Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3 "Подпрограмма II "Развитие потребительского рынка"
1.16. Развитие потребительского рынка является важнейшим фактором обеспечения экономической стабильности города, улучшения условий и качества жизни урайцев.
1.17. По состоянию на 01.01.2015 в сфере потребительского рынка в городе Урай функционирует:
1) 255 стационарных объектов потребительского рынка (предприятия торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения):
2) 12 торговых центров общей площадью 10175,3 кв. м;
3) 80 непродовольственных магазинов общей площадью 11895,6 кв. м, в т.ч. 4 аптечных киоска и пункта общей площадью 152,8 кв. м;
4) 44 продовольственных магазина общей площадью 4324,1 кв. м;
5) 21 смешанный магазин общей площадью 6325,2 кв. м;
6) 42 предприятия общественного питания на 2457 посадочных мест, в т.ч. 25 предприятий общественного питания общедоступной сети на 990 посадочных мест;
7) 56 объектов бытового обслуживания.
1.18. Кроме того, в муниципальном реестре объектов потребительского рынка города Урай (далее - реестр потребительского рынка) учитывается 56 нестационарных объектов (павильоны, киоски):
1) 36 павильонов общей площадью 2010,0 кв. м;
2) 13 киосков общей площадью 139,0 кв. м;
3) 7 автофургонов общей площадью 57,0 кв. м.
Пункт 1.19 изменен. - Постановление администрации г. Урай от 6 июля 2017 г. N 1926
1.19. В целях развития современных форм организации торговли в городе Урай:
1) приняты нормативные правовые акты, формализующие и описывающие процедуру организации торговли;
2) ежеквартально обновляется, пополняется реестр потребительского рынка;
Подпункт 3 изменен. - Постановление администрации г. Урай от 13 июня 2018 г. N 1392
3) утверждена схема размещения нестационарных торговых объектов, разработанная с учетом необходимости достижения установленных нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов и обеспечения потребности в товарах путем восполнения недостатка стационарных торговых объектов, которая размещена и регулярно обновляется на официальном сайте органов местного самоуправления города Урай в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.uray.ru (баннер "Информация для предпринимателей" - раздел "Потребительский рынок" - подраздел "Нестационарные объекты").
1.20. Несмотря на то, что потребительский рынок города Урай динамично развивается, остается еще ряд проблем, требующих решения:
1) высокая арендная плата торговых площадей - полноценное развитие конкуренции и потребительского рынка в такой ситуации ведет к большим рискам;
2) недостаток квалифицированных кадров влияет на качество обслуживания в предприятиях потребительского рынка;
3) не всегда высокое качество имеющейся материально-технической базы торговой деятельности. Ряд зданий и сооружений не соответствуют нормам санитарного законодательства (планировка помещений приводит к пересечению встречных потоков и перекрестов сырых и готовых пищевых продуктов, продовольственных и непродовольственных товаров, персонала и посетителей; недостаточный набор помещений);
4) несовершенство кредитно-финансовой поддержки предприятий (недостаточность финансовых ресурсов, высокие кредитные ставки, что не позволяет развивать и обновлять производственную базу);
5) наличие "теневого" сектора экономики на рынке бытовых услуг, что приводит к отсутствию учета объемов выполненных услуг и созданию недобросовестной конкуренции.
1.21. Сегодня обеспеченность населения площадью торговых объектов в городе Урай составляет 455 кв. м на 1000 жителей (норматив 489 кв. м). В разрезе специализации отмечается обеспеченность населения торговой площадью: в продовольственных магазинах - 177,6 кв. м (норматив 149 кв. м), в промышленных магазинах - 289,4 кв. м (норматив 340 кв. м).
1.22. Программное решение указанных проблем будет способствовать поддержанию высоких темпов развития потребительского рынка, расширению предложения товаров и услуг, созданию новых рабочих мест, увеличению налоговых поступлений в бюджеты всех уровней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.