Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Урай
от 28 августа 2013 г. N 2999
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции"
8 августа 2014 г., 17 февраля, 17 марта 2015 г., 11 мая, 12 октября 2016 г., 21 ноября 2017 г., 2 апреля 2018 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" регулирует отношения, связанные с выдачей документов, подтверждающих принятие решений о выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также организации, ответственной за предоставление муниципальной услуги от имени администрации города Урай, порядок их взаимодействия с заявителями, органами государственной власти и иными органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Организацией, ответственной за предоставление от имени администрации города Урай муниципальной услуги, является муниципальное казенное учреждение "Управление градостроительства, землепользования и природопользования города Урай".
1.2. Сокращения, используемые в настоящем административном регламенте:
1) административный регламент - административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции";
2) администрация города - администрация города Урай (орган, предоставляющий муниципальную услугу);
3) муниципальная услуга - муниципальная услуга "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции";
4) заявитель - лицо, обратившееся за предоставлением муниципальной услуги;
5) заявление (запрос) - запрос о предоставлении муниципальной услуги;
6) многофункциональный центр - муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг";
7) Управление градостроительства - муниципальное казенное учреждение "Управление градостроительства, землепользования и природопользования города Урай", организация, ответственная за предоставление муниципальной услуги от имени администрации города Урай;
8) единый портал государственных и муниципальных услуг - федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (http://www.gosuslugi.ru/).
1.3. Круг заявителей.
Заявителями являются владельцы рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.
От имени заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый заявитель), который, в случае личного обращения, представляет документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица на обращение с запросом.
1.4. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Подпункт 1.4.1 изменен. - Постановление администрации г. Урай от 2 апреля 2018 г. N 719
1.4.1. Местонахождение администрации города Урай: 628285, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Урай, микрорайон 2, дом 60.
График работы: понедельник - пятница с 08.30 часов до 17.12 часов; перерыв на обед с 12.30 часов до 14.00 часов; выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
Адрес электронной почты dm@uray.ru.
Местонахождение Управления градостроительства (организации, ответственной за предоставление муниципальной услуги от имени администрации города Урай): 628285, Ханты - Мансийский автономный округ - Югра, город Урай, микрорайон 2, дом 59, каб.311.
График работы: понедельник - пятница с 08.30 часов до 17.12 часов; перерыв на обед с 12.30 часов до 14.00 часов; выходные дни: суббота, воскресенье.
Режим приема заявителей: вторник, с 08.30 часов до 10.30 часов; понедельник, среда, четверг, пятница - неприемные дни.
Контактный телефон/факс: (34676) 28420.
Адрес электронной почты: uga@urban.uray.ru.
Местонахождение организаций, участвующих в предоставлении услуги:
1) Урайский отдел Управления Росреестра по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре: г. Урай, м-он 1А, д. 6, тел. (34676) 22684, адрес официального сайта: www.to86.rosreestr.ru, адрес электронной почтыu8614@yandex.ru, график работы: пн-пт с 09.00 до 18.00;
2) Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России N 2 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре: город Урай, ул Садовая, дом 1, телефон (34676) 20171, 20139, адрес электронной почты i860600@r86.nalog.ru, адрес официального сайта: www.nalog.ru, пн-пт с 09.00 до 18.00;
3) комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Урай: город Урай, мкр. Западный, дом 19, телефон (34676) 23329, 2-33-35, адрес официального сайта: www.uray.ru, адрес электронной почты kumi1@uray.ru, kumi2@uray.ru, пн-пт с 8.30 до 17.12;
4) проектировщики - проектные организации или индивидуальные предприниматели, имеющие (в случаях, предусмотренных законодательством) свидетельство о допуске к соответствующим видам работ по подготовке проектной документации, выданное в установленном порядке саморегулируемой организацией.
1.4.2. Информация о местонахождении, справочных телефонах, адресах официальных сайтов, графике работы администрации города Урай, Управления градостроительства, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, предоставляется и размещается:
1) непосредственно в администрации города Урай, по телефонам 8 (34676)2-23-28, 2-06-97;
2) в Управлении градостроительства, по телефону: 8 (34676) 29019;
3) на официальном сайте органов местного самоуправления города Урай в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.uray.ru;
4) при обращении заявителя с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры - электронной почты dm@uray.ru, uga@urban.uray.ru;
5) на едином портале государственных и муниципальных услуг.
