Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 13 января 2014 г. N 139
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление мер
дополнительной социальной поддержки в виде денежной компенсации
расходов на проезд в городском пассажирском транспорте общего
пользования отдельным категориям населения"
20 мая, 30 июня, 29 сентября 2014 г., 28 января, 9 июня, 25 сентября 2015 г., 8 февраля, 20 июня, 20 октября 2016 г., 15 марта, 28 июня, 20 ноября 2017 г., 4 мая, 9 июля, 24 октября, 29 декабря 2018 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление мер дополнительной социальной поддержки в виде денежной компенсации расходов на проезд в городском пассажирском транспорте общего пользования отдельным категориям населения" (далее - регламент) разработан в целях установления персональной ответственности должностных лиц за соблюдением требований административного регламента по каждому действию или административной процедуре в составе муниципальной услуги, минимизации административного усмотрения должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги, а также повышения результативности деятельности управления бюджетного учёта и отчётности Администрации города.
1.2. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги управлением бюджетного учёта и отчётности Администрации города.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление мер дополнительной социальной поддержки в виде денежной компенсации расходов на проезд в городском пассажирском транспорте общего пользования отдельным категориям населения" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальную услугу предоставляет управление бюджетного учёта и отчётности Администрации города (далее - управление).
2.2.1. Местонахождение: Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, улица Энгельса, дом 8.
2.2.2. График работы управления:
понедельник: с 9.00 до 18.00;
вторник - пятница: с 9.00 до 17.00;
перерыв на обед: с 12.00 до 13.00.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
2.2.3. Утратил силу. - Постановление Администрации г. Сургута от 20 ноября 2017 г. N 9851
Подпункт 2.2.4 изменен. - Постановление Администрации г. Сургута от 20 ноября 2017 г. N 9851
2.2.4. Адрес электронной почты: ermachenko_pv@admsurgut.ru.
2.2.5. Информация об управлении размещена на официальном интернет-сайте Администрации города: www.admsurgut.ru.
2.3. Перечень организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
2.3.1. Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сургута" (далее - МКУ "МФЦ г. Сургута") - в части приема заявления и пакета документов для предоставления муниципальной услуги, истребования документов (сведений) в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Местонахождение: Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, Югорский тракт, дом 38.
График работы МКУ "МФЦ г. Сургута":
понедельник - пятница: с 08.00 до 20.00;
суббота: с 8.00 до 18.00;
выходной день - воскресенье.
Многоканальный телефон для информирования и предварительной записи: (3462) 20-69-26.
Адрес электронной почты: mfc@admsurgut.ru.
Подпункт 2.3.2 изменен. - Постановление Администрации г. Сургута от 29 декабря 2018 г. N 10351
2.3.2. Пенсионный фонд Российской Федерации - в части предоставления в рамках межведомственного информационного взаимодействия сведений о получаемой гражданином ежемесячной денежной выплате по основаниям, определенным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также сведений о факте осуществления трудовой деятельности, а также сведений о назначенной пенсии.
Местонахождение: 119991, город Москва, улица Шаболовка, дом 4.
Телефон (495) 959-80-11, 982-46-93, факс: 982-06-63.
Сайт в сети Интернет: http://www.pfrf.ru.
Территориальный орган: Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.
Местонахождение: 628001, город Ханты-Мансийск, улица Мира, дом 34.
Телефон: (3467) 393-013, факс: 393-070.
Адрес электронной почты: 1306@027.pfr.ru.
2.3.3. Департамент социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - в части предоставления сведений о получении или неполучении гражданином ежемесячной денежной выплаты по основаниям, определенным законами и иными нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Местонахождение: 628006, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Ханты-Мансийск, улица Мира, дом 14а.
Телефон/факс: (3467) 32-94-03.
Сайт в сети Интернет: http://www.depsr.admhmao.ru.
Адрес электронной почты: Socprotect@admhmao.ru.
Структурное подразделение в городе Сургуте: Управление социальной защиты населения по городу Сургуту и Сургутскому району.
Местонахождение: 628403, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, улица Мира, дом 44/2.
Телефон: (3462) 52-98-00, факс: 52-98-05.
Адрес электронной почты: surgg@dtsznhmao.ru.
2.3.4. Исключен.
Постановлением Администрации г. Сургута от 28 июня 2017 г. N 5504 подпункт 2.3.5 пункта 2.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
См. текст подпункта в предыдущей редакции
2.3.5. Министерство внутренних дел Российской Федерации - в части предоставления сведений о регистрации гражданина по месту жительства или по месту пребывания.
Местонахождение: 119991, город Москва, улица Житная, дом 16.
Телефон: (495) 667-02-99.
Сайт в сети "Интернет": www.мвд.рф.
Территориальный орган: Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.
Местонахождение: 628000, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Ханты-Мансийск, улица Ленина, дом 55.
Телефоны: (3467) 39-82-15, 39-82-16, факс: 33-32-53.
Адрес электронной почты: udir_86@mvd.ru.
Сайт в сети "Интернет": www.86.мвд.рф.
Территориальное подразделение в городе Сургуте: Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Сургуту.
Местонахождение: 628400, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, улица Маяковского, дом 19.
Телефон: (3462) 76-13-00.
Адрес электронной почты: umvd86@list.ru.
2.3.6. Утратил силу. - Постановление Администрации г. Сургута от 29 декабря 2018 г. N 10351
Подпункт 2.3.7 изменен. - Постановление Администрации г. Сургута от 29 декабря 2018 г. N 10351
2.3.7. Федеральная налоговая служба - в части предоставления сведений о государственной регистрации смерти, содержащихся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния.
Местонахождение: 127381, город Москва, улица Неглинная, дом 23.
Телефон: (495)913-00-09.
Сайт в сети "Интернет": www.nalog.ru.
Территориальный орган: Управление Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.
Местонахождение: 628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Ханты-Мансийск, улица Дзержинского, дом 2.
Телефон: (3467)33-48-07, 39-46-00.
Сайт в сети "Интернет": www.nalog.ru/rn86.
Адрес электронной почты: i8600@r86.nalog.ru.
Территориальное подразделение в городе Сургуте: Инспекция Федеральной налоговой службы по городу Сургуту Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Местонахождение: 628402, город Сургут, улица Геологическая, дом 2.
Телефон: (3462)52-64-00.
Адрес электронной почты: i860200@r86.nalog.ru.
Пункт 2.3 дополнен подпунктом 2.3.8. - Постановление Администрации г. Сургута от 9 июля 2018 г. N 5215
2.3.8. Муниципальное казённое учреждение "Управление информационных технологий и связи города Сургута" (далее - МКУ "УИТС г. Сургута") - в части обеспечения функционирования автоматизированной информационной системы "МФЦ" (далее - АИС МФЦ).
