Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Радужный
от 9 июня 2015 г. N 1044
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций"
2 декабря 2015 г., 26 февраля 2016 г., 25 июня, 26 ноября 2018 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (далее - административный регламент, муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий управления архитектуры и градостроительства администрации города Радужный (далее - уполномоченный орган), а также порядок его взаимодействия с заявителями и органами власти при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
В качестве заявителей могут выступать физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица, которым на праве собственности либо на ином законном основании принадлежит земельный участок, здание или иное недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо являющиеся владельцами рекламной конструкции.
При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе обратиться их законные представители, действующие в силу закона, или их представители на основании доверенности.
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- лично в управлении архитектуры и градостроительства администрации города Радужный (далее - Управление), расположенного по адресу: 628461, Россия, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Радужный, 3 микрорайон, дом 22, второй этаж, кабинет N 211;
Время приема заявителей: вторник, четверг - с 9.00 до 17.00. Обеденный перерыв с 12.30 до 14.00.
- по телефонам: 25780, 25781, 25782, 25783, 25784, 25785, 25879, факс 38705.
Адреса электронной почты: Аrchitekt@admradugny.ru,
sheptulinaia@admradugny.ru, NuritdinovaKS@admradugny.ru, Fomenkoku@admradugny.ru.
- на официальном сайте администрации города Радужный www.admrad.ru.
1.3.2. Информацию по вопросам предоставления услуги можно получить непосредственно в Управлении:
- устно (лично или по телефону);
- на информационных стендах Управления;
- в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru);
- в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
Информация о месте нахождения, номерах телефонов Управления, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, размещается в сети интернет на официальном сайте Администрации города www.admrad.ru, www.arh.admrad.ru.
1.3.3. Способы получения информации о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы Муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Радужный" (далее также - МФЦ):
Адрес: 628461, Россия, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Радужный, микрорайон 1, дом 2, помещение 2/1
Контакты: тел./факс (34668) 3-40-43; телефон для справок: (34668) 3-48-28
Режим работы:
понедельник - с 08.00 до 20.00 часов (выдача готовых документов) вторник, среда, четверг, пятница - с 08.00 до 20.00 часов
суббота - с 08.00 до 18.00 часов воскресенье - выходной.
1.3.4. Способы получения информации о местах нахождения, справочных телефонах, графиках работы, адресах официальных сайтов органов власти, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
а) Орган местного самоуправления - комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Радужный, ответственный за управление муниципальной собственностью, уполномоченный на предоставление договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, заключенного на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), в случае присоединения рекламной конструкции к объекту, находящемуся в государственной или муниципальной собственности;
б) Подразделение Федеральной налоговой службы - в части предоставления сведений о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), сведений о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписки из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем;
в) Подразделение Федерального казначейства - в части предоставления сведений об уплате государственной пошлины за выдачу разрешения на распространение наружной рекламы;
г) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному органу - Югре (далее - Управление Росреестра) - в части предоставления выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на земельный участок, правах на здание, строение, сооружение (в случае их наличия), находящиеся на земельном участке, или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на земельный участок и здание, строение, сооружение.
1.3.5. Сведения, указанные в подпунктах 1.3.1. - 1.3.4. пункта 1.3. настоящего административного регламента, размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
- на официальном сайте администрации города Радужный www.admrad.ru. (далее - официальный сайт);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
- в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" 86.gosuslugi.ru (далее - региональный портал).
1.3.6. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в следующих формах:
- устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону);
- письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
- в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте, Едином и региональном порталах.
Информация о муниципальной услуге также размещается в форме информационных (текстовых) материалов на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги.
1.3.7. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Управления), либо специалист МФЦ осуществляют устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется в соответствии с графиком приема заявителей Управлением, графиком работы МФЦ, указанным в подпунктах 1.3.1, 1.3.3. пункта 1.3. настоящего административного регламента, продолжительностью не более 15 минут.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При общении с заявителями (по телефону или лично) специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, либо специалист МФЦ должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Управление письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
1.3.8. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее оказания, в письменной форме заявителям необходимо обратиться в Управление архитектуры и градостроительства администрации города Радужный.