1.4.3. Заявитель вправе обратиться за получением информации о предоставлении муниципальной услуги в многофункциональный центр, расположенный по адресу: город Урай, микрорайон 3, дом 47, телефон 8 (34676) 35-500, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.mfcuray.ru, адрес электронной почты: priem@mfcuray.ru.
График приема заявителей в многофункциональном центре:
понедельник - пятница: с 08.00 часов до 20.00,
суббота: с 08.00 часов до 18.00,
воскресенье: выходной.
1.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, услуг, которые являются необходимыми и обязательными при предоставлении муниципальной услуги, в Управлении градостроительства (администрации города).
1.5.1. В случае устного обращения заявителя (лично или по телефону) за информацией по указанным вопросам должностное лицо, специалист осуществляет устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя.
1.5.2. Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.
1.5.3. В случае, если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает заинтересованным лицам направить в Управление градостроительства либо в администрацию города обращение о представлении письменной консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, услуг, которые являются необходимыми и обязательными при предоставлении муниципальной услуги, либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.
1.5.4. Письменное информирование осуществляется при обращении заинтересованного лица в письменной форме почтовым отправлением в адрес администрации города Урай, в письменной форме посредством факсимильной связи, при обращении с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры - электронной почте, при размещении обращения на официальном сайте органов местного самоуправления города Урай в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.uray.ru.
1.5.5. Ответ на письменное обращение направляется заявителю в течение 10 рабочих дней после дня регистрации в Управлении градостроительства, администрации города письменного обращения по почтовому адресу и (или) адресу электронной почты, указанным в обращении.
1.5.6. В случае, если в обращении о представлении письменной консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявителем не указаны фамилия, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому ответ должен быть направлен, ответ не дается.
1.6. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.6.1. в электронной форме:
1) размещается на официальном сайте органов местного самоуправления города Урай в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2) размещается на едином портале государственных и муниципальных услуг;
1.6.2. в письменной форме:
размещается на информационных стендах, находящихся в здании Управления градостроительства.
1.7. Порядок направления запроса о предоставлении муниципальной услуги.
1.7.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является получение Управлением градостроительства запроса о предоставлении муниципальной услуги по формам, установленным приложением 1 к административному регламенту.
1.7.2. Заявитель вправе подать запрос о предоставлении муниципальной услуги в письменной форме или в форме электронного документа.
1.7.3. Запрос о предоставлении муниципальной услуги, направляемый с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе единого портала государственных и муниципальных услуг, заполняется заявителем.
1.7.4. Запрос о предоставлении муниципальной услуги направляется в Управление градостроительства следующими способами:
1) доставка заявителем лично;
2) доставка курьером под расписку;
3) направление посредством почтового отправления;
4) в электронной форме, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, том числе единого портала государственных и муниципальных услуг;
5) через многофункциональный центр.
1.7.5. В случае направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, за исключением единого портала государственных и муниципальных услуг, заявитель заверяет запрос о предоставлении муниципальной услуги электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.7.6. К запросу о предоставлении муниципальной услуги заявитель представляет документы, определенные разделом 2 административного регламента в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.7.7. Если заявителем является физическое лицо, то запрос о предоставлении муниципальной услуги подписывается заявителем или уполномоченным лицом.
1.7.8. Если заявителем является юридическое лицо, то запрос о предоставлении муниципальной услуги оформляется на бланке такого лица, подписывается его руководителем или уполномоченным лицом и скрепляется печатью юридического лица (при наличии).
1.7.9. Запрос о предоставлении муниципальной услуги, а также прилагаемые к нему документы представляются на русском языке. В случае, если запрос и (или) оригиналы документов составлены на иностранном языке, они представляются с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
1.7.10. Заявитель при наличии в запросе о предоставлении муниципальной услуги и (или) документах сведений, составляющих коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну, указывает в запросе исчерпывающий перечень документов, содержащих такие сведения.
1.7.11. Запрос о предоставлении муниципальной услуги регистрируется по месту подачи запроса в сроки, установленные разделом 2 административного регламента.
1.7.12. По требованию заявителя сотрудник, осуществляющий регистрацию запроса, делает отметку на втором экземпляре, что запрос о предоставлении муниципальной услуги доставлен лично или курьером. В отметке на экземпляре заявителя содержатся дата регистрации запроса, номер регистрации и подпись сотрудника, принявшего запрос.
