Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Радужный
от 23 апреля 2013 г. N 744
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации
из Единого реестра муниципальной собственности города Радужный"
16 июля 2013 г., 16 июля 2014 г., 25 ноября 2015 г., 7 апреля 2016 г., 25 июня 2018 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации из Единого реестра муниципальной собственности города Радужный" (далее - Административный регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур), формы контроля за исполнением, порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении данной муниципальной услуги.
Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по предоставлению информации, содержащейся в Едином реестре муниципальной собственности города Радужный.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические или юридические лица, либо их уполномоченные представители, обратившиеся с запросом о предоставлении информации, содержащейся в Едином реестре муниципальной собственности города Радужный.
1.3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить непосредственно в комитете по управлению муниципальным имуществом администрации города Радужный (далее - комитет):
- лично;
- по телефону;
- в письменном виде;
- на информационных стендах комитета;
- в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Место нахождения комитета: 628462, Россия, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Радужный, 7 микрорайон, дом 32/1.
Контактные телефоны: 25-810, 3-77-39, факс 3-58-52
Официальный сайт администрации города Радужный: www.admrad.ru.
Официальный сайт комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Радужный: www.kumi.admrad.ru
Адрес электронной почты: IsmatovaNA@admradugny.ru
Время приема: вторник, четверг - с 9.00 до 17.00. Обеденный перерыв с 12.30 до 14.00.
1.3.1. Устное информирование осуществляет специалист комитета.
Специалист, осуществивший информирование по телефону или на личном приеме, должен корректно и внимательно относится к заинтересованному лицу, не унижая его чести и достоинства. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается другому сотруднику или, обратившемуся сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться в письменном виде, либо назначить другое удобное время для ответа.
1.3.2. При поступлении письменного обращения заинтересованного лица в администрацию города комитетом готовится ответ, который вручается либо лично, либо почтовым отправлением. Ответ на обращение заинтересованного лица готовится в письменном виде и должен содержать ответы на поставленные вопросы. В нем должны быть указаны фамилия, имя, отчество и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение отправляется заявителю в течение 15 календарных дней со дня регистрации обращения.
1.3.3. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема документов для предоставления муниципальной услуги, и Интернет-сайте www.kumi.admrad.ru размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- адреса, телефоны и время приема специалистов комитета.
1.3.4. Обращения по вопросам предоставления услуги, поступающие по электронной почте, исполняются аналогично документам на бумажных носителях. Подготовленный ответ направляется заявителю по указанному в электронном обращении адресу.
1.3.5. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги и консультирование по вопросам ее оказания осуществляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Предоставление информации из Единого реестра муниципальной собственности города Радужный" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации города Радужный (далее - комитет).
Комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, организации.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем:
- Выписки из Единого реестра, содержащей сведения об объекте муниципальной собственности города Радужный;
- справки об отсутствии сведений об объекте в Едином реестре муниципальной собственности города Радужный.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 календарных дней с момента регистрации заявления.
2.5. Оказание муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях";
- Уставом города Радужный;
- Положением о Комитете по управлению муниципальным имуществом администрации города Радужный;
- Приказом министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 N 424 "Об утверждении порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.2007 N 447 "О совершенствовании учета федерального имущества";
- Решением Думы города Радужный от 28.06.2012 N 287 "О порядке управления и распоряжения имуществом, находящемся в муниципальной собственности города Радужный".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление о предоставлении информации из Единого реестра муниципальной собственности города Радужный (приложение 1).
Приложение к заявлению дополнительных документов не требуется.
Комитет не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации, которые находятся в его распоряжении, иных органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными нормативными правовыми актами.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- содержание запроса не позволяет установить имущество, в отношении которого запрашиваются сведения;
- в запросе не указан почтовый адрес, адрес электронной почты или номер факса для направления ответа на запрос, номер телефона для контактов;
- сведения об имуществе не могут быть предоставлены в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- текст заявления о предоставлении муниципальной услуги не поддается прочтению.
2.9. Предоставление муниципальной услуги прекращается при письменном отказе заявителя от ее предоставления на любом этапе предоставления.
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.11. Срок ожидания при предоставлении муниципальной услуги: максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги и получении результата муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.12. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 день.
Постановлением администрации г. Радужный от 7 апреля 2016 г. N 465 в пункт 2.13 настоящего приложения внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарным правилам.
Места, предназначенные для информирования и ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями. Информационные стенды должны располагаться непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста.
Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, должны быть оборудованы стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
Каждое рабочее место специалиста, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.
Постановлением администрации г. Радужный от 7 апреля 2016 г. N 465 в пункт 2.14 настоящего приложения внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- наличие различных способов получения информации о правилах предоставления услуги;
- короткое время ожидания услуги;
- удобное территориальное расположение комитета.
