Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к положению по организации
и проведению работ
по благоустройству
дворовых территорий
многоквартирных домов
Порядок
представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в план выполнения работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов
16 апреля 2018 г.
1. В целях осуществления благоустройства дворовой территории в рамках реализации муниципальной программы заинтересованные лица принимают решение о всех видах работ из утвержденного минимального перечня видов работ, а в случае их выполнения при наличии сложившейся экономии выполняют работы из дополнительного перечня видов работ.
Работы по оборудованию автомобильных парковок (парковочных мест) могут выполняться в составе работ по ремонту дворовых проездов, в случае если собственники приняли такое решение.
2. Минимальный перечень видов работ является исчерпывающим и не может быть расширен. Минимальный перечень видов работ является обязательным, без которого выполнение дополнительного перечня видов работ не допускается. При выборе формы финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий в рамках минимального перечня работ по благоустройству доля участия определяется как процент от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории и не может превышать 15%.
3. При реализации дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий обязательным условием предоставления субсидий является финансовое и/или трудовое участие заинтересованных лиц. При выборе формы финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству доля участия определяется как процент от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории и не может превышать 50%, в случае если заинтересованными лицами не определен иной размер доли.
4. В план выполнения работ по благоустройству подлежат включению дворовые территории исходя из минимального перечня работ по благоустройству (очередность благоустройства определяется в порядке поступления предложений заинтересованных лиц об их участии в выполнении указанных работ) и в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных муниципальной программой. Физическое состояние дворовой территории и необходимость ее благоустройства определяется по результатам инвентаризации дворовой территории, проведенной в порядке, установленном постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 07.09.2017 N 331-п "О порядке проведения инвентаризации дворовых и общественных территорий, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
5. Адресный перечень дворовых территорий для выполнения работ по благоустройству в 2018 - 2022 годах, сформированный в соответствии с пунктом 4 настоящего порядка, отражен в приложении 2 к настоящему порядку.
6. Для внесения изменений в адресный перечень дворовых территорий для выполнения работ по благоустройству в 2018 - 2022 годах заинтересованными лицами представляются в управляющую организацию следующие документы:
6.1. Заявка в двух экземплярах по форме согласно приложению 1 к настоящему порядку.
6.2. Заверенные копии протоколов общих собраний собственников помещений в каждом многоквартирном доме, оформленных в соответствии с требованиями действующего законодательства, решений собственников каждого здания и сооружения, расположенных в границах дворовой территории, содержащих, в том числе, следующую информацию:
1) решение об обращении с предложением по включению дворовой территории в муниципальную программу;
2) перечень видов работ по благоустройству дворовой территории, сформированный исходя из минимального перечня видов работ по благоустройству;
3) перечень работ по благоустройству дворовой территории, сформированный исходя из дополнительного перечня видов работ по благоустройству (в случае принятия такого решения заинтересованными лицами);
4) форма и доля финансового и (или) трудового участия;
5) решение о порядке сбора денежных средств на софинансирование по видам работ;
6) решение о принятии в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме (в собственность - для собственников зданий строений и сооружений), оборудования, малых архитектурных форм, иных некапитальных объектов, установленных на дворовой территории в результате реализации муниципальной программы;
7) решение об определении лиц, которые от имени заинтересованных лиц уполномочены на представление предложений, согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории, а также на участие в контроле, в том числе промежуточном, и приемке работ по благоустройству дворовой территории, заключение договоров в рамках реализации муниципальной программы в целях обеспечения софинансирования (далее - представитель заинтересованных лиц);
8) стоимость работ по благоустройству дворовой территории, входящих в минимальный и дополнительный перечни таких работ, определенную по нормативной стоимости (единичным расценкам), указанным в приложении 4 к положению по организации и проведению работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов;
9) решение о передаче полномочий управляющей организации на аккумулирование средств заинтересованных лиц и перечисление аккумулированных средств подрядной организации.
6.3. Схема с границами территории, предлагаемой к благоустройству (при наличии).
6.4. Копия проектной документации, в том числе локальной сметы (при наличии).
6.5. Фотоматериалы, подтверждающие отсутствие или ненадлежащее состояние соответствующих элементов благоустройства дворовых территорий (при наличии).
7. Ответственность за достоверность сведений в заявке и прилагаемых к ней документах несут заинтересованные лица, представившие их.
8. Заявка с прилагаемыми к ней документами подается в управляющую организацию.
9. Поступившие заявки заинтересованных лиц регистрируются в день их поступления в журнале регистрации заявок с указанием порядкового регистрационного номера, даты и времени представления заявки, адреса многоквартирного дома, дворовая территория которого предлагается к благоустройству, фамилия, имя, отчество представителя. На обоих экземплярах заявки проставляется регистрационный номер, дата и время представления заявки. Один экземпляр заявки возвращается представителю.
10. Управляющая организация ежегодно в срок до 01 февраля передает поступившие заявки в департамент.
11. Департамент рассматривает предоставленные заявки на соответствие требованиям, установленным пунктом 6 настоящего порядка, и формирует адресный перечень.
12. Ежегодно в срок до 10-го февраля департамент выносит на рассмотрение комиссией сформированный адресный перечень дворовых территорий для выполнения благоустройства в текущем.
13. Комиссия рассматривает и утверждает (вносит изменения) адресный перечень в срок до 20-го февраля соответствующего года.
14. Департамент в течение пяти рабочих дней после даты утверждения решением комиссии адресного перечня доводит его до сведения управляющих организаций, обслуживающих включенные в перечень многоквартирные дома и размещает его на официальном портале Администрации города.
15. В случае представления документов, оформленных с нарушением требований действующего законодательства и настоящего порядка, департамент возвращает заявку представителю с указанием причин, явившихся основанием для возврата.
После устранения причины, явившейся основанием для возврата заявки, представитель вправе повторно направить предложение о включении дворовых территорий в муниципальную программу. В этом случае датой приема документов будет являться дата их повторной подачи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.