Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации г. Радужный
от 29 марта 2021 г. N 506
Порядок
предоставления из бюджета города Радужный субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения части затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг
I. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Порядок предоставления из бюджета города Радужный субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения части затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг (далее - Порядок предоставления субсидии) определяет цели, условия и правила предоставления субсидий из бюджета города Радужный, а также требования к контролю за их соблюдением и отчетности.
1.2. Понятия, применяемые в настоящем Порядке:
1.2.1. Субсидия - средства, предоставляемые администрацией города Радужный юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.
Понятия "субсидия", "финансовая поддержка" и "поддержка" употребляются в настоящем Порядке предоставления субсидии в одинаковом значении.
1.2.2. Субъекты малого и среднего предпринимательства - это хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - Субъект).
1.2.3. Заявитель - Субъект, подавший заявление на предоставление субсидии.
1.2.4. Получатель субсидии - субъект, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидий;
1.2.5. Самозанятые граждане - физическим лицам, не являющиеся индивидуальными предпринимателями, и применяющие специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход";
1.2.6. Продукция - продукт производства в вещественной или информационной форме, чаще всего в предметном виде, количественно измеряемый в натуральном и денежном выражении; результат процесса производства.
1.2.7. Указанные выше и иные понятия, используемые в настоящем Порядке, в части мероприятий, направленных на развитие малого и среднего предпринимательства, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе Российской Федерации от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", в государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие экономического потенциала", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 336-п.
1.2.8. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке, в части мероприятий в сфере инновационной деятельности применяются в том же значении, что и в Федеральном законе Российской Федерации от 23.08.96 N 127-ФЗ "О науке и государственной научно-технической политике" и федеральных законах, регулирующих правоотношения в сфере инновационной деятельности.
1.3. Цели предоставления субсидий:
- создание благоприятного предпринимательского климата и условий для ведения бизнеса;
- реализация мероприятия "Региональный проект "Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовой поддержке, в том числе к льготному финансированию" подпрограммы 1 "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Радужный" муниципальной программы города Радужный "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Радужный на 2019 - 2025 годы и на период до 2030 года", утвержденной постановлением администрации города Радужный от 01.11.2018 N 1782 (далее - муниципальная программа).
1.4. Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете города Радужный на соответствующий финансовый год, является администрация города Радужный (далее - Главный распорядитель бюджетных средств).
Субсидии имеют целевое назначение и предоставляются в целях возмещения части затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, произведенных Субъектами в течение двенадцати месяцев, предшествующих дате подачи заявления Субъекта.
1.5. Отдел потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации города Радужный (далее - Уполномоченный орган) - орган администрации города Радужный, осуществляющий от лица Главного распорядителя бюджетных средств:
организационное, информационное сопровождение мероприятий по предоставлению Субсидии;
проверку представленных документов на их соответствие требованиям настоящего Порядка предоставления субсидии;
подготовку и согласование проекта постановления администрации города Радужный о предоставлении субсидии и об отказе в предоставлении субсидии;
подготовку Проекта Соглашения о предоставлении субсидии;
контроль за соблюдением Получателем субсидии условий, целей и настоящего Порядка предоставления субсидии;
прием отчетных форм Получателей субсидии;
оценку достижения показателей результативности предоставления субсидии;
расчет размера штрафных санкций;
оформление и направление Получателю субсидии требования по возврату средств субсидии или уплате штрафа.
1.6. Категории Получателей субсидии.
Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства, физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями, и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (далее - самозанятые граждане), осуществляющим социально значимые виды деятельности и социальным предприятиям, (далее совместно именуемые "Субъекты").
Социально значимые виды деятельности, определенные администрацией города Радужный в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОКВЭД 2) (принят и введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31.01.2014 N 14-ст) приведены в приложении 1 к настоящему Порядку предоставления субсидии.
Факт осуществления Субъектом социально значимого вида деятельности подтверждается установлением данного вида экономической деятельности, как основного в Едином государственном реестре юридических лиц или в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей; наличием лицензии, если осуществляемая деятельность подлежит лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации; в статусе налогоплательщика налога на профессиональный доход (в Федеральной налоговой службе Российской Федерации).
Субсидии Субъектам, осуществляющим деятельность в социальной сфере, предоставляется в соответствии с условиями, утвержденными в статье 5.1 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.12.2007 N 213-оз "О развитии малого и среднего предпринимательства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
1.7. Критерии Получателей субсидий.
Субъекты, соответствующие в совокупности:
требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона Российской Федерации от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц);
включенные в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4.1 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц);
требованиям, указанным в пункте 2.1. настоящего Порядка;
осуществляющие деятельность на территории города Радужный.
1.8. Субсидии предоставляются Субъектам без процедуры отбора по результатам рассмотрения Главным распорядителем бюджетных средств представленных Заявителями документов.
