Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Условия и порядок предоставления и перечисления субсидии
1. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении Думы города Покачи о бюджете, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств в рамках программы развития жилищно-коммунального комплекса и повышения энергетической эффективности.
Уполномоченный орган не позднее 60 рабочих дней со дня получения уведомления от финансового органа администрации города Покачи об установлении или доведении лимитов бюджетных обязательств по расходам, в рамках осуществления реконструкции, капитального ремонта и проведения независимой экспертизы направляет уведомление о выделении субсидии в целях финансового обеспечения, возмещения затрат, связанных с проведением мероприятий по реконструкции, капитальному ремонту (с заменой) газопроводов, систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения для подготовки к осенне-зимнему периоду в городе Покачи и проведением независимой экспертизы расчета сметной стоимости (далее - уведомление) согласно приложению 1 к настоящему порядку и проект соглашения, соответствующий типовой форме, установленной финансовым органом, в организацию жилищно-коммунального комплекса.
2. Организация жилищно-коммунального комплекса, не позднее 30 рабочих дней с момента получения уведомления, предоставляет в администрацию города Покачи следующие документы:
1) заявку на заключение соглашения согласно приложению 2 к настоящему Порядку - 1 (один) экземпляр (оригинал);
2) оригинал или нотариально заверенную копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее чем за 20 рабочих дней до дня предоставления документов в соответствии с частью 2 статьи 2 настоящего Порядка - 1 (один) экземпляр;
3) копию Устава в действующей редакции или копию Устава со всеми изменениями к нему - 1 (один) экземпляр;
4) соглашение о предоставлении субсидии, подписанное и скрепленное оттиском печати соответствующей организацией жилищно-коммунального комплекса, получившей уведомление, - 3 (три) экземпляра (оригиналы);
5) свидетельство о постановке на учет юридического лица или индивидуального предпринимателя в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации - 1 (один) экземпляр (копия, заверенная надлежащим образом организацией жилищно-коммунального комплекса);
6) надлежащим образом составленную дефектную ведомость (ведомости) и сметный расчет (расчеты), составленный в соответствии с действующим законодательством и нормативно-техническими документами по видам работ и в суммарном размере, указанных в уведомлении, - по 3 (три) экземпляра (оригиналы);
7) документы об отсутствии задолженности по налогам и страховым взносам;
8) справка, подписанная руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающая отсутствие сведений о прекращении деятельности Получателя, а также содержащая сведения о том, что Получатель находится (не находится) в процессе реорганизации или ликвидации, имеет (не имеет) ограничения на осуществление хозяйственной деятельности, что в отношении Получателя возбуждено (не возбуждено) производство по делу о несостоятельности (банкротстве);
9) справка, подтверждающая отсутствие у Получателя на первое число месяца, в котором планируется заключение Соглашения о предоставлении Субсидии, просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из бюджета муниципального образования город Покачи в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (договорами (соглашениями) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций) по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку.
3. Уполномоченный орган не позднее 5 рабочих дней с момента получения от организации жилищно-коммунального комплекса документов, указанных в части 2 статьи 2 настоящего Порядка:
1) проверяет документы, указанные в пунктах 1 - 9 части 2 статьи 2 настоящего Порядка, на соответствие требованиям настоящего Порядка;
2) документы, указанные в пункте 6 части 2 статьи 2 настоящего Порядка, направляет контролирующему органу для проверки контролирующим органом их соответствия настоящему Порядку.
4. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) ненаправление организацией жилищно-коммунального комплекса в адрес администрации города Покачи подписанного и скрепленного оттиском печати со своей стороны соглашения с документами и в сроки, указанные в части 2 статьи 2 настоящего Порядка;
2) непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, необходимых для получения субсидии, установленных частью 2 статьи 2 Порядка;
3) недостоверность представленной организациями жилищно-коммунального комплекса информации.
При отказе в предоставлении субсидии организация жилищно-коммунального комплекса уведомляется в письменной форме не позднее 2 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения, по почте, факсу, электронной почте либо нарочным.
