Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Порядок подготовки документации о закупках
и осуществления закупок
1. Подготовка документации о закупках осуществляется в соответствии с Законом о контрактной системе.
Пункт 2 изменен с 1 января 2020 г. - Постановление Администрации г. Сургута от 12 августа 2019 г. N 5960
2. Заказчики формируют заявки на осуществление закупок в соответствии с утвержденным и размещенным в единой информационной системе планом-графиком закупок в порядке, установленном регламентом электронного взаимодействия лиц, участвующих в процессе организации муниципальных закупок, утвержденным муниципальным правовым актом Администрации города.
Пункт 3 изменен с 18 августа 2019 г. - Постановление Администрации г. Сургута от 12 августа 2019 г. N 5960
3. Заказчики направляют в уполномоченный орган посредством информационной системы следующий пакет документов, подписанный электронной подписью руководителя:
- заявку на осуществление закупки;
- утвержденную документацию о закупке, в том числе проект контракта и обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.
Абзац утратил силу с 18 августа 2019 г. - Постановление Администрации г. Сургута от 12 августа 2019 г. N 5960
При обосновании начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) к обоснованию должны быть приложены копии документов, содержащих ценовую информацию.
4. Пакет документов подлежит согласованию:
4.1. Уполномоченным органом (в отношении всех заказчиков) - на соответствие требованиям законодательства в сфере закупок.
4.2. Правовым управлением - на соответствие проекта контракта техническому заданию и законодательству в сфере закупок. Проекты контрактов, направляемые заказчиками - муниципальными казенными и бюджетными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями, правовым управлением не согласовываются.
4.3. МКУ "УИТС города Сургута" (в случае, если закупка относится к сфере информатизации и связи) - на соответствие требованиям к:
- качеству, техническим и функциональным (потребительским свойствам) характеристикам товаров (работ, услуг), в том числе на не превышение предельных значений, установленных муниципальными правовыми актами о нормировании в сфере закупок;
- срокам гарантии качества товаров (работ, услуг);
- стоимости товаров (работ, услуг);
- участнику закупки, установленным статьей 31 Закона о контрактной системе;
- содержанию и составу заявки на участие в закупке;
- критериям оценки;
- товарам, работам, услугам, установленным статьей 14 Закона о контрактной системе.
4.4. Куратором (в отношении заказчиков, подведомственных департаменту образования) - на соответствие утвержденной заказчиками документации о закупке требованиям законодательства в сфере закупок.
Заказчики, подведомственные куратору, утвержденную документацию о закупках направляют в уполномоченный орган после согласования с куратором.
5. Пакет документов направляется в срок:
1) при первичном направлении заявки на осуществление закупки - не позднее 15 числа месяца, в котором запланировано начало осуществления закупки (размещение извещения об осуществлении закупки);
2) при повторном направлении заявки на осуществление закупки - не позднее 20 числа месяца, в котором запланировано начало осуществления закупки (размещение извещения об осуществлении закупки).
6. Уполномоченный орган осуществляет проверку документации о закупке в сроки, установленные регламентом электронного взаимодействия лиц, участвующих в процессе организации муниципальных закупок, утвержденным муниципальным правовым актом Администрации города, и осуществляет подготовку извещения об осуществлении закупки.
7. Утвержденная документация о закупке и извещение об осуществлении закупки размещается уполномоченным органом в единой информационной системе.
Пункт 8 изменен с 18 августа 2019 г. - Постановление Администрации г. Сургута от 12 августа 2019 г. N 5960
8. В случае поступления запроса от участника закупки о разъяснении положений документации о закупках подготовка разъяснений осуществляется в течение двух дней (при проведении открытого конкурса в электронной форме - в течение двух рабочих дней) заказчиком, утвердившим документацию о закупках, в соответствии с Законом о контрактной системе, и направляется в уполномоченный орган для размещения в единой информационной системе.
9. Уполномоченный орган осуществляет прием и регистрацию заявок участников закупки за исключением заявок на участие в электронных процедурах.
10. До начала рассмотрения заявок на участие в закупках:
- заказчики, утвердившие документацию о закупках, МКУ "УИТС города Сургута" (в случае если закупка относится к сфере информатизации и связи) проводят по поручению комиссии анализ заявок участников закупки на соответствие требованиям, установленным техническим заданием, в том числе анализ документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, и представляют посредством информационной системы в уполномоченный орган письменное заключение в установленные уполномоченным органом сроки;
- уполномоченный орган проводит по поручению комиссии анализ заявок участников закупки на соответствие требованиям, установленным Законом о контрактной системе, и с учетом заключений, указанных в абзаце втором настоящего пункта, готовит итоговое заключение и представляет для сведения членам комиссии.