1.7.13. Заявитель вправе указать в запросе о предоставлении муниципальной услуги способ направления результата предоставления муниципальной услуги, с учетом следующих особенностей:
1) если заявитель подал запрос о предоставлении муниципальной услуги посредством почтового отправления, он вправе получить результат предоставления муниципальной услуги лично, посредством почтового отправления, по электронной почте с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, за исключением случаев, когда возможность получения результата муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запрещена федеральным законом;
2) если заявитель подал запрос о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, он вправе получить результат предоставления муниципальной услуги лично, посредством почтового отправления; по электронной почте с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, за исключением случаев, когда возможность получения результата муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запрещена федеральным законом;
3) если заявитель подал запрос о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, он вправе получить результат предоставления муниципальной услуги лично, посредством почтового отправления, в электронной форме - через единый портал государственных и муниципальных услуг, по электронной почте с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, за исключением случаев, когда возможность получения результата муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запрещена федеральным законом;
4) если заявитель подал запрос о предоставлении муниципальной услуги через многофункциональный центр, он вправе получить ответ о результатах предоставления муниципальной услуги посредством почтового отправления, через многофункциональный центр - если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, по электронной почте с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, за исключением случаев, когда возможность получения результата муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запрещена федеральным законом;
5) в случае, если запрос о предоставлении муниципальной услуги подан заявителем в письменной форме и способ направления результата предоставления муниципальной услуги не указан, результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю посредством почтового отправления;
6) в случае, если запрос о предоставлении муниципальной услуги подан заявителем в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, и способ направления результата предоставления муниципальной услуги не указан, результат направляется заявителю через единый портал государственных и муниципальных услуг, за исключением случаев, когда возможность получения результата муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запрещена федеральным законом;
7) в случае, если запрос о предоставлении муниципальной услуги подан заявителем в электронной форме по электронной почте с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры и способ направления результата предоставления муниципальной услуги не указан, результат направляется по электронной почте с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, за исключением случаев, когда возможность получения результата муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, запрещена федеральным законом;
8) в случае, когда возможность получения результата муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запрещена федеральным законом, и способ направления результата предоставления муниципальной услуги заявителем не указан в запросе о предоставлении муниципальной услуги, результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю посредством почтового отправления.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции".
2.2. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Урай.
Организацией, ответственной за предоставление муниципальной услуги от имени администрации города Урай, является Управление градостроительства, действующее на основании Устава, утвержденного постановлением администрации города Урай от 31.10.2012 N 3434.
Организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
1) Урайский отдел Управления Росреестра по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре - в части предоставления сведений о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию
2) Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России N 2 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре - в части предоставления сведений о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
3) комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Урай - в части предоставления согласия на присоединение рекламной конструкции к имуществу, находящемуся в муниципальной собственности муниципального образования городской округ города Урай, а также сведений об уплате государственной пошлины за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Управление градостроительства не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы администрации города, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией города Урай муниципальных услуг, утвержденный решением Думы города Урай от 27.09.2012 N 79.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, оформленное на основании решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
2) решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - не более двух месяцев со дня поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Дата поступления запроса в Управление градостроительства определяется с учетом требований пункта 2.13 административного регламента.
В случае, если запрос о предоставлении муниципальной услуги представлен заявителем через единый портал государственных и муниципальных услуг, то срок предоставления муниципальной услуги - не более 1 месяца 28 дней.
В случае, если запрос о предоставлении муниципальной услуги представлен заявителем через многофункциональный центр, то срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления такого запроса в Управление градостроительства.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
1) Налоговый кодекс Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
3) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5) решение Думы города Урай от 27.09.2012 N 79 "О перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией города Урай муниципальных услуг, и порядке определения размера платы за их предоставление";
6) постановление администрации города Урай от 18.01.2013 N 117 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании городской округ город Урай в новой редакции";
7) постановление администрации города Урай от 26.12.2012 N 4287 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) органа местного самоуправления муниципального образования городской округ город Урай, предоставляющего муниципальные услуги, его должностных лиц, муниципальных служащих";
Пункт 2.5 дополнен подпунктом 8. - Постановление администрации г. Урай от 2 апреля 2018 г. N 719
8) постановление администрации города Урай от 15.11.2017 N 3324 "О порядке организации размещения рекламных конструкций на территории города Урай".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявители подают запрос о предоставлении муниципальной услуги по формам, установленным приложением 1 к административному регламенту, в соответствии с требованиями пункта 1.7 административного регламента.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции
В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
2) документы, относящиеся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции.
