Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".
2. Муниципальную услугу предоставляет департамент городского хозяйства.
Местонахождение департамента городского хозяйства: улица Гагарина, 11, город Сургут, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра.
Телефон: 52-44-00, факс: 52-45-43.
Муниципальное казенное учреждение "Хозяйственно-эксплуатационное управление" (далее - МКУ "ХЭУ") осуществляет прием и регистрацию документов, заявлений (обращений).
Телефоны: 52-44-15, 52-44-43, кабинет 419.
График работы:
- понедельник: с 09.00 до 18.00;
- вторник: с 09.00 до 17.00;
- среда: с 09.00 до 17.00;
- четверг: с 09.00 до 17.00;
- пятница: с 09.00 до 17.00;
- суббота, воскресенье - выходные дни;
- перерыв на обед: с 13.00 до 14.00.
Прием по личным вопросам директором, заместителем директора департамента городского хозяйства: вторник с 16.00 до 18.00.
Информация о департаменте городского хозяйства размещена на официальном портале Администрации города: http://www.admsurgut.ru.
Адреса электронной почты: saf@admsurgut.ru.
Нерабочие и праздничные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
График приема заявителей специалистами департамента городского хозяйства:
- понедельник: с 09.00 до 18.00;
- вторник: с 09.00 до 17.00;
- среда: с 09.00 до 17.00;
- четверг: с 09.00 до 17.00;
- пятница: с 09.00 до 17.00;
- суббота, воскресенье - выходные дни;
- перерыв на обед: с 13.00 до 14.00.
3. За предоставлением муниципальной услуги заявитель может также обратиться в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), информация о местонахождении, режиме работы, справочных номерах телефонов, адресах электронной почты МФЦ указана в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
Административные действия, выполняемые МФЦ в составе административной процедуры, предусмотренные пунктом 2 раздела III настоящего административного регламента:
- прием заявлений (обращений);
- направление документов для подготовки.
4. Перечень организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (путем предоставления информации в департамент городского хозяйства о предоставлении жилищно-коммунальных услуг): ресурсоснабжающие организации, управляющие организации, товарищества собственников жилья либо жилищные кооперативы, осуществляющие деятельность по управлению многоквартирными домами, размещен на официальном портале Администрации города: http://www.admsurgut.ru.
5. Сведения, указанные в пунктах 2, 3 раздела II настоящего административного регламента, размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.admsurgut.ru, в федеральной муниципальной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru.
Административные процедуры, выполняемые департаментом городского хозяйства в составе регламентируемой муниципальной услуги:
- принятие решения о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг;
- уведомление заявителя о принятом решении.
6. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуги получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень, утвержденный нормативным правовым актом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
7. Получателями муниципальной услуги являются все заинтересованные физические лица - граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, юридические лица.
8. Результатом муниципальной услуги является предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
9. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30-и календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
10. Срок направления заявителю информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению - не позднее дня, следующего за днем подписания данного письма директором департамента либо лицом его замещающим.
11. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Жилищный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 30.07.2010, N 168, Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральный закон от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" (Российская газета, 10.12.2011 N 278);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (Российская газета, 30.07.2010, N 168, Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4159);
- Федеральный закон от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Парламентская газета, 27.11.2009 - 03.12.2009, N 63, Российская газета, 27.11.2009, N 226, Собрание законодательства Российской Федерации, 30.11.2009, N 48, ст. 5711);
- постановление Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 306 "Об утверждении правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации от 29.05.2006 N 22, ст. 2338);
- постановление Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (Российская газета, 01.06.2011 N 116, Собрание законодательства РФ, 30.05.2011 N 22 ст. 3168);
- постановление Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" (Собрание законодательства Российской Федерации, 21.08.2006, N 34, ст. 3680);
- постановление Правительства Российской Федерации от 21.07.2008 N 549 "О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан" (Собрание законодательства Российской Федерации, 28.07.2008, N 30 (ч. 2), ст. 3635);
- Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.07.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 01.06.2010 - 15.06.2010, N 6 (часть I);
- настоящий административный регламент.
12. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
12.1. Заявитель представляет заявление о предоставлении муниципальной услуги в свободной форме или по рекомендуемой форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту на имя директора департамента городского хозяйства.
12.2. Заявитель вправе приложить имеющиеся у него документы и материалы, относящиеся к запросу по предоставлению жилищно-коммунальных услуг.
13. Способы направления в орган власти документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- посредством почтовой связи на адрес органа власти;
- путем личного вручения либо через уполномоченного представителя или посредством курьерской доставки;
- посредством электронной почты;
- через МФЦ.
14. Орган власти не вправе требовать от заявителя представления документов (информации) или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
15. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрено.
16. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
17. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного круга - Югры не предусмотрено.
18. Взимание муниципальной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
20. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет не более одного рабочего дня при получении документов посредством электронной связи, по факсу, почтовым отправлением и не более 15 минут при личном обращении заявителя в орган власти либо в МФЦ.
21. Регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в системе электронного документооборота специалистом муниципального казенного учреждения "Хозяйственно-эксплуатационное управление", ответственного за прием и регистрацию документов, заявлений (обращений).
22. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидании и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
22.1. Помещения в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы системой кондиционирования и средствами пожаротушения, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
22.2. Для обслуживания инвалидов предусматривается наличие пандусов, расширенных проходов, позволяющих обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, наличие столов для инвалидов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок. При предоставлении муниципальной услуги соблюдаются требования, установленные Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов Российской Федерации". Помещения МФЦ должны отвечать требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
22.3. Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием наименований отделов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
22.4. Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающими, сканирующими и копирующими устройствами.
22.5. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами для оформления документов, канцелярскими принадлежностями, копировальной техникой.
22.6. На информационном стенде в здании департамента городского хозяйства в форме информационных (текстовых) материалов и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в форме информационных (мультимедийных) материалов размещается следующая информация:
- извлечение из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
- сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты, графике (режиме) работы органа предоставляющего муниципальную услугу, а также МФЦ;
- о заявителях, имеющих право на получение муниципальной услуги;
- о сроке и результате предоставления муниципальной услуги;
- о процедуре получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
- о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа власти, а также его должностных лиц, муниципальных служащих.
23. Показатели доступности муниципальной услуги:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения заявителями информации о правилах предоставления муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": на официальном сайте, в информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
- информирование заявителей в форме индивидуального (устного или письменного), публичного (устного или письменного) информирования о порядке - стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги;
- бесплатность предоставления муниципальной услуги и информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
24. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение должностными лицами сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги.
25. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме: предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна" в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке и сроки, установленные соглашением, заключенным между МФЦ и департаментом городского хозяйства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.