Местонахождение: 628408, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, проезд Советов, дом 4.
Телефон: (3462) 52-29-08.
Сайт в сети "Интернет": www.uitsurgut.ru.
Адрес электронной почты: secret@admsurgut.ru.
2.4. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги гражданин обращается в МКУ "МФЦ г. Сургута" в устной форме (при личном посещении заявителя или обращении по телефону), письменной форме (при письменном обращении заявителя) или посредством Портала государственных услуг htpp://86.gosuslugi.ru.
Подпункт 2.4.1 изменен. - Постановление Администрации г. Сургута от 9 июля 2018 г. N 5215
2.4.1. Информирование (консультирование) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками МКУ "МФЦ г. Сургута". Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- содержание и порядок предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган местного самоуправления, организация и их местонахождение);
- срок принятия управлением решения о предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых управлением в ходе предоставления муниципальной услуги;
- по запросам заявителей о выплатах компенсации в части суммы, даты и номера платежного поручения о перечислении (возврате) денежных средств. Управление обеспечивает предоставление указанной информации в МКУ "УИТС г. Сургута" не позднее первого числа последнего месяца каждого квартала, а в отношении выплат, получаемых через почтовое отделение - не позднее первого числа месяца, следующего за отчетным кварталом. МКУ "УИТС г. Сургута" обеспечивает размещение предоставленной управлением информации в АИС "МФЦ" не позднее десятого числа последнего месяца каждого квартала, а в отношении выплат, получаемых через почтовое отделение - не позднее десятого числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Пункт 2.5 изменен. - Постановление Администрации г. Сургута от 9 июля 2018 г. N 5215
2.5. Административные процедуры, выполняемые в составе регламентируемой муниципальной услуги:
- прием и регистрация заявления и пакета документов (выполняет МКУ "МФЦ г. Сургута");
- истребование документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций (выполняют управление, МКУ "МФЦ г. Сургута");
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении, а также о прекращении, приостановлении, возобновлении предоставления муниципальной услуги (выполняет управление);
- перечисление денежных средств на счет заявителя, открытый в кредитной организации, или в организацию (филиал, структурное подразделение) федеральной почтовой связи по месту жительства заявителя (выполняет управление).
2.6. Перечень категорий заявителей: граждане Российской Федерации, относящиеся к следующим категориям населения:
2.6.1. Неработающие пенсионеры, которым назначена пенсия по старости или которым назначена пенсия за выслугу лет в соответствии с разделом V Закона Российской Федерации от 20.11.1990 N 340-1 "О государственных пенсиях в Российской Федерации", постоянно проживающие в городе Сургуте, не получающие ежемесячную денежную выплату по основаниям, определенным федеральными и региональными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Постановлением Администрации г. Сургута от 8 февраля 2016 г. N 801 подпункт 2.6.2 пункта 2.6 настоящего приложения изложен в новой редакции
См. текст подпункта в предыдущей редакции
2.6.2. Пенсионеры (дети), получающие пенсию по случаю потери кормильца, постоянно проживающие в городе Сургуте, в возрасте до 18 лет и в возрасте от 18 до 23 лет, обучающиеся по очной форме обучения по основным образовательным программам в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, расположенных на территории города Сургута, до окончания ими такого обучения, не получающие ежемесячную денежную выплату на проезд в городском пассажирском транспорте общего пользования по основаниям, определенным федеральными и региональными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Постановлением Администрации г. Сургута от 8 февраля 2016 г. N 801 пункт 2.6 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.6.3
2.6.3. Граждане, имеющие звание "Почетный гражданин города Сургута.
2.7. От имени заявителей могут выступать их законные представители или уполномоченные представители.
2.8. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление мер дополнительной социальной поддержки в виде денежной компенсации расходов на проезд в городском пассажирском транспорте общего пользования (перечисление денежных средств на счет заявителя, открытый в кредитной организации, или в организацию (филиал, структурное подразделение) федеральной почтовой связи по месту жительства заявителя) или отказ в ее предоставлении.
2.9. Срок предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации г. Сургута от 9 июня 2015 г. N 3929 в подпункт 2.9.1 пункта 2.9 настоящего приложения внесены изменения
См. текст подпункта в предыдущей редакции
2.9.1. Муниципальная услуга предоставляется в течение неограниченного срока ежеквартально, начиная с квартала, следующего за кварталом, в котором была произведена регистрация заявления, до возникновения оснований для прекращения или приостановления предоставления муниципальной услуги.
Подпункт 2.9.2 изменен. - Постановление Администрации г. Сургута от 20 ноября 2017 г. N 9851
2.9.2. Решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается не позднее пятнадцатого числа второго месяца квартала, следующего за кварталом, в котором была произведена регистрация заявления.
Пункт 2.10 изменен. - Постановление Администрации г. Сургута от 20 ноября 2017 г. N 9851
2.10. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Закон Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" ("Ведомости СНД и ВС РСФСР", 1991, N 21, ст.699);
- Федеральный закон от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" ("Российская газета" от 25.01.1995 N 19);
- Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Российская газета" от 02.12.1995 N 234);
- Федеральный закон от 26.11.1998 N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" ("Российская газета" от 02.12.1998 N 229);
- Федеральный закон от 10.01.2002 N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" ("Российская газета" от 12.01.2002 N 6);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 08.10.2003 N 202);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 05.05.2006 N 95);
- Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета" от 29.07.2006 N 165);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 N 168);
- Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 07.11.2006 N 115-оз "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" ("Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа" от 30.11.2006, N 11 (часть I), ст.1260);
- Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.06.2009 N 86-оз "О дополнительных гарантиях и дополнительных мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, усыновителей, приемных родителей в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" ("Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 01.06.2009 - 15.06.2009 N 6 (часть I), ст.480);
- Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях" ("Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", 01.06.2010 - 15.06.2010, N 6 (часть I), ст. 461);
- Устав муниципального образования городской округ город Сургут ("Информационный бюллетень Думы и Администрации города Сургута" от 28.02.2005 N 2; часть II, "Сургутские ведомости" от 28.03.2005 N 12);
- решение Думы города от 29.09.2006 N 76-IVДГ "О мерах дополнительной социальной поддержки по проезду в городском пассажирском транспорте общего пользования отдельным категориям населения" ("Информационный бюллетень Думы и Администрации города Сургута" от 30.09.2006 N 9, "Сургутские ведомости" от 14.10.2006 N 40);
- распоряжение Администрации города от 24.08.2016 N 1590 "Об утверждении положения об управлении бюджетного учёта и отчётности".