1.9. Уполномоченный орган, не позднее чем за десять календарных дней до даты начала приема заявлений, размещает на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона (решения) о бюджете (проекта закона (решения) о внесении изменений в закон (решение) о бюджете) и на официальном сайте администрации города Радужный в разделе "Структура администрации" - "Отдел потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации города Радужный" - "Деятельность" - "Новости предпринимательства" следующую информацию:
место, дата и время начала и окончания подачи заявлений на участие в финансовой поддержке, которые не могут быть меньше тридцать календарных дней, следующих за днем размещения объявления о приеме документов на предоставление финансовой поддержки;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Уполномоченного органа, проводящего в соответствии с настоящим Порядком предоставления субсидии прием документов;
результатов предоставления субсидий;
источник субсидий;
категории и критерии Получателей;
перечень представляемых документов, а также требований, предъявляемых к их форме и содержанию с приложением форм представляемых документов;
нормативно правовые акты администрации города Радужный, регламентирующие предоставление субсидии (актуальная редакция);
форма Соглашения о предоставлении субсидии.
II. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Субъект может получить в текущем финансовом году финансовую поддержку в целях возмещения части затрат по одному из направлений:
1) на аренду (субаренду) нежилых помещений;
2) на приобретение оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов, относящегося к основным средствам и лицензионных программных продуктов, стоимостью более 10,0 тыс. рублей за единицу;
3) на обязательную и добровольную сертификацию (декларирование) продукции (в том числе продовольственного сырья) местных товаропроизводителей;
4) по предоставленным консалтинговым услугам;
5) на проведение специальной оценки условий труда;
6) связанных с прохождением курсов повышения квалификации;
7) на приобретение патента;
8) на обустройство помещений для занятий спортом и открытых спортивных площадок;
9) на оплату коммунальных услуг;
10) на приобретение контрольно-кассовой техники;
11) на развитие товаропроводящей сети, связанных с реализацией ремесленных товаров;
Перечень видов производств и групп изделий народных художественных промыслов, в соответствии с которым осуществляется отнесение изделий к изделиям народных художественных промыслов, утвержден приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 15.04.2009 N 274.
Перечень видов ремесленной деятельности в сфере малого и среднего предпринимательства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, групп и видов изделий (товаров), в соответствии с которым осуществляется отнесение изделий к изделиям ремесленной деятельности, утверждается приказом Департамента экономического развития автономного округа.
12) на приобретение сырья, расходных материалов и инструментов, необходимых для производства продукции и изделий народных художественных промыслов и ремесел.
Перечень видов производств и групп изделий народных художественных промыслов, в соответствии с которым осуществляется отнесение изделий к изделиям народных художественных промыслов, утвержден приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 15.04.2009 N 274.
Перечень видов ремесленной деятельности в сфере малого и среднего предпринимательства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, групп и видов изделий, в соответствии с которым осуществляется отнесение изделий к изделиям ремесленной деятельности, утверждается приказом Департамента экономического развития автономного округа.
13) связанных с созданием и развитием центров (групп) времяпрепровождения детей, в том числе кратковременного пребывания детей, и дошкольных образовательных центров.
Субсидия предоставляется Субъектам, осуществляющим деятельность:
по дневному уходу за детьми дошкольного возраста (детские ясли, сады), в том числе дневному уходу за детьми с отклонениями в развитии, определяемую в соответствии с кодами 88.91 "Предоставление услуг по дневному уходу за детьми" и 88.99 "Предоставление прочих социальных услуг без обеспечения проживания" ОКВЭД;
по реализации общеобразовательных программ дошкольного образования различной направленности, обеспечивающих воспитание и обучение детей (детские сады, подготовительные классы и т.п.), определяемую в соответствии с кодом 85.11 "Образование дошкольное" ОКВЭД;
14) на энергосбережение;
15) на создание коворкинг - центров.
Коворкинг - центр должен соответствовать следующим требованиям:
- площадь должна составлять не менее 80,0 кв. м.;
- помещения должны быть оборудованы средствами пожаротушения (огнетушители, установки автоматического или полуавтоматического пожаротушения), системой вентиляции или кондиционирования воздуха и доступными местами общественного пользования, в том числе туалетами;
- рабочие места для Субъектов должны быть оборудованы офисной мебелью, компьютерной техникой с доступом к высокоскоростному интернету;
16) связанных с началом предпринимательской деятельности.
17) инновационным компаниям, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности.
Право на возмещение затрат имеют следующие инновационные компании:
имеющие документы, подтверждающие права инновационной компании на результаты интеллектуальной деятельности, на основании которых реализуется инновационный проект;
осуществляющие деятельность в городе Радужный, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности в городе Радужный более одного года на дату подачи документов на возмещение затрат;
не являющиеся учредителями (участниками) других юридических лиц, а также руководители (учредители) которых не являются учредителями (участниками) или руководителями других юридических лиц, индивидуальными предпринимателями.
2.2. Требования, которым должен соответствовать Получатель субсидии на дату подачи документов.
2.2.1. Для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей:
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет города Радужный субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная задолженность по денежным обязательствам перед администрацией города Радужный;
Получатели субсидии - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся Получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность Получателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а Получатели - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированном руководителе, лице, исполняющем функции главного бухгалтера Заявителя, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, услуг, являющиеся Получателями субсидии;
Заявители не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
Заявитель не должен получать средства из бюджета города Радужный в соответствии с правовым актом, на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3. настоящего Порядка.
