Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги: "Присвоение объекту адресации адреса, аннулирование его адреса".
Пункт 2 изменен с 25 октября 2020 г. - Постановление Администрации г. Сургута от 14 октября 2020 г. N 7239
2. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Администрация города Сургута (уполномоченный орган).
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет департамент архитектуры и градостроительства Администрации города (далее -департамент).
В предоставлении муниципальной услуги также участвуют структурные подразделения Администрации города - правовое управление Администрации города (далее - правовое управление), управление документационного и информационного обеспечения Администрации города (далее - управление документационного обеспечения), отдел обеспечения деятельности в сфере имущества и градостроительства муниципального казенного учреждения "Хозяйственно-эксплуатационное управление" (далее - отдел ХЭУ).
За получением муниципальной услуги заявитель вправе обратиться в муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сургута" (далее - МФЦ).
При предоставлении муниципальной услуги уполномоченный орган осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Сургутским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (Росреестр), Инспекцией Федеральной налоговой службы по городу Сургуту Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, бюджетным учреждением Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр имущественных отношений".
Пункт 3 изменен с 25 октября 2020 г. - Постановление Администрации г. Сургута от 14 октября 2020 г. N 7239
3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
3.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты Администрации города и ее структурных подразделений размещена на официальном портале Администрации города Сургута.
3.2. Способы получения информации о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресе электронной почты МФЦ.
Информация об МФЦ размещена на официальном портале Администрации города, Портале автоматизированной информационной системы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.
3.3. Способы получения информации о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
1) Сургутский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (Росреестр) в части предоставления сведений из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) на недвижимое имущество и сделок с ним.
Информация об отделе размещена на официальном портале услуг Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии;
2) Инспекция Федеральной налоговой службы (далее - ФНС) по городу Сургуту Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в части предоставления сведений из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) или Единого реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП) о конкретном юридическом лице или индивидуальном предпринимателе.
Информация о ФНС размещена на официальном сайте ФНС России;
3) бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр имущественных отношений" в части предоставления копий технических паспортов об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации.
Информация об учреждении размещена на официальном сайте бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр имущественных отношений".
3.4. Заявителю на дату подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги рекомендуется уточнять информацию о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресе официального сайта в сети "Интернет", адресе электронной почты на официальных сайтах соответствующих органов.
Пункт 4 изменен с 25 октября 2020 г. - Постановление Администрации г. Сургута от 14 октября 2020 г. N 7239
4. Информирование (консультирование) по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется специалистами департамента, специалистами МФЦ.
Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в следующих формах (по выбору заявителя):
- устной - в департаменте, в МФЦ (при личном обращении заявителя и/или по телефону);
- письменной (при письменном обращении заявителя по почте, элек- тронной почте);
- в форме информационных (мультимедийных) материалов в сети "Интернет" посредством официального портала Администрации города (далее - официальный портал), Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) и региональной информационной системы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (далее - региональный портал).
Информация о муниципальной услуге также размещается в форме информационных (текстовых) материалов на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалисты МФЦ, департамента в часы приема осуществляют устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется не более 15-и минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае если для ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в департамент обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется заявителю на почтовый адрес, указанный в обращении, или адрес электронной почты, указанный в запросе, в срок, не превышающий 30-и календарных дней с момента регистрации обращения.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги посредством Единого и регионального порталов, заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанные в настоящем пункте.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель имеет возможность получать информацию о ходе выполнения запроса в подсистеме "личный кабинет" единого портала.
Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется МФЦ в соответствии с заключенным соглашением и регламентом работы МФЦ.
Пункт 5 изменен с 25 октября 2020 г. - Постановление Администрации г. Сургута от 14 октября 2020 г. N 7239
5. На стенде в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- местонахождение, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты департамента;
- сведения о способах получения информации, о местах нахождения и графиках работы органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, МФЦ;
- процедура получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- текст настоящего административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет").
6. В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги уполномоченный орган в срок, не превышающий семи рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает актуализацию информации в сети "Интернет" и на информационных стендах, находящихся в местах предоставления муниципальной услуги.
