Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешения на право организации розничного рынка".
Пункт 2 изменен с 21 марта 2021 г. - Постановление Администрации г. Сургута от 9 марта 2021 г. N 1638
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
2. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Администрация города Сургута. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет отдел потребительского рынка и защиты прав потребителей (далее - уполномоченный орган).
Абзац утратил силу. - Постановление Администрации г. Сургута от 24 октября 2018 г. N 8035
За предоставлением муниципальной услуги заявитель вправе обратиться в филиал автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" в городе Сургуте (далее - филиал МФЦ).
При предоставлении муниципальной услуги уполномоченный орган осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с:
- Инспекцией Федеральной налоговой службы по городу Сургуту Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в части получения данных о государственной регистрации юридического лица и данных о его постановке на учет в налоговом органе;
- Сургутским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре в части получения выписки из Единого государственного реестра недвижимости.
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы города от 04.03.2011 N 876-IVДГ "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг, а также порядка определения размера платы за оказание таких услуг".
Пункт 3 изменен. - Постановление Администрации г. Сургута от 23 августа 2019 г. N 6261
3. Заявителями являются юридические лица, обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги, либо их законные представители, действующие на основании доверенности (далее - заявитель).
4. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
4.1. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения информации:
- в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), в том числе на официальном портале Администрации города: http:www.admsurgut.ru (далее - официальный портал);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
- в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры": http://86.gosuslugi.ru (далее - региональный портал);
- на информационном стенде уполномоченного органа в форме информационных (текстовых) материалов.
4.2. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются заявителю в следующих формах (по выбору):
- устной (при личном обращении заявителя и по телефону);
- письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу).
4.3. Информирование осуществляют специалисты уполномоченного органа.
4.4. Продолжительность информирования при личном обращении заявителя не должна превышать 15 минут, по телефону - 10 минут.
Ответ на письменное обращение по вопросу получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в течение 30-и календарных дней с момента регистрации обращения, информации о ходе предоставления государственной услуги - в течение трех рабочих дней с момента регистрации обращения.
Время ожидания в очереди при личном обращении заявителя за информацией о правилах предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Подпункт 4.5 изменен с 21 марта 2021 г. - Постановление Администрации г. Сургута от 9 марта 2021 г. N 1638
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
4.5. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе выполнения запроса о ее предоставлении, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется филиал МФЦ в соответствии с регламентом работы филиала МФЦ.
4.6. Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, размещенная на Едином и региональном порталах, на официальном портале, предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках и порядке ее предоставления, осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
4.7. Информация о месте нахождения и графике работы уполномоченного органа размещена на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в сети "Интернет" на официальном портале, Едином и региональном порталах.
Подпункт 4.8 изменен с 21 марта 2021 г. - Постановление Администрации г. Сургута от 9 марта 2021 г. N 1638
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
4.8. Способы получения заявителем информации о местах нахождения и графиках работы филиала МФЦ, органов государственной власти, в ведении которых находятся документы и (или) информация, получаемые по межведомственному запросу:
- на официальном сайте Инспекции Федеральной налоговой службы по городу Сургуту Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
- на официальном сайте Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре;
- на официальном сайте филиала Федеральной кадастровой палаты Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Уральскому федеральному округу;
- на портале филиала МФЦ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Подпункт 4.9 изменен с 21 марта 2021 г. - Постановление Администрации г. Сургута от 9 марта 2021 г. N 1638
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
4.9. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном портале уполномоченного органа в сети "Интернет" размещается следующая информация:
- справочная информация (место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса официального портала и электронной почты уполномоченного органа, обеспечивающего предоставление муниципальной услуги);
- справочная информация (место нахождения, график работы филиала МФЦ);
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, филиала МФЦ и его работников;
- бланки заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы их заполнения;
- текст настоящего административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде, полная версия размещается в сети "Интернет", а также полный текст административного регламента можно получить, обратившись к специалисту уполномоченного органа либо специалисту филиала МФЦ).
В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги специалисты уполномоченного органа в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивают размещение информации в сети "Интернет" (на официальном портале уполномоченного органа, Едином и региональном порталах) и на информационных стендах, находящихся в местах предоставления муниципальной услуги.
5. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю:
1) уведомления о предоставлении муниципальной услуги с приложением:
- разрешения на право организации розничного рынка;
- переоформленного разрешения на право организации розничного рынка;
- разрешения на право организации розничного рынка с продленным сроком его действия;
- дубликата и (или) копии разрешения на право организации розничного рынка;
2) уведомления об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка (переоформлении разрешения, продлении срока действия разрешения), в котором приводится обоснование причин такого отказа.
Разрешение на право организации розничного рынка выдается на срок, не превышающий пяти лет. В случае если юридическому лицу объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать розничный рынок, принадлежат на праве аренды, срок действия разрешения не может превышать срока действия соответствующего договора (договоров) аренды.