2.11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, информация о способах их предоставления для получения муниципальной услуги
2.11.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению самостоятельно заявителем, указанным в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента:
Постановлением Администрации г. Сургута от 25 сентября 2015 г. N 6728 в подпункт 2.11.1.1 пункта 2.11 настоящего приложения внесены изменения
См. текст подпункта в предыдущей редакции
2.11.1.1. Заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту, содержащее письменное согласие заявителя на обработку персональных данных, а также реквизиты счета, открытого в кредитной организации, или наименование организации (филиала, структурного подразделения) федеральной почтовой связи.
Счет в кредитной организации должен быть открыт на имя гражданина, указанного в пункте 2.6.1 настоящего регламента, обратившегося за предоставлением муниципальной услуги лично либо через уполномоченного представителя по доверенности.
Постановлением Администрации г. Сургута от 9 июня 2015 г. N 3929 в подпункт 2.11.1.2 пункта 2.11 настоящего приложения внесены изменения
См. текст подпункта в предыдущей редакции
2.11.1.2. Документы, удостоверяющие личность заявителя и факт постоянного проживания на территории города Сургута:
- паспорт гражданина Российской Федерации с отметкой о регистрации по месту жительства в городе Сургуте;
- временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (форма 2П) - для граждан Российской Федерации, общегражданский паспорт которых находится в процессе оформления (по случаю утраты, порчи, замены), с указанием места жительства в городе Сургуте;
Если в указанных документах отсутствуют сведения о регистрации по месту жительства или по месту пребывания, такие сведения запрашиваются в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.11.1.3. Документ, удостоверяющий личность уполномоченного представителя - в случае обращения уполномоченного представителя.
2.11.1.4. Доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации, - в случае обращения уполномоченного представителя.
2.11.1.5. Утратил силу.
2.11.1.6. Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования.
Постановлением Администрации г. Сургута от 20 октября 2016 г. N 7815 подпункт 2.11.1.7 пункта 2.11 настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
См. текст подпункта в предыдущей редакции
2.11.1.7. Трудовая книжка (кроме случая ее утери или отсутствия трудовой книжки при назначении гражданину социальной пенсии по старости).
Подпункт 2.11.1.8 изменен. - Постановление Администрации г. Сургута от 4 мая 2018 г. N 3134
2.11.1.8. Свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о перемене имени, справка, подтверждающая факт государственной регистрации акта гражданского состояния - в случае если в трудовой книжке содержатся неоговоренные или не заверенные печатью работодателя исправления фамилии, имени, отчества, а также в случае если фамилия в трудовой книжке не совпадает с фамилией, указанной в документе, удостоверяющем личность.
2.11.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению самостоятельно заявителем, указанным в пункте 2.6.2 настоящего административного регламента:
Постановлением Администрации г. Сургута от 25 сентября 2015 г. N 6728 в подпункт 2.11.2.1 пункта 2.11 настоящего приложения внесены изменения
См. текст подпункта в предыдущей редакции
2.11.2.1. Заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту, содержащее письменное согласие заявителя на обработку персональных данных, а также реквизиты счета, открытого в кредитной организации, или наименование организации (филиала, структурного подразделения) федеральной почтовой связи.
Счет в кредитной организации должен быть открыт на имя гражданина, указанного в пункте 2.6.2 настоящего регламента, либо на имя его законного представителя, обратившегося за предоставлением муниципальной услуги лично либо через уполномоченного представителя по доверенности.
Подпункт 2.11.2.2 изменен. - Постановление Администрации г. Сургута от 4 мая 2018 г. N 3134
2.11.2.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя и факт постоянного проживания на территории города Сургута:
- паспорт гражданина Российской Федерации с отметкой о регистрации по месту жительства в городе Сургуте;
- временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (форма 2П) - для граждан Российской Федерации, общегражданский паспорт которых находится в процессе оформления (по случаю утраты, порчи, замены), с указанием места жительства в городе Сургуте;
- свидетельство о рождении - для детей, не достигших 14 лет;
- свидетельство о перемене фамилии, имени, отчества (при наличии).
Если в паспорте гражданина Российской Федерации или временном удостоверении личности отсутствуют сведения о регистрации по месту жительства или по месту пребывания, такие сведения запрашиваются в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.11.2.3. Исключен.
2.11.2.4. Документ, удостоверяющий личность представителя, - в случае обращения представителя.
2.11.2.5. Доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации, - в случае обращения уполномоченного представителя.
Подпункт 2.11.2.6 изменен. - Постановление Администрации г. Сургута от 4 мая 2018 г. N 3134
2.11.2.6. Документ, подтверждающий полномочия законного представителя (свидетельство о рождении, решение суда об усыновлении (удочерении), постановление Администрации города об установлении опеки или попечительства, решение органа опеки и попечительства об установлении опеки или попечительства), - в случае обращения законного представителя, в том числе через уполномоченного представителя.
2.11.2.7. Утратил силу.
2.11.2.8. Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования.
Постановлением Администрации г. Сургута от 8 февраля 2016 г. N 801 подпункт 2.11.2.9 пункта 2.11 настоящего приложения изложен в новой редакции
См. текст подпункта в предыдущей редакции
2.11.2.9. Справка с места учебы, подтверждающая факт обучения по очной форме по основным образовательным программам в организации, осуществляющей образовательную деятельность, расположенной на территории города Сургута, - для заявителей в возрасте от 18 до 23 лет.
2.11.3. Перечень документов (сведений), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
2.11.3.1. Сведения о получаемой гражданином ежемесячной денежной выплате по основаниям, определенным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2.11.3.2. Сведения о получении или неполучении гражданином ежемесячной денежной выплаты по основаниям, определенным законами и иными нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Подпункт 2.11.3.3 изменен. - Постановление Администрации г. Сургута от 29 декабря 2018 г. N 10351
2.11.3.3. Сведения о факте осуществления трудовой деятельности.
2.11.3.4. Сведения о регистрации заявителя по месту жительства или по месту пребывания.
2.11.3.5. Сведения о государственной регистрации смерти.
Постановлением Администрации г. Сургута от 25 сентября 2015 г. N 6728 подпункт 2.11.3.6 пункта 2.11 настоящего приложения изложен в новой редакции
См. текст подпункта в предыдущей редакции
2.11.3.6. Сведения о назначенной пенсии.
