Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II изменен. - Постановление администрации г. Урай от 7 апреля 2016 г. N 928
Раздел II "Цели, задачи и показатели их достижения"
В соответствии со Стратегией социально-экономического развития города Урай на период до 2020 года, основная задача развития муниципального образования городской округ город Урай заключается в формировании благоприятных условий для стабилизации и улучшения демографической ситуации в городе, в создании комфортных условий проживания и роста качества жизни.
Целью программы в период 2011 - 2013 годы является повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования по выполнению их функций и обеспечению потребностей граждан в муниципальных услугах, увеличению их доступности и качества, реализации долгосрочных приоритетов и целей социально-экономического развития муниципального образования.
Задачами целевой программы являются:
1. Обеспечение увязки стратегического и бюджетного планирования с мониторингом достижения заявленных целей;
2. Совершенствование принципов бюджетирования, ориентированного на результат;
3. Ориентация деятельности органов местного самоуправления муниципального образования, муниципальных учреждений на достижение конкретных результатов;
4. Стимулирование участников бюджетного процесса к повышению эффективности бюджетных расходов и проведению структурных реформ;
5. Использование долгосрочных целевых и ведомственных программ в качестве инструмента повышения эффективности бюджетных расходов;
6. Повышение прозрачности и подотчетности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования, в том числе за счет внедрения требований к публичности показателей деятельности;
7. Создание условий для повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования по предоставлению муниципальных услуг.
Согласно приоритетам социально-экономического развития выделена следующая основная цель муниципальной программы на период ее дальнейшей реализации до 2020 года - "Повышение эффективности бюджетных расходов в долгосрочной перспективе. Обеспечение условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципального образования и повышения качества управления муниципальными финансами".
Достижение цели муниципальной программы будет осуществляться путем решения основных задач:
1. Совершенствование бюджетного процесса в городском округе город Урай;
2. Устойчивое исполнение бюджета муниципального образования;
3. Повышение качества управления муниципальными финансами.
Каждой из указанных задач соответствует отдельная подпрограмма.
Первой задаче соответствует подпрограмма 1 "Организация бюджетного процесса в муниципальном образовании"
Мероприятия подпрограммы:
1. Организация планирования, исполнения бюджета городского округа и формирование отчетности об исполнении бюджета городского округа.
2. Кассовое обслуживание исполнения бюджета муниципального образования.
3. Обеспечение соблюдения бюджетного законодательства.
4. Совершенствование нормативного правового регулирования в сфере бюджетного процесса.
5. Обеспечение открытости и доступности для граждан и организаций информации о бюджетном процессе муниципального образования.
6. Обеспечение деятельности комитета по финансам.
Второй задаче соответствует подпрограмма 2 "Обеспечение сбалансированности и устойчивости местного бюджета"
Мероприятия подпрограммы:
1. Разработка рекомендаций и мероприятий, направленных на пополнение доходной части бюджета города за счет налоговых и неналоговых поступлений.
2. Использование средств бюджета муниципального образования в соответствии с их целевым назначением.
3. Обеспечение эффективного расходования бюджетных средств, включая оптимизацию действующих расходных обязательств местного бюджета и недопущение необоснованного увеличения количества принимаемых расходных обязательств
4. Принятие мер к недопущению просроченной кредиторской задолженности.
5. Соблюдение норм статьи 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации при планировании расходов на обслуживание муниципального долга;
6. Соблюдение норм статьи 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации при планировании размера резервного фонда администрации города Урай;
7. Соблюдение норм статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации при определении объема условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый и второй годы планового периода.
Третьей задаче соответствует подпрограмма 3 "Повышение эффективности управления муниципальными финансами"
Мероприятия подпрограммы:
1. Обеспечение увеличения доли расходов бюджета муниципального образования, формируемых в рамках муниципальных программ.
2. Осуществление контроля за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета городского округа, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа.
3. Осуществление контроля по результатам исполнения бюджета в целях установления законности их исполнения, достоверности учета и отчетности.
4. Повышение качества и надежности внутреннего контроля, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств.
Ожидаемыми конечными результатами реализации муниципальной программы в целом являются повышение самостоятельности органов местного самоуправления, развитие программно-целевых методов управления бюджетным процессом на местном уровне, рост качества управления муниципальными финансами и отсутствие нарушений бюджетного законодательства:
1. Достижение исполнения утвержденных первоначальных плановых назначений по налоговым и неналоговым доходам на уровне не менее 100%;
2. Достижение исполнения расходных обязательств городского округа в размере не менее 95% от бюджетных ассигнований, утвержденных законом о бюджете городского округа;
3. Повышение оценки среднего уровня качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств с 42 до 54 баллов;
4. Рост доли расходов бюджета муниципального образования, формируемых в рамках муниципальных программ с 9,8% до 75%;
5. Отсутствие просроченной кредиторской задолженности в бюджете муниципального образования;
6. Уменьшение бюджетного дефицита с 8,9% до 0%;
7. Отсутствие потребности муниципального образования в привлечении бюджетных кредитов;
8. Отсутствие нарушений законодательства в финансово-бюджетной сфере, соблюдение финансовой дисциплины;
9. Повышение оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в городском округе в рейтинге между городскими округами автономного округа по итогам работы за год с 92,3% до 102,0% от средней итоговой оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса, сложившейся по городским округам.
