Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Сургутского района
от 29 января 2021 г. N 288-нпа
Муниципальная программа
Сургутского района "Организация дорожной деятельности, транспортного обслуживания, повышения безопасности дорожного движения в Сургутском районе"
26 марта 2021 г.
Паспорт изменен с 27 марта 2021 г. - Постановление Администрации Сургутского района от 26 марта 2021 г. N 1064-нпа
Паспорт
Координатор программы: |
департамент жилищно-коммунального хозяйства, экологии, транспорта и связи администрации Сургутского района |
Соисполнители программы: |
департамент жилищно-коммунального хозяйства, экологии, транспорта и связи администрации Сургутского района |
Участники программы: |
департамент жилищно-коммунального хозяйства, экологии, транспорта и связи администрации Сургутского района; департамент строительства и земельных отношений администрации Сургутского района; департамент образования и молодёжной политики администрации Сургутского района |
Цели программы: |
обеспечение эффективного и безопасного функционирования транспортного комплекса, его доступности для населения района, обеспечение охраны жизни, здоровья и имущества граждан на автомобильных дорогах, развитие и совершенствование дорожного хозяйства, формирование законопослушного поведения граждан |
Задачи программы: |
организация мероприятий по оказанию транспортных услуг населению; организация мероприятий по развитию и совершенствованию дорожного хозяйства Сургутского района; организация мероприятий по повышению безопасности дорожного движения на территории Сургутского района; формирование законопослушного поведения участников дорожного движения на территории Сургутского района |
Целевые индикаторы и показатели программы: |
доля негосударственных (немуниципальных) предприятий, предоставляющих транспортные услуги в общем количестве предприятий, предоставляющих данные услуги - %; доля реконструированных и вновь построенных автомобильных дорог общего пользования местного значения и улично-дорожной сети - %; доля протяжённости автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчётного года - %; доля административных правонарушений, предусмотренных статьями 12.9, 12.12, 12.16,12.19 КоАП выявленных с помощью технических средств фотовидеофиксации, работающих в автоматическом режиме, в общем количестве правонарушений - %; доля учащихся, задействованных в мероприятиях по профилактике дорожно-транспортных происшествий и законопослушному поведению в сфере дорожного движения - %; количество заключенных контрактов (договоров) на оказание транспортных услуг; прирост протяжённости автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям в результате ремонта автомобильных дорог; объём ввода в эксплуатацию после реконструкции и строительства автомобильных дорог общего пользования местного значения; протяжённость сети автомобильных дорог общего пользования местного значения; общая протяжённость автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчётного года; уровень тяжести последствий в результате дорожно-транспортных происшествий; количество дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних; количество образовательных учреждений участвующих в работе по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма |
Сроки реализации программы: |
01.01.2020 - 31.12.2025 |
Финансовое обеспечение муниципальной программы, в том числе: |
объём бюджетных ассигнований муниципальной программы составляет - 1 811 651,9 тыс. рублей, в том числе по годам: - 2020 год - 735 432,2 тыс. рублей; - 2021 год - 258 033,1 тыс. рублей; - 2022 год - 423 206 тыс. рублей; - 2023 год - 351 967,2 тыс. рублей; - 2024 год - 21 506,7 тыс. рублей; - 2025 год - 21 506,7 тыс. рублей. |
- собственные доходы и источники финансирования дефицита бюджета района; |
- за счёт собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета района составляет - 1 360 431,8 тыс. рублей, в том числе по годам: - 2020 год - 284 212,1 тыс. рублей; - 2021 год - 258 033,1 тыс. рублей; - 2022 год - 423 206 тыс. рублей; - 2023 год - 351 967,2 тыс. рублей; - 2024 год - 21 506,7 тыс. рублей; - 2025 год - 21 506,7 тыс. рублей. |
- средства, предоставленные бюджету района за счёт средств окружного бюджета; |