Постановлением Администрации г. Сургута от 25 сентября 2015 г. N 6728 пункт 2.11 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.11.3.7
2.11.3.7. Заявитель вправе представить документы, содержащие сведения, указанные в пунктах 2.11.3.1 - 2.11.3.4, 2.11.3.6 настоящего регламента, по собственной инициативе. В отношении сведений о назначенной пенсии заявитель вправе представить пенсионное удостоверение о назначении пенсии по старости или о назначении пенсии за выслугу лет в соответствии с разделом V Закона Российской Федерации от 20.11.1990 N 340-1 "О государственных пенсиях в Российской Федерации" или о назначении пенсии по случаю потери кормильца либо справку Пенсионного фонда Российской Федерации о назначении пенсии с указанием вида пенсии и периода назначения пенсии.
Постановлением Администрации г. Сургута от 8 февраля 2016 г. N 801 пункт 2.11 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.11.4
2.11.4. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению самостоятельно заявителем, указанным в подпункте 2.6.3 пункта 2.6 настоящего регламента:
2.11.4.1. Заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему регламенту, содержащее письменное согласие заявителя на обработку персональных данных, а также реквизиты счета, открытого в кредитной организации, или наименование организации (филиала, структурного подразделения) федеральной почтовой связи.
Счет в кредитной организации должен быть открыт на имя гражданина, указанного в подпункте 2.6.3 пункта 2.6 настоящего регламента, обратившегося за предоставлением муниципальной услуги лично либо через уполномоченного представителя по доверенности.
Подпункт 2.11.4.2 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации г. Сургута от 20 ноября 2017 г. N 9851
2.11.4.2. Документы, удостоверяющие личность заявителя:
- паспорт гражданина Российской Федерации;
- временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (форма N 2П) - для граждан Российской Федерации, общегражданский паспорт которых находится в процессе оформления (по случаю утраты, порчи, замены);
- свидетельство о перемене фамилии, имени, отчества (при наличии).
Абзац утратил силу. - Постановление Администрации г. Сургута от 4 мая 2018 г. N 3134
2.11.4.3. Документ, удостоверяющий личность уполномоченного представителя - в случае обращения уполномоченного представителя.
2.11.4.4. Доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации - в случае обращения уполномоченного представителя.
2.11.4.5. Удостоверение о присвоении звания "Почетный гражданин города Сургута".
Постановлением Администрации г. Сургута от 15 марта 2017 г. N 1688 пункт 2.11 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.11.5
2.11.5. В случае если документы, представленные заявителем, составлены или заполнены полностью либо в части (включая печати) на иностранном языке, заявитель обязан представить перевод указанных документов, в том числе проставленных печатей, на русский язык. Верность перевода либо подлинность подписи переводчика должна быть нотариально удостоверена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о нотариате.
2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.12.1. В документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления.
2.12.2. Представленные заявителем документы не поддаются прочтению либо имеют серьезные повреждения, не позволяющие однозначно установить их содержание.
2.12.3. Заявление составлено не по установленной форме либо не содержит письменного согласия заявителя на обработку персональных данных, либо не содержит реквизитов счета, открытого в кредитной организации, или наименование организации (филиала, структурного подразделения) федеральной почтовой связи.
Постановлением Администрации г. Сургута от 20 октября 2016 г. N 7815 в подпункт 2.12.4 пункта 2.12 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
См. текст подпункта в предыдущей редакции
2.12.4. Заявителем не представлены все документы, указанные в подпунктах 2.11.1, 2.11.2, 2.11.4 пункта 2.11 настоящего регламента, которые заявитель обязан представить самостоятельно (кроме случая утери трудовой книжки или отсутствия трудовой книжки в случае назначения гражданину социальной пенсии по старости).
2.12.5. В отношении заявителя имеется зарегистрированное в МКУ "МФЦ г. Сургута" заявление о предоставлении муниципальной услуги, по которому еще не принято решение либо уже принято решение о предоставлении муниципальной услуги.
Подпункт 2.12.6 изменен. - Постановление Администрации г. Сургута от 4 мая 2018 г. N 3134
2.12.6. Имеются несоответствия между документом, удостоверяющим личность заявителя, и иными представленными документами (кроме трудовой книжки), в части фамилии, имени, отчества заявителя, даты рождения заявителя.
Постановлением Администрации г. Сургута от 15 марта 2017 г. N 1688 пункт 2.12 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.12.7
2.12.7. Отсутствие нотариально удостоверенного перевода на русский язык для представленного заявителем документа, который составлен или заполнен полностью либо в части на иностранном языке.
2.13. После устранения оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги заявитель вправе повторно обратиться за получением муниципальной услуги.
2.14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.14.1. Получение заявителем ежемесячной денежной выплаты по основаниям, определенным федеральными и региональными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2.14.2. Непредставление документов и сведений в полном объеме для осуществления административных процедур муниципальной услуги.
2.14.3. Заявитель, обратившийся за предоставлением муниципальной услуги, не относится к категориям граждан, указанным в пункте 2.6 настоящего регламента.
Постановлением Администрации г. Сургута от 25 сентября 2015 г. N 6728 подпункт 2.14.4 пункта 2.14 настоящего приложения изложен в новой редакции
См. текст подпункта в предыдущей редакции
2.14.4. Выявление обстоятельств, являющихся основанием для прекращения предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.16 настоящего регламента, до принятия решения о предоставлении муниципальной услуги (в том числе смерть заявителя, вступление в силу решения об объявлении заявителя умершим или решения о признании его безвестно отсутствующим).
Подпункт 2.14.5 изменен. - Постановление Администрации г. Сургута от 4 мая 2018 г. N 3134
2.14.5. Имеются несоответствия между документом, удостоверяющим личность заявителя, и иными представленными документами (кроме трудовой книжки), в части фамилии, имени, отчества заявителя, даты рождения заявителя.
Постановлением Администрации г. Сургута от 15 марта 2017 г. N 1688 пункт 2.14 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.14.6
2.14.6. Отсутствие нотариально удостоверенного перевода на русский язык для представленного заявителем документа, который составлен или заполнен полностью либо в части на иностранном языке.
Пункт 2.14 дополнен подпунктом 2.14.7. - Постановление Администрации г. Сургута от 9 июля 2018 г. N 5215
2.14.7. Наличие принятого решения о предоставлении муниципальной услуги на основании права на получение муниципальной услуги, имеющегося у того же заявителя, указанного подпункте 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.
2.15. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторного обращения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги после устранения заявителем причин, послуживших основанием для отказа.