2.2.2. Для самозанятых граждан:
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет города Радужный субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная задолженность по денежным обязательствам перед администрацией города Радужный;
не находятся в состоянии банкротства;
не должны получать в текущем финансовом году средства из бюджета города Радужный на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на те же цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2.2.3. Перечень документов, необходимых для подтверждения соответствия Получателя субсидии требованиям, установленным подпунктами 2.2.1., 2.2.2. настоящего пункта, которые Получатель может предоставить по собственной инициативе, а также порядок и сроки проведения проверки Получателей субсидии на соответствие указанным требованиям, определены подпунктом 1 пункта 2.6. настоящего Порядка.
2.3. За получением финансовой поддержки Заявитель вправе обратиться в Уполномоченный орган по адресу: 628462, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Радужный, 3 мкр., д. 22, кабинет 402, с понедельника по пятницу с 8.30 до 12.30 часов, с 14.00 до 17.00 часов или в филиал Автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в городе Радужном (далее - МФЦ), расположенный по адресу: город Радужный, микрорайон 1, дом 2, помещение 2/1 согласно графику работы МФЦ, а также посредством Единого и регионального порталов государственных услуг.
2.3.1. Для предоставления субсидии Заявители представляют следующие документы:
письменное заявление о предоставлении субсидии (приложение 2 к настоящему Порядку);
копию паспорта гражданина Российской Федерации (индивидуального предпринимателя, руководителя юридического лица, самозанятого гражданина);
доверенность на представление интересов Субъекта, копия паспорта представителя (в случае представления документов представителем Субъекта);
письма (уведомления, справки), выданные кредитными организациями, с указанием банковских реквизитов Заявителя (дата выдачи - не ранее одного месяца до дня обращения в Уполномоченный орган, МФЦ с заявлением о предоставлении субсидии);
расчет размера субсидии (приложение 3 к настоящему Порядку);
документов, подтверждающих произведенные затраты, на которые предполагается получить субсидию: копии договора, платежного поручения, счета-фактуры, акта выполненных работ, товарной накладной и иные документы, подтверждающие понесенные расходы;
заверенные копии трудовых договоров, заключенных между Субъектом и работниками, прошедших подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров Субъекта; договор на обучение (подготовку, переподготовку, повышение квалификации), свидетельства, сертификаты (др. итоговые документы о прохождении обучения) о подготовке, переподготовке, повышении квалификации; копию лицензии учебного заведения на осуществление образовательной деятельности, заверенную учебным заведением (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации) (в случае подачи заявления на получение субсидии в целях возмещения части затрат на подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров Субъектов и затрат на обучение по профилю бизнеса);
Самозанятые граждане, предоставляют справку о постановке на учет физического лица в качестве плательщика налога на профессиональный доход;
Согласие на обработку персональных данных (для физического лица) по форме согласно приложению к заявлению о предоставлении субсидии;
опись представленных документов (в произвольной форме).
2.3.2. Субъект имеет право отозвать заявление с приложенными документами на предоставление субсидии без рассмотрения на основании личного заявления не позднее даты окончания приема заявлений.
После даты окончания приема заявления представленное Субъектом заявление с приложенными к нему документами не возвращаются и хранятся Уполномоченным органон. Хранение документов о предоставлении и использовании субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства обеспечивает Уполномоченный орган в течение 5 лет.
2.3.3. Документы, поступившие по истечении срока их приема, указанного в информационном сообщении, Уполномоченным органом не рассматриваются и в течение 5 календарных дней возвращаются Заявителю без процедуры рассмотрения, с указанием причины возврата.
2.3.4. Требовать от Получателей субсидий представления документов (копий документов), не предусмотренных настоящим пунктом, не допускается.
2.4. Заявление и приложенные к нему документы должны соответствовать следующим требованиям:
тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества (последнее - при наличии) физических лиц, должны быть написаны полностью;
документы не должны иметь подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, не должны быть исполнены карандашом, а также иметь повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
копии документов, представленные Заявителем в письменной форме, заверяет руководитель (уполномоченное должностное лицо) юридического лица, индивидуальный предприниматель, самозанятый гражданин с указание фамилии и инициалов, даты заверения на каждом листе документа (документов). Копии вправе заверить должностное лицо Уполномоченного органа либо работник МФЦ в момент принятия копии с предоставлением подлинника документа;
документы, подтверждающие фактические затраты, предоставляются оформленные в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете". Бумажный носитель документа без повреждений, текст документа не содержит не оговоренных в нем исправлений, не принятых сокращений, исполнения карандашом, читаемый, исключает неоднозначность толкования содержащейся в нем информации;
документы, обосновывающие фактические затраты, должны подтверждать затраты, понесенные Субъектом не ранее 12 (двенадцати) месяцев, предшествующих дате принятия заявления.
2.5. Документы (копии документов), предусмотренные пунктом 2.3. настоящего Порядка представляются в Уполномоченный орган одним из следующих способов:
1) сформированными в один пронумерованный том непосредственно, через МФЦ или почтовым отправлением.
