Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 31 декабря 2010 г. N 7508
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной
деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений
14 февраля, 30 марта 2012 г., 30 июня, 20 августа, 30 декабря 2014 г., 20 января, 26 декабря 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок устанавливает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - план) муниципальных бюджетных и автономных учреждений (далее - учреждение).
1.2. План составляется на очередной финансовый год в случае, если решение о бюджете утверждается на один финансовый год, либо на очередной финансовый год и плановый период, если решение о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
2. Порядок составления плана
Постановлением Администрации г. Сургута от 26 декабря 2016 г. N 9431 в пункт 2.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления и применяющиеся при формировании плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений на 2017 г. (на 2017 г. и плановый период 2018 и 2019 г.г.)
См. текст пункта в предыдущей редакции
2.1. План составляется учреждением на этапе формирования проекта бюджета города по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой с соблюдением положений пункта 2.3 настоящего порядка по форме согласно приложению 1 к настоящему порядку.
2.2. В плане указываются:
- цели деятельности муниципального учреждения в соответствии с федеральными законами, иными нормативными (муниципальными) правовыми актами и уставом учреждения;
- виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;
- перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется, в том числе за плату;
- общая балансовая стоимость муниципального недвижимого имущества на дату составления плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления, приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств, приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
- общая балансовая стоимость муниципального движимого имущества на дату составления плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества.
2.3. В табличную часть плана включаются следующие таблицы:
- таблица 1 "Показатели финансового состояния учреждения" (далее - таблица 1), включающая показатели о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах, принятых на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления плана;
- таблица 2 "Показатели по поступлениям и выплатам учреждения" (далее - таблица 2);
- таблица 2.1 "Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения" (далее - таблица 2.1);
- таблица 3 "Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения" (далее - таблица 3);
- таблица 4 "Справочная информация" (далее - таблица 4).
Постановлением Администрации г. Сургута от 26 декабря 2016 г. N 9431 в подпункт 2.3.1 пункта 2.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления и применяющиеся при формировании плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений на 2017 г. (на 2017 г. и плановый период 2018 и 2019 г.г.)
См. текст подпункта в предыдущей редакции
2.3.1. В таблице 2:
- по строкам 500, 600 в графах 4 - 9 на этапе формирования проекта плана указываются планируемые суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года, при внесении изменений в утвержденный план после завершения отчетного финансового года указываются фактические остатки средств;
- в графе 3 по строкам 110 - 180, 300 - 420 указываются коды классификации операций сектора государственного управления, по строкам 210 - 260 указываются коды видов расходов бюджетов;
- по строке 120 в графе 9 указываются плановые показатели по доходам от грантов, предоставление которых из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации осуществляется по кодам 613 "Гранты в форме субсидии бюджетным учреждениям" или 623 "Гранты в форме субсидии автономным учреждениям" видов расходов бюджетов, а также грантов, предоставляемых физическим и юридическим лицам, в том числе международными организациями и правительствами иностранных государств;
- по строкам 210 - 250 в графах 5 - 9 указываются плановые показатели по соответствующим расходам раздельно по источникам их финансового обеспечения.
При этом, плановые показатели по расходам по строке 260 графы 4 на соответствующий финансовый год должны быть равны показателям граф 4 - 6 по строке 0001 таблицы 2.1.
2.3.2. В таблице 2.1 в графах 7 - 12 указываются:
- по строке 1001 - суммы оплаты в соответствующем финансовом году по контрактам (договорам), заключенным до начала очередного финансового года, при этом в графах 7 - 9 указываются суммы оплаты по контрактам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), а в графах 10 - 12 - по договорам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ);
- по строке 2001 - в разрезе года начала закупки указываются суммы планируемых в соответствующем финансовом году выплат по контрактам (договорам), для заключения которых планируется начать закупку, при этом в графах 7-9 указываются суммы планируемых выплат по контрактам, для заключения которых в соответствующем году согласно Федеральному закону N 44-ФЗ планируется разместить извещение об осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд либо направить приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или проект контракта, а в графах 10-12 указываются суммы планируемых выплат по договорам, для заключения которых в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ осуществляется закупка (планируется начать закупку) в порядке, установленном положением о закупке.