3) документы, подтверждающие полномочия лица на подачу запроса о предоставлении муниципальной услуги (в случае представления интересов заявителя его представителем/уполномоченным лицом), в соответствии с требованиями главы 10 Гражданского кодекса Российской Федерации.
2.6.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) сведения о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
2) согласие на присоединение рекламной конструкции к имуществу, находящемуся в муниципальной собственности муниципального образования городской округ город Урай;
3) сведения об уплате государственной пошлины за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
4) сведения о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию, право на которое зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости.
2.6.4. В случае непредоставления заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе (подпункт 2.6.3 административного регламента), такие документы и сведения Управление градостроительства запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.6.5. Требования, предъявляемые к документам:
1) документы, в установленных законодательством случаях, должны быть нотариально удостоверены, скреплены печатями (при наличии), иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
2) тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
3) в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
4) документы не должны быть исполнены карандашом;
5) документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
6) документы, относящиеся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции, включают в себя:
а) план-схему места планируемого размещения рекламной конструкции, которая содержит сведения о градостроительной ситуации с привязкой к месту предполагаемого размещения;
б) проект рекламной конструкции, который содержит сведения о фотоизображении предлагаемого заявителем места размещения рекламной конструкции и прилегающей к нему территории с нанесением эскиза рекламной конструкции, указанием ее габаритов;
в) проектную документацию рекламной конструкции, которая содержит чертежи устройства рекламной конструкции и разрезов, требующих детального изображения, схемы каркасов и узлов строительных конструкций, с расчетами креплений, конструкций опор и фундаментов, с указанием габаритов, применяемых материалов, способа подсветки, подключения к сетям электроснабжения, срока службы рекламной конструкции (для стационарных рекламных конструкций).
Чертежи, содержащиеся в указанных документах, подписываются и скрепляются печатью (при наличии) проектировщика (разработчика).
Заявитель вправе предоставить в качестве проектной документации рекламной конструкции типовой проект рекламной конструкции; объединить план-схему места планируемого размещения рекламной конструкции, эскизный проект рекламной конструкции, и проектную документацию в единый проект.
2.6.6. Запрещается требовать от заявителей:
1) представления документов, непредусмотренных нормативными актами;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Отказ в приеме документов, представленных для предоставления муниципальной услуги, не допускается.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции определяется схемой размещения рекламных конструкций);
3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа;
5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
6) нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не установлены.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Согласно решению Думы города Урай от 27.09.2012 N 79 к услугам, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, относятся:
1) выдача документов и сведений, относящихся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции:
а) выдача план-схемы места планируемого размещения рекламной конструкции;
б) выдача проекта рекламной конструкции;
в) выдача проектной документации - конструктивного чертежа с расчетами конструкций опор и фундаментов (с указанием габаритов, применяемых материалов, способа подсветки).
Услуги по разработке конструктивного чертежа (проектной документации), проекта рекламной конструкции, плана-схемы места планируемого размещения рекламной конструкции оказываются юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, выполняющими проектные работы, имеющими (в случаях, установленных законодательством) свидетельство о допуске к данному виду работ, выданное в установленном порядке саморегулируемой организацией.
В результате предоставления данных услуг заявителю выдается оформленная в установленном порядке проектная документация на рекламную конструкцию, которая может включать план-схему места планируемого размещения рекламной конструкции и проект рекламной конструкции.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
За предоставление муниципальной услуги заявитель уплачивает государственную пошлину в размерах и порядке, установленных статьей 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
Оплата государственной пошлины осуществляется способами, предусмотренными законодательством Российской Федерации о национальной платежной системе.
2.11. Порядок и размер платы за предоставление услуги, обусловленной пунктом 2.9 настоящего административного регламента, определяется согласно Порядку определения размера платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией города Урай муниципальных услуг, установленному решением Думы города Урай от 27.09.2012 N 79.
2.12. Максимальные сроки ожидания в очереди:
1) при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут;
2) при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут;
3) срок ожидания в очереди для получения консультации не должен превышать 15 минут.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме - 15 минут.
