Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
1. Исчерпывающий перечень административных процедур:
1) предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
в) рассмотрение заявления и представленных документов, проведение публичных слушаний и подготовка рекомендаций Комиссии, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
г) выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги:
1) основание для начала административной процедуры: поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги в уполномоченный орган;
2) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры: начальник отдела архитектуры и градостроительства;
3) содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения: принятие и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
4) критерий принятия решения: представление заявителем документов, предусмотренных частью 8 статьи 2 настоящего административного регламента;
5) результат административной процедуры: регистрация заявления;
6) способ фиксации результата выполнения административной процедуры: факт регистрации фиксируется в электронном документообороте заявления с проставлением в заявлении отметки о регистрации;
7) максимальный срок выполнения административной процедуры: регистрация заявления осуществляется в сроки, установленные частью 17 статьи 2 настоящего административного регламента.
3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
1) основание для начала административной процедуры: регистрация заявления;
2) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры: специалист отдела архитектуры и градостроительства;
3) содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения: формирование и направление ответственным специалистом в течение 1 рабочего дня с момента регистрации заявления межведомственного запроса;
4) критерий принятия решения: отсутствие документов и сведений, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
5) результат административной процедуры: получение ответа на межведомственный запрос;
6) способ фиксации результата выполнения административной процедуры: ответ на межведомственный запрос регистрируется в электронном документообороте;
7) максимальный срок выполнения административной процедуры: срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и сведений для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия составляет 5 рабочих дней со дня поступления такого запроса в орган или организацию, предоставляющие документы и сведения.
4. Рассмотрение заявления и представленных документов, проведение публичных слушаний и подготовка рекомендаций Комиссии, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
1) основание для начала административной процедуры: поступление в уполномоченный орган зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги и (или) ответа на межведомственный запрос (в случае направления);
2) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры: специалист отдела архитектуры и градостроительства;
3) содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры;
4) рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
5) проведение публичных слушаний с участием граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение (за исключением случая, установленного частью 11 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации). В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия;
6) подготовка заключения о результатах публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, его опубликование в установленном порядке, и размещение на официальном сайте администрации города Покачи в сети Интернет;
7) подготовка на основании заключения рекомендаций Комиссии о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направление их главе администрации начальником отдела архитектуры и градостроительства администрации города Покачи;
8) принятие на основании указанных рекомендаций решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения;
9) оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
10) подписание документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
11) опубликование решения в установленном порядке, и размещение его на официальном сайте администрации города Покачи в сети Интернет;
12) критерий принятия решения: наличие документов, предусмотренных пунктом частью 8 статьи 2 настоящего административного регламента; соответствие представленных документов требованиям настоящего административного регламента;
13) результат административной процедуры: принятие решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения;
14) максимальный срок выполнения административной процедуры: не более трех месяцев.
5. Выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги:
1) основание для начала административной процедуры: решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
2) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры: специалист отдела архитектуры и градостроительства;
3) содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения: выдача (направление) заявителю решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения;
4) критерий принятия решения: наличие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
5) результат административной процедуры: выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
6) способ фиксации результата выполнения административной процедуры: документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, регистрируется в электронном документообороте;
7) максимальный срок выполнения административной процедуры: в течение 1 рабочего дня со дня подписания уполномоченным должностным лицом документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.