При консультировании в письменной форме, в том числе электронной, ответ на обращение заявителя направляется на указанный им адрес (по письменному запросу заявителей на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в запросе).
Срок ответа на письменное обращение заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней с даты поступления обращения (регистрации) в Управлении.
1.3.9. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги посредством Единого или регионального порталов заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанные в подпункте 1.3.5. пункта 1.3. настоящего административного регламента.
1.3.10. На стенде в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе муниципальных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты Управления, а также МФЦ;
- сведения о способах получения информации о местах нахождения и графиках работы органов власти, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
- процедура получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
- бланки заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы их заполнения;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги;
- текст настоящего административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", либо полный текст административного регламента можно получить, обратившись к специалисту Управления, либо к специалисту МФЦ.
В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационном стенде, находящемся в месте предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, его структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальную услугу предоставляет администрация города Радужный в лице управления архитектуры и градостроительства администрации города Радужный.
За получением муниципальной услуги заявитель может также обратиться в "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Радужный".
При предоставлении муниципальной услуги, Управление или МФЦ осуществляет межведомственное информационное взаимодействие со следующими органами власти:
а) Органом местного самоуправления, ответственным за управление муниципальной собственностью, уполномоченным на предоставление договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, заключенного на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), в случае присоединения рекламной конструкции к объекту, находящемуся в государственной или муниципальной собственности;
б) Подразделением Федеральной налоговой службы - в части предоставления сведений о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), сведений о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписки из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем;
в) Подразделением Федерального казначейства - в части предоставления сведений об уплате государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции;
г) Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному органу - Югре (далее - Управление Росреестра) - в части предоставления выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на земельный участок и правах на здание, строение, сооружение (в случае их наличия), находящиеся на земельном участке, или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на земельный участок и здания, строения, сооружения;
д) Департаментом по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный постановлением администрации города Радужный от 14.11.2014 N 2326 "Об утверждении реестра муниципальных услуг города Радужный".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является: выдача (направление) заявителю решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Решение о предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции оформляется в виде разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (приложение 2 к настоящему административному регламенту).
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции оформляется в форме уведомления об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (в произвольной форме).
Решение о предоставлении муниципальной услуги по аннулированию разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции оформляется в форме уведомления об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (в произвольной форме, блок-схема последовательности выполнения процедур осуществляется согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту).
Пункт 2.4 изменен. - Постановление администрации г. Радужный от 26 ноября 2018 г. N 1951
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок принятия решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции составляет не более 2-х месяцев со дня поступления в Управление заявления о выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
В срок принятия решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции входит срок направления межведомственных запросов и получения на них ответов.
Срок принятия решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции - в течение 1 месяца со дня направления в Управление владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме или в форме электронного документа с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг о своем отказе от дальнейшего использования разрешения.
В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги в МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги заявителя в МФЦ.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - не позднее чем через 3 календарных дня со дня принятия одного из указанных в настоящем пункте решений.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Законом от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей";
Федеральным законом от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании";
Градостроительным Кодексом Российской Федерации;
Жилищным кодексом Российской Федерации;
Налоговым кодексом Российской Федерации;
Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях";
Уставом города Радужный;
постановлением главы города от 09.11.2006 N 784 "Об утверждении формы листа согласования с собственниками помещений в многоквартирном доме";
распоряжением главы города от 29.06.2006 N 1079р "О распространении наружной рекламы";
постановлением администрации города Радужный от 14.11.2014 N 2326 "Об утверждении реестра муниципальных услуг города Радужный";
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципального образования городской округ город Радужный;
настоящим административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:
1) заявление на имя начальника Управления о предоставлении муниципальной услуги. Форма заявления приведена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
С заявлением представляются следующие документы:
2) документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо представитель юридического лица;
3) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
4) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о регистрации юридического лица или регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, являющимся заявителем;
5) копии правоустанавливающих документов на недвижимое имущество, если заявитель является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества;
Подпункт 6 изменен. - Постановление администрации г. Радужный от 26 ноября 2018 г. N 1951
6) подтверждение в письменной форме или в форме электронного документа с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества;
7) договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключенный с лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на такое недвижимое имущество, при наличии согласия такого собственника, в случае если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, закреплено собственником за другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве;
8) в случае если для установки и размещения рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников многоквартирного жилого дома, в соответствии со статьями 36, 44, 136 Жилищного кодекса Российской Федерации, либо согласие может быть представлено в виде подписей на листе согласований, по форме, утвержденной постановлением главы города от 09.11.2006 N 784 "Об утверждении формы листа согласования с собственниками помещений в многоквартирном доме";
9) договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с собственником земельного участка, иного недвижимого имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых уполномоченными органами местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации;
10) фотоизображение предлагаемого места размещения объекта наружной рекламы и прилегающей территории с нанесением эскиза объекта наружной рекламы;
11) эскизный проект рекламной конструкции с указанием габаритов, конструктивный чертеж с расчетами конструкций опор и фундаментов, применяемых материалов, способа подсветки и способа крепления, выполненный в соответствии с требованиями технических регламентов, с указанием срока службы рекламной конструкции;
12) платежный документ об оплате государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции.
