Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 15 октября 2017 г. - Постановление администрации г. Лангепаса от 6 октября 2017 г. N 1569
Приложение
к постановлению администрации
города Лангепаса
от 16 ноября 2015 г. N 1861
Порядок
финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями
6 июня 2016 г., 6 октября 2017 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает правила и сроки определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями города Лангепаса.
2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете городского округа город Лангепас (далее - бюджет городского округа) на указанные цели.
3. Финансовое обеспечение выполнение муниципального задания казенному учреждению осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным или автономным учреждениями осуществляется путем предоставления субсидии из бюджета городского округа в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
Расчет объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания осуществляется на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя или переданного в безвозмездное пользование), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество.
5. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- нормативные затраты на оказание i-ой муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
- объем i-ой муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;
- объем w-й работы в случае установления ее в муниципальном задании;
- размер платы (тариф и цена) на оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 27 настоящего Порядка, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- нормативные затраты на содержание имущества, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
6. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности, утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (далее - общие требования).
7. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) утверждаются ежегодно до 31 декабря текущего финансового года в отношении:
бюджетного или автономного учреждения - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения и (или) структурными подразделениями администрации города Лангепаса, в ведении которых находятся муниципальные бюджетные и автономные учреждения;
казенного учреждения - главным распорядителем средств бюджета городского округа, в ведении которого находится казенное учреждение (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).
8. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, в соответствии с общими требованиями, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
9. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципального образования городской округ город Лангепас, стандартами, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, порядками и регламентами (паспортами) оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
9.1. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год решением о бюджете городского округа город Лангепас.
10. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива затрат:
а) непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
11. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются затраты:
а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартом услуги (далее - работники, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги), включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) на приобретение материальных запасов, движимого имущества (основных средств и нематериальных активов) и особо ценного движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования, а также затраты на его аренду;
в) иные, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
12. Затраты, связанные с приобретением основных средств, включаются в нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, исходя из размера (предельной суммы), устанавливаемого (-ой) органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения и (или) структурными подразделениями администрации города Лангепаса, в ведении которых находятся муниципальные бюджетные и автономные учреждения.
13. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются затраты на:
13.1. коммунальные услуги;
13.2. содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
13.3. содержание объектов особо ценного движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), а также затраты на аренду указанного имущества;
13.4. приобретение объектов особо ценного движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), необходимых для общехозяйственных нужд, с учетом срока их полезного использования, в размере не более начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу. Решение о включении в базовый норматив на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги затрат, связанных с приобретением объектов особо ценного движимого имущества, принимает главный распорядитель средств бюджета, в ведении которого находится казенное учреждение, и (или) орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения и (или) структурные подразделения администрации города Лангепаса, в ведении которого находятся муниципальные бюджетные и автономные учреждения;
13.5. приобретение услуг связи;
13.6. приобретение транспортных услуг;
13.7. оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;
13.8. прочие общехозяйственные нужды.
14. В затраты, указанные в подпунктах 13.1 - 13.3 пункта 13 настоящего Порядка, включаются затраты в отношении имущества, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания) на оказание муниципальной услуги.
15. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг утверждает главный распорядитель средств бюджета, в ведении которого находится казенное учреждение, и (или) орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения и (или) структурными подразделениями администрации города Лангепаса, в ведении которых находятся муниципальные бюджетные и автономные учреждения (значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг уточняются при необходимости), общей суммой, с указанием суммы затрат:
15.1. на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;
15.2. на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
16. Значение базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и корректирующих коэффициентов к ним на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) утверждаются ежегодно до 01 августа текущего финансового года.
Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения и (или) структурными подразделениями администрации города Лангепаса, в ведении которых находятся муниципальные бюджетные и автономные учреждения по согласованию с департаментом финансов администрации города Лангепаса в случае, если общие требования не были согласованы с Министерством финансов Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, или не были ими утверждены.
17. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента, либо из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов по решению главного распорядителя средств бюджета городского округа, в ведении которого находится казенное учреждение и (или) органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, и (или) структурного подразделения администрации города Лангепаса, в ведении которых находятся муниципальные бюджетные и автономные учреждения.
18. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников муниципального учреждения и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значения территориальных корректирующих коэффициентов утверждает главный распорядитель средств бюджета городского округа, в ведении которого находится казенное учреждение, и (или) орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, и (или) структурное подразделение администрации города Лангепаса, в ведении которых находятся муниципальные бюджетные и автономные учреждения, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, территориальным расположением муниципальных учреждений, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
19. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе показатели качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значения отраслевых корректирующих коэффициентов утверждает главный распорядитель средств бюджета, в ведении которого находится казенное учреждение, и (или) орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения и (или) структурное подразделение администрации города Лангепаса, в ведении которых находятся муниципальные бюджетные и автономные учреждения (значения отраслевых корректирующих коэффициентов уточняются при необходимости при формировании проекта решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период).
20. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
21. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу ее объема. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе затраты на:
21.1. затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
21.2. приобретение материальных запасов, движимого имущества (основных средств и нематериальных активов) и особо ценного движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), потребляемого (используемого) в процессе выполнения работы, с учетом срока полезного использования, а также затраты на его аренду;
21.3. иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
21.4. оплату коммунальных услуг;
21.5. содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на его аренду;
21.6. содержание объектов особо ценного движимого имущества (основных средств и нематериальных активов) и движимого имущества, не отнесенного к особо ценному движимому имуществу (основных средств и нематериальных активов), необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
21.7. приобретение объектов особо ценного движимого имущества, необходимых для общехозяйственных нужд, с учетом срока их полезного использования, в размере не более начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу. Решение о включении в нормативные затраты на выполнение работы, связанные с приобретением объектов особо ценного движимого имущества, принимает орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения и (или) структурные подразделения администрации города Лангепаса, в ведении которого находятся муниципальные бюджетные и автономные учреждения;
21.8. приобретение услуг связи;
21.9. приобретение транспортных услуг;
21.10. оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно не связанных с выполнением работы, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;
21.11. прочие общехозяйственные нужды.
Затраты, связанные с приобретением основных средств, включаются в нормативные затраты на выполнение работы, исходя из размера (предельной суммы), устанавливаемого (-ой) органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, и (или) структурным подразделением администрации города Лангепаса, в ведении которых находятся муниципальные бюджетные и автономные учреждения.
22. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципального образования городской округ город Лангепас, а также стандартами, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, порядками и регламентами (паспортами) выполнения работ в установленной сфере.
23. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений и (или) структурными подразделениями администрации города Лангепаса, в ведении которых находятся муниципальные бюджетные и автономные учреждения, а также главным распорядителем средств бюджета городского округа, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).
24. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета городского округа в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
25. Затраты на содержание неиспользуемого для выполнения муниципального задания имущества бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат на:
а) потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
б) потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
26. В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 25 настоящего Порядка, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание неиспользуемого для выполнения муниципального задания имущества бюджетного или автономного учреждения утверждает орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, и (или) структурное подразделение администрации города Лангепаса, в ведении которых находятся муниципальные бюджетные и автономные учреждения.
27. В случае если бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность при исполнении муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами, законами автономного округа, муниципальными правовыми актами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат, подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения и (или) структурным подразделением администрации города Лангепаса, в ведении которых находятся муниципальные бюджетные и автономные учреждения, с учетом положений, установленных законодательством.
28. Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета городского округа бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) в течение срока его выполнения, осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с Порядком, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случае внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципального образования городского округа город Лангепас, приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
При фактическом исполнении муниципального задания в большем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания не увеличивается.
29. Предоставление бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения и (или) структурным подразделением администрации города Лангепаса, в ведении которых находятся муниципальные бюджетные и автономные учреждения, с бюджетным или автономным учреждением (далее - Соглашение) в соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом финансов администрации города Лангепаса.
Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидий, указанной в пункте 4 настоящего Порядка, в течение финансового года.
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения и (или) структурное подразделение администрации города Лангепаса, в ведении которого находится муниципальное бюджетное и автономное учреждение, вправе уточнять и дополнять форму соглашения с учетом отраслевых особенностей в соответствующей сфере деятельности.
Перечисление субсидии осуществляется на лицевой счет, открытый муниципальному бюджетному и автономному учреждению в департаменте финансов администрации города Лангепаса, ежедневно в размере потребности (в том числе при завершении текущего финансового года), определяемой на основе платежных поручений, сформированных бюджетным или автономным учреждением, путем списания денежных средств с лицевого счета органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, открытого в департаменте финансов администрации города Лангепаса.
30. Объем предоставления субсидии определяется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения и (или) структурным подразделением администрации города Лангепаса, в ведении которого находится муниципальное бюджетное и автономное учреждение.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям, неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке муниципальными бюджетными или автономными учреждениями в бюджет городского округа и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.
31. Перечисление субсидии в декабре осуществляется не позднее двух рабочих дней со дня представления бюджетным и автономным учреждением предварительного отчета о выполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год. Если на основании отчета показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет городского округа в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
32. Контроль за целевым использованием средств субсидии на выполнение муниципального задания осуществляет главный распорядитель средств бюджета, в ведении которого находится казенное учреждение, и (или) орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения и (или) структурные подразделения администрации города Лангепаса, в ведении которого находятся муниципальные бюджетные и автономные учреждения.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Лангепаса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16 ноября 2015 г. N 1861 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.