Раздел 2 дополнен пунктом 2.151 с 3 ноября 2018 г. - Постановление Администрации г. Сургута от 24 октября 2018 г. N 7998
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
2.151. Управление, МКУ "МФЦ г. Сургута" не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.16. Основания для прекращения предоставления муниципальной услуги:
2.16.1. Письменное заявление заявителя об отказе от предоставления ему муниципальной услуги.
Подпункт 2.16.2 изменен. - Постановление Администрации г. Сургута от 9 июля 2018 г. N 5215
2.16.2. Письменное заявление заявителя о наступлении оснований для отказа или прекращения предоставления муниципальной услуги. Заявитель обязан письменно уведомлять МКУ "МФЦ г. Сургута" о таких основаниях в течение пяти дней с момента наступления соответствующих обстоятельств (с приложением копии подтверждающего документа).
Форма заявления о наступлении оснований для отказа или прекращения предоставления муниципальной услуги, заполняемого в ходе приема в МКУ "МФЦ г. Сургута", приведена в приложении 3 к настоящему административному регламенту.
2.16.3. Выезд заявителя на постоянное место жительство за пределы города Сургута.
2.16.4. Возобновление трудовой деятельности заявителем, указанным в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента.
Постановлением Администрации г. Сургута от 8 февраля 2016 г. N 801 подпункт 2.16.5 пункта 2.16 настоящего приложения изложен в новой редакции
См. текст подпункта в предыдущей редакции
2.16.5. Достижение возраста 18 лет (для обучающихся по очной форме обучения по основным образовательным программам в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, расположенных на территории города Сургута - 23 года) заявителем, указанным в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего регламента.
Постановлением Администрации г. Сургута от 8 февраля 2016 г. N 801 в подпункт 2.16.6 пункта 2.16 настоящего приложения внесены изменения
См. текст подпункта в предыдущей редакции
2.16.6. Прекращение обучения заявителя, указанного в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего регламента, в организации, осуществляющей образовательную деятельность, расположенной на территории города Сургута. Обучение считается прекращенным в том числе по истечении срока обучения, указанного в справке с места учебы, если заявитель не представил в МКУ "МФЦ г. Сургута" справку с места учебы с указанием продленного срока обучения. Заявитель обязан представить указанную справку с места учебы до конца квартала, в котором истекает срок обучения, указанный в ранее представленной справке с места учебы.
2.16.7. Получение заявителем ежемесячной денежной выплаты по основанию, определенному федеральным или региональным законом или иным нормативным правовым актом Российской Федерации или Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2.16.8. Выявление заведомо ложных сведений в представленных заявителем документах и информации.
Постановлением Администрации г. Сургута от 28 января 2015 г. N 456 пункт 2.16 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.16.9
2.16.9. Смерть заявителя либо вступление в силу решения суда об объявлении гражданина умершим или решения о признании его безвестно отсутствующим.
Постановлением Администрации г. Сургута от 25 сентября 2015 г. N 6728 пункт 2.16 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.16.10
2.16.10. Истечение срока, на который была назначена пенсия, если заявитель не представил в МКУ "МФЦ г. Сургута" пенсионное удостоверение или справку Пенсионного фонда Российской Федерации, подтверждающие продление срока, на который была назначена пенсия. Заявитель обязан представить указанные документы до конца квартала, в котором истекает срок, на который была назначена пенсия.
Пункт 2.16 дополнен подпунктом 2.16.11. - Постановление Администрации г. Сургута от 9 июля 2018 г. N 5215
2.16.11. Выявление факта неправомерного осуществления выплаты денежной компенсации нескольким лицам одновременно на основании права на получение муниципальной услуги, имеющегося у одного заявителя, указанного подпункте 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента. В таком случае предоставление муниципальной услуги прекращается по всем поданным заявлениям, кроме первого по времени подачи заявления, в котором указан страховой номер индивидуального лицевого счета заявителя, указанного подпункте 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.
2.17. Прекращение предоставления муниципальной услуги производится начиная с квартала, следующего за кварталом, в котором возникли основания для прекращения предоставления муниципальной услуги.
Пункт 2.17 дополнен подпунктом 2.17.1. - Постановление Администрации г. Сургута от 9 июля 2018 г. N 5215
2.17.1. В случае выявления факта неправомерного получения компенсации заявителем, предоставление которому муниципальной услуги уже прекращено, МКУ "МФЦ г. Сургута" в течение пяти рабочих дней направляет в управление соответствующую информацию.
Управление в течение 10-и рабочих дней направляет заявителю уведомление о необходимости возмещения излишне выплаченных сумм в добровольном порядке.
При отсутствии возмещения излишне выплаченных сумм в указанный в уведомлении срок они подлежат взысканию с заявителя в судебном порядке.
Постановлением Администрации г. Сургута от 28 января 2015 г. N 456 пункт 2.18 настоящего приложения изложен в новой редакции
См. текст пункта в предыдущей редакции
2.18. В случае устранения обстоятельств, являющихся основанием для прекращения предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе вновь обратиться за предоставлением муниципальной услуги.
Пункт 2.18.1 изменен. - Постановление Администрации г. Сургута от 9 июля 2018 г. N 5215
2.18.1. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.
Подпункт 2.18.1.1 изменен. - Постановление Администрации г. Сургута от 9 июля 2018 г. N 5215
2.18.1.1. В случае неполучения заявителем в организации (филиале, структурном подразделении) федеральной почтовой связи денежных средств в течение двух раз подряд, а также в случае возврата денежных средств кредитной организацией предоставление муниципальной услуги приостанавливается. Возобновление предоставления муниципальной услуги осуществляется по заявлению заявителя с выплатой не полученных за период приостановления сумм денежной компенсации. Заявитель вправе обратиться с таким заявлением в течение трех лет после приостановления предоставления муниципальной услуги. Форма заявления о возобновлении предоставления муниципальной услуги, заполняемого в ходе приема в МКУ "МФЦ г. Сургута", приведена в приложении 4 к настоящему административному регламенту.
Предоставление муниципальной услуги не приостанавливается в случаях неполучения денежных средств заявителем или возврата денежных средств кредитной организацией вследствие технической ошибки, допущенной управлением или МКУ "МФЦ г. Сургута" при формировании электронных и бумажных списков на перечисление денежных средств.
Заявитель обязан письменно уведомлять МКУ "МФЦ г. Сургута" об обстоятельствах, которые могут повлечь приостановление предоставления муниципальной услуги (включая закрытие или изменение реквизитов счета, открытого в кредитной организации), в течение пяти дней с момента наступления соответствующих обстоятельств (с приложением копии подтверждающего документа). Форма заявления о внесении изменений в данные получателя муниципальной услуги, заполняемого в ходе приема в МКУ "МФЦ г. Сургута", приведена в приложении 5 к настоящему административному регламенту.
