта в целях выявления в нем положений:
- вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению;
- способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местного бюджета.
2.2.4.2. В части экспертизы действующего муниципального нормативного правового акта в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.
2.2.4.3. В части оценки фактического воздействия, действующего муниципального нормативного правового акта в целях:
- анализа достижения целей правового регулирования, заявленных в отчете о результатах проведения оценки его регулирующего воздействия (экспертизы);
- определения и оценки фактических положительных и отрицательных последствий принятия муниципального нормативного правового акта;
- выявления в акте положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и иной экономической деятельности или приводящих к возникновению необоснованных расходов местного бюджета.
2.2.5. Направляет предложения и замечания субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности относительно положений муниципального нормативного правового акта (его проекта), подлежащего оценке регулирующего, фактического воздействия или экспертизе.
2.2.6. Направляет предложения субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности о необходимости включения муниципальных нормативных правовых актов в планы проведения экспертизы или оценки фактического воздействия муниципальных нормативных правовых актов.
2.2.7. Представляет предложения по вопросам совершенствования процедуры проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, оценки фактического воздействия и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов.
3. Права сторон
3.1. Администрация города вправе:
3.1.1. Направлять запросы в организацию о представлении информационно-аналитических материалов, в том числе сведений о стандартных издержках субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности на соблюдение требований законодательства и муниципальных правовых актов, сведений о развитии предпринимательской и инвестиционной деятельности в отдельных отраслях, о качественном и количественном составе субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности в отдельных отраслях, иных сведений, необходимых для оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, оценки фактического воздействия или экспертизы муниципальных нормативных правовых актов.
3.1.2. Запрашивать у организации предложения, необходимые для формирования планов проведения экспертизы, оценки фактического воздействия муниципальных нормативных правовых актов.
3.1.3. Направлять своих представителей для участия в совещаниях, "круглых столах" и иных мероприятиях, проводимых организацией и направленных на активное привлечение субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности к участию в публичных консультациях, разъяснение ключевых вопросов функционирования института оценки регулирующего, фактического воздействия и экспертизы.
3.2. Организация вправе:
3.2.1. Принимать участие в совещаниях, заседаниях коллегиальных органов и иных мероприятиях, проводимых в Администрации города в соответствии с Регламентом Администрации города и направленных на активное привлечение субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности к участию в публичных консультациях, разъяснение ключевых вопросов функционирования института оценки регулирующего, фактического воздействия и экспертизы в Администрации города.
3.2.2. Проводить совещания, круглые столы и иные мероприятия, направленные на активное привлечение субъектов предпринимательской и иной деятельности к участию в публичных консультациях, разъяснение ключевых вопросов института оценки регулирующего воздействия.
3.2.3. Привлекать иные экспертные и отраслевые организации в целях осуществления деятельности по участию в публичных консультациях в рамках проведения процедур оценки регулирующего воздействия за счет собственных средств.
4. Заключительные положения
4.1. Настоящее соглашение заключается на неопределенный срок и вступает в силу с момента его подписания.
4.2. Дополнения и изменения настоящего соглашения, принимаемые по предложениям сторон, оформляются в письменной форме и становятся его неотъемлемой частью с даты их подписания сторонами.
4.3. Настоящее соглашение может быть расторгнуто по инициативе любой из сторон, при этом одна сторона должна письменно уведомить другую сторону не менее чем за один месяц до предполагаемой даты прекращения действия настоящего соглашения.
4.4. Настоящее соглашение составлено в экземплярах по числу подписавших сторон, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон.
5. Юридические адреса и банковские реквизиты сторон
Администрация города: |
Организация: |
628408, Тюменская область, ХМАО - Югра, г. Сургут, ул. Энгельса, 8 ИНН 8602020249 КПП 860201001 БИК 047162000 ОГРН 1028600603525 ОКПО 01699835 ОКВЭД 75.11.31 ОКТМО 71 876 000
___________________ м.п. |
_________________________ _________________________ _________________________ _________________________ _________________________ _________________________ _________________________
___________________________ м.п. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.