Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 6. Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного
движения на территории Сургутского района"
39. Краткий анализ сферы социально-экономического развития по направлению реализации подпрограммы.
Проблема аварийности, связанная с автомобильным транспортом, в последнее время приобрела остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения. В результате быстрого роста численности автопарка, резкого увеличения количества транзитного автотранспорта интенсивность движения по территории Сургутского района значительно увеличилась.
Ежегодно на территории Сургутского района в результате дорожно-транспортных происшествий погибают и получают ранения порядка 500 человек.
Обеспечение безопасности дорожного движения является составной частью комплекса задач обеспечения личной безопасности, решения демографических, социальных и экономических проблем, повышения качества жизни, содействия развитию Сургутского района.
В рамках реализации программы предусматриваются мероприятия, целью реализации которых станет решение организационных проблем по обеспечению безопасности участников дорожного движения, приобретение материально-технических средств по контролю за дорожным движением и обеспечению его безопасности, информирования населения.
Цели повышения уровня безопасности транспортной системы, сокращения темпов роста количества дорожно-транспортных происшествий, а также снижение тяжести их последствий, числа пострадавших и погибших в них обозначены и в Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года, утверждённой распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.11.2008 N 1734-р.
Таким образом, задачи сохранения жизни и здоровья участников дорожного движения (за счёт повышения дисциплины на дорогах, качества дорожной инфраструктуры, организации дорожного движения и др.) и, как следствие, сокращения демографического и социально-экономического ущерба от дорожно-транспортных происшествий и их последствий согласуются с приоритетными задачами социально-экономического развития Российской Федерации.
По итогам 2019 года зарегистрировано 265 дорожно-транспортных происшествий, в результате которых погибло 60 человека.
На дорогах местного значения, расположенных на территориях поселений, за 2019 год зарегистрировано 115 ДТП, в которых 5 человек травмировано.
Состояние аварийности на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, расположенных на межселенных территориях:
- Товарный парк УТТ- 4 поворот на ЗСК с 1 по 3 км, ДТП не зарегистрировано;
- ЗСК до п/х Сайгатина с 6 по 12 км. ДТП не зарегистрировано;
- Тюмень - Ханты-Мансийск через Тобольск, Нефтеюганск, Сургут с 59 по 63 км. зарегистрировано 2 ДТП, в которых 0 человека травмировано.
Дороги федерального значения на территории Сургутского района отсутствуют.
40. Цели подпрограммы.
Целью подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения на территории Сургутского района" является обеспечение охраны жизни и здоровья граждан и их имущества путём создания безопасных условий движения на автомобильных дорогах и на улично-дорожной сети района, сокращение количества дорожно-транспортных происшествий и количества лиц, погибших и пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий.
41. Показателями конечных результатов цели подпрограммы являются:
- доля административных правонарушений, предусмотренных статьями 12.9, 12.12, 12.16, 19.19 КоАП РФ выявленных с помощью технических средств фотовидеофиксации, работающих в автоматическом режиме, в общем количестве таких правонарушений.
Целевые (плановые) значения показателей конечных результатов цели (целей) подпрограммы приведены в приложении 1 к муниципальной программе.
Показатели конечных результатов цели (целей) подпрограммы муниципальной программы |
Расчёт показателя |
Источники данных для расчёта показателя* |
Доля административных правонарушений, предусмотренных статьями 12.9, 12.12, 12.16, 19.19 КоАП Российской Федерации выявленных с помощью технических средств фотовидеофиксации, работающих в автоматическом режиме, в общем количестве таких правонарушений |
количество административных правонарушений выявленных с помощью технических средств (ед.) / общее количество правонарушений (ед.) |
акты выполненных работ |
42. Задача подпрограммы:
- создание условий, обеспечивающих сокращение общего количества дорожно-транспортных происшествий и количества пострадавших, снижение уровня тяжести дорожно-транспортных происшествий.
43. Показатели непосредственных результатов задачи подпрограммы.
Показателем непосредственных результатов задачи подпрограммы являются:
- количество дорожно-транспортных происшествий;
- количество погибших и пострадавших в результате ДТП.
Целевые (плановые) значения показателей непосредственных результатов задач подпрограммы приведены в приложении 1 к муниципальной программе.
Порядок определения фактических значений показателей непосредственных результатов задач подпрограммы:
Показатели непосредственных результатов задач подпрограмм муниципальной программы |
Расчёт показателя |
Источники данных для расчёта показателя |
Количество дорожно-транспортных происшествий |
согласно отчётным данным |
статистические данные |
Количество погибших и пострадавших в результате ДТП |
согласно отчётным данным |
статистические данные |
44. Сроки и этапы реализации подпрограммы.
Реализация мероприятий подпрограммы рассчитана на период с 01 января 2020 года по 31 декабря 2025 года.
45. Основные мероприятия подпрограммы.
Перечень основных мероприятий подпрограммы приведён в приложении 1 к муниципальной программе.
- "Обеспечение функционирования и развития систем видеонаблюдения с целью повышения безопасности дорожного движения, информирования населения".
46. Показатели непосредственных результатов основных мероприятий.
Целевые значения показателей непосредственных результатов основного мероприятия подпрограммы приведены в приложении 1 к муниципальной программе.
Порядок определения фактических значений показателей непосредственных результатов основных мероприятий подпрограммы:
Показатели непосредственных результатов основных мероприятий |
Расчёт показателя |
Источники данных для расчёта показателя |
Количество функционирующих комплексов для фиксации нарушений правил дорожного движения |
согласно отчётным данным |
информация КУ "Управления автомобильных дорог" филиал в г. Сургуте |
47. Финансовое обеспечение подпрограммы и основных мероприятий.
Финансовое обеспечение подпрограммы и основных мероприятий не предусмотрено.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.