7. Административные действия и процедуры в составе регламентируемой муниципальной услуги:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги - выполняют МФЦ, отдел ХЭУ;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги - выполняет департамент;
3) рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги - выполняет департамент, правовое управление, управление документационного обеспечения, высшее должностное лицо Администрации города, уполномоченное на подписание документов в сфере градостроительной деятельности;
4) выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - выполняют МФЦ, департамент, отдел ХЭУ.
Абзац утратил силу с 25 октября 2020 г. - Постановление Администрации г. Сургута от 14 октября 2020 г. N 7239
Пункт 8 изменен с 25 октября 2020 г. - Постановление Администрации г. Сургута от 14 октября 2020 г. N 7239
8. Заявителями на получение муниципальной услуги являются юридические и физические лица, а также индивидуальные предприниматели (далее - заявитель), являющиеся собственником объекта адресации либо лицом, обладающим одним из следующих вещных прав на объект адресации:
- право хозяйственного ведения;
- право оперативного управления;
- право пожизненно наследуемого владения;
- право постоянного (бессрочного) пользования.
С заявлением вправе обратиться представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - представитель заявителя).
От имени собственников помещений в многоквартирном доме с заявлением вправе обратиться представитель таких собственников, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания указанных собственников.
От имени членов садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества с заявлением вправе обратиться представитель товарищества, уполномоченный на подачу такого заявления принятым решением общего собрания членов такого товарищества.
В случае если объект адресации находится в общей долевой собственности либо состоит из помещений, находящихся в собственности, владении и (или) пользовании разных лиц, для проведения адресации в отношении такого объекта необходимо обращение собственников, владельцев и (или) пользователей всех помещений, из которых состоит адресуемый объект.
В случае образования двух или более объектов адресации в результате преобразования существующего объекта или объектов адресации представляется одно заявление на все одновременно образуемые объекты адресации.
Пункт 9 изменен с 25 октября 2020 г. - Постановление Администрации г. Сургута от 14 октября 2020 г. N 7239
9. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача (направление) заявителю решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулирование его адреса;
- выдача (направление) заявителю решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с мотивированным указанием причин отказа.
Решение о присвоении адреса оформляется распоряжением Администрации города Сургута.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11.12.2014 N 146н "Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса", согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту.
10. Муниципальная услуга предоставляется в срок не позднее 18-и рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.
При одновременном утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и присвоении адреса образуемому земельному участку срок оказания муниципальной услуги - не более 12-и дней.
В общий срок предоставления муниципальной услуги входит срок направления межведомственных запросов и получения на них ответов, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги в МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в департамент, обязанность по предоставлению которого возложена на заявителя.
Оказание муниципальной услуги подлежит прекращению при отказе заявителя от получения муниципальной услуги, изложенного в письменной форме.
Пункт 11 изменен с 25 октября 2020 г. - Постановление Администрации г. Сургута от 14 октября 2020 г. N 7239
11. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен на Едином портале и региональном портале, а также на официальном портале Администрации города Сургута.
12. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Подпункт 12.1 изменен с 25 октября 2020 г. - Постановление Администрации г. Сургута от 14 октября 2020 г. N 7239
12.1. Запрос (заявление) на предоставление муниципальной услуги оформляется по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту.
При подаче запроса с использованием единого портала запрос оформляется на Едином портале в интерактивной форме посредством внесения соответствующих сведений в указанную форму.
12.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя.
12.3. Документ, подтверждающий полномочие представителя действовать от имени заявителя.
12.4. Документы, получаемые уполномоченным органом с использованием межведомственного информационного взаимодействия:
1) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);
3) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах заявителя на земельный участок, на котором расположен объект адресации;
4) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здания, сооружения, объект незавершенного строительства, находящихся на земельном участке;
5) кадастровый паспорт здания, сооружения, объекта незавершенного строительства, помещения;
6) кадастровый паспорт земельного участка;
7) схема планировочной организации земельного участка (в случае присвоения адреса строящимся/реконструируемым объектам адресации);
8) разрешение на строительство объекта адресации (в случае присвоения адреса строящимся объектам адресации);
9) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию (в случае присвоения адреса строящимся объектам адресации);
10) кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации по основаниям, прекращения существования объекта адресации);
11) кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации);
12) схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса);
13) решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение);
14) акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации);
15) информация о последнем номере помещения в жилом доме;
Подпункт 16 изменен с 25 октября 2020 г. - Постановление Администрации г. Сургута от 14 октября 2020 г. N 7239
16) документ, подтверждающий фактический адрес земельного участка согласованный с представителем садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества.