При этом необходимо обеспечить соотношение следующих показателей:
- показатели граф 4 - 12 по строке 0001 должны быть равны сумме показателей соответствующих граф по строкам 1001 и 2001;
- показатели графы 4 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 7 и 10 по соответствующим строкам;
- показатели графы 5 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 8 и 11 по соответствующим строкам;
- показатели графы 6 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 9 и 12 по соответствующим строкам;
- показатели по строке 0001 граф 7 - 9 по каждому году формирования показателей выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг:
для бюджетных учреждений не могут быть меньше показателей по строке 260 в графах 5 - 8 таблицы 2 на соответствующий год;
для автономных учреждений не могут быть меньше показателей по строке 260 в графе 7 таблицы 2 на соответствующий год;
- для бюджетных учреждений показатели строки 0001 граф 10 - 12 не могут быть больше показателей строки 260 графы 9 таблицы 2 на соответствующий год;
- показатели строки 0001 граф 10 - 12 должны быть равны нулю, если все закупки товаров, работ и услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
Постановлением Администрации г. Сургута от 26 декабря 2016 г. N 9431 в подпункт 2.3.3 пункта 2.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления и применяющиеся при формировании плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений на 2017 г. (на 2017 г. и плановый период 2018 и 2019 г.г.)
См. текст подпункта в предыдущей редакции
2.3.3. В таблице 3 отражаются сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения, в разрезе плановых показателей. При этом строка 030 графы 3 таблицы 4 не заполняется.
При этом:
по строкам 010, 020 в графе 3 таблицы 3 на этапе формирования проекта плана указываются планируемые суммы остатков средств во временном распоряжении на начало и на конец планируемого года; при внесении изменений в план после завершения отчетного финансового года указываются фактические остатки указанных средств.
2.4. В целях формирования показателей плана по поступлениям и выплатам, включенных в табличную часть плана, учреждение составляет на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) план исходя из представленной органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, информации о планируемых объемах расходных обязательств:
- субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
- субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;
- грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
- публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа местного самоуправления планируется передать в установленном порядке учреждению;
- бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий муниципального заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации).
Постановлением Администрации г. Сургута от 26 декабря 2016 г. N 9431 в пункт 2.5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления и применяющиеся при формировании плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений на 2017 г. (на 2017 г. и плановый период 2018 и 2019 г.г.)
См. текст пункта в предыдущей редакции
2.5. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением согласно порядку с указанием, в том числе:
- субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
- субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;
- грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
- поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
- поступлений от реализации ценных бумаг (для муниципальных автономных учреждений, а также муниципальных бюджетных учреждений в случаях, установленных федеральными законами).
В Таблице 4 справочно указываются суммы публичных нормативных обязательств, полномочия по исполнению которых от имени органа местного самоуправления в установленном порядке переданы учреждению, бюджетных инвестиций (в части переданных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочий муниципального заказчика), а также сведения о средствах во временном распоряжении учреждения.
Суммы, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом и восьмом настоящего пункта, формируются учреждением на основании информации, полученной от органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, в соответствии с пунктом 2.4 настоящего порядка.
Суммы, указанные в абзаце шестом настоящего пункта, учреждение рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
Постановлением Администрации г. Сургута от 26 декабря 2016 г. N 9431 пункт 2.6 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления и применяющейся при формировании плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений на 2017 г. (на 2017 г. и плановый период 2018 и 2019 г.г.)
См. текст пункта в предыдущей редакции
2.6. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в соответствии с настоящим порядком в разрезе соответствующих показателей, содержащихся в таблице 2.
К предоставляемому на утверждение проекту плана прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании плана, являющиеся справочной информацией к плану, формируемые по форме согласно приложению 2 к настоящему порядку.
Форматы таблиц приложения 2 к настоящему порядку носят рекомендательный характер и при необходимости могут быть изменены (с соблюдением структуры, в том числе строк и граф таблицы) и дополнены иными графами, строками, а также дополнительными реквизитами и показателями, в том числе кодами показателей по соответствующим классификаторам технико-экономической и социальной информации.
Учреждение вправе применять дополнительные расчеты (обоснования) показателей, отраженных в таблицах приложения 2 к настоящему порядку, в соответствии с разработанными им дополнительными таблицами.
В случае если в соответствии со структурой затрат отдельные виды выплат учреждением не осуществляются, то соответствующие расчеты (обоснования) к показателям плана не формируются.
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением услуг (выполнения работ).
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, осуществляются с учетом затрат, применяемых при обосновании бюджетных ассигнований главными распорядителями бюджетных средств в целях формирования проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания муниципальной услуги.
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются раздельно по источникам их финансового обеспечения в случае принятия органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, решения о планировании выплат по соответствующим расходам (по строкам 210 -250 в графах 5 -9) раздельно по источникам их финансового обеспечения.