Методика расчета
целевых показателей муниципальной программы
Целевые показатели муниципальной программы приведены в таблице 4.2.
1) Достижение исполнения утвержденных первоначальных плановых назначений по налоговым и неналоговым доходам на уровне не менее 100%, за отчетный год рассчитывается по формуле:
ИПДнн = ФДнн / УПДнн x 100, где:
ФДнн - фактический объем налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа за отчетный год;
УПДнн - утвержденный первоначальный объем налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа на отчетный год.
Информация о степени достижения данного показателя анализируется на основании отчета об исполнении бюджета городского округа за отчетный год.
2) Достижение исполнения расходных обязательств городского округа в размере не менее 95% от бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете городского округа, за отчетный год рассчитывается по формуле:
Иро = ИРк / УР x 100%, где:
ИРк - кассовое исполнение расходов бюджета городского округа;
УР - утвержденный объем бюджетных ассигнований.
Информация о степени достижения данного показателя анализируется на основании отчета об исполнении бюджета городского округа за отчетный год.
3) Оценка среднего уровня качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств за год, предшествующий отчетному, рассчитывается в соответствии с Положением об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств, утвержденным постановлением администрации города Урай от 19.06.2012 N 1827.
4) Доля расходов бюджета муниципального образования, формируемых в рамках муниципальных программ, рассчитывается по формуле:
ДРмп = УРмп / УР x 100%, где:
УРмп - утвержденный объем бюджетных ассигнований, формируемых в рамках муниципальных программ;
УР - утвержденный объем бюджетных ассигнований.
5) Просроченная кредиторская задолженность в бюджете муниципального образования.
Информация по данному показателю анализируется на основании отчетов об исполнении бюджета городского округа.
6) Дефицит бюджета (% от утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) рассчитывается по формуле:
ДФ% = ДФ / (Д - БП - Дндн) x 100%, где:
ДФ - дефицит бюджета;
Д - общий годовой объем доходов бюджета;
БП - объем безвозмездных поступлений;
Дндн - объем поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
Данный показатель определяется в пояснительной записке к проекту решения о бюджете, на основании отчетов об исполнении бюджета городского округа.
7) Потребность муниципального образования в привлечении бюджетных кредитов.
Необходимость привлечения бюджетных кредитов анализируется на основании отчетов об исполнении бюджета городского округа. Показатель определяется в соответствии с постановлением администрации города Урай от 08.04.2015 N 1242 "Об утверждении методики планирования долговых обязательств городского округа город Урай и определение долговой нагрузки на бюджет городского округа город Урай".
8) Оценка качества организации и осуществления бюджетного процесса в городском округе в рейтинге между городскими округами автономного округа по итогам работы за год (% от средней сводной оценки качества, сложившейся по городским округам) рассчитывается по формуле:
Оц% = Оцго/ срСОцго х 100%, где:
Оцго - оценка качества организации и осуществления бюджетного процесса в городском округе;
срСОцго - средняя сводная оценка качества, сложившаяся по итогам проведенного мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в городских округах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за год, предшествующий отчетному.
Мониторинг и оценка качества организации и осуществления бюджетного процесса в городских округах и муниципальных районах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры проводится Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры ежегодно в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18.03.2011 N 65-п "О порядке проведения мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в городских округах и муниципальных районах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
9) Соблюдение норм Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Информация о степени достижения данного показателя анализируется на всех этапах бюджетного процесса, начиная с формирования бюджета городского округа до его исполнения.
10) Отношение количества проведенных контрольных мероприятий от запланированных.
Показатель рассчитывается как отношение количества проведенных контрольных мероприятий к количеству запланированных за отчетный год.
Информация о степени достижения данного показателя анализируется на основании плана проведения контрольных мероприятий отделом финансового контроля администрации города Урай на соответствующий год и отчета о деятельности отдела за отчетный год.
11) Доля информации, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в общем объеме информации, обязательной к размещению в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, автономного округа, муниципального образования.
Показатель определяется исходя из фактического наличия информации, размещенной финансовым органом в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", к общему объему обязательной для размещения информации в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.
12) Доля главных распорядителей средств бюджета муниципального образования, представивших отчетность в сроки, установленные финансовым органом.
Показатель определяется как отношение количества главных распорядителей средств бюджета муниципального образования, представивших отчетность в установленные сроки, к общему количеству главных распорядителей средств бюджета муниципального образования.
13) Процент исполнения представлений (предписаний), вынесенных по результатам проведения контрольных мероприятий.
Показатель рассчитывается как отношение количества исполненных представлений (предписаний) к их общему количеству, вынесенных по результатам проведения контрольных мероприятий в отчетном году.
Информация о степени достижения данного показателя анализируется на основании информации, представленной объектами контроля с приложением документов, подтверждающих устранение нарушений, указанных в представлении (предписании).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.