Документы, указанные в подпунктах 1 - 16 пункта 12.4 раздела II, запрашиваются уполномоченным органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия или могут быть представлены заявителями по собственной инициативе, если такие документы не находятся в распоряжении органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.
При подаче запроса с использованием портала заявитель к интерактивной форме запроса на портале прикрепляет электронные копии (электронные образы) документов, указанных в пункте 12 раздела II настоящего административного регламента.
Способы получения заявителями документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Форму (образец) заявления о предоставлении муниципальной услуги (подпункт 12.1 пункта 12 раздела II настоящего административного регламента) заявитель может получить:
- на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;
- у специалиста МФЦ;
- посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном портале, Едином и региональном порталах.
Непредставление заявителем документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
В случае представления заявления в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.
Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):
- электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
- усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
Заявление от имени юридического лица по выбору заявителя заверяется электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо):
- лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;
- представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Документы, указанные в подпунктах 7, 8, 9, 12, 13, 14 пункта 12.4 раздела II настоящего административного регламента, находятся в распоряжении уполномоченного органа, в связи с чем их предоставление заявителем не требуется.
Документы, указанные в подпунктах 1 - 6, 10, 11, 15 пункта 12.4 раздела II настоящего административного регламента, заявитель может получить, обратившись в Управление Росреестра (способы получения информации о месте нахождения и графике работы федерального органа указаны в пункте 3 раздела II настоящего административного регламента).
Требования к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, указанное в подпункте 12.1 пункта 12 раздела II настоящего административного регламента, предоставляется по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11.12. 2014 N 146н "Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса".
Заявление представляется в Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по месту нахождения объекта адресации.
Заявление подписывается заявителем либо представителем заявителя.
В заявлении заявитель указывает способ выдачи (направления) ему документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
В случае представления заявления при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя.
Пункт 12 дополнен подпунктом 12.5 с 25 октября 2020 г. - Постановление Администрации г. Сургута от 14 октября 2020 г. N 7239
12.5. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ);
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника МФЦ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
13. Способы подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги:
- по почте с описью вложения и уведомлением о вручении на почтовый адрес департамента;
- посредством обращения в МФЦ;
- в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе посредством:
Единого портала с применением электронной подписи, вид которой должен соответствовать требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
регионального портала;
портала федеральной информационной адресной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Портал адресной системы).
Документы представляются (направляются) в подлиннике (в копии, если документы являются общедоступными) либо в копиях, заверяемых специалистом МФЦ, принимающим заявление.
В случае подачи заявления в форме электронного документа уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в департамент.
Заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Документы, указанные в пункте 12 раздела II, представляемые в уполномоченный орган в форме электронных документов, удостоверяются заявителем (представителем заявителя) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги являются:
- заявление не соответствует установленным требованиям;
- документы заполнены карандашом;
- в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
- прилагаемые документы не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации;
- обращение за предоставлением муниципальной услуги лица, не являющегося заявителем в соответствии с настоящим административным регламентом;
- отсутствие полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем;
- подача запроса от имени заявителя не уполномоченным на то лицом.
Дополнительными основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала являются:
- некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса;
- наличие противоречивых сведений в представленных документах и в интерактивном запросе;
- подписание запроса и иных документов в электронной форме с использованием электронной подписи с нарушением требований нормативных правовых актов Российской Федерации;
- электронные копии (электронные образы) документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не поддаются прочтению и (или) не соответствуют требованиям к форматам их предоставления.
15. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги:
15.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрены.
15.2. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случае:
1) с заявлением о присвоении объекту адресации адреса обратилось лицо, не указанное в пункте 8 раздела II настоящего административного регламента;
2) ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;
3) документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации;
16. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Пункт 18 изменен с 25 октября 2020 г. - Постановление Администрации г. Сургута от 14 октября 2020 г. N 7239
18. Срок и порядок регистрации заявления о предост
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.