2.6.2. Для аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заявитель представляет в Управление или в МФЦ уведомление о своем отказе от дальнейшего использования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2.6.3. Документы, указанные в подпунктах 1, 2, 3, 6, 10, 11 пункта 2.6.1., настоящего административного регламента, представляются заявителем в Управление или в МФЦ самостоятельно.
2.6.4. Документы, находящиеся в распоряжении органов предоставляющих государственные услуги в соответствии с правовыми актами Российской Федерации, Субъекта Российской Федерации, соответственно запрашиваются Управлением, либо МФЦ самостоятельно с использованием системы межведомственного взаимодействия. Наименование соответствующих документов приведены в приложении 5 к настоящему административному регламенту.
Заявитель вправе представить документы, перечисленные в приложении 6 к настоящему административному регламенту по собственной инициативе, равно как и копии иных документов.
2.6.5. Способы получения заявителями документов, указанных в подпунктах 1, 2, 3, 4, 6 - 12 пункта 2.6.1. настоящего административного регламента.
Форму заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заявитель может получить:
- на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;
- у специалиста Управления либо специалиста МФЦ;
- посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте, Едином и региональном порталах.
Документы, указанные в подпункте 12, пункта 2.6.1. настоящего административного регламента, заявитель может получить, обратившись в подразделение Федерального казначейства - в части предоставления сведений об уплате государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции (способы получения информации о месте нахождения федерального органа указаны в подпункте "в" пункта 1.3.4. настоящего административного регламента).
Сведения, указанные в подпункте 9 пункта 2.6.1. настоящего административного регламента, заявитель может получить, обратившись орган местного самоуправления, ответственный за управление муниципальной собственностью, уполномоченный на предоставление договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, заключенного на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), в случае присоединения рекламной конструкции к объекту, находящемуся в государственной или муниципальной собственности (способ получения информации о месте нахождения уполномоченного органа указан в подпункте "а" пункта 1.3.4. настоящего административного регламента).
Сведения, указанные в подпункте 4 пункта 2.6.1. настоящего административного регламента, заявитель может получить, обратившись в Подразделение Федеральной налоговой службы - в части предоставления сведения о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), сведений о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписки из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем (способы получения информации о месте нахождения федерального органа указаны в подпункте "б" пункта 1.3.4. настоящего административного регламента).
2.6.6. Требования к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги.
Заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции предоставляется по форме, приведенной в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
В заявлении о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции следует указать:
- тип рекламной конструкции и ее технические характеристики (односторонняя, двухсторонняя, световая, щитовая конструкция, наличие подсветки, материалы, применяемые при изготовлении, и др.);
- размер рекламной конструкции (длина, ширина, высота, площадь информационного поля рекламной конструкции);
- место размещения рекламной конструкции;
- период размещения рекламной конструкции.
В качестве данных, содержащихся в подпункте 4 пункта 2.6.1. настоящего административного регламента, заявитель может приложить копии документов, содержащие такие сведения, либо в заявлении должен указать:
- вид документа, удостоверяющего личность заявителя, и его реквизиты (серия, номер, дата выдачи и орган, выдавший документ) - для физического лица, индивидуального предпринимателя, представителя заявителя;
- сведения о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (ОГРН, ОГРНИП, ИНН, дата государственной регистрации, регистрирующий орган - для физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя;
- ФИО лица, уполномоченного действовать от имени организации, сведения о государственной регистрации в качестве юридического лица (ОГРН, ОГРНЮЛ, ИНН, дата государственной регистрации, регистрирующий орган) - для юридического лица.
