Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Формирование муниципальной программы
1. Формирование муниципальной программы осуществляется путем подготовки муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы.
2. Администратор муниципальной программы:
2.1. Разрабатывает проект муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы.
2.2. Координирует действия соадминистратора(ов) по разработке проекта муниципальной программы в установленных сферах деятельности соответствующего(их) соадминистратора(ров).
2.3. Разрабатывает в пределах своих полномочий проекты правовых актов, необходимых для реализации муниципальной программы.
2.4. Проводит доработку проекта муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы с учетом результатов согласования и направляет его на повторное согласование.
2.5. Обращается к Главе города (по согласованию с куратором) с предложением о привлечении к разработке муниципальной программы организаций, имеющих специальный опыт работы по разработке соответствующих муниципальных программ, в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
3. Администратор и соадминистратор(ы), каждый в своей части, несут ответственность за своевременную и качественную подготовку проекта муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы (подпрограммы), ее соответствие действующему законодательству.
4. Структура муниципальной программы утверждается в соответствии с модельной муниципальной программой городского округа город Сургут согласно приложению 2 к настоящему порядку.
5. Финансово-экономическое обоснование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы - это совокупность расчетов, расшифровок или иным образом оформленных обоснований объема бюджетных ассигнований.
Финансово-экономическое обоснование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период в случае утверждения муниципальной программы, предлагаемой к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде, при внесении изменений по основанию, указанному в подпункте 1.1 пункта 1 раздела VIII настоящего порядка, формируется на очередной финансовый год и плановый период в процессе распределения предельных объемов бюджетных ассигнований и представляется в департамент финансов в составе обоснований бюджетных ассигнований к проекту бюджета города на очередной финансовый год и плановый период в сроки, установленные муниципальным правовым актом Администрации города об утверждении сроков составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
В случае внесения в текущем году изменений в муниципальную программу по основаниям, указанным в подпунктах 1.2, 1.3 пункта 1 раздела VIII настоящего порядка, финансово-экономическое обоснование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы предоставляется одновременно с проектом муниципального правового акта о внесении изменений в муниципальную программу в форме приложения к пояснительной записке к данному проекту муниципального правового акта о внесении изменений в муниципальную программу.
Финансово-экономическое обоснование за пределами планового периода не осуществляется. Объем бюджетных ассигнований отражается в соответствии с параметрами бюджетного прогноза (проекта бюджетного прогноза, проекта изменений бюджетного прогноза) муниципального образования городской округ город Сургут на долгосрочный период, утверждаемого муниципальным правовым актом.
6. Пояснительная записка к проекту муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы (внесении изменений в муниципальную программу) должна содержать:
6.1. Информацию об изменении объемов финансирования муниципальной программы и значений показателей результатов ее реализации, финансово-экономическое обоснование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы (при подготовке проекта муниципального правового акта о внесении изменений в муниципальную программу по основаниям, указанным в подпунктах 1.2, 1.3 пункта 1 раздела VIII настоящего порядка).
6.2. Описание расчета показателей результатов реализации муниципальной программы по годам ее реализации и исходные данные, используемые при расчете, в случае расчета показателей непрямым счетом.
Департамент финансов вправе запрашивать информацию о правовых актах, а также иных документах, на основании которых были получены исходные данные.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.