Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
1. Прием и регистрация заявления для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление).
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры: специалист отдела департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры:
- прием заявления о предоставлении муниципальной услуги, при обращении в филиал МФЦ;
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, при обращении в департамент;
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, направленного заявителем посредством почтового отправления в департамент.
Критерий принятия решения: представление заявителем документов, предусмотренных подпунктом 6.1 пункта 6 раздела II настоящего административного регламента.
Результат административной процедуры:
- прием заявления о предоставлении муниципальной услуги филиал МФЦ;
- прием и регистрация заявления департаментом.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- при обращении в филиал МФЦ факт приема документов фиксируется в акте приема документов;
- при обращении в департамент факт регистрации фиксируется в электронной системе управления документами "ДЕЛО".
Максимальный срок выполнения административной процедуры:
- при обращении в филиал МФЦ в соответствии с регламентом работы филиал МФЦ;
- при поступлении заявления в департамент, регистрация осуществляется в течение одного рабочего дня (срок административной процедуры входит в общий срок предоставления муниципальной услуги).
Административная процедура в электронной форме не осуществляется.
2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является:
- непредставление заявителем документов (сведений), предусмотренных подпунктом "б" пункта 6.1 раздела II настоящего административного регламента;
- отсутствие сведений о виде разрешенного использования, назначении земельного участка, на котором расположен жилой или садовый дом.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры: специалист отдела департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и максимальный срок его выполнения: формирование и направление межведомственного запроса ответственным специалистом отдела департамента в течение пяти календарных дней с момента приема и регистрации заявления.
Критерий принятия решения: отсутствие документов и сведений, которые предусмотрены подпунктом "б" пункта 6.1 раздела II настоящего административного регламента, а также отсутствие документов и сведений, определяющих вид разрешенного использования земельного участка и назначение земельного участка, на котором расположен жилой или садовый дом.
Результат административной процедуры: получение ответа на межведомственный запрос.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: ответ на межведомственный запрос регистрируется в электронной системе управления документами "ДЕЛО".
Максимальный срок выполнения административной процедуры: срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и сведений для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия составляет не более пяти рабочих дней со дня поступления такого запроса в орган или организацию, предоставляющие документы и сведения (срок административной процедуры входит в общий срок предоставления муниципальной услуги).
Административная процедура осуществляется в электронной форме.
3. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
По результатам рассмотрения представленных документов принимается одно из следующих решений:
- о признании садового дома жилым домом;
- о признании жилого дома садовым домом;
- об отказе в признании садового дома жилым домом;
- об отказе в признании жилого дома садовым домом.
Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления с соответствующими документами и ответа на межведомственный запрос (в случае его направления).
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры:
- за рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, подготовку проекта решения - специалист отдела департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
- за регистрацию подписанных заместителем Главы города, курирующим сферу городского хозяйства и управления имуществом, находящимся в муниципальной собственности либо лицом, его замещающим, документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - специалист отдела департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры:
- рассмотрение заявления и прилагаемых к нему обосновывающих документов;
- подготовка проекта о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
- оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
- подписание документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, заместителем Главы города, курирующим сферу городского хозяйства и управления имуществом, находящимся в муниципальной собственности либо лицом, его замещающим.
Критерий принятия решения: отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 9.2 пункта 9 раздела III настоящего административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка: подпунктом 9.2 пункта 9 раздела III в тексте постановления отсутствует
Результат административной процедуры: решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
Решение по форме согласно приложению N 3 к Положению изготавливается в одном экземпляре, который выдается заявителю.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, регистрируются в электронной системе управления документами "ДЕЛО".
Максимальный срок выполнения административной процедуры:
- принятие решения в течение 45 календарных дней со дня поступления зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Административная процедура в электронной форме не осуществляется.
4. Выдача (направление) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является принятие Администрацией города одного из решений, предусмотренных пунктом 3 настоящего раздела.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры: специалист отдела департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры: передача решения Администрации города заявителю.
Критерий принятия решения: наличие решения Администрации города.
Результат административной процедуры: выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: документы регистрируются в электронной системе управления документами "ДЕЛО".
Максимальный срок выполнения административной процедуры: три рабочих дня со дня принятия решения.
Административная процедура в электронной форме не осуществляется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.