Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Общие положения
1. Настоящие правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов Сургутского района, включая подведомственные казённые учреждения (далее - Правила), разработаны в соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 N 1047 "Об общих правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казённые учреждения" и устанавливают порядок и последовательность определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов Сургутского района, включая подведомственные казённые учреждения Сургутского района (далее - учреждения) в части закупок товаров, работ, услуг (далее - нормативные затраты). Под муниципальными органами понимается администрация Сургутского (отраслевые (функциональные) органы администрации Сургутского района, не имеющие статус юридического лица, и отраслевые (функциональные) органы администрации Сургутского района, имеющие статус юридического лица), Контрольно-счётная палата Сургутского района (далее - муниципальные органы).
2. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупок, наименования которых включаются в планы закупок муниципальных органов и учреждений.
3. Общий объём затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объём доведённых муниципальным органам и учреждениям как получателям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения бюджета Сургутского района.
4. При утверждении нормативных затрат в отношении проведения текущего ремонта муниципальные органы и учреждения учитывают его периодичность, предусмотренную Правилами.
5. Для определения нормативных затрат муниципальные органы и учреждения применяют национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывают регулируемые цены (тарифы).
6. Для определения нормативных затрат в расчётах используются нормативы цены товаров, работ, услуг, предусмотренные Правилами. В случае, если на отдельные товары, работы, услуги нормативы цены Правилами не установлены, они определяются с учётом требований статьи 22 Федерального закона.
7. К видам нормативных затрат, определяемым Правилами, относятся:
- затраты на информационно-коммуникационные технологии;
- затраты на капитальный ремонт муниципального имущества;
- затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;
- затраты на дополнительное профессиональное образование работников;
- прочие затраты (в том числе затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и реализации муниципальных функций.
8. Отнесение затрат к одному из видов затрат, предусмотренных пунктом 7 Правил, осуществляется в соответствии с положениями правового акта Министерства финансов Российской Федерации, регулирующего порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации.
Пункт 9 изменен с 9 июня 2020 г. - Постановление Администрации Сургутского района от 8 июня 2020 г. N 2342-нпа
9. При расчёте нормативных затрат на приобретение средств подвижной связи и услуг подвижной связи используются нормативы обеспечения функций муниципального органа, казённого учреждения, установленные приложением 1 к Правилам.
При расчёте нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта используются нормативы обеспечения функций муниципального органа, казённого учреждения, установленные приложением 2 к Правилам.
Муниципальные органы и учреждения определяют индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников), формируемые по группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий муниципальных органов и учреждений должностных обязанностей его работников) по форме согласно приложению 3 к Правилам, нормативы:
- количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключённого к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации;
- количества абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений;
- количества абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для внутризоновых телефонных соединений;
- количества абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородных телефонных соединений;
- количества абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений;
- предельного количества вычислительной техники;
- количества автоматизированных телефонных станций;
- цены и количества принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов, мониторов, системных блоков, носителей информации и специализированного оборудования;
- количества и цены рабочих станций;
- количества и цены расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и специализированного оборудования;
- количества спецжурналов, бланков строгой отчётности, бланочной продукции и прочей продукции, изготовляемой типографией;
- количества и цены предметов мебели;
- количества и цены канцелярских принадлежностей (в том числе бумаги для копировально-множительной техники) и прочего оборудования;
- количества и цены хозяйственных товаров;
- количества и цены материальных запасов для нужд гражданской обороны.
10. Количество планируемых к приобретению муниципальными органами и учреждениями товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учётом их фактического наличия и технического состояния.
11. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учёте.
12. При определении нормативных затрат используется показатель расчетной численности основных работников, который рассчитывается по формуле:
,
где:
- фактическая численность муниципальных служащих;
- фактическая численность работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы;
1,1 - коэффициент, который может быть использован на случай замещения вакантных должностей.
При определении значения показателя фактической численности работников учреждений используется фактическая численность работников учреждений с коэффициентом 1,1.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.