2) в электронной форме, в форме отсканированных копий в формате PDF на электронный адрес Уполномоченного органа (kuleshovaop@admrad.ru, kochetkovaov@admrad.ru), с последующим предоставлением документов сформированными в один пронумерованный том с последующим представлением документов в Уполномоченный орган на бумажном носителе, не позднее 5 (пяти) рабочих дней после подачи документов в электронной форме.
3) посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
При предоставлении документов посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Портала государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры заявление подписывается усиленной электронной подписью. Требования к средствам электронной подписи при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме устанавливаются в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Оригиналы документов предоставляются по требованию Главного распорядителя средств бюджета города Радужный, органов государственного (муниципального) финансового контроля города Радужный.
2.6. Порядок и сроки рассмотрения требований, установленных пунктом 2.2 и документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка.
2.6.1. Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за прием документов, в течение одного рабочего дня с даты поступления документов (доставленных непосредственно, через МФЦ или посредством почтовой связи) регистрирует их в системе электронного документооборота "Дело" администрации города Радужный. Руководитель Уполномоченного органа определяет специалиста Уполномоченного органа, ответственного за рассмотрение заявления и приложенных к нему документов на предмет соответствия их требованиям пункта 2.4. настоящего Порядка.
При выявлении в заявлении или документах недостатков, которые могут быть устранены Заявителем в ходе приема, специалист Уполномоченного органа объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах. После разъяснений Заявитель вносит соответствующие изменения в представленные документы. При отсутствии у Заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист, ответственный за прием документов, помогает заявителю заполнить заявление.
Результатом регистрации и рассмотрения документов ответственным должностным лицом Уполномоченного органа является направление Получателю уведомления о принятии документов на рассмотрение (далее - уведомление) по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку. В случае представления Заявителем не полного пакета документов, Уполномоченный орган указывает в Уведомлении данный факт с рекомендациями о направлении в его адрес недостающих документов в срок до окончания их приема. Уведомление, подписанное руководителем Уполномоченного органа или лицом, его замещающим, вручается Получателю лично или направляется посредством почтовой связи, в течение трех рабочих дней с даты регистрации заявления.
При поступлении документов в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (далее - Портал), прием и регистрация документов обеспечивается без необходимости их дополнительной подачи в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированных документов осуществляется автоматически после заполнения Получателем каждого из полей электронной формы документов. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы документов Получатель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения путем информационного сообщения в электронной форме документов.
При представлении документов в Уполномоченный орган посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Портала государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Получателю направляется электронное сообщение в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, подтверждающее прием документов, с указанием присвоенного Получателю уникального номера, по которому в соответствующем разделе Портала Получателю будет представлена информация о ходе рассмотрения документов.
После регистрации документов, поданных Получателем посредством Портала, должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги, статус документов в личном кабинете Получателя обновляет до статуса "принято".
2.6.2. После даты окончания приема заявлений Субъектов на предоставление субсидии:
1) Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия, установленного Федеральным законом N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" по состоянию на дату подачи заявления, следующие документы (сведения):
сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов (в Федеральной налоговой службе Российской Федерации);
заключение о наличии задолженности страхователя (в Фонде социального страхования Российской Федерации);
сведения об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет города Радужный субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом города Радужный (в Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Радужный, управление учета и отчетности администрации города Радужный);
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в Федеральной налоговой службе Российской Федерации);
сведения о дисквалифицированном руководителе, лице, исполняющем функции главного бухгалтера Заявителя, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице (в Реестре дисквалифицированных лиц Федеральной налоговой службе Российской Федерации по адресу https://www.nalog.ru/);
сведения об отсутствии Заявителя - юридического лица в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность Заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, о прекращении деятельности Заявителя - индивидуального предпринимателя в качестве индивидуального предпринимателя, о банкротстве физического лица (в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве по адресу "https://bankrot.fedresurs.ru/").
2) Уполномоченный орган рассматривает заявление о предоставлении субсидии и приложенные к нему документы на предмет достоверности представленных Заявителем сведений, проверяет расчет субсидии, готовит заключение о соответствии либо не соответствии Заявителя и представленных документов требованиям пунктов 1.6, 1.7, 2.2. настоящего Порядка. Максимальный срок рассмотрения заявления составляет тридцать календарных дней.
3) По результатам проверки Уполномоченный орган в течение трех календарных дней с момента ее завершения оформляет Заключение о соответствии/несоответствии представленных документов и Заявителя требованиям настоящего Порядка (далее - Заключение).
4) Главный распорядитель бюджетных средств в течении пяти рабочих дней рассматривает Заключение Уполномоченного органа и документы, представленные Заявителем и принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии (далее - Решение)
Решение о предоставлении субсидии оформляется постановлением администрации города Радужный (далее - постановление).
Проекты постановлений администрации города Радужный о предоставлении субсидии и отказе в предоставлении субсидии готовит Уполномоченный орган.
Принятое постановление о предоставлении субсидий субъектам является основанием для заключения Соглашения о предоставлении субсидий субъектам.
