Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в филиале МФЦ
1. Прием и регистрация заявления, пакета документов
Основанием для начала административной процедуры является заявление, поданное лично гражданином либо его законным или уполномоченным представителем.
При приеме заявления сотрудник филиала МФЦ, ответственный за прием заявления:
- осуществляет прием заявления и пакета документов в соответствии с пунктом 11 раздела II настоящего регламента;
- проводит проверку представленных документов (тексты документов должны быть написаны разборчиво, фамилии, имена, отчества, адрес места жительства написаны полностью, в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, документы не должны быть исполнены карандашом, документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, не истек срок действия указанных документов), сканирует представленные документы;
- формирует расписку в получении заявления и пакета документов в 2-х экземплярах, один из которых выдает заявителю;
- производит регистрацию поступившего заявления в автоматизированной информационной системе филиала МФЦ, для дальнейшей передачи в МКУ "УИТС г. Сургута" в порядке и сроки, предусмотренные соглашением о взаимодействии между Администрацией города и автономным учреждением Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры".
- МКУ "УИТС г. Сургута" в течении 3 рабочих дней размещает заявление и пакет документов в автоматизированной информационной системе АИС МФЦ.
Максимальная продолжительность административной процедуры - 20 минут.
МКУ "УИТС г. Сургута" осуществляет хранение принятых заявлений и вторых экземпляров расписок в приеме заявлений в течение трех лет после приема заявления. По истечении срока хранения указанные документы подлежат уничтожению в соответствии с законодательством Российской Федерации и локальными нормативными актами МКУ "УИТС г. Сургута".
Критерии принятия решения по данной административной процедуре: наличие или отсутствие документов, перечень которых установлен пунктом 11 раздела II настоящего административного регламента, и наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 12 раздела II настоящего административного регламента.
Данная административная процедура может осуществляться в электронной форме.
2. Истребование документов (сведений) необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций.
2.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в автоматизированной информационной системе АИС МФЦ.
2.2. Сотрудник МКУ "УИТС г. Сургута", ответственный за осуществление межведомственного взаимодействия, проверяет сформированные персональные дела заявителей, выявляет основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные подпунктами 14.2 - 14.6 пункта 14 раздела II настоящего регламента.
Подпункт 2.3 изменен. - Постановление Администрации г. Сургута от 9 июня 2021 г. N 4748
2.3. Не позднее десятого числа первого месяца квартала, следующего за кварталом, в котором была произведена регистрация заявления (в январе - в течение пяти первых рабочих дней месяца), сотрудник управления, ответственный за осуществление межведомственного взаимодействия, запрашивает сведения, указанные в подпунктах 11.4.1 - 11.4.7 пункта 11 раздела II настоящего регламента, в Пенсионном фонде Российской Федерации, Департаменте социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Министерстве внутренних дел Российской Федерации, органах опеки и попечительства, а также в федеральной государственной информационной системе ведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния, оператором которой является Федеральная налоговая служба, путем направления межведомственного запроса. Сведения, указанные в подпункте 11.4.3 пункта 11 раздела II настоящего регламента, запрашиваются в отношении всех заявителей, указанных в подпункте 3.1 пункта 3 раздела I, кроме подавших заявление в квартале, предшествующем кварталу, в котором направляются межведомственные запросы.
Истребование документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций" в части сведений, указанных в подпунктах 11.4.1 - 11.4.4, 11.4.6, 11.4.7 пункта 11 раздела II настоящего регламента, при повторном обращении заявителя (некорректная информация предоставленная органом) может осуществляться за период не более трех лет, предшествующих повторному обращению заявителя.
2.3.1. Неполучение или несвоевременное получение ответа на межведомственный запрос, а также получение запрошенных сведений не в полном объеме не являются основанием для увеличения срока принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, отказа в ее предоставлении или прекращения предоставления муниципальной услуги. В таком случае принимается решение о предоставлении муниципальной услуги (при отсутствии иных оснований для отказа в предоставлении или прекращения предоставления муниципальной услуги). В случае если в квартале, следующем за кварталом поступления заявления о возобновлении предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия поступает информация, являющаяся основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предоставление муниципальной услуги прекращается в текущем квартале, но при этом осуществляется компенсация неполученных сумм денежной компенсации за весь период с момента отказа в предоставлении муниципальной услуги по квартал, в котором поступило заявление о возобновлении муниципальной услуги, включительно.
В случае если после принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги на основании информации, полученной в рамках межведомственного информационного взаимодействия (некорректная информация, предоставленная органом), предоставление муниципальной услуги осуществляется с выплатой неполученных сумм денежной компенсации за весь период с момента отказа в предоставлении муниципальной услуги, но не более трех лет. Предоставление муниципальной услуги осуществляется с квартала, следующего за кварталом поступления повторного заявления о предоставлении муниципальной услуги, при этом осуществляется перерасчет неполученных сумм денежной компенсации за весь период с момента отказа в предоставлении муниципальной услуги по квартал, в котором поступило повторное заявление о предоставлении муниципальной услуги, включительно.
В случае если в квартале, следующем за кварталом поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия поступает информация, являющаяся основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги или прекращения предоставления муниципальной услуги, предоставление муниципальной услуги прекращается в текущем квартале, но при этом осуществляется перерасчет неполученных сумм денежной компенсации за весь период с момента отказа в предоставлении муниципальной услуги по квартал, в котором поступило заявление о предоставлении муниципальной услуги, включительно.