Уведомление об отказе от дальнейшего использования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции оформляется в свободной форме.
В заявлении и в уведомлении заявитель должен указать способ выдачи (направления) ему документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
2.6.7. Способы подачи документов заявителем:
- при личном обращении в Управление;
- по почте в Управление;
- посредством обращения в МФЦ;
- посредством Единого и регионального порталов.
2.6.8. Непредставление заявителем документов и информации, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа ему в предоставлении муниципальной услуги.
2.6.9. Запрещается требовать от заявителей:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 указанного Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
2.7. Специалист Управления не вправе требовать от Заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов.
2.7.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Оснований для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрены.
2.8.2. Решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции принимается по следующим основаниям:
- несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
- несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" определяется схемой размещения рекламных конструкций);
- нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа. Органы местного самоуправления муниципальных районов или органы местного самоуправления городских округов вправе определять типы и виды рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории соответствующего муниципального образования или части его территории, в том числе требования к таким рекламным конструкциям, с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселений или городских округов;
- нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
- нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 и статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
2.8.3. Оснований для отказа в аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции законодательством не предусмотрено.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги:
За выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заявителем уплачивается государственная пошлина.
Размер государственной пошлины за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции определяется в соответствии с пунктом 105 части 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
Реквизиты для оплаты государственной пошлины (иной платы) размещаются на официальном сайте Управления и на информационном стенде Управления, а также предоставляются на основании устных и письменных обращений заявителя.
За аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции государственная пошлина или иная плата не взимается.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе поступившего посредством электронной почты и с использованием Единого и регионального порталов.
Письменные обращения, поступившие в адрес Управления, подлежат обязательной регистрации специалистом Управления, ответственным за делопроизводство, или специалистом Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги (в журнале регистрации заявлений и в электронном документообороте Управления) в день поступления обращения в Управление.
В случае личного обращения заявителя в Управление, заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или уведомление об отказе от дальнейшего использования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции подлежит обязательной регистрации специалистом Управления в журнале регистрации заявлений или в электронном документообороте в течение 15 минут.
В случае подачи заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или уведомления об отказе от дальнейшего использования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции посредством Единого и регионального порталов письменные обращения подлежат обязательной регистрации специалистом Управления, в журнале регистрации заявлений или в электронном документообороте в день поступления обращения в Управление.
В случае подачи заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или уведомления об отказе от дальнейшего использования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в МФЦ письменные обращения подлежат обязательной регистрации специалистом МФЦ в течение 15 минут в журнале регистрации заявлений или в электронном документообороте МФЦ.
Постановлением Администрации г. Радужный от 26 февраля 2016 г. N 250 в пункт 2.12 настоящего приложения внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, расположено с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей, в том числе инвалидов.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы, а также о телефонных номерах справочной службы.
Все помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
Каждое рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам, позволяющим своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места ожидания оборудуются столами, стульями или скамьями (банкетками), информационными стендами, информационными терминалами, обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
Информационные стенды, информационные терминалы размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках, призваны обеспечить заявителей исчерпывающей информацией. Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о муниципальной услуге должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
На информационных стендах, информационном терминале и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация, указанная в подпункте 1.3.10. пункта 1.3. настоящего административного регламента.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения заявителем муниципальной услуги в МФЦ;
- доступность информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования, в том числе посредством официального сайта, Единого и регионального порталов;
- доступность заявителей к форме заявления о предоставлении муниципальной услуги, размещенной на Едином и региональном порталах, в том числе с возможностью его копирования и заполнения в электронном виде;
- возможность направления заявителем документов в электронной форме посредством Единого и регионального порталов;
- возможность получения документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в электронном виде посредством Единого и регионального порталов;
- бесплатность предоставления муниципальной услуги и информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение должностными лицами Управления, предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- восстановление нарушенных прав заявителя.