11. В случаях, установленных Законом о контрактной системе, заказчик направляет победителю определения поставщика (подрядчика, исполнителя) либо участнику, подавшему единственную заявку на участие в закупке, протокол определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - протокол).
12. Хранение документации о закупках осуществляется:
- уполномоченным органом на бумажном носителе;
- МКУ "УИТС города Сургута" в электронном виде.
Срок хранения - 5 лет (для конкурса - не менее 3 лет).
13. При поступлении от органов контроля в сфере закупок документов (уведомлений, требований) о рассмотрении жалоб на действия заказчика, уполномоченного органа, комиссии, уполномоченный орган совместно с заказчиком осуществляет подготовку возражений на жалобу.
При рассмотрении жалобы на действия заказчика, заказчик, утвердивший документацию о закупках в соответствии с настоящим регламентом, в обязательном порядке обеспечивает участие в рассмотрении жалобы своего представителя на основании надлежащим образом оформленной доверенности.
14. Утратил силу с 21 июня 2020 г. - Постановление Администрации г. Сургута от 15 июня 2020 г. N 3858
15. Особенности осуществления закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
Подпункт 15.1 изменен с 1 июля 2020 г. - Постановление Администрации г. Сургута от 15 июня 2020 г. N 3858
15.1. В случае признания определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшимся по основаниям, указанным в пункте 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, и при необходимости согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) с органом местного самоуправления городского округа, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) направляется заказчиком либо куратором (при проведении совместной закупки) в сроки, установленные Законом о контрактной системе.
Подпункт 15.2 изменен с 18 августа 2019 г. - Постановление Администрации г. Сургута от 12 августа 2019 г. N 5960
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 31 июля 2019 г.
15.2. При осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 3, 6, 9, 11, 12, 18, 22, 23, 30 - 32, 34, 35, 37 - 41, 46, 49 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, заказчик обязан определить и обосновать цену контракта в порядке, установленном Законом о контрактной системе. При осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных настоящим пунктом, контракт должен содержать обоснование цены контракта.
15.3. При осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 6, 9, 34 и 50 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, уведомление о такой закупке органа местного самоуправления городского округа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет заказчик в срок не позднее одного рабочего дня с даты заключения контракта.
Пункт 15 дополнен подпунктом 15.4 с 1 января 2021 г. - Постановление Администрации г. Сургута от 22 декабря 2020 г. N 9703
15.4. Закупки малого объема заказчик осуществляет в электронной форме с использованием электронного магазина.
Пункт 15 дополнен подпунктом 15.5 с 1 января 2021 г. - Постановление Администрации г. Сургута от 22 декабря 2020 г. N 9703
15.5. Заказчик вправе осуществлять закупки малого объема без использования электронного магазина в следующих случаях:
- при условии осуществления закупки по цене контракта ниже цены, по которой закупка могла быть осуществлена с использованием электронного магазина;
- при отсутствии в электронном магазине товаров, работ, услуг, соответствующих потребностям заказчика;
- если на заявку заказчика о закупке товара, работы, услуги не поступило предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Пункт 15 дополнен подпунктом 15.6 с 1 апреля 2021 г. - Постановление Администрации г. Сургута от 22 декабря 2020 г. N 9703
15.6. Закупка товаров у единственного поставщика в электронной форме также может осуществляться заказчиком с использованием электронной площадки в порядке, установленном частью 12 статьи 93 Закона о контрактной системе.
Раздел V дополнен пунктом 16. - Постановление Администрации г. Сургута от 16 января 2020 г. N 258
16. Формирование информации и документов при планировании и осуществлении закупок, указанных в пункте 8 раздела II настоящего регламента, осуществляется заказчиками посредством информационной системы, интегрированной с региональной информационной системой в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд автономного округа.
Раздел V дополнен пунктом 17. - Постановление Администрации г. Сургута от 16 января 2020 г. N 258
17. Взаимодействие заказчиков и осуществление информационного обмена электронными документами с Департаментом государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры при планировании и осуществлении закупок, указанных в пункте 8 раздела II настоящего регламента, осуществляются в порядке, установленном приложением 3 к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 06.12.2013 N 530-п "Об уполномоченном органе, уполномоченном учреждении на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", с учетом положений регламента электронного взаимодействия лиц, участвующих в процессе организации муниципальных закупок, утвержденного муниципальным правовым актом Администрации города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.