Пункт 6 изменен с 21 марта 2021 г. - Постановление Администрации г. Сургута от 9 марта 2021 г. N 1638
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
6. Общий срок предоставления муниципальной услуги выдача заявителю разрешения на право организации розничного рынка не должен превышать 30-и календарных дней со дня поступления в уполномоченный орган заявления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка.
Общий срок предоставления муниципальной услуги по продлению срока действия разрешения, его переоформления не должен превышать 15-и календарных дней со дня поступления в уполномоченный орган заявления о продлении срока действия разрешения, переоформлении разрешения на право организации розничного рынка.
Срок предоставления муниципальной услуги по выдаче дубликата и (или) копии разрешения - в течение трех рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган заявления о выдаче дубликата и (или) копии разрешения на право организации розничного рынка.
В общий срок предоставления муниципальной услуги входит срок формирования, направления межведомственных запросов и получения на них ответов, срок подготовки, выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
О принятом решении о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги уполномоченный орган обязан уведомить заявителя в письменной форме в срок не позднее дня, следующего за днем принятия соответствующего решения.
В срок не позднее трех календарных дней со дня принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги уполномоченный орган вручает (направляет) заявителю уведомление о выдаче разрешения с приложением оформленного разрешения, а в случае отказа в выдаче разрешения - уведомление об отказе в выдаче разрешения, в котором приводится обоснование причин такого отказа.
В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги в филиал МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, из филиала МФЦ в уполномоченный орган.
Пункт 7 изменен. - Постановление Администрации г. Сургута от 28 мая 2019 г. N 3585
7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен на официальном портале, Едином и региональном порталах.
8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
8.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 3 Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148, которые заявитель представляет самостоятельно:
- заявление о выдаче разрешения на право организации розничного рынка (далее также - заявление);
- копии документов, удостоверяющих личность заявителя и представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае, если заявление подается представителем заявителя;
- копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально).
8.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, запрашиваемых и получаемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально удостоверенная копия;
- нотариально удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
Документы, указанные в абзацах втором, третьем подпункта 8.2 пункта 8 раздела II настоящего административного регламента, запрашиваются уполномоченным органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия или могут быть предоставлены заявителем по собственной инициативе.
Непредставление заявителем документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
8.3. В случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования или типа рынка в уполномоченный орган подается заявление о переоформлении разрешения на право организации розничного рынка с приложением документов, подтверждающих указанные изменения.
8.4. В случае окончания срока действия разрешения на право организации розничного рынка в уполномоченный орган подается заявление о продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка.
8.5. В случае утраты, порчи либо иного факта невозможности использования документа в уполномоченный орган подается заявление о выдаче дубликата и (или) копии разрешения на право организации розничного рынка.
Подпункт 8.6 изменен с 21 марта 2021 г. - Постановление Администрации г. Сургута от 9 марта 2021 г. N 1638
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
8.6. В случае обращения в уполномоченный орган либо через филиал МФЦ представитель заявителя предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий полномочие действовать от имени заявителя.
8.7. Заявление подается заявителем в свободной форме или по примерным формам, приведенным в приложениях 1 - 4 к настоящему административному регламенту.
Заявление подписывается лицом, представляющим интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью, и удостоверено печатью юридического лица (при наличии печати), от имени которого подается заявление.
В заявлении о выдаче разрешения на право организации розничного рынка должны быть указаны:
- полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименования, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц;
- идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
- тип рынка, который предполагается организовать.
В заявлении указывается способ выдачи (направления) ему документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
8.8. Формы заявлений о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить:
- у специалиста уполномоченного органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;
- посредством сети "Интернет" на официальном портале, Едином и региональном порталах.
Документ, указанный в абзаце втором подпункта 8.2 пункта 8 раздела II настоящего административного регламента, заявитель может получить, обратившись в Инспекцию Федеральной налоговой службы по городу Сургуту Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Документ, указанный в абзаце третьем подпункта 8.2 пункта 8 раздела II настоящего административного регламента, заявитель может получить, обратившись в Сургутский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.
Способы получения информации о месте нахождения и графике работы Инспекции Федеральной налоговой службы по городу Сургуту Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре указаны в подпункте 4.8 пункта 4 раздела II настоящего административного регламента.
Подпункт 8.9 изменен с 21 марта 2021 г. - Постановление Администрации г. Сургута от 9 марта 2021 г. N 1638
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
8.9. Способы подачи заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- личное обращение в уполномоченный орган, в филиал МФЦ;
- посредством почтовой связи в уполномоченный орган.
Подпункт 8.10 изменен с 21 марта 2021 г. - Постановление Администрации г. Сургута от 9 марта 2021 г. N 1638
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
8.10. Запрещается требовать от заявителей:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 указанного федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в уполномоченный орган по собственной инициативе;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления;
- наличие ошибок в заявлении и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица уполномоченного органа, муниципального служащего, работника филиала МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя уполномоченного органа, руководителя филиала МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Пункт 9 изменен. - Постановление Администрации г. Сургута от 23 августа 2019 г. N 6261
9. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрено.