5. Уполномоченный орган вправе приостанавливать предоставление Субсидии в случае установления уполномоченным органом или органом муниципального финансового контроля информации о факте (ах) нарушения Получателем порядка, целей и условий предоставления Субсидии, предусмотренных Порядком предоставления субсидии, до устранения указанных нарушений с обязательным уведомлением организации не позднее 3 рабочего дня с даты принятия решения о приостановлении.
6. В случае несоответствия документов требованиям, указанным в части 2 статьи 2 настоящего Порядка:
1) уполномоченный орган не позднее 10 рабочих дней с момента получения от организации жилищно-коммунального комплекса возвращает их соответствующей организации жилищно-коммунального комплекса с указанием причин возврата;
2) организация жилищно-коммунального комплекса не позднее 10 рабочих дней с момента получения документов от уполномоченного органа приводит их в соответствие с требованиями, указанными в части 2 статьи 2 настоящего Порядка, и повторно направляет в уполномоченный орган.
7. В случае соответствия документов (первоначально или повторно предоставленных) требованиям, указанным в части 2 статьи 2 настоящего Порядка, уполномоченный орган:
1) направляет главе города Покачи соглашение для подписания;
2) не позднее 2 рабочих дней с момента подписания главой города Покачи соглашения и скрепления оттиском печати:
а) один экземпляр соглашения (оригинал) оставляет в уполномоченном органе;
б) один экземпляр соглашения (оригинал) направляет в муниципальное учреждение "Центр по бухгалтерскому и экономическому обслуживанию" (далее - МУ "ЦБЭО");
в) один экземпляр соглашения (оригинал) направляет соответствующей организации жилищно-коммунального комплекса;
г) копию соглашения направляет в контролирующий орган;
д) копию соглашения направляет в комитет финансов администрации города Покачи (далее - комитет финансов).
8. Размер субсидии определяется на основании дефектных ведомостей и локально-сметных расчетов, составленных в соответствии с действующим законодательством и нормативно-техническими документами по видам работ и в суммарном размере.
9. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
1) не иметь задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) не иметь просроченной задолженности по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед местным бюджетом;
3) юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
5) не получать бюджетные средства из местного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в части 3 статьи 1 настоящего Порядка.
10. Получатели субсидии не должны приобретать за счет полученных средств иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.
Часть 11 изменена с 3 марта 2018 г. - Постановление администрации г. Покачи от 20 февраля 2018 г. N 194
11. Обязательным условием для заключения соглашения на предоставление субсидии является согласие - получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и (или) органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления.
12. Показатели результативности и отчет о достижении значений показателей результативности определяются в соглашении о предоставлении субсидии.
13. Сроки (периодичность) перечисления субсидии определяются соглашением.
14. Субсидия предоставляется организации жилищно-коммунального комплекса на условиях безвозмездности и безвозвратности.
15. Предоставление и перечисление субсидии осуществляется в безналичной форме в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
16. Предоставляемая субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
17. Организация жилищно-коммунального комплекса не позднее 2 рабочих дней с момента получения соглашения, подписанного и скрепленного оттиском печати, предоставляет в комитет финансов уведомление об открытии отдельного банковского расчетного счета с указанием его реквизитов и договор банковского счета к нему (копия, заверенная надлежащим образом организацией жилищно-коммунального комплекса) согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
18. Субсидия предоставляется двумя способами:
1) за счет средств местного бюджета:
а) не позднее 30 рабочих дней с момента подписания соглашения производится перечисление субсидии в размере 30% от суммы, указанной в соглашении по каждому мероприятию;
б) окончательный расчет за фактически выполненные работы производится на основании представленных организацией жилищно-коммунального комплекса положительного заключения независимой экспертизы сметной документации на соответствие действующей территориальной сметно-нормативной базе и отчета о фактических затратах, связанных с проведением мероприятий по реконструкции, капитальному ремонту (с заменой) газопроводов, систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения для подготовки к осенне-зимнему периоду в городе Покачи согласно приложению 5 к настоящему Порядку (далее - Отчет о фактических затратах), с приложением подтверждающих документов. Платежные документы формируются с учетом акта сверки взаимных расчетов и удержанием в одностороннем порядке 30% от затрат, подлежащих возмещению, в счет погашения ранее перечисленной субсидии, согласно подпункту а) пункта 1 части 18 статьи 2 настоящего Порядка.