2.7. Основания для отказа Получателю субсидии в предоставлении субсидии:
не представления (предоставления не в полном объеме) Субъектом документов, предусмотренных пунктом 2.3. настоящего Порядка, либо несоответствия представленных Получателем документов требованиям, определенным пунктом 2.4. настоящего Порядка и действующим законодательством Российской Федерации;
установление факта недостоверности представленной Получателем субсидии информации;
не соответствия Субъекта критериям и условиям, установленным пунктами 1.6., 1.7., 2.2. настоящего Порядка;
отсутствие лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий по мероприятиям муниципальной программы, направленных на реализацию регионального проекта "Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовой поддержке, в том числе к льготному финансированию". В случае отсутствия лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии субъектам на текущий финансовый год, Уполномоченный орган уведомляет субъект о том, что документы на предоставление субсидии будут рассмотрены в течении 30 календарных дней с даты внесения изменений в сводную бюджетную роспись в случае поступления бюджетных ассигнований в текущем финансовом году без повторного прохождения проверки на соответствие указанным категориям и критериям;
не выполнение условий ранее оказанной поддержки, если с момента признания Субъекта, допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, прошло менее трех лет;
ранее в отношении Заявителя-субъекта малого и среднего предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания);
если Субъект является учредителем других субъектов малого и среднего предпринимательства;
если Субъект осуществляет производство или реализацию подакцизных товаров, а также добычу или реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
если заявление подано после даты окончания приема заявления;
если в качестве документов, подтверждающих затраты, представлены документы по сделкам, совершенным:
- между Субъектами, заявленными на получение субсидии и лицами, являющимися учредителями или руководителями данных Субъектов;
- между Субъектами, заявленными на получение субсидии, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей и физическими лицами, фактически являющимися одним и тем же лицом.
В течение 7 календарных дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Уполномоченный орган направляет Получателю уведомление по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку, подписанное руководителем Уполномоченного органа или лицом, его замещающим, с указанием причин отказа почтовым отправлением, на электронный адрес или вручает лично.
2.8. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в соответствии с утвержденным решением Думы города Радужный о бюджете города Радужный на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий муниципальной программы.
2.8.1. Размер предоставляемой субсидии:
1) в целях возмещения части затрат на аренду (субаренду) нежилых помещений в размере не более 50% от общего объема затрат и не более 200,0 тыс. рублей на одного Субъекта в год.
Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъектов на аренду (субаренду) нежилых помещений (за исключением нежилых помещений, находящихся в государственной и муниципальной собственности, включенных в перечни имущества в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации").
К возмещению принимаются затраты Субъектов по договорам аренды (субаренды) нежилых помещений без учета коммунальных услуг. Заявитель вправе предоставить к возмещению затраты по договорам аренды (субаренды) всех нежилых помещений, используемых им для осуществления социально значимого вида деятельности, в том числе используемые в целях реализации произведенной им продукции (товаров).
2) в целях возмещения части затрат на приобретение оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов в размере не более 80% от общего объема затрат, и не более 300,0 тыс. рублей на одного Субъекта в год.
Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъектов на приобретение оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов.
Возмещению не подлежат затраты Субъектов:
на оборудование, предназначенное для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности (за исключением торговли товарами собственного производства);
на доставку и монтаж оборудования;
на установку программного обеспечения.
3) в целях возмещения части затрат на обязательную и добровольную сертификацию (декларирование) продукции (в том числе продовольственного сырья) местных товаропроизводителей в размере не более 80% от общего объема затрат Субъекта по обязательной и добровольной сертификации (декларированию) продукции (в том числе продовольственного сырья) местных товаропроизводителей, и составлять не более 100,0 тыс. рублей на одного Субъекта в год, Субъектам, включенным Фондом "Центр координации поддержки экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства Югры" в перечень экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства (на дату подачи заявления Субъекта) размер финансовой поддержки не более 80% от общего объема затрат и составлять не более 500,0 тыс. рублей на одного Субъекта в год.
Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъектов на:
регистрацию декларации о соответствии;
проведение анализа документов;
исследование качества и безопасности продукции;
проведение работ по подтверждению соответствия продукции;
проведение работ по испытаниям продукции;
оформление и переоформление сертификатов и деклараций о соответствии, санитарно-эпидемиологической экспертиз.
4) в целях возмещения части затрат по предоставленным консалтинговым услугам в размере не более 50% от общего объема затрат и не более 100,0 тыс. рублей на одного Субъекта в год.
Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъектов по предоставленным консалтинговым услугам по договорам, заключенным на оказание услуг:
по консультированию производителей, продавцов, покупателей по широкому кругу вопросов экономики, финансов, внешнеэкономических связей, создания и регистрации фирм, исследования и прогнозирования рынка товаров и услуг, инноваций;
по подготовке пакетов учредительных документов при создании новых организаций;
по оказанию помощи в ведении бизнеса.
5) в целях возмещения части затрат на проведение специальной оценки условий труда в размере не более 50% от общего объема затрат, связанных со специальной оценкой труда, и не более 100,0 тыс. рублей на одного Субъекта в год.
Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъектов на привлечение специализированных организаций, осуществляющих специальную оценку условий труда по гражданско-правовым договорам с указанием количества рабочих мест, в отношении которых проводится специальная оценка условий труда, и стоимости проведения специальной оценки условий труда.