В расчет (обоснование) плановых показателей выплат персоналу (строка 210 таблицы 2) включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование. При расчете плановых показателей по оплате труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, районные коэффициенты, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием, а также индексация указанных выплат.
При расчете плановых показателей выплат компенсационного характера персоналу учреждений, не включаемых в фонд оплаты труда, учитываются выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения.
При расчете плановых показателей страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний учитываются тарифы страховых взносов, установленные законодательством Российской Федерации.
Расчет (обоснование) плановых показателей социальных и иных выплат населению (строка 220 таблицы 2), не связанных с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
Расчет (обоснование) расходов по уплате налогов, сборов и иных платежей (строка 230 таблицы 2) осуществляется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговых льгот, оснований и порядка их применения, а также налоговой ставки, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Расчет (обоснование) плановых показателей безвозмездных перечислений организациям (строка 240 таблицы 2) осуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям в год и их размера.
Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) (строка 250 таблицы 2) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
В расчет расходов на закупку товаров, работ, услуг (строка 260 таблицы 2) включаются расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, на оплату аренды имущества, содержание имущества, прочих работ и услуг (к примеру, услуг по страхованию, в том числе обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, типографских работ, научно-исследовательских работ), определяемых с учетом требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Расчет плановых показателей на оплату услуг связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате транспортных услуг осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок (количества заключенных договоров) и стоимости указанных услуг.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате коммунальных услуг включает в себя расчеты расходов на газоснабжение (иные виды топлива), на электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодной водоснабжение и водоотведение с учетом количества заключенных договоров о предоставлении коммунальных услуг, объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).
Расчеты (обоснования) расходов на оплату аренды имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, определяются с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).
Расчеты (обоснования) расходов на содержание имущества осуществляются с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации для оказания муниципальной услуги.
Расчеты (обоснования) расходов на оплату работ и услуг, не относящихся к расходам на оплату услуг связи, транспортных расходов, коммунальных услуг, расходов на аренду имущества, а также работ и услуг по его содержанию, включают в себя расчеты необходимых выплат на страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, типографские услуги, информационные услуги с учетом количества печатных изданий, количества подаваемых объявлений, количества приобретаемых бланков строгой отчетности, приобретаемых периодических изданий.
Страховая премия (страховые взносы) определяется в соответствии с количеством застрахованных работников, застрахованного имущества, с учетом базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемыми с учетом технических характеристик застрахованного имущества, характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера в соответствии с условиями договора страхования.
Расходы на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) определяются с учетом требований законодательства Российской Федерации, количества работников, направляемых на повышение квалификации и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение основных средств (к примеру, оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляются с учетом среднего срока эксплуатации амортизируемого имущества. При расчетах (обоснованиях) применяются нормы обеспеченности таким имуществом, выраженные в натуральных показателях, установленные правовыми актами, а также стоимость приобретения необходимого имущества, определенная методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах организаций-изготовителей, об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" производителей и поставщиков.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение материальных запасов осуществляются с учетом потребностей в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде и обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях в соответствии с нормами обеспеченности таким имуществом, выраженными в натуральных показателях.
Общая сумма расходов бюджетного учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - план закупок), а также в плане закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ
Постановлением Администрации г. Сургута от 26 декабря 2016 г. N 9431 в пункт 2.7 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления и применяющиеся при формировании плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений на 2017 г. (на 2017 г. и плановый период 2018 и 2019 г.г.)
См. текст пункта в предыдущей редакции
2.7. Плановые объемы выплат, связанные с выполнением учреждением муниципального задания, формируются в соответствии с муниципальным правовым актом Администрации города об утверждении порядка формирования финансового обеспечения выполнения муниципального задания и предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
Постановлением Администрации г. Сургута от 26 декабря 2016 г. N 9431 в пункт 2.8 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления и применяющиеся при формировании плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений на 2017 г. (на 2017 г. и плановый период 2018 и 2019 г.г.)
См. текст пункта в предыдущей редакции
2.8. При принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, решения о раздельном формировании плановых показателей по выплатам, связанным с выполнением учреждением муниципального задания, объемы указанных выплат в пределах общего объема субсидии на выполнение муниципального задания могут рассчитываться с превышением нормативных затрат, установленных порядками определения нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений, утвержденных муниципальными правовыми актами.
Постановлением Администрации г. Сургута от 26 декабря 2016 г. N 9431 пункт 2.9 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления и применяющейся при формировании плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений на 2017 г. (на 2017 г. и плановый период 2018 и 2019 г.г.)