2) за счет средств автономного округа с долей софинансирования за счет средств местного бюджета:
а) расчет производится за фактически выполненные работы по реконструкции, капитальному ремонту на основании представленных организацией жилищно-коммунального комплекса положительного заключения независимой экспертизы сметной документации на соответствие действующей территориальной сметно-нормативной базе и отчета о фактических затратах, с приложением подтверждающих документов.
19. Независимая экспертиза расчета сметной стоимости проводится с целью проверки достоверности определения стоимости выполненных работ. Оплата независимой экспертизы сметной документации производится за счет средств местного бюджета. После проведения независимой экспертизы организация жилищно-коммунального комплекса направляет откорректированную в соответствии с фактически выполненными работами сметную документацию, предоставляемую в соответствии с пунктом 6 части 2 статьи 2 настоящего Порядка - 1 (один) экземпляр (оригинал) и 2 (два) экземпляра (копии).
20. Уполномоченный орган не позднее 3 рабочих дней с момента предоставления контролирующим органом согласованного отчета о фактических затратах, с приложением документов, подтверждающих факт выполнения работ по реконструкции, капитальному ремонту, осуществляет проверку размера затрат, подлежащих возмещению, на соответствие выделенным бюджетным ассигнованиям и направляет их на оплату в МУ "ЦБЭО".
Размер затрат, подлежащих возмещению, определяется на основании отчета о фактических затратах, с приложением документов, подтверждающих факт выполнения работ, а именно:
1) при проведении работ подрядным способом:
а) договор на выполнение работ со сторонней организацией;
б) акт о приемке выполненных работ (форма N КС-2);
в) справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3);
2) при проведении работ подрядным способом с передачей давальческих материалов и оборудования организацией жилищно-коммунального комплекса сторонней организации-подрядчику:
а) договор на выполнение работ со сторонней организацией;
б) акт о приемке выполненных работ (форма N КС-2);
в) справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3);
г) отчет подрядчика об использовании давальческого материала и оборудования по форме М-29 на списание их у организации жилищно-коммунального комплекса;
д) договоры (контракты) на приобретение материалов и оборудования и документы, подтверждающие их стоимость (копии счетов или счетов-фактур);
3) при проведении хозяйственным способом:
а) расход материалов - требованиями-накладными (форма М-11);
б) расходы на оплату труда - табелем учета использования рабочего времени (формы NN Т-12, Т-13);
в) расчетными и платежными ведомостями, затраты по использованию строительных машин и механизмов - рапортом о работе башенного крана (форма N ЭСМ-1), рапортом о работе строительной машины (механизма) (форма N ЭСМ-3), рапортом-нарядом о работе строительной машины (механизма) и др.;
4) при проведении независимой экспертизы расчета сметной документации:
а) копия договора на выполнение экспертизы сметной документации;
б) копии акта выполненных работ;
в) копия счета или счета-фактуры.
Копии предоставляемых документов заверяются печатью организации жилищно-коммунального комплекса.
21. Не позднее 25 рабочих дней с момента получения документов, указанных в части 20 статьи 2 настоящего Порядка, комитет финансов производит перечисление денежных средств на расчетный счет организации.
22. В случае, если в ходе выполнения работ, выявилась потребность в дополнительном объеме работ, либо потребность в дополнительных работах, стороны вправе изменить объем работ в пределах общей суммы соглашения, путем заключения дополнительного соглашения, после положительного решения межведомственной комиссии по определению приоритетности проведения видов работ для подготовки городских объектов к осенне-зимнему периоду, осмотру объектов, требующих ремонта, до проведения ремонта и после проведения ремонта с целью сопоставления выполненных видов работ.
23. Предоставление и перечисление субсидии прекращается в следующих случаях:
1) банкротства, реорганизации организации жилищно-коммунального комплекса;
2) непредставления отчетности и документов, установленных соглашением;
3) нецелевого использования организацией жилищно-коммунального комплекса предоставленной субсидии, на основании актов, составленных в случаях нецелевого использования субсидии;
4) неиспользования организацией жилищно-коммунального комплекса предоставленной субсидии в установленные соглашением сроки;
5) неисполнения или ненадлежащего исполнения организацией жилищно-коммунального комплекса обязательств, предусмотренных соглашением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.