6) связанных с прохождением курсов повышения квалификации в размере не более 50% от фактически произведенных и документально подтвержденных затрат Субъекта, но не более 10,0 тыс. рублей на одного сотрудника Субъекта в год, и не более 80,0 тыс. рублей на одного Субъекта в год.
7) на приобретение патента в размере не более 50% от фактически произведенных и документально подтвержденных затрат субъекта, но не более 50 тыс. рублей на одного субъекта в год.
Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты субъектов по приобретению патента с приложением документа, подтверждающего оплату расходов.
8) на обустройство помещений для занятий спортом и открытых спортивных площадок в размере не более 80% от фактически произведенных и документально подтвержденных затрат субъекта, но не более 300 тыс. рублей на одного субъекта в год.
Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты субъектов по приобретению оборудования, мебели, инструментов, спортивного инвентаря, тренажеров, строительных материалов для обустройства помещений для занятий спортом и открытых спортивных площадок, с приложением документов, подтверждающих оплату произведенных расходов.
9) на оплату коммунальных услуг в размере не более 50% от общего объема произведенных и документально подтвержденных затрат и составляет не более 200 тыс. рублей на одного субъекта в год.
Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты субъектов по оплате коммунальных услуг, которые включают: оплату за холодное и горячее водоснабжение, электрическую энергию, тепловую энергию, плату за отведение сточных вод, обращение с твердыми коммунальными отходами.
10) на приобретение контрольно-кассовой техники в размере не более 50% от фактически произведенных и документально подтвержденных затрат субъекта, но не более 18 тыс. рублей на одного субъекта в год.
Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты субъектов по приобретению контрольно-кассовой техники с приложением документа, подтверждающего оплату расходов.
Возмещению не подлежат затраты Субъектов на доставку техники.
11) на развитие товаропроводящей сети, связанных с реализацией ремесленных товаров в размере не более 50% от общего объема затрат и не более 500,0 тыс. рублей на одного Субъекта в год.
Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъектов, осуществляющих ремесленную деятельность и деятельность в сфере народных художественных промыслов на приобретение:
объектов товаропроводящей сети (фирменные магазины, киоски, торговые павильоны, лотки, палатки);
технологического оборудования, используемого при производстве продукции и изделий народных художественных промыслов и ремесел;
торгового оборудования, предназначенного для размещения, хранения, выкладки, демонстрации и реализации продукции и изделий народных художественных промыслов и ремесел.
12) на приобретение сырья, расходных материалов и инструментов, необходимых для производства продукции и изделий народных художественных промыслов и ремесел в размере не более 50% от общего объема затрат и не более 200,0 тыс. рублей на одного Субъекта в год.
Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъектов, осуществляющих ремесленную деятельность и деятельность в сфере народных художественных промыслов на приобретение необходимых для производства продукции и изделий народных художественных промыслов и ремесел:
Сырья (металлы (черные, цветные) и их сплавы, камни (натуральные, искусственные), пластические массы, дерево, папье-маше, рог, кость и их сочетания, керамику и стекло, кожу, ткани и прочее сырье);
расходных материалов (лаки, нитки, гвозди, перчатки и прочие расходные материалы);
инструментов (кисти, иглы, дрели, ножовки, стамески и прочие инструменты).
Ремесленная деятельность и деятельность в сфере народных художественных промыслов, определяется аналогично условиям, установленным в подпункте 7 настоящего пункта Порядка.
13) в целях возмещения части затрат, связанных с созданием или развитием центров (групп) времяпрепровождения детей, в том числе кратковременного пребывания детей, и дошкольных образовательных центров в размере не более 85% от общего объема затрат и не более 800,0 тыс. рублей на одного Субъекта в год.
Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъектов на:
оплату аренды (субаренды) или выкуп помещения для создания центров (групп) времяпрепровождения детей, в том числе кратковременного пребывания детей и дошкольных образовательных центров;
ремонт (реконструкцию) помещения, для осуществления Субъектом деятельности;
приобретение оборудования (телевизоры; проекторы; холодильники; стиральные машины и др.), мебели (кровати, шкафы столы, стулья, диваны и др.), материалов (учебных, методических, развивающих и др.), инвентаря (спортивного, хозяйственного и др.), необходимого для организации деятельности Субъекта.
14) на энергосбережение в размере не более 80% от общего объема затрат и не более 300,0 тыс. рублей на одного Субъекта в год.
Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъектов на:
реализацию программ по энергосбережению, мероприятия по которым реализуются по энергосервисным договорам, заключенным в соответствии с требованиями Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
проведение энергетических обследований зданий (помещений), в том числе арендованных;
приобретение и внедрение инновационных технологий (достижение практического использования энергосберегающих технологий, на основе инновационных решений, которые обеспечивают экономию энергетических ресурсов), оборудования и материалов (отопительного оборудования, узлов учета пользования газом, теплом, электроэнергией, электрооборудования). При этом в стоимость оборудования могут включаться расходы на транспортировку, установку, пусконаладочные работы и другие затраты, если это предусмотрено договором поставки.
