Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента:
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку некапитальных нестационарных сооружений, произведений монументально-декоративного искусства" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий отдела архитектуры и градостроительства администрации города Покачи по предоставлению муниципальной услуги, формы контроля за исполнением административного регламента, порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, должностных лиц органа, предоставляющих муниципальную услугу.
2. Круг заявителей:
1) заявителями на предоставление муниципальной услуги являются лица, заинтересованные в размещении некапитальных нестационарных сооружений, произведений монументально-декоративного искусства, физическое или юридическое лицо;
2) при предоставлении муниципальной услуги от имени заявителя могут выступать лица, уполномоченные на представление интересов заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1) информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты отдела архитектуры и градостроительства:
а) место нахождения отдела архитектуры и градостроительства: 628661, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Покачи, ул. Мира, дом 8/1, кабинет 408;
б) телефон для справок: (34669) 7-23-11;
в) адрес электронной почты: arhpokachi@admpokachi.ru;
г) адрес официального сайта: http://admpokachi.ru (далее - официальный сайт);
д) прием заявителей осуществляется уполномоченным органом в соответствии со следующим графиком работы:
- понедельник, четверг: с 08-30 по 17-00; обеденный перерыв: с 12-30 до 14-00, выходные дни - суббота, воскресенье;
2) информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресе электронной почты многофункционального центра предоставления муниципальных услуг:
а) местонахождение МФЦ: ул. Таёжная, д. 20/1, г. Покачи, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область), 628661;
б) адрес электронной почты:.mfc-pokachi@yandex.ru;
в) адрес официального сайта http://admpokachi.ru/city/manufactures/mau_mfc;
г) график работы: понедельник - пятница с 08.00 до 20.00 ч, суббота с 08 до 20.00 ч, воскресенье - выходной.
4. Сведения, указанные в части 3 статьи 1 настоящего административного регламента, размещаются:
1) на информационных стендах в месте предоставления муниципальной услуги;
2) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
а) на официальном сайте: http://admpokachi.ru (далее - официальный сайт);
б) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее также - Единый портал);
в) в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (далее - региональный портал): 86.gosuslugi.ru.
5. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в следующих формах:
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
г) устной (при личном общении заявителя и/или по телефону);
д) письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
е) в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном портале, Едином и региональном порталах.
6. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя):
1) специалист отдела архитектуры и градостроительства администрации города Покачи осуществляет устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя;
2) устное информирование осуществляется в соответствии с графиком работы, указанным в части 3 статьи 1 настоящего административного регламента, продолжительностью не более 15 минут;
3) ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
4) при общении с заявителями (по телефону или лично) специалист отдела архитектуры и градостроительства администрации города Покачи, должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи;
5) при невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в уполномоченный орган письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
7. Максимальный срок рассмотрения письменного обращения заявителя, обращения, поступившего с использованием средств сети Интернет и электронной почты, по вопросам предоставления муниципальной услуги, - 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения.
8. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее оказания, в письменной форме, в том числе электронной, заявителям необходимо обратиться в отдел архитектуры и градостроительства администрации города Покачи в соответствии с графиком работы, указанным в части 4 статьи 1 настоящего административного регламента.
9. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе муниципальных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
2) место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты администрации города Покачи и его структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, а также МФЦ;
3) процедура получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
4) бланки заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы их заполнения;
5) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) блок-схема предоставления муниципальной услуги;
8) текст настоящего административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, либо полный текст административного регламента можно получить, обратившись к специалисту отдела архитектуры и градостроительства администрации города Покачи либо к специалисту МФЦ.
10. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется МФЦ в соответствии с действующим законодательством и регламентом работы МФЦ.
11. В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги, уполномоченный орган в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на информационных стендах, находящихся в месте предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.