Пункт 10 изменен. - Постановление Администрации г. Сургута от 23 августа 2019 г. N 6261
10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрены;
2) решение об отказе в выдаче разрешения принимается по следующим основаниям:
- отсутствие права на объект или объекты недвижимости, расположенные в пределах территории, на которой предполагается организовать розничный рынок в соответствии Планом организации розничных рынков на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержденным постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.05.2007 N 136-п (далее - план организации розничных рынков на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры);
- несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, указанному плану организации розничных рынков на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
- подача заявления о выдаче разрешения с нарушением установленных требований и (или) предоставление документов, прилагаемых к заявлению, содержащих недостоверные сведения.
Пункт 11 изменен. - Постановление Администрации г. Сургута от 28 мая 2019 г. N 3585
11. Взимание платы за предоставление муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15-и минут.
13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
13.1. В случае личного обращения заявителя в уполномоченный орган, заявление регистрируется специалистом уполномоченного органа, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в журнале регистрации заявлений и в системе электронного документооборота в день его подачи в течение 15 минут.
Заявление, поступившее в адрес уполномоченного органа посредством направления почтой, регистрируется специалистом уполномоченного органа, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в журнале регистрации заявлений и в системе электронного документооборота в течение одного рабочего дня с момента поступления в уполномоченный орган.
Подпункт 13.2 изменен с 21 марта 2021 г. - Постановление Администрации г. Сургута от 9 марта 2021 г. N 1638
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
13.2. Регистрация заявления филиала МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом его работы. При обращении заявителя в филиал МФЦ обеспечивается передача заявления в уполномоченный орган в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между автономным учреждением Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" и Администрацией города, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
14.1. Все помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы соответствующими информационными стендами, указателями, местами ожидания, а также местами для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
14.2. Каждое рабочее место специалиста уполномоченного органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, оборудуется печатающим и сканирующим устройствами, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных сети "Интернет", позволяющим своевременно и в полном объеме получать информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
14.3. В помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия для беспрепятственного доступа инвалидов к месту ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. При предоставлении муниципальной услуги соблюдаются требования, установленные положениями Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
14.4. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, быть оборудованы информационными стендами, стульями, столами, обеспечены бланками заявлений, канцелярскими принадлежностями, а также должна быть обеспечена возможность для реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлению муниципальной услуги.
14.5. Информационные стенды размещаются на видном, доступном для заявителей месте и призваны обеспечить заявителя исчерпывающей информацией. Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации заявителями.
Подпункт 14.6 изменен. - Постановление Администрации г. Сургута от 23 августа 2019 г. N 6261
14.6. На информационных стендах и в сети "Интернет" размещается информация, указанная в подпункте 4.9 пункта 4 раздела II настоящего административного регламента.
Подпункт 14.7 изменен с 21 марта 2021 г. - Постановление Администрации г. Сургута от 9 марта 2021 г. N 1638
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
14.7. Помещения филиала МФЦ должны отвечать требованиям, установленным в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.
Подпункт 15.1 изменен с 21 марта 2021 г. - Постановление Администрации г. Сургута от 9 марта 2021 г. N 1638
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения заявителем муниципальной услуги в филиале МФЦ;
- доступность информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования, в том числе посредством официального портала, Единого и регионального порталов;
- доступность заявителей к форме заявления о предоставлении муниципальной услуги, размещенной на Едином и региональном порталах, в том числе с возможностью его копирования и заполнения в электронном виде.
15.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение должностными лицами уполномоченного органа, предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
Пункт 15 дополнен подпунктом 15.3. - Постановление Администрации г. Сургута от 28 мая 2019 г. N 3585
15.3. Взаимодействие заявителя с должностными лицами уполномоченного органа осуществляется при личном обращении заявителя:
- для подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- за получением документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 10 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.
Пункт 16 изменен с 21 марта 2021 г. - Постановление Администрации г. Сургута от 9 марта 2021 г. N 1638
16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в филиале МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Подпункт 16.1 изменен с 21 марта 2021 г. - Постановление Администрации г. Сургута от 9 марта 2021 г. N 1638
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
16.1. Предоставление муниципальной услуги в филиале МФЦ осуществляется по принципу "одного окна" в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке и сроки, установленные соглашением, заключенным между автономным учреждением Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" и Администрацией города, в том числе в полном объеме или посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (комплексного запроса).
Филиал МФЦ осуществляет следующие административные процедуры (действия):
- информирование о предоставлении муниципальной услуги;
- прием заявления и документов на предоставление муниципальной услуги;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги.
16.2. Посредством Единого и регионального порталов осуществляется информирование заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги.
Пункт 17 изменен с 21 марта 2021 г. - Постановление Администрации г. Сургута от 9 марта 2021 г. N 1638
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
17. Предварительная запись на прием (для подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги) в уполномоченный орган не требуется.
Порядок организации записи в филиале МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы филиала МФЦ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.