2.18.1.2. В случае выявления неправомерного получения сумм денежной компенсации заявителем, предоставление которому муниципальной услуги не было прекращено, предоставление муниципальной услуги приостанавливается на тот же период, в течение которого денежная компенсация предоставлялась неправомерно. Возобновление предоставления муниципальной услуги осуществляется по истечении указанного периода в беззаявительном порядке
Постановлением Администрации г. Сургута от 28 января 2015 г. N 456 пункт 2.19 настоящего приложения изложен в новой редакции
См. текст пункта в предыдущей редакции
2.19. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением Администрации г. Сургута от 28 января 2015 г. N 456 пункт 2.20 настоящего приложения изложен в новой редакции
См. текст пункта в предыдущей редакции
2.20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут. Ожидание в очереди при получении результата муниципальной услуги не предусмотрено.
Постановлением Администрации г. Сургута от 28 января 2015 г. N 456 пункт 2.21 настоящего приложения изложен в новой редакции
См. текст пункта в предыдущей редакции
2.21. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - не более 20 минут.
Постановлением Администрации г. Сургута от 8 февраля 2016 г. N 801 в пункт 2.22 настоящего приложения внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
2.22. Помещение МФЦ оборудуется информационными носителями с образцами заполнения заявлений и перечнем необходимых документов для предоставления муниципальной услуги, настоящим административным регламентом, а также местами для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
В помещении, где принимаются документы для предоставлении муниципальной услуги, создаются условия для беспрепятственного доступа инвалидам к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. При приеме документов на предоставлении муниципальной услуги соблюдаются требования, установленные положениями Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
Помещения МФЦ должны отвечать требованиям, установленным Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
Постановлением Администрации г. Сургута от 28 января 2015 г. N 456 раздел 2 настоящего приложения дополнен пунктом 2.23
2.23. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.23.1. Показатели доступности:
- возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;
- доступность информирования заявителя о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение графика работы управления и МФЦ с заявителями по предоставлению муниципальной услуги.
2.23.2. Показатели качества:
- отсутствие/наличие обоснованных жалоб заявителей на нарушение требований административного регламента.
Раздел 2 дополнен пунктом 2.24. - Постановление Администрации г. Сургута от 4 мая 2018 г. N 3134
2.24. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций). При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю обеспечиваются:
- получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- запись на прием в МКУ "МФЦ г. Сургута" для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- получение результата муниципальной услуги (в части получения уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
- получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме, а также
особенности выполнения административных процедур в МКУ "МФЦ г. Сургута"
Постановлением Администрации г. Сургута от 8 февраля 2016 г. N 801 в пункт 3.1 настоящего приложения внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
3.1. Прием и регистрация заявления, пакета документов
Основанием для начала административной процедуры является заявление, поданное лично гражданином либо его законным или уполномоченным представителем.
При приеме заявления сотрудник МКУ "МФЦ г. Сургута", ответственный за прием заявления:
- осуществляет прием заявления и пакета документов в соответствии с пунктом 2.11 настоящего регламента;
- проводит проверку представленных документов (тексты документов должны быть написаны разборчиво, фамилии, имена, отчества, адрес места жительства написаны полностью, в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, документы не должны быть исполнены карандашом, документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, не истек срок действия указанных документов), сканирует представленные документы;
- выдает гражданину расписку в получении заявления и пакета документов;
- производит регистрацию поступившего заявления в автоматизированной информационной системе МКУ "МФЦ г. Сургута".
Максимальная продолжительность административной процедуры - 20 минут.
МКУ "МФЦ г. Сургута" осуществляет хранение принятых заявлений и вторых экземпляров расписок в приеме заявлений в течение трех лет после приема заявления. По истечении срока хранения указанные документы подлежат уничтожению в соответствии с законодательством Российской Федерации и локальными нормативными актами МКУ "МФЦ г. Сургута".
Пункт 3.1.1 изменен. - Постановление Администрации г. Сургута от 4 мая 2018 г. N 3134
3.1.1. Критерии принятия решения по данной административной процедуре: наличие или отсутствие документов, перечень которых установлен пунктом 2.11 настоящего административного регламента, и наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.12 настоящего административного регламента.
Данная административная процедура может осуществляться в электронной форме.
3.2. Истребование документов (сведений) необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в автоматизированной информационной системе МКУ "МФЦ г. Сургута".
Постановлением Администрации г. Сургута от 8 февраля 2016 г. N 801 в подпункт 3.2.2 пункта 3.2 настоящего приложения внесены изменения
См. текст подпункта в предыдущей редакции
3.2.2. Сотрудник МКУ "МФЦ г. Сургута", ответственный за осуществление межведомственного взаимодействия, проверяет сформированные персональные дела заявителей, выявляет основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные подпунктами 2.14.2 - 2.14.5 пункта 2.14 настоящего регламента.
Подпункт 3.2.3 изменен. - Постановление Администрации г. Сургута от 29 декабря 2018 г. N 10351
3.2.3. Не позднее десятого числа первого месяца квартала, следующего за кварталом, в котором была произведена регистрация заявления (в январе - в течение пяти первых рабочих дней месяца), сотрудник МКУ "МФЦ г. Сургута" запрашивает сведения, указанные в подпункте 2.11.3.2 пункта 2.11 раздела 2 настоящего регламента, в Департаменте социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры путем направления межведомственного запроса.
Не позднее десятого числа первого месяца квартала, следующего за кварталом, в котором была произведена регистрация заявления (в январе - в течение пяти первых рабочих дней месяца), сотрудник управления, ответственный за осуществление межведомственного взаимодействия, запрашивает сведения, указанные в подпунктах 2.11.3.1, 2.11.3.4, 2.11.3.5, 2.11.3.6 пункта 2.11 раздела 2 настоящего регламента, в Пенсионном фонде Российской Федерации, Министерстве внутренних дел Российской Федерации, а также в федеральной государственной информационной системе ведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния, оператором которой является Федеральная налоговая служба, путем направления межведомственного запроса.
Подпункт 3.2.3.1 изменен. - Постановление Администрации г. Сургута от 29 декабря 2018 г. N 10351
3.2.3.1. Не позднее десятого числа первого месяца каждого квартала (в январе - в течение пяти первых рабочих дней месяца) сотрудник управления запрашивает сведения о факте осуществления трудовой деятельности за предыдущий квартал в отношении всех заявителей, кроме подавших заявление в предыдущем квартале, в Пенсионном фонде Российской Федерации путем направления межведомственного запроса с использованием единой системы межведомственного информационного взаимодействия.
