Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 2. Подпрограмма II "Транспорт"
1.9. Перевозку пассажиров автомобильным транспортом выполняют 15 индивидуальных предпринимателей, которые обеспечивают перевозку пассажиров по 9 социально значимым маршрутам, в том числе по 4 круглогодичным и 5 сезонным (дачным) городским маршрутам. Годовой объем перевозок пассажиров - более 300 тысяч пассажиров.
1.10. Основными проблемами выполнения пассажирских перевозок автомобильным транспортом являются:
1) высокий износ автобусного парка.
К концу 2014 года средний износ автобусов составил более 78%, из них 11 автобусов малого класса с износом 85%. Дальнейшее отставание темпов обновления автобусного парка от темпов их старения ведет к снижению качества и уровня безопасности перевозки пассажиров, массовому выходу транспорта из эксплуатации, при котором возможности перевозчиков не обеспечат потребности населения в перевозках по социальным маршрутам;
2) неэффективный контроль со стороны организаторов перевозок за выполнением пассажирских перевозок.
Отсутствие постоянного контроля за работой автобусов на маршрутах со стороны организаторов перевозок не гарантирует выполнение транспортными организациями и индивидуальными предпринимателями (далее - перевозчики) безопасности перевозок, соблюдения графиков движения, скоростного режима, загрузки автобусов, расхода топлива и сбора выручки;
3) убыточность пассажирских перевозок на маршрутах с малым пассажиропотоком.
Финансово-хозяйственная деятельность предприятий, обеспечивающих пассажирские перевозки на социальных маршрутах в городе Урай характеризуется убыточностью. Так, по итогам работы за 2014 год субсидирование компенсации убытков по пассажирским перевозкам составило 2852,0 тыс. рублей.
Субсидирование пассажирских перевозок позволяет компенсировать убытки и, соответственно, обеспечивать надежность и безопасность по основным социально значимым маршрутам. Тем не менее, объем выделяемых бюджетных средств недостаточен. Полученная прибыль от прочих видов деятельности перевозчиков не позволяет обеспечить развитие материальной базы. В результате, перевозчики не имеют возможности обновить основные фонды собственными силами без муниципальной поддержки.
1.11. Для организации транспортного обслуживания населения на социально значимых, убыточных городских автобусных маршрутах, оказания поддержки и привлечения перевозчиков к работе на таких автобусных маршрутах проводится отбор получателей субсидии в целях частичного возмещения затрат по транспортному обслуживанию населения при выполнении пассажирских перевозок в соответствии с муниципальными правовыми актами города Урай.
В 2013 году на автобусных маршрутах в городе Урай действовало 6 субсидируемых автобусных маршрутов, на которых перевезено 140424 пассажира.
В 2014 году субсидия предоставлена на 8 городских автобусных маршрутах, на которых перевезено 140000 пассажиров.
1.12. Для организации транспортного обслуживания населения и юридических лиц при переправлении через грузовую и пассажирскую переправы, организованные через реку Конда в летний и зимний периоды муниципальным правовым актом города Урай проводится отбор получателей субсидии в целях частичного возмещения затрат по транспортному обслуживанию населения и юридических лиц при переправлении через грузовую и пассажирскую переправы, организованные через реку Конда в летний и зимний периоды.
Ежегодно через грузовую и пассажирскую переправы, организованные через реку Конда в летний и зимний периоды, переправляется более 18,5 тысяч человек.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.