- за счёт средств, предоставленных бюджету района из окружного бюджета составляет - 284 154,00 тыс. рублей, в том числе по годам: - 2020 год - 284 154,00 тыс. рублей; - 2021 год - 0,00 тыс. рублей; - 2022 год - 0,0 тыс. рублей; - 2023 год - 0,0 тыс. рублей; - 2024 год - 0,0 тыс. рублей; - 2025 год - 0,0 тыс. рублей. |
- средства, предоставленные бюджету района за счёт средств федерального бюджета; |
за счёт средств, предоставленных бюджету района из федерального бюджета, составят 167 066,1 тыс. рублей, в том числе по годам: - в 2020 году - 167 066,1 тыс. рублей; - в 2021 году - 0,00 тыс. рублей; - в 2022 году - 0,00 тыс. рублей; - в 2023 году - 0,00 тыс. рублей; - в 2024 году - 0,00 тыс. рублей; - в 2025 году - 0,00 тыс. рублей. |
- иные внебюджетные источники |
за счёт иных внебюджетных источников составят 0,0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты: |
доля негосударственных (не муниципальных) предприятий, предоставляющих транспортные услуги в общем количестве предприятий, предоставляющих данные услуги 100%; доля реконструированных и вновь построенных автомобильных дорог общего пользования местного значения и улично-дорожной сети с 0,74% до 0,8%; доля протяжённости автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчётного года с 89,5% до 90,6%; доля административных правонарушений, предусмотренных статьями 12.9, 12.12, 12.16,12.19 КоАП выявленных с помощью технических средств фотовидеофиксации, работающих в автоматическом режиме, в общем количестве правонарушений - 10%; доля учащихся, задействованных в мероприятиях по профилактике дорожно-транспортных происшествий и законопослушному поведению в сфере дорожного движения - 100%; количество заключенных контрактов (договоров) на оказание транспортных услуг, ед. - 3 ежегодно; прирост протяжённости автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям в результате ремонта автомобильных дорог, км - 2,5; объём ввода в эксплуатацию после реконструкции и строительства автомобильных дорог общего пользования местного значения, км - 2,5; протяжённость сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, км - 440,4; общая протяжённость автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчётного года, км - 391,8; уровень тяжести последствий в результате дорожно-транспортных происшествий, % - 14,3; количество дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних, ед. - 3; количество образовательных учреждений участвующих в работе по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, ед. - 38 |
Подпрограммы программы: |
подпрограмма "Создание условий для обеспечения населения услугами транспорта"; подпрограмма "Развитие, совершенствование сети автомобильных дорог общего пользования местного значения и улично-дорожной сети Сургутского района"; подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения на территории Сургутского района"; подпрограмма "Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения" |
Портфели проектов, проекты Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, направленные, в том числе на реализацию региональных составляющих федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения |
портфель проектов "Жилье и городская среда" - 457 409,1 тыс. рублей, в том числе: - за счёт средств, предоставленных бюджету района из федерального бюджета - 167 066,1 тыс. руб.; - за счёт средств, предоставленных бюджету района из окружного бюджета - 261 308,6 тыс. руб.; - собственные доходы и источники финансирования дефицита бюджета района - 29 034,4 тыс. руб.; в том числе по проекту "Жильё" - 457 409,1 тыс. рублей, в том числе: - за счёт средств, предоставленных бюджету района из федерального бюджета - 167 066,1 тыс. руб.; - за счёт средств, предоставленных бюджету района из окружного бюджета - 261 308,6 тыс. руб.; - собственные доходы и источники финансирования дефицита бюджета района - 29 034,4 тыс. руб. |
Проекты (портфели) проектов Сургутского района, направленные в том числе на реализацию региональных составляющих федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов (программ) Российской Федерации (не вошедшие в региональные проекты (портфели проектов), параметры их финансового обеспечения |
|
<< Назад |
Глава 1. >> Общее положение |
|
Содержание Постановление Администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2021 г. N 288-нпа... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.