Подпункт 3.2.3.2 изменен. - Постановление Администрации г. Сургута от 4 мая 2018 г. N 3134
3.2.3.2. Неполучение или несвоевременное получение ответа на межведомственный запрос, а также получение запрошенных сведений не в полном объеме не являются основанием для увеличения срока принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, отказа в ее предоставлении или прекращения предоставления муниципальной услуги. В таком случае принимается решение о предоставлении муниципальной услуги (при отсутствии иных оснований для отказа в предоставлении или прекращения предоставления муниципальной услуги). В случае если в квартале, следующем за кварталом поступления заявления о возобновлении предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия поступает информация, являющаяся основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предоставление муниципальной услуги прекращается в текущем квартале, но при этом осуществляется компенсация неполученных сумм денежной компенсации за весь период с момента отказа в предоставлении муниципальной услуги по квартал, в котором поступило заявление о возобновлении муниципальной услуги, включительно.
В случае если после принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги на основании информации, полученной в рамках межведомственного информационного взаимодействия, заявитель представляет в управление документы, подтверждающие ошибочность такой информации, и заявление о возобновлении предоставления муниципальной услуги, предоставление муниципальной услуги возобновляется с выплатой неполученных сумм денежной компенсации за весь период с момента отказа в предоставлении муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги возобновляется с квартала, следующего за кварталом поступления заявления о возобновлении предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Сургута от 8 февраля 2016 г. N 801 пункт 3.2 настоящего приложения дополнен подпунктом 3.2.3.3
3.2.3.3. Не позднее трех дней после получения ответов на межведомственные запросы сотрудник управления направляет соответствующие сведения в МКУ "МФЦ г. Сургута".
Подпункт 3.2.4 изменен. - Постановление Администрации г. Сургута от 4 мая 2018 г. N 3134
3.2.4. По результатам проверки и полученных сведений сотрудник МКУ "МФЦ г. Сургута" формирует и не позднее двадцать пятого числа первого месяца квартала, следующего за кварталом, в котором была произведена регистрация заявления, направляет в управление:
- перечень заявителей, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 настоящего регламента, не получающих ежемесячную денежную выплату по основаниям, определенным федеральными и региональными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также заявителей, указанных в подпункте 2.6.3 пункта 2.6 настоящего административного регламента;
- перечень заявителей, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего регламента, получающих ежемесячную денежную выплату по основаниям, определенным федеральными и региональными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также заявителей, в отношении которых были выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные подпунктами 2.14.2 - 2.14.5 пункта 2.14 настоящего регламента, или основания для прекращения предоставления муниципальной услуги;
- перечень заявителей, ранее получавших муниципальную услугу, в отношении которых были выявлены основания для прекращения предоставления муниципальной услуги;
- перечень заявителей, в отношении которых выявлен факт неправомерного получения денежной компенсации, предоставление которым муниципальной услуги не было прекращено.
3.2.5. Максимальная продолжительность административной процедуры - не позднее двадцать пятого числа первого месяца квартала, следующего за кварталом, в котором была произведена регистрация заявления.
Постановлением Администрации г. Сургута от 25 сентября 2015 г. N 6728 пункт 3.2 настоящего приложения дополнен подпунктом 3.2.6
3.2.6. Критерии принятия решения по данной административной процедуре: представление или непредставление заявителем документов (сведений), которые запрашиваются в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Данная административная процедура может осуществляться в электронной форме.
3.3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении, а также о прекращении предоставления муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление документов, указанных в пункте 3.2.4 настоящего регламента.
Подпункт 3.3.2 изменен. - Постановление Администрации г. Сургута от 20 ноября 2017 г. N 9851
3.3.2. На основании полученных из МКУ "МФЦ г. Сургута" перечней заявителей специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает постановление Администрации города для принятия решения о предоставлении заявителю муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, а также о прекращении или о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
Максимальная продолжительность административной процедуры - не позднее пятнадцатого числа второго месяца квартала, следующего за кварталом, в котором была произведена регистрация заявления.
Постановлением Администрации г. Сургута от 25 сентября 2015 г. N 6728 пункт 3.3 настоящего приложения дополнен подпунктом 3.3.3
3.3.3. Критерии принятия решения по данной административной процедуре: наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.14 настоящего административного регламента, оснований для прекращения предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.16 настоящего административного регламента, и оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.18.1 настоящего административного регламента.
Данная административная процедура в электронной форме не осуществляется.
3.4. Перечисление денежных средств на счет заявителя, открытый в кредитной организации, или в организацию (филиал, структурное подразделение) федеральной почтовой связи по месту жительства заявителя.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятое решение о предоставлении заявителю муниципальной услуги.
3.4.2. Специалист управления, ответственный за осуществление выплат заявителям, направляет в МКУ "МФЦ г. Сургута" решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, а также о прекращении предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Сургута от 9 июня 2015 г. N 3929 в подпункт 3.4.3 пункта 3.4 настоящего приложения внесены изменения
См. текст подпункта в предыдущей редакции
3.4.3. Сотрудник МКУ "МФЦ г. Сургута" не позднее пяти рабочих дней со дня поступления в МКУ "МФЦ г. Сургута" решения, указанного в пункте 3.4.2 настоящего регламента:
- формирует документы в форме электронных и бумажных списков на перечисление в текущем квартале денежных средств для выплаты денежной компенсации расходов на проезд в городском пассажирском транспорте общего пользования через кредитные организации и организации (филиалы, структурные подразделения) федеральной почтовой связи в размере, установленном решением Думы города от 29.09.2006 N 76-IVДГ "О мерах дополнительной социальной поддержки по проезду в городском пассажирском транспорте общего пользования отдельным категориям населения";
- направляет подготовленные документы в управление для осуществления перечислений;
- направляет заявителю по почте на адрес места жительства, указанный в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований отказа;
- направляет заявителю по почте на адрес места жительства, указанный в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, уведомление о прекращении предоставления муниципальной услуги с указанием оснований прекращения (кроме случаев смерти заявителя или выезда на постоянное место жительство за пределы города Сургута);
- направляет заявителю по почте на адрес места жительства, указанный в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, уведомление о приостановлении предоставления муниципальной услуги, с указанием возможности возобновления предоставления муниципальной услуги по заявлению.
3.4.4. Специалист управления, ответственный за осуществление выплат:
- производит перечисление денежных средств в соответствующие кредитные организации и организации (филиалы, структурные подразделения) федеральной почтовой связи;
- направляет документы, подготовленные в форме электронных списков, в кредитные организации посредством используемого программного обеспечения;
- направляет документы, подготовленные в форме бумажных списков в организации (филиалы, структурные подразделения) федеральной почтовой связи.