См. текст пункта в предыдущей редакции
2.9. При предоставлении учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевая субсидия) учреждение составляет и представляет органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными муниципальному учреждению (ф. 0501016) (далее - сведения), по форме согласно приложению к настоящему порядку.
При составлении сведений учреждением в них указываются:
в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
в графе 2 - аналитический код, присвоенный для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
в графе 3 - код по бюджетной классификации Российской Федерации, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
в графе 4 - код объекта капитального строительства (объекта недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), включенного в федеральную адресную инвестиционную программу, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется целевая субсидия;
в графах 5, 7 - код субсидии, присвоенный в прошлых финансовых периодах в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются;
в графе 6 - суммы неиспользованных на начало текущего финансового года остатков целевых субсидий, по которым в установленном порядке подтверждена потребность в направлении их на те же цели;
в графе 8 - суммы возвращенной учреждению задолженности по выплатам, произведенным из средств субсидии в прошлых финансовых периодах, по которым в установленном порядке подтверждена потребность в направлении их на те же цели;
в графах 9, 10 - суммы планируемых в текущем финансовом году поступлений целевых субсидий и выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии соответственно.
В случае если учреждению предоставляются несколько целевых субсидий, показатели выплат в сведениях отражаются без формирования промежуточных итогов по каждой целевой субсидии.
Формирование объемов планируемых выплат в сведениях осуществляется в соответствии с постановлениями Администрации города об утверждении порядка определения объема и условий предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям из бюджета города субсидий на иные цели и порядка осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности за счет средств бюджета города.
2.10. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания бюджетным учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением на основании тарифов (цен) на указанные услуги (работы), определенных в соответствии с порядком определения платы, за оказание муниципальными бюджетными учреждениями услуг (выполнение работ), относящихся к их основным видам деятельности, утвержденным муниципальным правовым актом Администрации города.
2.11. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе установить для учреждения формирование плановых поступлений и соответствующих им плановых выплат, в том числе в разрезе видов услуг (работ).
3. Порядок утверждения плана
3.1. План муниципального бюджетного учреждения (план с учетом изменений) утверждается руководителем муниципального бюджетного учреждения в течение 10 рабочих дней с момента вступления в силу решения Думы города о бюджете.
3.2. План муниципального автономного учреждения утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения в течение 10 рабочих дней с момента вступления в силу решения Думы города о бюджете.
3.3. Уточнение показателей плана, связанных с выполнением муниципального задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного муниципального задания и размера субсидии на выполнение муниципального задания.
Сведения, указанные в пункте 2.9 настоящего порядка, сформированные учреждением, утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
Постановлением Администрации г. Сургута от 26 декабря 2016 г. N 9427 в пункт 3.4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
См. текст пункта в предыдущей редакции
3.4. План подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в плане данные - руководителем финансово-экономической службы учреждения, главным бухгалтером учреждения и исполнителем документа.
План согласовывается с куратором бюджетного и автономного учреждения в соответствии с положением о функциях учредителя и кураторов в отношении муниципальных организаций, утвержденным муниципальным правовым актом Администрации города.
В целях согласования плана, куратор запрашивает расчеты, обоснования, а также иную аналитическую информацию, подтверждающую значения показателей, отраженных в плане.
План согласовывается управлением бюджетного учёта и отчётности Администрации города или муниципальным казенным учреждением "Центр организационного обеспечения деятельности муниципальных организаций" (далее - МКУ "ЦООД") в соответствии с их компетенцией, определенной пунктами 3.8, 3.9 Положения о функциях учредителя и кураторов в отношении муниципальных организаций, утвержденного муниципальным правовым актом Администрации города в отношении тех муниципальных учреждений, главным распорядителем бюджетных средств которых является Администрация города, в соответствии с положением о функциях учредителя и кураторов в отношении муниципальных организаций, утвержденным муниципальным правовым актом Администрации города.
3.5. В целях внесения изменений составляется новый план и (или) Сведения в соответствии с настоящим порядком, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в план и (или) Сведения, а также с показателями планов закупок, указанных в абзаце втором пункта 2.6 настоящего порядка. Решение о внесении изменений в План принимается руководителем учреждения.
В случае внесения изменений в решение о бюджете города внесение изменений в план осуществляется муниципальным учреждением в течение 10 рабочих дней с момента вступления в силу решения Думы города о внесении изменений в решение о бюджете города.
3.6. Внесение изменений в план, не связанных с принятием решения о бюджете, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.