- профессиональная подготовка специалистов, предоставляющих услугу;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- соблюдение сроков предоставления услуги;
- оснащение здания многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг специальным оборудованием, обеспечивающим доступность для инвалидов.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме:
- доступность информации о перечне документов, необходимых для получения услуги, о режиме работы комитета, контактных телефонах и другой контактной информации для заявителей;
- возможность заполнения заявителем запроса и иных документов, необходимых для получения услуги, в электронной форме;
- возможность подачи заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запроса о предоставлении услуги;
- возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении услуги в электронной форме.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления о предоставлении информации, содержащейся в Едином реестре муниципальной собственности города Радужный;
б) рассмотрение обращения и подготовка проекта ответа на запрос заявителя;
в) направление ответа заявителю.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении сведений, содержащихся в Едином реестре муниципальной собственности города Радужный.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в комитет заявления о предоставлении услуги.
Прием заявлений осуществляется: ежедневно с 9.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.30 до 14.00, по адресу: г. Радужный, 7 микрорайон, дом 32/1, 3 этаж, кабинет N 1, телефон 25-810, 25-811, 3-77-39, факс 35852.
В случае поступления заявления в форме электронного документа факт получения заявления в электронном виде регистрируется в комитете.
Поступившие заявления подлежат регистрации в течение 1 дня сотрудником комитета, ответственным за прием и регистрацию документов.
После регистрации документы поступают на рассмотрение председателю комитета.
После соответствующего визирования председателем комитета, заявление направляется начальнику отдела, к функциям которого относится предоставление информации из Единого реестра муниципальной собственности города Радужный, который непосредственно передает его специалисту, в должностные обязанности которого входит исполнение административной процедуры.
Срок исполнения административной процедуры не более 3 календарных дней.
3.3. Рассмотрение обращения заявителя и подготовка проекта ответа на запрос заявителя.
Специалист комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет мероприятия по идентификации интересующего объекта с данными учета Единого реестра муниципальной собственности города Радужный и путем внесения идентификационных данных объекта в программный комплекс с использованием электронной системы поиска.
По результатам экспертизы муниципальный служащий готовит:
а) Выписку из Единого реестра муниципальной собственности города Радужный, в случае если реестр содержит сведения об объекте (далее - выписка);
б) справку об отсутствии сведений в Едином реестре муниципальной собственности города Радужный, в случае если реестр не содержит сведения об объекте (далее - справка);
в) отказ в предоставлении сведений, в случае если содержание запроса не позволяет установить имущество, в отношении которого запрашиваются сведения (далее - отказ).
Срок исполнения административной процедуры не более 6 календарных дней.
3.4. Направление ответа заявителю.
Выписка, справка или отказ подписывается председателем комитета по управлению муниципальным имуществом и выдается заявителю в комитете или почтовым отправлением, в том числе и по форме электронного документа, в двухдневный срок со дня их подписания.
Для получения выписки, справки или отказа в комитете заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а уполномоченный представитель заинтересованного лица дополнительно предъявляет надлежащим образом оформленную доверенность, подтверждающую его полномочия на получение документа и расписывается в книге учета выданных документов комитета.
Выписка, справка или отказ выдается в комитете по адресу: г. Радужный, 7 микрорайон, кабинет N 1. Приемное время: вторник, четверг с 09.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.30 до 14.00.
Выписка, справка или отказ, предоставляемые заявителю по почте, направляются по адресу отправителя, указанному в заявлении, заказным письмом.
Срок исполнения административной процедуры не более 3 календарных дней.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента осуществляется непосредственным руководителем структурного подразделения администрации города Радужный, которое разрабатывало данный документ.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем или уполномоченными лицами проверок соблюдения положений настоящего административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов подразделения администрации.
4.4. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается первым заместителем главы города Радужный.
4.5. Внеплановые проверки проводятся на основании решения первого заместителя главы города Радужный, в том числе по жалобам, поступившим в администрацию города от заинтересованных лиц.
4.6. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.7. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги распоряжением администрации города Радужный формируется соответствующая комиссия.
4.8. Комиссия имеет право:
- разрабатывать предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.
4.9. Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.
4.10. По результатам проверок первый заместитель главы города Радужный дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.
В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.11. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги заявителю, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий.
Должностное лицо, уполномоченного органа (организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги), виновное в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством, в том числе административную ответственность в соответствии с действующим законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и срока предоставления муниципальной услуги;
- неправомерные отказы в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо за нарушение установленного срока осуществления таких исправлений;
- превышение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг).
VI. Графическая схема предоставления муниципальной услуги
Графическая схема последовательности выполнения административных процедур по исполнению муниципальной услуги "Предоставление информации из Единого реестра муниципальной собственности города Радужный", представлена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.