Подпункт 3.4.5 изменен. - Постановление Администрации г. Сургута от 20 ноября 2017 г. N 9851
3.4.5. Максимальная продолжительность административной процедуры - не позднее ста пятидесяти трех дней с даты регистрации заявления (первая выплата), в дальнейшем - ежеквартально не позднее двадцатого пятого числа второго месяца квартала.
Подпункт 3.4.6 изменен. - Постановление Администрации г. Сургута от 4 мая 2018 г. N 3134
3.4.6. Критерии принятия решения по данной административной процедуре: способ получения денежной выплаты, указанный в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
Данная административная процедура может осуществляться в электронной форме (в части направления заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.5. Утратил силу.
3.6. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении 2 к настоящему регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и исполнением специалистами управления положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов осуществляется ежедневно начальником управления.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и исполнением сотрудниками МКУ "МФЦ г. Сургута" положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов осуществляется ежедневно директором МКУ "МФЦ г. Сургута".
Пункт 4.3 изменен. - Постановление Администрации г. Сургута от 20 ноября 2017 г. N 9851
4.3. Плановые проверки ежеквартально проводит начальник отдела бухгалтерского учёта и отчётности управления и подготавливает статистические и аналитические материалы по итогам работы с обращениями граждан за истекший квартал, год. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя.
Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется начальником управления на основании представленных начальником отдела бухгалтерского учёта и отчётности управления статистических и аналитических материалов по результатам плановой проверки.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Специалисты управления и сотрудники МКУ "МФЦ г. Сургута", ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем регламенте.
Персональная ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
4.5. Специалисты управления и сотрудники МКУ "МФЦ г. Сургута", ответственные за осуществление соответствующих административных процедур настоящего административного регламента, несут административную ответственность в соответствии с законодательством автономного округа за:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и срока предоставления муниципальной услуги;
- неправомерные отказы в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги.
Раздел 5 изменен. - Постановление Администрации г. Сургута от 9 июля 2018 г. N 5215
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Заявитель вправе обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его структурных подразделений и должностных лиц, муниципальных служащих, а также МКУ "МФЦ г. Сургута и его работников при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).
5.2. Действие настоящего раздела административного регламента распространяется на жалобы, поданные с соблюдением требований Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте, через МКУ "МФЦ г. Сургута", а также может быть принята при личном приеме заявителя. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба в электронной форме может быть направлена посредством электронной почты с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального портала Администрации города, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", а также федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования).
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего либо наименование МКУ "МФЦ г. Сургута", фамилию, имя, отчество его работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего либо МКУ "МФЦ г. Сургута" или его работника;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего либо МКУ "МФЦ г. Сургута" или его работника. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, представляется один из следующих документов:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.6. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
5.7. Прием жалоб в письменной форме осуществляется МКУ "МФЦ г. Сургута" в секторах информирования и ожидания МКУ "МФЦ г. Сургута" и его структурных подразделений.
Время приема жалоб должно совпадать с графиком (режимом) работы МКУ "МФЦ г. Сургута".
5.8. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.5 настоящего раздела административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.9. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего.
В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба рассматривается Главой города в порядке, предусмотренном настоящим разделом административного регламента.
5.10. Жалоба на решение и действия (бездействие) работника МКУ "МФЦ г. Сургута" рассматривается директором МКУ "МФЦ г. Сургута". Жалобы на решения и действия (бездействие) МКУ "МФЦ г. Сургута" рассматриваются заместителем Главы города, курирующим деятельность МКУ "МФЦ г. Сургута".
При отсутствии заместителя Главы города, курирующего деятельность МКУ "МФЦ г. Сургута", жалоба рассматривается Главой города, а в период его отсутствия - высшим должностным лицом Администрации города, исполняющим обязанности по руководству деятельностью Администрации города.
5.11. В случае если жалоба подана заявителем в орган или в МКУ "МФЦ г. Сургута", в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пунктов 5.9, 5.10 настоящего раздела административного регламента, указанный орган либо МКУ "МФЦ г. Сургута" в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.12. В случае если через МКУ "МФЦ г. Сургута" подается жалоба на решение и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего МКУ "МФЦ г. Сургута" обеспечивает ее передачу в соответствующий орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МКУ "МФЦ г. Сургута" и Администрацией города, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.13. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги либо запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МКУ "МФЦ г. Сургута" или его работника возможно в случае, если на МКУ "МФЦ г. Сургута" возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МКУ "МФЦ г. Сургута" или его работника возможно в случае, если на МКУ "МФЦ г. Сургута" возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МКУ "МФЦ г. Сургута" или его работника возможно в случае, если на МКУ "МФЦ г. Сургута" возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МКУ "МФЦ г. Сургута" или его работника возможно в случае, если на МКУ "МФЦ г. Сургута" возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.14. Заявитель вправе запрашивать и получать в органе, предоставляющем муниципальную услугу, информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие охраняемую федеральным законом тайну.
5.15. В органе, предоставляющем муниципальную услугу, МКУ "МФЦ г. Сургута" определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
- прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента;
- направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.11 настоящего раздела административного регламента.
5.16. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.17. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, МКУ "МФЦ г. Сургута" обеспечивают:
- оснащение мест приема жалоб;
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих, МКУ "МФЦ г. Сургута" и его работников посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном портале Администрации города, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих, МКУ "МФЦ г. Сургута" и его работников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
- формирование и представление ежеквартально заместителю Главы города, курирующему соответствующую сферу, отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
5.18. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган или МКУ "МФЦ г. Сургута", подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15-и рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.19. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" уполномоченный на ее рассмотрение орган, должностное лицо или МКУ "МФЦ г. Сургута" принимает решение об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа, должностного лица или МКУ "МФЦ г. Сургута".
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган, должностное лицо или МКУ "МФЦ г. Сургута" принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.20. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.19 настоящего раздела административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае если жалоба была направлена посредством системы досудебного обжалования, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.21. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо МКУ "МФЦ г. Сургута", рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, муниципальном служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуются;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае признания жалобы обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.22. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом, указанным в абзаце втором пункта 5.21 настоящего раздела административного регламента.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.23. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, должностное лицо отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.24. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.25. Все решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его структурных подразделений и должностных лиц, муниципальных служащих, а также МКУ "МФЦ г. Сургута" и его работников заявитель вправе оспорить в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.