15) на создание коворкинг-центров в размере не может превышать 80% от общего объема затрат Субъекта и составляет не более 1 000,0 тыс. рублей на одного Субъекта в год.
Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъекта на:
на аренду (субаренду) или выкуп нежилых помещений;
на ремонт (реконструкцию) помещений;
на оборудование рабочих мест для субъектов МСП и помещений для проведения совещаний (конференций) в части приобретения компьютерного оборудования, лицензионных программных продуктов, оргтехники, офисной мебели.
16) связанных с началом предпринимательской деятельности в размере не более 80% от общего объема затрат и не более 300,0 тыс. рублей на одного Субъекта в год;
Субсидии предоставляются начинающим предпринимателям. Возмещению подлежат фактически произведенные со дня регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя и документально подтвержденные затраты:
расходы по государственной регистрации юридического лица и индивидуального предпринимателя;
расходы на аренду (субаренду) нежилых помещений (за исключением нежилых помещений, находящихся в государственной и муниципальной собственности, включенных в перечни имущества в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации");
оплата коммунальных услуг нежилых помещений (горячее и холодное водоснабжение, канализация, обеспечение электроэнергией, отопление, утилизация бытовых отходов) (коммунальные услуги, учитываемые в составе расходов, связанных с арендной (субарендой) нежилых помещений возмещению не подлежат);
приобретение основных средств (оборудование, оргтехника, мебель) для осуществления деятельности;
приобретение инвентаря производственного назначения;
расходы на рекламу;
выплаты по передаче прав на франшизу (паушальный взнос);
ремонтные работы нежилых помещений, выполняемые при подготовке помещений к эксплуатации.
17) инновационным компаниям, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности в размере не более 50% от общего объема затрат не более 2 млн. рублей при среднесписочной численности работников за год, предшествующий году обращения за субсидией менее 30 человек, и не более 3 млн. рублей при среднесписочной численности работников за год, предшествующий году обращения за субсидией более 30 человек.
Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты инновационных компаний в размере не более 50% от общего объема затрат на:
приобретение машин и оборудования, связанных с практическим применением (внедрением) инновационной компанией результатов интеллектуальной деятельности;
приобретение результатов интеллектуальной деятельности (в том числе прав на патенты, лицензии на использование изобретений, промышленных образцов, полезных моделей);
приобретение программных продуктов;
аренду (субаренду) нежилых помещений;
сертификацию и патентование.
2.8.2. В случае обращения нескольких Субъектов на предоставление субсидии, при условии превышения затрат Субъектов над размерами выделенных средств, предусмотренных по соответствующему основному мероприятию муниципальной Программы, субсидии предоставляются в размере, пропорциональном затратам
Субъектов и рассчитывается по формуле:
Х= В х З : О
Где:
Х - рассчитываемый размер субсидии;
В - выделенные средства;
З - заявленный размер субсидии;
О - суммарный размер запрашиваемой субсидии.
2.9. Порядок и сроки возврата субсидий в бюджет города Радужный.
В случаях выявления в ходе проверок, проведенных Главным распорядителем средств бюджета города Радужный и органами муниципального финансового контроля города Радужный, не соблюдения Получателем условий, установленных настоящим Порядком, средства субсидии подлежат возврату в бюджет города Радужный в полном объеме.
Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней после установления факта несоблюдения Получателем субсидии условий предоставления субсидии направляет Получателю субсидии письменное требование по возврату средств субсидии в бюджет города Радужный, которое должно быть исполнено в добровольном порядке Получателем субсидии в течении пятнадцати рабочих дней с даты получения указанного требования. Требование вручается Получателю лично в Уполномоченном органе или направляется заказным письмом посредством почтовой связи с уведомлением о вручении.
В случае невыполнения Получателем субсидии в установленный срок требования о возврате субсидии, Главный распорядитель обеспечивает взыскание данной субсидии в судебном порядке в течении тридцати шести месяцев с даты окончания срока добровольного возврата средств субсидии.
2.10. Порядок и сроки расчета штрафных санкций.
Главный распорядитель средств бюджета города Радужный проводит оценку достижения показателей результативности, установленных Соглашением о предоставлении субсидии.
При не достижении показателя результативности Получатель обязан уплатить в бюджет города Радужный штраф.
Расчет размера штрафных санкций проводится по формуле:
Овоз = (1-ФДП : ПП) * Овып, где:
Овоз - объем субсидии, подлежащей возврату;
ФДП - фактически достигнутый показатель;
ПП - плановый показатель;
Овып - объем выплаченной субсидии.
Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней после принятия соответствующего решения направляет Получателю письменное требование по уплате штрафа, которое должно быть исполнено в добровольном порядке Получателем в течении пятнадцати рабочих дней с даты получения указанного требования. Требование вручается Получателю лично в Уполномоченном органе или направляется заказным письмом посредством почтовой связи с уведомлением о вручении.
В случае невыполнения Получателем в установленный срок требования об уплате штрафа, Главный распорядитель обеспечивает взыскание штрафа в судебном порядке в течении тридцати шести месяцев с даты окончания срока добровольного уплаты штрафа.
2.11. Условия и порядок заключения между Главным распорядителем бюджетных средств и Получателем субсидии Соглашения о предоставлении субсидии.