2.14. Иные требования, предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого и регионального порталов осуществляется с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с законодательством об электронной цифровой подписи.
Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за предоставлением такой услуги, осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна" в соответствии с законодательством Российской Федерации.
МФЦ осуществляет прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги, направление межведомственных запросов и получение на них ответов, а также выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или уведомления об отказе от дальнейшего использования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы власти, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 3 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или уведомления об отказе от дальнейшего использования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или уведомления об отказе от дальнейшего использования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в том числе посредством Единого и регионального порталов.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
- за прием и регистрацию заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или уведомления об отказе от дальнейшего использования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, поступившего по почте в адрес Управления - специалист, ответственный за делопроизводство, или специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
- за прием и регистрацию заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или уведомления об отказе от дальнейшего использования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, предоставленного заявителем лично в Управление - специалист ответственный за делопроизводство, или специалист Управления подразделения уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
- за прием и регистрацию заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или уведомления об отказе от дальнейшего использования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, поступившего в Управление посредством Единого и регионального порталов - специалист ответственный за делопроизводство, или специалист Управления подразделения уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
- за прием и регистрацию заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или уведомления об отказе от дальнейшего использования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в МФЦ - специалист МФЦ.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или уведомления об отказе от дальнейшего использования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - в день поступления обращения в Управление; при личном обращении заявителя - 15 минут с момента получения заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или уведомления об отказе от дальнейшего использования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции).
Критерий принятия решения о приеме и регистрации заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или уведомления об отказе от дальнейшего использования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции: наличие заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или уведомления об отказе от дальнейшего использования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Результат выполнения административной процедуры: зарегистрированное заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или уведомления об отказе от дальнейшего использования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- в случае поступления заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или уведомления об отказе от дальнейшего использования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по почте специалист, ответственный за делопроизводство, или специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги регистрирует заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или уведомления об отказе от дальнейшего использования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в журнале регистрации заявлений или в электронном документообороте Управления;
- в случае подачи заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или уведомления об отказе от дальнейшего использования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции лично заявителем специалист, ответственный за делопроизводство, или специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги регистрирует заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или уведомления об отказе от дальнейшего использования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в журнале регистрации заявлений или в электронном документообороте Управления;
- в случае направления заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или уведомления об отказе от дальнейшего использования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции посредством Единого и регионально порталов специалист, ответственный за делопроизводство, или специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги регистрирует заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или уведомления об отказе от дальнейшего использования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в журнале регистрации заявлений или в электронном документообороте;
- в случае подачи заявления в МФЦ специалист МФЦ регистрирует заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или уведомления об отказе от дальнейшего использования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в журнале регистрации заявлений или в электронном документообороте;
- заявителю, подавшему заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в Управление или МФЦ, выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты их получения Управлением или МФЦ, а также с указанием перечня сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
В случае поступления заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или уведомления об отказе от дальнейшего использования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по почте, зарегистрированное заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или уведомления об отказе от дальнейшего использования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с приложениями, передается специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
В случае подачи заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или уведомления об отказе от дальнейшего использования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в МФЦ зарегистрированное заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или уведомления об отказе от дальнейшего использования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с приложениями передается в Управление.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы власти, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или уведомления об отказе от дальнейшего использования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции к специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги, либо специалисту МФЦ.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры: специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, либо специалист МФЦ.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
- экспертиза представленных заявителем документов, формирование и направление межведомственных запросов в органы власти, участвующие в предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия:
а) 14 календарных дней со дня поступления зарегистрированного заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги, либо специалисту МФЦ);
б) 3 календарных дня со дня поступления зарегистрированного уведомления об отказе от дальнейшего использования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги, либо специалисту МФЦ);
- получение ответов на межведомственные запросы (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в органы власти, предоставляющие документ и информацию).
Критерий принятия решения о направлении межведомственного запроса: отсутствие документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.
Результат выполнения административной процедуры: полученные ответы на межведомственные запросы.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует ответ на запрос, в журнале регистрации заявлений или в электронном документообороте:
- в случае поступления ответа на межведомственный запрос по почте специалист Управления, регистрирует ответ на запрос, в журнале регистрации заявлений или в электронном документообороте;
- специалист МФЦ регистрирует полученный ответ на запрос в журнале регистрации заявлений или в электронном документообороте.