Датой поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги в Управление градостроительства, обеспечивающее предоставление муниципальной услуги от имени администрации города, считается дата регистрации запроса в Управлении градостроительства, или дата регистрации на едином портале государственных и муниципальных услуг.
В случае представления запроса о предоставлении муниципальной услуги посредством почтовой связи его регистрация производится не позднее рабочего дня, следующего за датой поступления запроса.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Места для ожидания оборудованы стульями, скамьями.
Места для заполнения документов оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
Места приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, режима работы, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, обеспечивающих от имени администрации города предоставление муниципальной услуги.
Рабочее место каждого специалиста, в должностные обязанности которого входит обеспечение предоставления муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", печатающим и сканирующим устройствами.
На информационных стендах, в доступных для ознакомления местах, на официальном сайте органов местного самоуправления города Урай в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", едином портале государственных и муниципальных услуг размещается следующая информация:
1) текст настоящего административного регламента;
2) время приема заявителей;
3) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Доступность для инвалидов помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, мест ожидания и приема заявителей, мест для заполнения документов и мест информирования заявителей обеспечивается в многофункциональном центре в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Основным показателем качества и доступности муниципальной услуги является оказание муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
Оценка качества и доступности муниципальной услуги осуществляется по следующим показателям:
1) степень информированности физических и юридических лиц о порядке предоставления муниципальной услуги (доступность информации о муниципальной услуге, возможность выбора способа получения информации);
2) возможность выбора заявителем формы и способа обращения за предоставлением муниципальной услуги (в письменной форме - лично, посредством почтовой связи, через многофункциональный центр, в форме электронного документа с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры);
3) своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным административным регламентом;
4) информирование граждан о ходе предоставления муниципальной услуги в установленном настоящим регламентом порядке;
5) доступность для заявителей обращения за предоставлением муниципальной услуги через многофункциональный центр (количество запросов о предоставлении муниципальной услуги, принятых через многофункциональные центры, от общего количества запросов);
6) количество жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления муниципальной услуги;
7) удовлетворенность граждан и организаций качеством и доступностью муниципальной услуги;
8) полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
Особенности взаимодействия многофункционального центра с Управлением градостроительства устанавливаются соглашением сторон о взаимодействии.
Многофункциональный центр осуществляет взаимодействие с Управлением градостроительства, информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, ведет прием и выдачу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, производит обработку персональных данных, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
Запрос о предоставлении муниципальной услуги направляется в Управление градостроительства одновременно с документами, определенными пунктом 2.6 административного регламента, в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления запроса в многофункциональный центр.
Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте органов местного самоуправления города Урай в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", едином портале государственных и муниципальных услуг.
Заявителям предоставляется возможность направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры - по электронной почте, подписанного электронной подписью заявителя или его представителя в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
При поступлении запроса о предоставлении муниципальной услуги по электронной почте с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса, заявителю направляется уведомление о приеме запроса к рассмотрению. Принятый к рассмотрению запрос распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном административным регламентом порядке.
Заявителям обеспечивается возможность направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме путем заполнения соответствующей интерактивной формы запроса о предоставлении муниципальной услуги, получения информации о ходе исполнения муниципальной услуги, а также получения результата предоставления муниципальной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг через личный кабинет заявителя.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) направление межведомственных запросов в случае, если установленные документы не были представлены заявителем самостоятельно, и получение документов и (или) информации;
3) рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении;
4) подготовка и выдача (направление) заявителю результата муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление запроса в Управление градостроительства.
Порядок направления запроса установлен пунктом 1.7 административного регламента.
Сотрудник Управления градостроительства, ответственный за прием запросов, являющийся ответственным лицом за исполнение данной административной процедуры (далее - специалист, ответственный за прием запросов), осуществляет следующие действия:
1) устанавливает личность и полномочия заявителя (при личной подаче запроса);
2) осуществляет регистрацию поступившего запроса;
3) составляет и выдает заявителю расписку с описью представленных документов и датой их принятия согласно приложению 2 к административному регламенту;
4) выдает заявителю уведомление об уплате государственной пошлины.
Длительность осуществления всех необходимых действий по приему и регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
При поступлении запроса в электронной форме или почтовым отправлением расписка направляется заявителю в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления и регистрации запроса, способом, который использовал заявитель при обращении, либо способом, указанным в запросе.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, представленных заявителем, зафиксированные в расписке и системе делопроизводства и документооборота.
