Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Пункт 1 изменен с 21 марта 2021 г. - Постановление Администрации г. Сургута от 9 марта 2021 г. N 1638
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
1. Предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) формирование и направление межведомственных запросов (при необходимости) в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, получение на них ответов;
3) принятие уполномоченным органом решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги служат поступившие в уполномоченный орган, филиал МФЦ заявление и прилагаемые к нему документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Абзац утратил силу. - Постановление Администрации г. Сургута от 28 мая 2019 г. N 3585
1.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
- за прием и регистрацию заявления - специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
- за оформление и выдачу (направление) заявителю уведомления о приеме заявления к рассмотрению или о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов - специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
- за прием и регистрацию заявления в филиал МФЦ - специалист филиала МФЦ.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
- проверка правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов;
- проверка полномочий заявителя;
- регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - в день поступления обращения в уполномоченный орган; при личном обращении заявителя - 15 минут с момента получения заявления о предоставлении муниципальной услуги);
- оформление и выдача (направление) заявителю уведомления о приеме заявления к рассмотрению или о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов (в случае, если заявление оформлено не в соответствии с требованиями подпункта 8.7 пункта 8 раздела II настоящего административного регламента, а в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют необходимые документы) (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - в течение одного рабочего дня, следующего за днем поступления документов в уполномоченный орган).
Критерий принятия решения о приеме и регистрации заявления: наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результат выполнения административной процедуры:
- регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) заявителю уведомления о приеме заявления к рассмотрению или о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации заявлений и в системе электронного документооборота, уведомления о приеме заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления услуги, к рассмотрению или о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов;
- в случае подачи заявления в филиал МФЦ специалист филиала МФЦ регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном документообороте и передает в уполномоченный орган в срок, не превышающий одного дня;
- выдача (направление) заявителю уведомления о приеме заявления к рассмотрению или о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов подтверждается соответствующей записью заявителя на копии такого уведомления, либо уведомлением о вручении.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
Зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложениями, передается специалисту уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в день регистрации указанного заявления.
1.2. Формирование и направление межведомственных запросов (при необходимости) в органы власти, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов (сведений), которые он вправе предоставить по собственной инициативе.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
- специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
- формирование и направление межведомственных запросов в органы власти, участвующие в предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - два рабочих дня со дня поступления зарегистрированного заявления специалисту уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги);
- получение и регистрация ответов на межведомственные запросы.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц не может превышать пять рабочих дней.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок не может превышать два рабочих дней.
Критерий принятия решения о направлении межведомственного запроса: отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.
Результат выполнения административной процедуры: регистрация полученных ответов на межведомственные запросы.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует ответ на запрос в журнале регистрации заявлений и в системе электронного документооборота в день его поступления.
1.3. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги и ответа на межведомственный запрос (в случае его направления).
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
- за рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и оформление решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги в форме распоряжения Администрации города, разрешения на право организации розничного рынка, уведомления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка - специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
- за подписание решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги в форме распоряжения Администрации города, разрешения на право организации розничного рынка - Глава города либо лицо, его замещающее; уведомления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка - начальник уполномоченного органа;
- за регистрацию и выдачу (направление) заявителю решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги, разрешения на право организации розничного рынка, уведомления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка - специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
- проверка полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных документах в соответствии с подпунктом 8.1 пункта 8 раздела II настоящего административного регламента, оформление решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги в форме распоряжения Администрации города - в течение 14-и календарных дней со дня поступления в уполномоченный орган заявления о предоставлении муниципальной услуги либо ответа на межведомственный запрос;
- подписание решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги в форме распоряжения Администрации города - не позднее четырех календарных дней со дня его оформления;
- регистрация решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги в форме распоряжения Администрации города - в день их подписания Главой города, либо лицом, его замещающим;
- выдача (направление) решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги в форме распоряжения Администрации города - в срок не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения;
- оформление, подписание и регистрация разрешения на право организации розничного рынка (в случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги) - не позднее трех календарных дней со дня принятия указанного решения;
- оформление, подписание и регистрация уведомления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка - не позднее трех календарных дней со дня принятия указанного решения;
- в срок не позднее трех календарных дней со дня принятия соответствующего решения выдача (направление) заявителю уведомления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка с приложением оформленного разрешения на право организации розничного рынка, а в случае отказа в выдаче разрешения - уведомление об отказе в выдаче разрешения, в котором приводится обоснование причин такого отказа.
Критерием принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 10 раздела II настоящего административного регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет:
- при выдаче разрешения на право организации розничного рынка - 30 календарных дней дня с момента регистрации заявления;
- при продлении срока действия или переоформлении разрешения на право организации розничного рынка - 15 календарных дней с момента регистрации заявления;
- при выдаче дубликата и (или) копии разрешения - не более трех рабочих дней с момента регистрации заявления.
Результат выполнения административной процедуры: выданные (направленные) заявителю документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, лично или по адресу, указанному в заявлении, либо через филиал МФЦ.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- в случае выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, лично заявителю, запись о выдаче документов заявителю отображается заявителем в журнале регистрации заявлений;
- в случае направления заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, почтой, получение заявителем документов подтверждается уведомлением о вручении;
- в случае выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в филиале МФЦ запись о выдаче документов заявителю отображается в соответствии с порядком ведения документооборота, принятым в филиале МФЦ.
2. При предоставлении муниципальной услуги по переоформлению разрешения на право организации розничного рынка осуществляются административные действия, предусмотренные подпунктами 1.1 - 1.3 пункта 1 раздела III настоящего административного регламента.
3. При предоставлении муниципальной услуги по продлению срока действия разрешения на право организации розничного рынка, выдаче дубликата и (или) копии разрешения на право организации розничного рынка осуществляются административные действия, предусмотренные подпунктами 1.1, 1.3 пункта 1 раздела III настоящего административного регламента.
4. Утратил силу. - Постановление Администрации г. Сургута от 28 мая 2019 г. N 3585
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.