2.11.1. Соглашение заключается на текущий финансовый год в соответствии с типовой формой, установленной комитетом финансов администрации города Радужный.
2.11.2. В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии Уполномоченный орган вручает Получателю подписанное Главным распорядителем Соглашение (дополнительное соглашение к Соглашению, при наличии действующего Соглашения) для его подписания.
2.11.3. Получатель в течение пяти рабочих дней с даты получения Соглашения о предоставлении субсидии подписывает и представляет его в Уполномоченный орган лично. Получатель, не представивший в Уполномоченный орган подписанное Соглашение о предоставлении субсидии в указанный срок, считается уклонившимся от подписания Соглашения и отказавшимся от получения субсидии.
2.11.4. В течении десяти рабочих дней после последнего дня предоставления в Уполномоченный орган подписанного Получателем субсидии Соглашения Главный распорядитель бюджетных средств:
вносит соответствующие изменения в постановление администрации города Радужный о предоставлении субсидии;
осуществляет перераспределение средства субсидии, отказавшегося от ее получения Заявителя в равно пропорциональных долях согласно заявленным размерам субсидий между Получателями с заключением с ними дополнительных Соглашений к Соглашению о предоставлении субсидии (в случае недостаточности средств для предоставления субсидии Заявителям в полном объеме) или организует и проводит дополнительный прием заявлений на предоставление субсидии;
принимает решение о необходимости дополнительного приема документов на предоставление субсидии.
2.12. Требование о включение в Соглашение о предоставлении субсидии в случае уменьшения Главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении о предоставлении субсидии, условия о согласовании новых условий Соглашения о предоставлении субсидии или о расторжении Соглашения о предоставлении субсидии при не достижении согласия по новым условиям.
2.13. Результаты предоставления субсидии.
Результатом предоставления субсидии в соответствии с целевыми показателями реализации портфеля проектов "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", в том числе регионального проекта "Расширение доступа субъектов МСП к финансовой поддержке, в том числе к льготному финансированию" является увеличение численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей с 4,7 тыс. человек в 2018 году до 5,3 тыс. человек в 2024 году (далее - целевой показатель), который определен муниципальной программой.
2.13.1. В целях достижения целевого показателя Главный распорядитель средств бюджета города Радужный устанавливает конкретные показатели результативности, которые в обязательном порядке фиксируются в Соглашении о предоставлении субсидии.
За показатель результативности деятельности Получателей субсидии принимается - осуществление в течении одного года Получателем субсидии предпринимательской деятельности.
2.14. Сроки перечисления субсидии.
Управление учета и отчетности администрации города Радужный производит перечисление субсидии, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных муниципальной программой на текущий финансовый год, в срок не позднее десятого рабочего дня после принятия Главным распорядителем решения о предоставлении субсидии.
2.15. Счета, на которые перечисляется субсидия.
Субсидия перечисляется на расчетный счет субъекта, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
III. Требования к отчетности
3.1. Порядок, сроки и формы представления отчетности субъектом.
3.1.1. Получатель предоставляет в Уполномоченный орган:
индивидуальный предприниматель, юридическое лицо в течении одного года с даты получения субсидии не позднее пятого рабочего дня после даты сдачи отчетных форм в налоговый орган копии налоговой отчетности, ведение которой для него предусмотрено законодательством (отчетность должна предоставляться Получателем субсидии с отметкой органа о принятии или с предоставлением электронной квитанции);
самозанятый гражданин не позднее пятого рабочего дня по прошествии двенадцати месяцев с даты предоставления субсидии, предоставляет справку о постановке на учет физического лица в качестве плательщика налога на профессиональный доход.
3.2. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств вправе устанавливать в Соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы предоставления Получателем субсидии дополнительной отчетности.
IV. Требования об осуществлении контроля
за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Главным распорядителем средств бюджета города Радужный, органами муниципального финансового контроля города Радужный в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации осуществляется обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
4.2. В целях соблюдения условий Соглашения Получатель обязан допускать представителей Уполномоченного органа и органов муниципального финансового контроля города Радужный в хозяйственные, служебные, складские и иные помещения или открытые площадки в период действия Соглашения.
4.3. Порядок и сроки возврата субсидий в бюджет города Радужный в случае нарушения условий их предоставления установлены пунктом 2.9. Раздела II настоящего Порядка.
4.4. Порядок и сроки расчета штрафных санкций установлены пунктом 2.10. Раздела II настоящего Порядка.
4.5. Контроль возврата Получателем денежных средств в бюджет города Радужный осуществляет управление учета и отчетности администрации города Радужный.
4.6. Контроль за своевременностью выплаты средств, предусмотренных на выплату субсидии по Соглашению, осуществляет управление учета и отчетности администрации города Радужный.
4.7. Хранение документов о предоставлении субсидии на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства обеспечивает Уполномоченный орган в течение 5 лет.
4.8. Разногласия и споры, возникающие в процессе предоставления и использования субсидии, разрешаются в установленном действующим законодательством порядке.
4.9. Ответственность за достоверность представленных сведений и документов, использование средств субсидии по целевому назначению несет Получатель поддержки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.