В случае поступления ответа на межведомственный запрос по почте в Управление, специалист Управления, ответственный за межведомственное взаимодействие передает зарегистрированный ответ на межведомственный запрос специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
В случае поступления ответа на межведомственный запрос в МФЦ, специалист МФЦ, направляет полученный ответ в Управление в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Управлением.
3.4. Рассмотрение представленных документов, и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или уведомления об отказе от дальнейшего использования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, либо ответа на межведомственный запрос.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
- за рассмотрение комплекта документов, подготовку проекта решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги - специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
- за подписание решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги - начальник Управления, либо лицо, его замещающее;
- за регистрацию подписанного начальником Управления, либо лицом, его замещающим, решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги - специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
- рассмотрение предоставленных документов и подготовка проекта решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения:
а) 60 календарных дней со дня регистрации в администрации города Радужный, в управлении архитектуры и градостроительства администрации города Радужный или МФЦ заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или поступления в администрацию города Радужный или в управление архитектуры и градостроительства администрации города Радужный;
б) 30 календарных дней со дня регистрации в администрации города Радужный, в управлении архитектуры и градостроительства администрации города Радужный или МФЦ уведомления об отказе от дальнейшего использования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- подписание решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги - не позднее 3 календарных дней со дня подготовки специалистом Управления решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
- регистрация решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения - в день его подписания начальником Управления либо лицом, его замещающим).
Критерием принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8.2. настоящего административного регламента.
Результат выполнения административной процедуры: подписанное начальником Управления либо лицом, его замещающим, решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируется в журнале выданных разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
В случае указания заявителем о выдаче результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ (отображается в заявлении о предоставлении муниципальной услуги), специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в день регистрации документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, обеспечивает их передачу в МФЦ.
3.5. Выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является: зарегистрированные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, либо поступление их специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги, или специалисту МФЦ.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
- за направление заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, почтой - специалист Управления;
- за выдачу заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно или посредством Единого или регионального портала - специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
- за выдачу документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в МФЦ - специалист МФЦ.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: направление (выдача) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - не позднее чем через 3 календарных дня со дня принятия одного из указанных в пункте 2.4. настоящего административного регламента решений).
Критерий принятия решения: оформленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
Результат выполнения административной процедуры: выданные (направленные) заявителю документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, посредством Единого или регионального портала, либо нарочно или по адресу, указанному в заявлении, либо через МФЦ.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- в случае выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, лично заявителю, запись о выдаче документов заявителю подтверждается записью заявителя в журнале регистрации разрешений;
- в случае направления заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, почтой получение заявителем документов записью о выдаче/передаче документов заявителю подтверждается записью в журнале регистрации разрешений, почтовым уведомлением;
- в случае направления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, посредством Единого или регионального портала, запись о выдаче документов заявителю отображается в Личном кабинете Единого или регионального порталов;
- в случае выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в МФЦ, запись о выдаче документов заявителю подтверждается записью заявителя в журнале регистрации заявлений или отображается в электронном документообороте.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента осуществляется начальником Управления архитектуры и градостроительства администрации города Радужный.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов подразделения администрации города Радужный.
4.3. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается начальником управления архитектуры и градостроительства администрации города Радужный.
4.4. Внеплановые проверки проводятся на основании решения главы администрации города Радужный, в том числе по жалобам, поступившим в администрацию города от заинтересованных лиц.
4.5. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.6. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги распоряжением администрации города Радужный формируется соответствующая комиссия.
4.7. Комиссия имеет право:
- разрабатывать предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.
4.8. Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде протокола, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Протокол подписывается председателем комиссии.
4.9. По результатам проверки глава администрации города Радужный дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.
В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.10. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги заявителю, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий.
Должностное лицо, уполномоченного органа (организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги), виновное в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством, в том числе административную ответственность в соответствии с действующим законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и срока предоставления муниципальной услуги;
- неправомерные отказы в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо за нарушение установленного срока осуществления таких исправлений;
- превышение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.