2.3.2. Не позднее трех дней после получения ответов на межведомственные запросы сотрудник управления направляет соответствующие сведения в МКУ "УИТС г. Сургута".
Подпункт 2.4 изменен. - Постановление Администрации г. Сургута от 9 июня 2021 г. N 4748
2.4. По результатам проверки полученных сведений сотрудник МКУ "УИТС г. Сургута" формирует и не позднее двадцать пятого числа первого месяца квартала, следующего за кварталом, в котором была произведена регистрация заявления, направляет в управление:
- перечень заявителей, указанных в подпунктах 3.1, 3.2 пункта 3 раздела I настоящего регламента, не получающих ежемесячную денежную выплату по основаниям, определенным федеральными и региональными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
- перечень заявителей, указанных в подпунктах 3.1, 3.2 пункта 3 раздела I настоящего регламента, получающих ежемесячную денежную выплату по основаниям, определенным федеральными и региональными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также перечни заявителей, в отношении которых были выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные подпунктами 14.2 - 14.6 пункта 14 раздела II настоящего регламента (отдельно по каждому основанию);
- перечень заявителей, ранее получавших муниципальную услугу, в отношении которых были выявлены основания для прекращения предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 16 раздела II настоящего регламента;
- перечень заявителей, ранее получавших муниципальную услугу, в отношении которых были выявлены основания для возобновления предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 19 раздела II настоящего регламента.
2.5. Максимальная продолжительность административной процедуры - не позднее двадцать пятого числа первого месяца квартала, следующего за кварталом, в котором была произведена регистрация заявления.
2.6. Критерии принятия решения по данной административной процедуре: представление или непредставление заявителем документов (сведений), которые запрашиваются в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Данная административная процедура может осуществляться в электронной форме.
3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении, а также о прекращении предоставления муниципальной услуги
3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в МКУ "УИТС г. Сургута" документов, указанных в подпункте 2.4 пункта 2 раздела III настоящего регламента.
3.2. На основании полученных из МКУ "УИТС г. Сургута" перечней заявителей специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает постановление Администрации города для принятия решения о предоставлении заявителю муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, а также о прекращении или о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
Максимальная продолжительность административной процедуры - не позднее пятнадцатого числа второго месяца квартала, следующего за кварталом, в котором была произведена регистрация заявления.
3.3. Критерии принятия решения по данной административной процедуре: наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 14 раздела II настоящего административного регламента, оснований для прекращения предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 16 раздела II настоящего административного регламента, и оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 19 раздела II настоящего административного регламента.
Данная административная процедура в электронной форме не осуществляется.
4. Перечисление денежных средств на счет заявителя, открытый в кредитной организации, или в организацию (филиал, структурное подразделение) федеральной почтовой связи по месту жительства заявителя.
4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятое решение о предоставлении заявителю муниципальной услуги.
4.2. Специалист управления, ответственный за осуществление выплат заявителям, направляет в МКУ "УИТС г. Сургута" решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, а также о прекращении предоставления муниципальной услуги.
4.3. Сотрудник МКУ "УИТС г. Сургута" не позднее пяти рабочих дней со дня поступления от управления решения, указанного в подпункте 4.2 пункта 4 раздела III настоящего регламента:
- формирует документы в форме электронных и бумажных списков на перечисление в текущем квартале денежных средств для выплаты денежной компенсации расходов на проезд в городском пассажирском транспорте общего пользования через кредитные организации и организации (филиалы, структурные подразделения) федеральной почтовой связи в размере, установленном решением Думы города от 29.09.2006 N 76-IVДГ "О мерах дополнительной социальной поддержки по проезду в городском пассажирском транспорте общего пользования отдельным категориям населения";
- направляет подготовленные документы в управление для осуществления перечислений;
- направляет заявителю по почте на адрес места жительства, указанный в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований отказа;
- направляет заявителю по почте на адрес места жительства, указанный в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, уведомление о прекращении предоставления муниципальной услуги с указанием оснований прекращения (кроме случаев смерти заявителя или выезда на постоянное место жительство за пределы города Сургута);
- направляет заявителю по почте на адрес места жительства, указанный в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, уведомление о приостановлении предоставления муниципальной услуги, с указанием возможности возобновления предоставления муниципальной услуги по заявлению.
4.4. Специалист управления, ответственный за осуществление выплат:
- производит перечисление денежных средств в соответствующие кредитные организации и организации (филиалы, структурные подразделения) федеральной почтовой связи;
- направляет документы, подготовленные в форме электронных списков, в кредитные организации посредством используемого программного обеспечения;
- направляет документы, подготовленные в форме бумажных списков в организации (филиалы, структурные подразделения) федеральной почтовой связи.
4.5. Максимальная продолжительность административной процедуры - не позднее ста пятидесяти трех дней с даты регистрации заявления (первая выплата), в дальнейшем - ежеквартально не позднее двадцатого пятого числа второго месяца квартала.
Подпункт 4.6 изменен. - Постановление Администрации г. Сургута от 9 июня 2021 г. N 4748
4.6. Критерии принятия решения по данной административной процедуре: способ получения денежной выплаты, указанный в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
Данная административная процедура может осуществляться в электронной форме (в части направления заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, уведомления о прекращении предоставления муниципальной услуги, уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.