Специалист, ответственный за прием запросов, формирует документы и передает его специалисту, ответственному за предоставление услуги, в течение рабочего дня, следующего за днем получения запроса.
3.3. Направление межведомственных запросов в случае, если установленные документы не были представлены заявителем самостоятельно, и получение документов и (или) информации.
Основанием для начала осуществления административной процедуры является получение специалистом, ответственным за предоставление услуги, являющимся ответственным лицом за исполнение данной административной процедуры, документов и информации, предоставленных заявителем для получения муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6 административного регламента.
При непредоставлении заявителем документов, указанных в подпункте 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента по собственной инициативе, необходимые документы и (или) информация запрашиваются указанным специалистом с использованием межведомственного информационного взаимодействия.
Межведомственный запрос готовится и направляется в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Если заявитель самостоятельно представил все документы, указанные в пункте 2.6 административного регламента, и отсутствует необходимость направления межведомственного запроса, указанная административная процедура не осуществляется.
Максимальная продолжительность административной процедуры - не более 8 (восемь) рабочих дней:
1) срок подготовки межведомственного запроса специалистом, являющимся ответственным лицом за исполнение данной административной процедуры - не более 3 (три) рабочих дней;
2) срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 (пять) рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и (или) информацию.
Результатом исполнения административной процедуры является получение документов и (или) информации, установленных подпунктом 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента.
Способ фиксации результата административной процедуры - регистрация специалистом, ответственным за получение и регистрацию входящих документов, ответов на межведомственные запросы в системе делопроизводства и документооборота.
3.4. Рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение специалистом Управления градостроительства, ответственным за предоставление услуги, являющимся ответственным лицом за исполнение данной административной процедуры (далее - специалист, ответственный за предоставление услуги) документов и информации, указанных в пункте 2.6 административного регламента.
Специалист, ответственный за предоставление услуги, при получении запроса и приложенных к нему документов осуществляет:
1) рассмотрение поступивших документов и информации на предмет отсутствия оснований, установленных Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", для принятия решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
2) согласование, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, с уполномоченными органами;
3) подготовку проекта решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или об отказе в выдаче разрешения;
4) оформление разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
5) занесение записи о выдаче разрешения в журнал регистрации выданных разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
Максимальная продолжительность административной процедуры составляет 30 (тридцать) дней со дня получения документов, предусмотренных пунктом 2.6 административного регламента.
3.4.1. Результат административной процедуры:
1) разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, оформленное на основании решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
2) решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.4.2. Способ фиксации результата административной процедуры:
1) регистрация разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в журнале регистрации выданных разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;
2) регистрация решения об отказе в выдаче разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в системе делопроизводства и документооборота.
3.5. Подготовка и выдача (направление) заявителю разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление специалисту Управления градостроительства, ответственному за предоставление услуги, являющемуся ответственным лицом за исполнение данной административной процедуры, зарегистрированных в установленном порядке: разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Специалист Управления градостроительства обеспечивает выдачу (направление) разрешения заявителю способом, указанным в запросе о предоставлении муниципальной услуги, с учетом особенностей, установленных подпунктом 1.7.13 пункта 1.7 административного регламента
Максимальная продолжительность процедуры - один рабочий день.
Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю:
1) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
2) решения об отказе в выдаче разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Способ фиксации результата административной процедуры - документальное подтверждение факта выдачи (направления) заявителю результата предоставления муниципальной услуги способом, указанным в запросе (в т.ч. отметка о вручении (подпись заявителя), почтовая квитанция, уведомление единого портала государственных и муниципальных услуг, уведомление о получении электронной почты заявителя).
3.6. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
Особенности взаимодействия многофункционального центра с Управлением градостроительства устанавливаются соглашением сторон о взаимодействии.
Многофункциональный центр осуществляет взаимодействие с Управлением градостроительства, информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, ведет прием и выдачу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, производит обработку персональных данных, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
Запрос о предоставлении муниципальной услуги направляется в Управление градостроительства одновременно с документами, определенными пунктом 2.6 раздела 2 административного регламента, в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления запроса в многофункциональный центр.
Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте органов местного самоуправления города Урай в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на едином портале государственных и муниципальных услуг.
Заявителям предоставляется возможность направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры - по электронной почте, подписанного электронной подписью заявителя или его представителя в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.