Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 34. Подготовка муниципальных правовых актов
Решением Думы г. Радужный от 23 апреля 2015 г. N 572 в пункт 1 статьи 34 настоящего Устава внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного решения
См. текст пункта в предыдущей редакции
1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Думы города, депутатскими объединениями, главой города, депутатскими комиссиями, прокурором города иными выборными органами местного самоуправления, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, а также иными субъектами правотворческой инициативы, установленными уставом города.
2. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.
Решением Думы г. Радужный от 23 апреля 2015 г. N 572 в пункт 3 статьи 34 настоящего Устава внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного решения
См. текст пункта в предыдущей редакции
3. Решения Думы города, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств бюджета городского округа, могут быть внесены на рассмотрение Думы города только по инициативе главы города или при наличии заключения главы города.
Решением Думы г. Радужный от 24 ноября 2016 г. N 169 статья 34 настоящего Устава дополнена пунктом 4, вступающим в силу после официального опубликования названного решения
4. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления города Радужный, в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, за исключением:
1) проектов нормативных правовых актов Думы города, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
2) проектов нормативных правовых актов Думы города, регулирующих бюджетные правоотношения.
Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.