Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено. - Постановление Администрации г. Сургута от 3 декабря 2018 г. N 9263
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача копий архивных документов,
подтверждающих право на владение землей"
(с изменениями от 1 июня 2012 г., 6 августа 2015 г., 4 мая,
3 декабря 2018 г.)
Образец заявления
Вх. N ___________________ от ______________________
В архивный отдел управления документационного
и информационного обеспечения Администрации города
От _______________________________________________
__________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя или наименование юридического лица)
_________________________________________________
(Ф.И.О. представителя (в случае обращения представителя)
Адрес: ___________________________________________
Телефон: _________________________________________
Заявление
для оформления архивной копии
Прошу предоставить копию архивного документа, подтверждающего право на владение землей
____________________________________________________________________ ____________
(постановление/распоряжение Администрации города либо решение исполнительного комитета Сургутского городского Совета народных депутатов) |
от "______" ________________ _________ г. N ______________________________________
(дата и номер документа) |
адрес расположения запрашиваемого объекта:
____________________________________________________________________ ____________
(населенный пункт, улица, дом) |
____________________________________________________________________ ____________
(название садового товарищества, улица, N участка) |
Дополнительные сведения: _______________________________________________________
____________________________________________________________________ ___________
|
Ответ выслать почтой по адресу: ___________________________________________ |
Передать при личном обращении: | |
|
в архивный отдел |
|
в МФЦ (в случае подачи заявления в МФЦ) |
Перечень предоставленных документов:
Копия документа, удостоверяющего личность гражданина ______________________ лист __
Копия документа, удостоверяющего полномочия представителя гражданина ________ лист _
____________________________________________________________________ _____ лист __
(иные документы) |
___________________ "____" _____________ 20 ___ г.
(подпись заявителя) (дата подачи заявления)
Заявление принято:
_______________________________________ _____________________________
(должность, Ф.И.О. ответственного лица) (подпись ответственного лица)
Регистрационный номер дела в МФЦ (в случае обращения через МФЦ):
______________________________________
(подпись и дата получения архивного документа либо информационного письма об отсутствии запрашиваемых документов)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.