Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III изменен. - Постановление Администрации г. Сургута от 6 июня 2018 г. N 4250
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение представленного заявления и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
- выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из реестра муниципального имущества" представлена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
1.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в комитет по управлению имуществом заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры: за прием и регистрацию заявления, поступившего по почте в адрес комитета по управлению имуществом, представленного заявителем лично или поступившего посредством Единого и регионального порталов, - специалист комитета по управлению имуществом, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги (максимальный срок их выполнения - в течение одного календарного дня с момента поступления в комитет по управлению имуществом; при личном обращении заявителя - 10 минут с момента получения заявления о предоставлении муниципальной услуги).
Критерий принятия решения о приеме и регистрации заявления: наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги и представленных заявителем документов требованиям пункта 9 раздела II настоящего регламента.
Результат административной процедуры: зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: факт регистрации заявления фиксируется в журнале регистрации заявления с проставлением в заявлении отметки о регистрации.
Порядок передачи результата: зарегистрированное заявление принимается специалистом комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги к исполнению.
Поданные в электронной форме заявления и документы должны быть заверены электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Административная процедура осуществляется в электронном виде.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги работниками МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ.
Максимальный срок выполнения действия по приему и регистрации документов - один календарный день.
1.2. Рассмотрение представленного заявления и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в комитет по управлению имуществом зарегистрированного заявления о предоставлении сведений из реестра муниципального имущества.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административной процедуры:
- за рассмотрение и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, за формирование и направление межведомственных запросов в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги - специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
- за подписание документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - председатель комитета по управлению имуществом либо лицо, его замещающее.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
- проверка исполнителем отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 10 раздела II настоящего регламента, идентификация интересующего(их) объекта(ов) с данными учета реестра муниципального имущества путем внесения идентификационных данных в программный комплекс с использованием электронной системы поиска, формирование и направление межведомственных запросов в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, регистрация ответа на межведомственные запросы, подготовка проектов документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги в течение семи календарных дней со дня регистрации в комитете по управлению имуществом заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- подписание документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, должностным лицом либо лицом, его замещающим, не позднее одного календарного дня со дня подготовки исполнителем документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
- регистрация документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в день подписания таких документов должностным лицом либо лицом, его замещающим.
Критерий принятия решения о направлении межведомственного запроса: отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.
Критерии принятия решения о предоставлении сведений из реестра муниципального имущества или отказе в их предоставлении является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанные в пункте 10 раздела II настоящего регламента, а также наличие или отсутствие в реестре муниципального имущества запрашиваемой информации.
Результат выполнения действия по межведомственному запросу - получение ответа. Запрошенные сведения и документы могут предоставляться на бумажном носителе, в форме электронного документа либо в виде заверенных уполномоченным лицом копий запрошенных документов, в том числе в форме электронного документа.
Результат выполнения административной процедуры: подписанный должностным лицом либо лицом, его замещающим, и зарегистрированный документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- выписка из реестра муниципального имущества регистрируется в электронном документообороте,
- уведомление об отсутствии сведений в реестре муниципального имущества регистрируется в электронном документообороте исходящей документации;
- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируется в электронном документообороте исходящей документации.
Порядок передачи результата: должностное лицо либо лицо, его замещающее, после подписания передает документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Сканированный ответ (информация) может предоставляться в электронном виде.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет восемь календарных дней со дня поступления зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов к специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Результат (ответ) административной процедуры регистрируется в электронном документообороте.
Информация может предоставляться в электронном виде.
Административная процедура в электронном виде не осуществляется.
1.3. Выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление оформленных документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, специалисту комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (максимальный срок выполнения административного действия - один календарный день).
Критерий принятия решения: оформленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
Результат выполнения административной процедуры: выданные (направленные) заявителю документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
Порядок передачи результата:
- вручение при личном обращении. В случае, если заявитель выразил желание получить результат муниципальной услуги лично, ответственный специалист уведомляет его по телефону о готовности документов для вручения. В случае, если заявитель в течение 30-ти календарных дней со дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги не получил ответ лично, ответственный специалист направляет его по почте;
- направление в день оформления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в комитет по управлению имуществом, в МФЦ;
- направление по почтовому адресу, указанному в заявлении;
- направление сканированного ответа заявителю.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- в случае выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно заявителю - запись о выдаче документов подтверждается подписью заявителя в журнале регистрации заявлений;
- в случае направления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, почтой - получение заявителем документов подтверждается уведомлением о вручении;
- в случае направления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, электронной почтой - сохранение электронного скан-образа информации о направлении ответа заявителю и привязка такого скан-образа к ответу в электронном документообороте комитета по управлению имуществом;
- в случае выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в МФЦ - запись о выдаче документов заявителю отображается в электронном документообороте.
Административная процедура в электронном виде не осуществляется.
1.4. Блок-схема предоставлении муниципальной услуги "Предоставление сведений из реестра муниципального имущества" представлена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.